Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[Александръ]:
Приехали. Нарьян-Мар - одна запасных площадок МинОбороны. Что какбэ намекает.
Re[QUAsit]:
в Баку уж точно не самый крутой ирапортъ на то время былъ...я в те времена бывалъ в Баку и даже виделъ как 144 над городом шолъ...ацкая машина... :cannabis:
7 октября 1974 г. Полет Ту-144 по маршруту Москва-Баку.
8 октября 1974 г. Полет Ту-144 по маршруту Баку-Ташкент-Баку.
9 октября 1974 г. Полет Ту-144 по маршруту Баку-Москва
7 октября 1974 г. Полет Ту-144 по маршруту Москва-Баку.
8 октября 1974 г. Полет Ту-144 по маршруту Баку-Ташкент-Баку.
9 октября 1974 г. Полет Ту-144 по маршруту Баку-Москва
Re[Александръ]:
Выбор маршрута еще зависит от наличия запасных аэродромов по дороге. Так что на пути в Баку емнип полно очень мощных ВПП типа того же Энгельса - так что отчего нет.
Re[QUAsit]:
десятка два ирапортов по стране для ту 144 было точнякъ...инфа проскакивала...
Конкордъ 30 лет леталъ по двум-трем маршрутам и ниче такъ...над акианами кста...без запасныхъ
Конкордъ 30 лет леталъ по двум-трем маршрутам и ниче такъ...над акианами кста...без запасныхъ
Re[QUAsit]:
кстати на каком такомъ "однорежимном" виде полета летит тут Конкордъ..?
он же вроде тока на сверхзвуке могетъ и никак более... ;)
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=oWLEj7eOf_Um_reKVrEx-YzEJMLM1YyuNijO2J8GaigVnL0doH-TFbuqmIZxnoVW4OTLucdGm36jVWaNmYc40hAHKTNcofFqySlVvCAZsKAM1
машинка прекрасно летала на дозвуковой когда ей нужно было...
он же вроде тока на сверхзвуке могетъ и никак более... ;)
http://myvi.ru/ru/videodetail.aspx?video=oWLEj7eOf_Um_reKVrEx-YzEJMLM1YyuNijO2J8GaigVnL0doH-TFbuqmIZxnoVW4OTLucdGm36jVWaNmYc40hAHKTNcofFqySlVvCAZsKAM1
машинка прекрасно летала на дозвуковой когда ей нужно было...
Re[Александръ]:
И что? Ту-144 на выставках тоже не на сверхзвуке летал.
Однорежимный самолет = Штатные режимы: Взлет + выход на крейсерский режим - Крейсерский режим (сверхзвук) - посадка. Все остальное - неуставняк и искусство пилота.
Вот пролеты Ту-160 над Красной площадью проходят в штатном режиме. Он многорежимный с изменяемой стреловидностью крыла - ему можно вполне. Смотрим фотографии и соотв. видео какая стреловидность крыльев у Ту-160 и Ту-22М3 заодно, он тоже многорежимный если что. Только маленький.
Однорежимный самолет = Штатные режимы: Взлет + выход на крейсерский режим - Крейсерский режим (сверхзвук) - посадка. Все остальное - неуставняк и искусство пилота.
Вот пролеты Ту-160 над Красной площадью проходят в штатном режиме. Он многорежимный с изменяемой стреловидностью крыла - ему можно вполне. Смотрим фотографии и соотв. видео какая стреловидность крыльев у Ту-160 и Ту-22М3 заодно, он тоже многорежимный если что. Только маленький.
Re[QUAsit]:
от:QUAsit
И что? Ту-144 на выставках тоже не на сверхзвуке летал.
Однорежимный самолет = Штатные режимы: Взлет + выход на крейсерский режим - Крейсерский режим (сверхзвук) - посадка. Все остальное - неуставняк и искусство пилота.Подробнее
нет никакого "неуставняка"... Конкорд в штатном режиме летал ниже сверхзвука над странами где нельзя было...полно инфы...и штатах так одно время было и в СССР он прилетал когда у нас запретъ на гражданский сврхзвук былъ...
Re[QUAsit]:
Ту-160 хоть и сверхзвуковой но "попу-то рветъ" када на сверхзвук выходитъ... ;)
Re[QUAsit]:
помню наш споръ по-поводу пуска крылатых ракет на сверхзвуке...так вот как видим бомберъ типа конкорда спокойно мог замедлица ненадолго,выплюнуть крылатку и снова дать по газамъ...
Re[Александръ]:
от: Александръ
помню наш споръ по-поводу пуска крылатых ракет на сверхзвуке...так вот как видим бомберъ типа конкорда спокойно мог замедлица ненадолго,выплюнуть крылатку и снова дать по газамъ...
