Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1061 - 1080
Re[Дм. Гордеев]:
Я вам так скажу на своем примере, мне очень часто доводится ездить к командировки по России в нашей конторе оплачивают билет на самолет самолет , а не на поезд. Знаете почему? Потому что билет самой хреновой авиакомпании РФ - Сибири (ныне S7) до Казани стоил в прошлом году 1850 р , а на поезд в мягком купейный вагоне 2700р. И так по все Россиии цены на авиабилеты авиакомпании"Сибирь" дешевле билета на поезд в купейном мягком вагоне. Я лично разницу между самолетом и поездом оплачиваю из своего кармана.
Re[Awesome]:
Отечественую?Кхм...
а она есть?
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
чем ютэйр.

По поводу Ваших утопий про приведение в порядок дискутируйте с Дм.Гордеевым.

Когда в борделе наступает упадок, меняют девочек, а не мебель передвигают.
Я не специалист по борделям, и что там делют не знаю. И почему-то не догадался сравнить собственный народ со шлюхами.
Но в любом случае во-первых расскажите, куда Вы хотите деть старых девочек россиян.
Во-вторых Вам уже называл цены - готовы вместо 60-70 евро платить 260, будет спрос на такие авиаперевозки? А ведь с падением объёмов цена только вырастет.
Re[Nomand]:
Ценообразование конторы господина Якунина - отдельная,веселая история.
В конце концов - должен же кто-то оплачивать экскременты по газотурбовозам и прочим веселым хтоничным штукам.Опять же благодатный огонь,да.
Да и парк обновлять надо и вообще.
PS - однако сам поездами езжу,ибо знаю непонаслышке,что в РЖД таки с аварийностью и угрозе пассажиру - лучше,чем в авиации и при падении с 10 метровой насыпи вместе с вагоном шансов выжить таки поболе,чем при падении с 10000м в самолете.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Я вам так скажу на своем примере, мне очень часто доводится ездить к командировки по России в нашей конторе оплачивают билет на самолет самолет , а не на поезд. Знаете почему? Потому что билет самой хреновой авиакомпании РФ - Сибири (ныне S7) до Казани стоил в прошлом году 1850 р , а на поезд в мягком купейный вагоне 2700р. И так по все Россиии цены на авиабилеты авиакомпании"Сибирь" дешевле билета на поезд в купейном мягком вагоне. Я лично разницу между самолетом и поездом оплачиваю из своего кармана.

Подробнее
Я это знаю.
Но посмотрите на это дело с другой стороны - у ж/д высокие цены, и потому от них ушли пассажиры. Часть ушла на авиацию, но бОльшая то часть ушла насовсем - данные по авиапассажирам приводил выше, со 142 млн в СССР до 35 млн в РФ. Куда они ушли? Да никуда. Дома сидят. Не по карману им ездить куда-либо. Вот же в чём катастрофа. А Вы хотите её ещё усугубить. Станут авиаперевозки дороже, что, от этого станут летать безопаснее? Да нет - вообще перестанут летать. Вам то фирма оплачивает, да ещё и зарплата, небось, повыше средней по России. А как быть остальным? Окончательно обыдлиться?

Re[MaF]:
Про цены на Ж/д -это совсем другая история. Авиакомпанию Сибирь привел лишь как пример потому ,что у них цены дешевле , чем в других авиакомпаний в те же города РФ . Как в думаете почему ?
Re[MaF]:
Цитата:
от: MaF
Отечественую?Кхм...
а она есть?


Ну а об чём тогда печаль?
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
С этим согласен. Чем больше качественных авиакомпаний будет российском рынке авиаперевозок тем лучше. Карликовый авиакомпании с парком 4-12 самолетов надобно давно было бы прикрыть.


"Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 110 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru."

"На 02 апреля 2012 г. флот включает:
Модель самолета
B767 - 9
IL—96 - 6
A330 - 16
A321 - 20
A320 - 43
A319 - 15
SSJ-100 - 6
В таблице представлены самолеты, задействованные в расписании регулярных пассажирских перевозок. Подробности на сайте www.aeroflot.ru."


Это с учётом того, что ерофлот является наследником ерофлота и все контракты на международные перевозки до сих пор заключаются через ерофлот. То есть 115 самолётов это парк самой богатой российской компании с огромнейшим наследием и лобби (левитин).
также надо учесть что это совокупный парк по всем филиалам.

но эти количества самолётов ничтожны по сравнению с той же люфтганзой или KLM:

KLM

Consolidated fleet as at March 31, 2011
- Average age in years- Total
Boeing 747-400 PAX wide body -21.0 - 6
Boeing 747-400 Combi wide body - 16.9 - 16
Boeing 747-400 ER Freighter wide body -7.7 -4
Boeing 747-400 BC Freighter wide body -0 -1
Boeing 777-300 ER wide body -2.0- 5
Boeing 777-200 ER wide body- 6.5- 15
MD-11 wide body -16.0- 10
MD-11 Freighter wide body -15.1-7
Boeing 767-300 ER wide body- 0- 4
Airbus A330-200 wide body- 5.1- 11
Boeing 737-900 narrow body -8.2- 5
Boeing 737-800 narrow body -10.2- 41
Boeing 737-700 narrow body- 4.6- 20
Boeing 737-400 narrow body -19.4- 8
Boeing 737-300 narrow body -19.6- 3
Embraer 190 regional -1.4- 17
Fokker 100 regional -16.9- 5
Fokker 70 regional -15.3 - 26
Training aircraft 7
Total consolidated fleet -11.4 - 211


Вот так, 211 самолётов, самый старый - 21 год. то есть сделан не позднее 91 года. Интересно, почему такую информацию не публикует ерофлот?

