Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Negoro]:
Цитата:

от:Negoro
16 марта 1996 года в Жуковском началась серия научно‑исследовательских полетов Ту‑144ЛЛ, который положил начало разработке второго поколения сверхзвуковых пассажирских лайнеров.

дыг может стоит уже у кого в гараже :D

Подробнее

это мериканцы заплатили и это их исследования...мы апосля снова иго на прикол поставили...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
в отличии от нашего Ту-144... Конкордъ регулярно и успешно леталъ несколько десятилетий
В отличии от Конкорда, ТУ-144 превратился в бомбардировщик ТУ-160, который до сих пор исправно несёт свою боевую задачу. Если не в курсе, то многие, если не большинство, компоновочных решений вошли в ТУ-160 именно на основе опыта разработки ТУ-144. Так что Конкорд тихо отсасывает...
Re[Drunkster]:
ТУ-160 можетъ в безфорсажномъ режиме летать часами на сверхзвуке между континентами..?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ТУ-160 можетъ в безфорсажномъ режиме летать часами на сверхзвуке между континентами..?



Вообще-то Ту-144 в крейсерском режиме летит на форсаже. Ибо двигатели у него ДТРДФ НК-144
Re[Александръ]:
Александр, почитай:
http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
Там все написано, что взяли от ТУ-144 и что улучшили...
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
Вообще-то Ту-144 в крейсерском режиме летит на форсаже. Ибо двигатели у него ДТРДФ НК-144

ТУ-160 так могетъ..?
Re[Drunkster]:
скока разбилось ТУ-160,ТУ-144 и скока Конкордовъ..?
и по каким причинамъ..?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ТУ-160 так могетъ..?


крейсерский режим у Ту-160 - дозвуковой 850 км/ч
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
крейсерский режим у Ту-160 - дозвуковой 850 км/ч

и чем онъ как быстрый самолетъ луче Конкорда..?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
и чем онъ как быстрый самолетъ луче Конкорда..?


а я его с конкордом сравнивтаь не собираюсь. Вообще такое сравнение - типичное "теплое против мягкого". Многорежимный стратегический бомбер vs однорежимный авиалайнер - это оно и есть.
Re[QUAsit]:
Цитата:
от: QUAsit
а я его с конкордом сравнивтаь не собираюсь. Вообще такое сравнение - типичное "теплое против мягкого". Многорежимный стратегический бомбер vs однорежимный авиалайнер - это оно и есть.

и я грю шо путену луче на конкорде-144 летать када быстро надо...а не на ТУ-160...хде и фтуалетъ толком не сходить и на сверхзвуке особо не полетать...

Re[Александръ]:
Особенностью двигателей «Конкорда», отличавшей из от других двигателей авиалайнеров (кроме НК-144А, применявшегося на Ту-144), стало наличие форсажной камеры. Форсаж давал относительно небольшой прирост тяги, около 10 %, и использовался Только на Взлёте, а также для преодоления звукового барьера и разгона до 1,7 М. В крейсерском полёте Форсаж двигателей Не использовался, что благоприятным образом сказывалось на топливной экономичности «Конкорда» и дальности сверхзвукового полёта.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Concorde#.D0.92.D0.BE.D1.81.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

Re[Александръ]:
Сашъ, углубись в вопрос то! Конкорд гЭ и Ту-144 такое же гэ. У последнего кстати недостатков меньше. По сведенью из википедии, будь у конкорда компоновка двигателей как у тушки, той катастрофы не произошло бы. Ну и про скорость и т.п. У некоторых опытных образцах ТУ-144, а именно ТУ-144ЛЛ стояли такие же двигатели, как у ТУ-160 - ТРДДФ НК-32. То есть режимы полета сопоставимы, но ТУ-160 многорежимный самолет, который на дозвуке может низенько так лететь, за счет геометрии крыла...Да и вообще, не было смысла и сейчас нет смысла использовать такие стрёмные и неэкономные машины в гражданской авиации, поэтому их век был недолог и такие машины уже вряд ли когда вернуться в строй.
Re[Drunkster]:
я шо тут говорил шо конкордские нужны военным вместо ТУ-160...?

я говорил шо они летаютъ с континента на континенъ быстрее,комфортнее и надежнее чем любой другой самолетъ сегодня...включая ТУ-160...

Re[Александръ]:
ТУ-160 на пару часов позже, НО зато на одной заправке слетает туда и обратно! ;) Да не было бы холодной войны, вместо ТУ-160 выпустили бы какой-нить преемник пассажирский, а ведь все деньги тогда грохали на военку...вот и результат.
Re[Drunkster]:
Цитата:
от: Drunkster
ТУ-160 на пару часов позже, НО зато на одной заправке слетает туда и обратно! ;) .

ТУ-160 прилетит в омерику часов на Пять-Шесть Позже с тремя-четырьмя замучеными теснотой членами экипажа...

а Конкордъ привезет 100чел в прекрасном настроении...заправится и успеетъ за это время прилететь обратно... :D
Re[Александръ]:
Так в гражданской авиации давно уже имитация прогресса на фоне разглагольствований о повышении качества обслуживания и безопасности полётов. И это грустно. С удольствием бы полетал на конкорде или тушке 144.
Re[Gostnk]:
Чтобы преодолеть расстояние между Европой и Америкой, "Конкорду" сначала требовалось 4 часа, потом -- около 3. В феврале 1996 г. "Конкорд" долетел из Лондона в Нью-Йорк за 2 часа 52 минуты 59 секунд.
Крейсерская скорость "Конкорда" была 2172,5 км/ч, это почти в 2 раза больше скорости звука.
Длина самолета -- 61,2 м. Во время полета из-за нагревания корпуса он увеличивался на 30 см.
В салоне "Конкорда" было 118 пассажирских кресел.
С 1976 года британские "Конкорды" преодолели 200 млн км -- это больше, чем расстояние от Земли до Солнца.
Крейсерская высота "Конкорда" -- от 16 000 до 18 000 м.
В 1995-м "Конкорд" побил рекорд среди гражданских самолетов, совершив кругосветный перелет в восточном направлении за 31 час и 27 минут.
Размах крыла -- 25,5 м, высота -- 11,3 м.
За 20 лет (1976 -- 1996) "Конкорды" перевезли 3,7 млн пассажиров.
Экипаж состоял из двух летчиков, одного бортинженера и шести стюардесс.
Re[Александръ]:
Вот вот, а потом он стал ужасно небезопасным
Re[Александръ]:
Сейчас полёт в тайланд например вместе с предпосадочными и послепосадочными процедурами занимает около 13 часов. Зато кино дают :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.