Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1081 - 1100
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Минус 1. Который является донором заграничных деталюшек для остальных. Обкатку аэрофлотом отечественного недодела на своих пассанжирах - одобряю!

Ничего что Boeing и Airbus так же доноры иностранных деталюшек?

Копец. Выпустили нормальный самолет, наконец то собрали заказы,, потихоньку наращивают производство. Но. Все равно недовольны. Чем ССЖ то неугодил?
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Минус 1. Который является донором заграничных деталюшек для остальных. Обкатку аэрофлотом отечественного недодела на своих пассанжирах - одобряю!


Ога, а боенгу в Электростали стойки шасси атливають.
Re[Александръ]:
Причиной падения истребителя ВМС США F/A-18 на жилые дома в Вирджинии-Бич (Virginia Beach), по предварительной версии, стали технические неполадки, сообщает Agence France-Presse.
С таким заявлением выступил вечером в пятницу, 6 апреля, по местному времени капитан ВМС Марк Вайсгербер (Mark Weisgerber). Характер возникших неполадок, сказал он, пока не установлен, однако уже известно, что их результатом стало "принудительное катапультирование" пилотов самолета вскоре после взлета.

Представитель ВМС США также уточнил, что на борту истребителя, приписанного к базе "Ошеана", находился ученик и опытный инструктор. Один из пилотов был госпитализирован, однако его жизни ничто не угрожает. Второй пилот также был доставлен в больницу, однако покинул ее после врачебного осмотра.

По данным городских властей Вирджинии-Бич, в результате происшествия пострадали девять человек, включая пилотов. В то же время представители местной больницы Sentara Virginia Beach General Hospital сообщили, что к ним были доставлены семеро пострадавших, включая пилотов. Шесть человек после оказания врачебной помощи были отпущены домой. В медицинском учреждении остался лишь один из пилотов.

Губернатор Вирджинии Боб Макдоннелл (Bob McDonnell) в интервью CNN назвал тот факт, что в результате падения самолета на жилые кварталы никто не погиб, "чудом Страстной пятницы" (христиане, придерживающиеся григорианского календаря, в 2012 году отмечают Страстную пятницу 6 апреля).

Материальный ущерб, причиненный падением самолета, еще предстоит оценить. По данным экстренных служб Вирджинии-Бич, в результате сильного пожара, возникшего на месте падения истребителя, значительные повреждения получили около 40 апартаментов.

Схожий инцидент, напоминает Associated Press, произошел в декабря 2008 года, когда самолет ВВС США F/A-18, приписанный к базе "Мирамар", упал в жилом пригороде Сан-Диего. В результате инцидента выгорели два жилых дома, четыре человека погибли. Пилот успел катапультироваться.

Тогда основной причиной крушения также была названа техническая неисправность, однако комиссия, расследовавшая происшествие, пришла к выводу, что часть вины лежит на находившимся за штурвалом пилоте-ученике, принявшем ряд неверных решений, а также на диспетчерах базы "Мирамар", не давших ему точных указаний при заходе на посадку.

Федеральный суд обязал американское правительство выплатить родственнику погибших в результате падения самолета в пригороде Сан-Диего компенсацию 18 миллионов долларов.
http://lenta.ru/news/2012/04/07/malfunction/
Re[Александръ]:
Пжив пжив, Обама все украл, демократо-республикоросы развалили всю оборонку!
Ну и процитирую:
Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.(с)
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Пжив пжив, Обама все украл, демократо-республикоросы развалили всю оборонку!
Ну и процитирую:
Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.(с)

На американских самолетах стоит автоматическая система катапультирования, и при отклонении параметров полето далеко от нормальных, она без спросу выбрасывает пилота.
В российских самолетах тоже должны такие стоять, причем давным давно.
Ибо хвасталось на авиасалонах с 80х годов вроде как.
Так что похоже на красивую легенду.
Ну или на искусственный интелект который видит куда он падает и принимает решение о катапультировании
Re[A.mandrika]:
Цитата:

от:A.mandrika
На американских самолетах стоит автоматическая система катапультирования, и при отклонении параметров полето далеко от нормальных, она без спросу выбрасывает пилота.
В российских самолетах тоже должны такие стоять, причем давным давно.
Ибо хвасталось на авиасалонах с 80х годов вроде как.
Так что похоже на красивую легенду.
Ну или на искусственный интелект который видит куда он падает и принимает решение о катапультировании

Подробнее

Главное спасти пилота!
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Пжив пжив, Обама все украл, демократо-республикоросы развалили всю оборонку!
Ну и процитирую:
Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.(с)

Мнэээ
Каг бы это так на пальцах объяснить
Дело в том, чтоткрупные мегаполисы в омереках - вещь большая. Несколько десятков километров вокруг собственно центра города. Таунхаусы, типа. Сплошные кварталы таунхаусов. Поэтому отвести самолет иногда бывает тяжело
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Те же ССЖ уже 6 штукъ.
.


Семь. "Георгий Бенкунский"

И летают все. (С простоями, но все).
Re[Benny]:
Цитата:

от:Benny
Мнэээ
Каг бы это так на пальцах объяснить
Дело в том, чтоткрупные мегаполисы в омереках - вещь большая. Несколько десятков километров вокруг собственно центра города. Таунхаусы, типа. Сплошные кварталы таунхаусов. Поэтому отвести самолет иногда бывает тяжело

Подробнее

Расследование покажет - а пытались, ли?
Интересно другое - будут ли крики "доколе?!"
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Расследование покажет - а пытались, ли?
Интересно другое - будут ли крики "доколе?!"