Lufthansa:
"авиа-альянс «Star Alliance»: Lufthansa, United Airlines, Air Canada, Thai Airways и SAS
В 2008 году Lufthansa приобрела 45% акций Brussels Airlines с возможностью приобрести оставшиеся 55% в 2011 году. Годом позже авиакомпания получила полный контроль над британским дискаунтером «BMI», а так же выкупила у австрийского правительства большую часть акций Austrian Airlnes. Таким образом в маршрутную сеть Lufthansa были добавлены второстепенные хабы в Вене, Брюсселе, Цюрихе, Лондоне (Heathrow).
На июль 2010 года авиапарк Lufthansa (без учета дочерних авиакомпаний) состоял из 274 воздушных судов.
Вместе с дочерними авиакомпаниями воздушный флот концерна Lufthansa составляет 727 самолетов."

За всю историю деятельности «новой» Lufthansa (с 1955 года) с самолетами авиакомпании произошло 7 катастроф, унесших жизни 182 человек.


я рублём голосую за люфтганзу и KLM. тока им надо отдать наши еропорты. чтобы не было заоблачных сборов и чтобы пилот не экономил на незамерзайке и топливе.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Сейчас выбор не велик ... либо S7 бывшая "Сибирь" ,которая умудрилось за 2 года потерять 3 самолета с пассажирами , после чего вся реорганизация авиакомпания свелась к перекраске авиапарка с синего цвета на желто-зеленый.

Подробнее


вот тут Вы не правы.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
чем ютэйр.

По поводу Ваших утопий про приведение в порядок дискутируйте с Дм.Гордеевым.

Когда в борделе наступает упадок, меняют девочек, а не мебель передвигают.

Про бордели Вам наверно лучше знать.
А про порядок - порядок есть когда он стимулируется для всех сторон.
На данный момент этого нет.
Люфтганза тут не поможет.
Люфтганза придёт на этот рынок, если пустят и будет играть по тем же правилам. Сделает дочернюю компанию, чтобы своё имя не позорить, наймёт дешёвых пилотов и будет всё то же самое.
В противном случае - просто не сможет зарабатывать.

Цитата:

от:Nomand
Да в том и суть, что не надо менять инфраструктуру, ибо она уже давным давно заменена и адаптированы под международные стандарты , в нашем небе практически (за исключением местных маломагистральных перелетов) летают аэрбасы и боенги . Вы когда-нибудь слышали чтобы грохнулся самолет Эрфранс, или Лютганзы...

Подробнее

Не слышал. Именно потому что Эрфранс или Люфтганзы заиппутся платить компенсации и они это знают. Поэтому их пилот не станет экономить, если это хоть как то повлияет на безопасность. И если ему какой-нибудь антиобледенилкой не польют всё что надо, он просто пошлёт всё нахер и не полетит.
Потому что руководство ему оторвёт все чувствительные части тела, если узнает. Т.к. страховая компания узнав о подобном:
1. Увеличит стоимость страховки.
2. В случае катастрофы может использовать это для отказа в выплате страховки.
И его за это ни кто гнобить не будет.
Под инфраструктурой я подразумевал не только собственно "железки и лампочки", но и персонал и алгоритм работы всей инфраструктуры.
Re[КотуМасленица]:
С ерофлотом еще вот какая засада
Есть такая хрень - сбор за пролет над территорией
Люфт, летящий из мюнхена в сеул, должен оплатить пролет над РФ
Так вот - исторически сложилось, что этот сбор получает только ерофлот. А остальные нет
Не получает этот сбор и федеральный бюджет
Re[Benny]:
Цитата:

от:Benny
С ерофлотом еще вот какая засада
Есть такая хрень - сбор за пролет над территорией
Люфт, летящий из мюнхена в сеул, должен оплатить пролет над РФ
Так вот - исторически сложилось, что этот сбор получает только ерофлот. А остальные нет
Не получает этот сбор и федеральный бюджет

Подробнее

пилот што ли ? откуда инфа? цнеф
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
пилот што ли ? откуда инфа? цнеф

Да тут прям в этом форуме года два назад и обсуждали
Лень листать, но, думаю, даже прямо в этой ветке
890
Re[Mario C.]:
Цитата:
от: Mario C.
пилот што ли ? откуда инфа? цнеф

увы, у ерофлота и без помощи левитина много преференций с совецких времён.
Это долгосрочные контракты со всеми иностранными перевозчиками на "совместные рейсы", так что не удивлюсь, если с совецких времён при помощи левитина осталось правило, что за пролёт над рф надо платить только левитину.