Как это легко выглядит на форуме. Чего же тогда сверхзвуковая американская Валькирия без изменяемой стреловидности крыла так и сошла со сцены, вслед за Б-58, М-4, "100" и Ту-22?
Видимо не так легко могли "по газамъ дать", а?
Re[QUAsit]:
от:QUAsit
Как это легко выглядит на форуме. Чего же тогда сверхзвуковая американская Валькирия без изменяемой стреловидности крыла так и сошла со сцены, вслед за Б-58, М-4, "100" и Ту-22?
Видимо не так легко могли "по газамъ дать", а?Подробнее
я лишь хочу сказать шо конкорды-144 были далеко не столь примитивны как говорятъ некоторые...
о такой крейсерской скорости и надежности мечтаютъ современные самолеты...гражданские и военные...
Re[Александръ]:
от:Александръ
я лишь хочу сказать шо конкорды-144 были далеко не столь примитивны как говорятъ некоторые...
о такой крейсерской скорости и надежности мечтаютъ современные самолеты...гражданские и военные...Подробнее
...Конкорды от отдельно, Ту-144 отдельно. А кто говорит про примитивность? Я вот нет - само наличие самолетов у англо-французского альянса или СССР тонко намекает на уровень науки и техники позволявший такие выкрутасы.
Re[QUAsit]:
от: QUAsit
А кто говорит про примитивность?
"однорежимность" Конкорда ничуть не мешала ему летать на дозвковой как "нормальному" самолету...но на сверхзвуке он был даже луче чем ТУ-160 и "Рапторъ"...
посмотрел бы я кто из военных смог бы сопровождать его весь полет от Лондона до Нью-Йорка...
Re[Александръ]:
от: Александръ
ТУ-144 леталъ очень мало фактически...о его надежности судить сложно...многие специалисты сходятся во мнении шо наша машина была сыровата...
Скорее всего была сыровата. Новизна технических решений неравномерность развития смежных отраслей , ну и гонка как всегда. Жалко тушку... :(
Re[Александръ]:
Польше переданы копии записей "черных ящиков" разбившегося Ту-154
МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. Россия сегодня передала польской делегации копии записей "черных ящиков" самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском. Протокол передачи подписали председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, замглавы МИД РФ Владимир Титов и глава министерства внутренних дел Ежи Миллер.
Копии были изготовлены сегодня здесь же, в лаборатории МАКа. Ход копирования контролировался представителями обеих стран, в том числе главными военными прокурорами России и Польши.
В катастрофе Ту-154М под Смоленском погибли все 96 человек, находившиеся на борту самолета, в том числе президент Польши Лех Качиньский.
МОСКВА, 31 мая. /ИТАР-ТАСС/. Россия сегодня передала польской делегации копии записей "черных ящиков" самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском. Протокол передачи подписали председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина, замглавы МИД РФ Владимир Титов и глава министерства внутренних дел Ежи Миллер.
Копии были изготовлены сегодня здесь же, в лаборатории МАКа. Ход копирования контролировался представителями обеих стран, в том числе главными военными прокурорами России и Польши.
В катастрофе Ту-154М под Смоленском погибли все 96 человек, находившиеся на борту самолета, в том числе президент Польши Лех Качиньский.
Re[Александръ]:
Польша раскрыла слова пилотов Качиньского
Министерство внутренних дел и администрации Польши опубликовало на своем официальном сайте записи "черных ящиков" самолета Ту-154, на котором президент Лех Качиньский разбился под Смоленском.
http://www.dni.ru/society/2010/6/1/192800.html
Министерство внутренних дел и администрации Польши опубликовало на своем официальном сайте записи "черных ящиков" самолета Ту-154, на котором президент Лех Качиньский разбился под Смоленском.
http://www.dni.ru/society/2010/6/1/192800.html
Re[]:
МВД Польши опубликовало стенограммы «черных ящиков» Ту-154:
http://www.gzt.ru/topnews/world/-mvd-poljshi-opublikovalo-stenogrammy-chernyh-/308444.html
Понятно, что неск секунд удалены.
http://www.gzt.ru/topnews/world/-mvd-poljshi-opublikovalo-stenogrammy-chernyh-/308444.html
Понятно, что неск секунд удалены.
Re[Drunkster]:
Наперегонки.... :D :D
Re[Александръ]:
последним словом было "курва"
http://infox.ru/accident/incident/2010/06/01/Zapisi_chyernyyh_yas.phtml
http://infox.ru/accident/incident/2010/06/01/Zapisi_chyernyyh_yas.phtml
Re[QUAsit]:
от: QUAsit
Чего же тогда сверхзвуковая американская Валькирия без изменяемой стреловидности крыла так и сошла со сцены
Потому что никто в этой ихней Америке не мог объяснить, зачем она такая нужна при наличии у противника ЗРК? :D Начали-то её делать почти одновременно с С-75.
