"прыгающие ВПП"
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Александръ]:
какой туманъ..?
"прыгающие ВПП"
"прыгающие ВПП"
Re[Александръ]:
от: Александръ
какой туманъ..?
"прыгающие ВПП"![]()
![]()
Это надо старика Хоттабыча тада искать и на службу убалтывать! Это он умел штанги ворот двигать! :D
Re:
читать всемъ!
http://neznaika-nalune.livejournal.com/609815.html
Богуслав Завадзкий
Смоленск, самолёты и авария
Можно ли устроить падение любого приземляющегося самолёта, не оставив следов? Да, и это вовсе не так уж трудно для того, кому обеспечено сотрудничество авиадиспетчера, и кто имеет в своём распоряжении самолёт-цистерну вместительностью в несколько десятков тонн сжиженного газа. Авиадиспетчер нужен только для того, чтобы принудить лётчика приземляться точно по назначенной трассе не ранее, чем через пять минут после того, как по той же самой трассе пролетел самолёт-цистерна...
http://neznaika-nalune.livejournal.com/609815.html
Богуслав Завадзкий
Смоленск, самолёты и авария
Можно ли устроить падение любого приземляющегося самолёта, не оставив следов? Да, и это вовсе не так уж трудно для того, кому обеспечено сотрудничество авиадиспетчера, и кто имеет в своём распоряжении самолёт-цистерну вместительностью в несколько десятков тонн сжиженного газа. Авиадиспетчер нужен только для того, чтобы принудить лётчика приземляться точно по назначенной трассе не ранее, чем через пять минут после того, как по той же самой трассе пролетел самолёт-цистерна...
Re[Кабан Пятак]:
от:Кабан Пятак
читать всемъ!![]()
http://neznaika-nalune.livejournal.com/609815.html
Богуслав Завадзкий
Смоленск, самолёты и авария
Можно ли устроить падение любого приземляющегося самолёта, не оставив следов? Да, и это вовсе не так уж трудно для того, кому обеспечено сотрудничество авиадиспетчера, и кто имеет в своём распоряжении самолёт-цистерну вместительностью в несколько десятков тонн сжиженного газа. Авиадиспетчер нужен только для того, чтобы принудить лётчика приземляться точно по назначенной трассе не ранее, чем через пять минут после того, как по той же самой трассе пролетел самолёт-цистерна...Подробнее
Самолёт-цистерна и записи самописцев подрегулирует?
Re[OperLV]:
от: OperLV
Самолёт-цистерна и записи самописцев подрегулирует?
дыг..самописцы тож русские агенты
Re[Negoro]:
от: Negoro
дыг..самописцы тож русские агенты
Точна! Как и гелий-газ - агент тайный КГБ и ФСБ! Это спецгаз такой, он не расползается, как любой уважающий себя газ, по сторонам и не испаряется в воздухе. Он стойко держит форму определенное время, находясь в заданной точке и после выполнения задания бесследно исчезает! А вообще - вот после таких придурков со своими идиотскими предположениями и догадками и начинаются непонятки всякие! А вдруг, у поляков например, такой-же грамотей прочитает это и вопросы начнет задавать!
Re[Александръ]:
Начались работы по возвращению "Конкорда" в небо
Работы по проверке двигателей французского сверхзвукового лайнера "Конкорд" начались во Франции - это первый шаг на пути возвращения легендарного самолета в строй.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/05/100529_concorde_return.shtml
Работы по проверке двигателей французского сверхзвукового лайнера "Конкорд" начались во Франции - это первый шаг на пути возвращения легендарного самолета в строй.
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/05/100529_concorde_return.shtml
Re[Александръ]:
его и провожать не надо было...такие самолеты должны летать...
например сделать из него отличный президентский самолетъ...летать на всякие саммиты в три раза быстрее...
например сделать из него отличный президентский самолетъ...летать на всякие саммиты в три раза быстрее...
Re[Александръ]:
:D "При этом самолет предполагается использовать не на коммерческих рейсах, а в качестве летающего музея."
Re[Александръ]:
http://images.yandex.ru/search?p=0&text=%D1%82%D1%83%20144%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&spsite=fake-043-281697.ru&img_url=upload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2F9%2F90%2FTu-144LL_in_flight.jpg%2F790px-Tu-144LL_in_flight.jpg&rpt=simage
Re[Negoro]:
в отличии от нашего Ту-144... Конкордъ регулярно и успешно леталъ несколько десятилетий,а после катастрофы из-за железяки на впп его модернизировали укрепивъ на подобный случай топливные баки...
Re[MaF]:
от: MaF
:D "При этом самолет предполагается использовать не на коммерческих рейсах, а в качестве летающего музея."
пока не сказано шо его нельзя будетъ арендовать...