В иносми таких криков точно не увидеть
А на местах будут самые разнообразные вопли
От "доколе" до "гореть вам в геене огненной навеки, буржуи проклятые"
Естественно - в рамках законности (типа призывов и подобное)
Кулле - свобода слова и свободные сми...
Re[A.mandrika]:
Цитата:
от: A.mandrika
На американских самолетах стоит автоматическая система катапультирования, и при отклонении параметров полето далеко от нормальных, она без спросу выбрасывает пилота.

Имхо вы все напутали. Автоматическая система стоит только на наших самолетах вертикального взлета и посадки, где реакции пилота не хватает. Поэтому в наших катастрофах этих самолетов либо нет, либо очень мало жертв.
А у американцев 100% пилотов упавших самолетов ввп гибнет.
У обычных же самолетов и у нас и у них ручная система катапультирования.

[quot]Американские специалисты после проведения экспериментов признали, что К-36Д-3,5 не имеет аналогов в мире. Это кресло удовлетворяет американским военным стандартам, но по различным причинам серийно на американские самолеты его не ставят. Несмотря на все усилия НПП «Звезда», вопрос о зарубежном производстве кресел слишком долго решался на высшем уровне... Кстати, именно на базе К-36 в 1980-х годах впервые в мире была разработана система автоматического катапультирования для палубных истребителей Як-38. При вертикальном взлете и посадке аварийная ситуация может возникнуть так быстро, что пилот не успеет среагировать. Подобная система – серьезное психологическое давление на летчика, поэтому ее сделали отключаемой. За всю историю эксплуатации системы было лишь одно ложное срабатывание, но она спасла 19 человек, а погиб только один – он понадеялся на собственные силы и отключил автоматику. Интересно, что американские авиаконструкторы, ознакомившись с опытом «Звезды», весьма скептически отнеслись к системе автоматического катапультирования. Время расставило все по своим местам: на новом американском истребителе JSF, оснащенном креслом Martin Baker, такая автоматика будет стоять.[/quot]
Re[Benny]:
Ну в америках есть засланный казачок, русский шпиён, он же продавшийся по мнению некоторых мериканцам наймит Петрович. Вдруг чего услышит на эту тему. :-)
Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
Имхо вы все напутали. Автоматическая система стоит только на наших самолетах вертикального взлета и посадки, где реакции пилота не хватает. Поэтому в наших катастрофах этих самолетов либо нет, либо очень мало жертв.
А у американцев 100% пилотов упавших самолетов ввп гибнет.
У обычных же самолетов и у нас и у них ручная система катапультирования.

[quot]Американские специалисты после проведения экспериментов признали, что К-36Д-3,5 не имеет аналогов в мире. Это кресло удовлетворяет американским военным стандартам, но по различным причинам серийно на американские самолеты его не ставят. Несмотря на все усилия НПП «Звезда», вопрос о зарубежном производстве кресел слишком долго решался на высшем уровне... Кстати, именно на базе К-36 в 1980-х годах впервые в мире была разработана система автоматического катапультирования для палубных истребителей Як-38. При вертикальном взлете и посадке аварийная ситуация может возникнуть так быстро, что пилот не успеет среагировать. Подобная система – серьезное психологическое давление на летчика, поэтому ее сделали отключаемой. За всю историю эксплуатации системы было лишь одно ложное срабатывание, но она спасла 19 человек, а погиб только один – он понадеялся на собственные силы и отключил автоматику. Интересно, что американские авиаконструкторы, ознакомившись с опытом «Звезды», весьма скептически отнеслись к системе автоматического катапультирования. Время расставило все по своим местам: на новом американском истребителе JSF, оснащенном креслом Martin Baker, такая автоматика будет стоять.[/quot]

Подробнее

В России есть еще такие самолеты? С такими креслами? Они вроде на Саратовском (уничтоженном) производились
Re[Александръ]:
Нет. Сняты с вооружения в 91-м году. Замену так до ума и не довели.
Re[klod]:
Цитата:
от: klod
В России есть еще такие самолеты? С такими креслами? Они вроде на Саратовском (уничтоженном) производились


Будут. ПАК ФА, например
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso

Тупые совки старались падающие машины от жилья уводить.(с)

Вы что, в самом деле в это верите?
При полете на истребителе, невозможно прогнозировать место его падения при катапультировании, если только оно произошло не над центром большого города.
Сам убедился, когда мой ведущий в 1984г. на моих глазах катапультировался, после выхода кресла самолет клюнул носом и в отвесном пикировании вошел в землю, до этого я считал что он хоть немного должен был спланировать. А помните 1989г. Колобжег(Польша), наш летчик катапультировался, а самолет пролетел 900 км. и упал в Бельгии..

Ну и если посмотреть на проблему изнутри, летчик никогда не думает куда может упасть самолет, он до последнего будет пытаться исправить аварийную ситуацию и выйдет из кабины "на грани", часто не потому что герой, а потому что аварийное покидание таит в себе много опасностей.. ;)
Re[Сазин Юрий]:
Сами же знаете что летчики отводили падающие самолеты. ;)

Многочисленные случаи гуглятся на раз, далеко не всегда пилоты оставались в живых.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Сами же знаете что летчики отводили падающие самолеты. ;)

Многочисленные случаи гуглятся на раз, далеко не всегда пилоты оставались в живых.

Не исключено, что в каких-то случаях присутствовала работа пропагандистской машины, когда надо было замаскировать нарушение норм тб.
Например, как в недавнем случае с гранатой.
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Ога, а боенгу в Электростали стойки шасси атливають.


А у Кииви дядьку.

Зато двери уже поставляет боинг.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Ничего что Boeing и Airbus так же доноры иностранных деталюшек?

Копец. Выпустили нормальный самолет, наконец то собрали заказы,, потихоньку наращивают производство.


Производством называется закупка 80% иностранных комплектующих и их свинчивание??
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.