Re[Александръ]:
от:Negoro
http://images.yandex.ru/search?p=0&text=%D1%82%D1%83%20144%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&spsite=fake-043-281697.ru&img_url=upload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2F9%2F90%2FTu-144LL_in_flight.jpg%2F790px-Tu-144LL_in_flight.jpg&rpt=simageПодробнее
думаю нашей державе так же было бы к лицу содержать в исправном рабочем порядке хотя бы один летающий Ту-144...
кстати ни один большой военный самолетъ не способен сегодня часами летать на сверхзвуке...
Re[Александръ]:
красавец
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2306
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2310
В конце 1968 года опытный "044" (бортовой № 68001) был готов к первому полету. На машину назначили экипаж в составе: командира корабля - заслуженного летчика-испытателя Э.В.Еляна (получившего затем за Ту-144 Героя Советского Союза); второго пилота - заслуженного летчика испытателя Героя Советского Союза М.В.Козлова; ведущего инженера-испытателя В.Н.Бендерова и бортинженера Ю.Т.Селиверстова. Учитывая новизну и необычность новой машины, ОКБ пошло на неординарное решение: впервые на опытную пассажирскую машину решили установить катапультируемые кресла экипажа. В течение месяца проводились гонки двигателей, пробежки, последние наземные проверки систем. С начала третьей декады декабря 1968 года "044" находилась в предстартовой готовности, машина и экипаж были полностью готовы к первому вылету, в течение всех этих десяти дней над аэродромом ЛИИ не было погоды, и опытный Ту-144 оставался на земле. Наконец, в последний день уходящего 1968 года, через 25 секунд после момента старта "044" впервые оторвалась от взлетной полосы аэродрома ЛИИ и быстро набрала высоту. Первый полет продолжался 37 минут, в полете машину сопровождал самолет-аналог "21-11".
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2306
http://www.tupolev.ru/Russian/Picture.asp?PubID=2310
В конце 1968 года опытный "044" (бортовой № 68001) был готов к первому полету. На машину назначили экипаж в составе: командира корабля - заслуженного летчика-испытателя Э.В.Еляна (получившего затем за Ту-144 Героя Советского Союза); второго пилота - заслуженного летчика испытателя Героя Советского Союза М.В.Козлова; ведущего инженера-испытателя В.Н.Бендерова и бортинженера Ю.Т.Селиверстова. Учитывая новизну и необычность новой машины, ОКБ пошло на неординарное решение: впервые на опытную пассажирскую машину решили установить катапультируемые кресла экипажа. В течение месяца проводились гонки двигателей, пробежки, последние наземные проверки систем. С начала третьей декады декабря 1968 года "044" находилась в предстартовой готовности, машина и экипаж были полностью готовы к первому вылету, в течение всех этих десяти дней над аэродромом ЛИИ не было погоды, и опытный Ту-144 оставался на земле. Наконец, в последний день уходящего 1968 года, через 25 секунд после момента старта "044" впервые оторвалась от взлетной полосы аэродрома ЛИИ и быстро набрала высоту. Первый полет продолжался 37 минут, в полете машину сопровождал самолет-аналог "21-11".
Re[Negoro]:
а с каким бы понтомъ Президент РФ всего за три-четыре часа прилетал бы на емъ в Америку...солидолъ! :cannabis:
Re[Александръ]:
от: Александръ
а с каким бы понтомъ Президент РФ всего за три-четыре часа прилетал бы на емъ в Америку...солидолъ! :cannabis:
5 июня 1969 года на высоте 11 километров Ту‑144 впервые преодолел звуковой барьер. Год спустя, в мае 1970 года, совершил полет на высоте 16300 м со скоростью 2150 км/ч. !
тут про ля бурже есть
http://www.aeroaccidents.ru/index/0-51
Re[Negoro]:
от: Negoro
тут про ля бурже есть
http://www.aeroaccidents.ru/index/0-51
эта самолетина не для пируэтовъ над аэродромомъ...
взлетелъ,надавил на гашетку...и через три часа сел на другом конце мира...все.
Re[Александръ]:
от: Александръ
эта самолетина не для пируэтовъ над аэродромомъ...![]()
взлетелъ,надавил на гашетку...и через три часа сел на другом конце мира...все.
подстава этот мираж
Ту 144, показав «высший класс», пошел на снижение. В этот момент в воздухе появился французский истребитель «Мираж» (как впоследствии выяснилось, он проводил съемку аэрошоу?).
Re[Negoro]:
шо было-то было...но сегодня такие самолеты не должны киснуть в ангарахъ...хоть по-одному но пущай летаютъ...это гордость.
Re[Александръ]:
16 марта 1996 года в Жуковском началась серия научно‑исследовательских полетов Ту‑144ЛЛ, который положил начало разработке второго поколения сверхзвуковых пассажирских лайнеров.
дыг может стоит уже у кого в гараже :D
дыг может стоит уже у кого в гараже :D