это же так просто: написать закон что "можно только мне", аккуратно его исполнить и доложить себе в карман за качественное выполнение.


Цитата:

от:Дм.Гордеев
Да, и еще - интересная подробность: если в 1990 году гражданская авиация СССР перевозила ежегодно 142 млн пассажиров, то в минувшем году объем перевозок опустился до 35 млн. Воздушным транспортом как средством передвижения на сегодняшний день пользуются лишь 3% наших соотечественников.

Подробнее


вот новость - про Ерофлот Цитата:

от:RBK
"Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по РСБУ за 2011г. снизилась на 11,1% - до 10,4 млрд руб., говорится в сообщении компании. В предыдущем году этот показатель составил 11,7 млрд руб.

При этом выручка увеличилась на 20,7% - до 135,8 млрд руб.
в феврале 2012г. гендиректор авиаперевозчика Виталий Савельев заявлял, что за отчетный период пассажирооборот корпорации составил 14,17 млн человек. ... в 2010г. мы перевезли 11 млн пассажиров. Лучший рекорд "Аэрофлота" с 1996г. - момента основания нового "Аэрофлота" - 9,2 млн пассажиров в 2008г.", - сообщал В.Савельев.

... В ноябре мы получили пять дочерних компаний и как группа перевезли более 22 млн пассажиров, что довольно серьезный показатель".

Подробнее


Думаете все остальные перевезли только 15 млн чел? И вообще, стоит ли доверять какому-то mbpolyakov's journal из ЖЖ?
Также стоит понимать, что население страны - 140 млн чел. 142 млн в 90-м? Вряд-ли!!!!
Re[Александръ]:
http://www.newsru.com/russia/06apr2012/samolet.html

Иностранные СМИ после авиакатастрофы под Тюменью: Россия стала "регионом головной боли", даже в Африке лучше

Западная пресса после недавнего падения самолета ATR-72 в Тюменской области обрушилась с критикой в адрес руководства России во главе с президентом Дмитрием Медведевым и премьер-министром Владимиром Путиным, которое только обещает навести порядок в области безопасности воздушного транспорта, но не предпринимает никаких действенных мер.

В итоге, констатируют СМИ, Россия в сфере авиаперевозок наряду с самыми отсталыми странами Африки превратилась в настоящий "регион головной боли". Но если ситуация на Черном континенте постепенно налаживается, в РФ все остается по-прежнему, а население страны потеряло всякую надежду на улучшение положения дел, констатируют журналисты. По данным исследовательского центра Ascend Worldwide Ltd, которые приводит французская газета Le Monde, в настоящее время Российская Федерация в международном рейтинге авиационной безопасности следует сразу за беднейшей африканской страной Конго.

"Не прошло и семи месяцев после последней катастрофы, как в России снова рухнул пассажирский самолет, на сей раз на борту было 43 человека", - с возмущением указывает немецкая газета Die Welt, которую цитирует InoPressa.

Издание имеет в виду сентябрьскую трагедию с самолетом Як-42, на борту которого находились члены хоккейной команды "Локомотив", летевшей в Минск на матч с "Динамо". Лайнер разбился 7 сентября 2011 года под Ярославлем. На борту самолета находились 45 человек, после катастрофы выжил лишь один человек - бортинженер Александр Сизов. В новой катастрофе 2 апреля самолета ATR-72-200 авиакомпании "ЮТэйр" из 43 человек погиб 31, выжить удалось только 12 пассажирам.

Аэропорты гигантской страны постоянно сообщают об аварийных посадках из-за отказов двигателей, пожаров или других технических проблем, пишет Die Welt, отмечая, что нередко выясняется, что члены экипажа в момент крушения находились в состоянии алкогольного опьянения.

По данным Гамбургского исследовательского бюро несчастных случаев JACDEC, такой проблемный регион, как Африка, за прошлый год добился значительного прогресса в вопросах авиационной безопасности. В России же ситуация никак не меняется - в прошлом году в шести авиакатастрофах в стране погибли 112 человек.

Катастрофа под Тюменью с большим числом жертв показывает, что печальная статистика продолжает неуклонно пополняться. Напомним, что крушение ATR-72 не первое падение самолета в России за 2012 год. Так, в феврале в Хабаровском крае разбился многофункциональный истребитель Су-30 МК2. Оба пилота успели катапультироваться, один из них получил травму. За неделю до этого в Курганской области потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-24. Пилоты остались живы.

"Полет на внутренних авиалиниях - тяжелое испытание"

Эксперты JACDEC считают, что среди причин плачевного состояния авиационной сферы в России - устаревшие самолеты, недостаток денег на техническую поддержку, крупные просчеты в подготовке экипажей и диспетчеров, а также плохая инфраструктура.

"Полет на самолете внутренних российских авиалиний может оказаться тяжелым испытанием для нервов: самолетам по 30-50 лет, а нормы безопасности носят случайный характер", - цитирует InoPressa Le Monde. Издание напоминает о двух вопиющих случаях: в марте этого года 24 пассажира рейса Москва-Красноярск отказались лететь, заметив дыру в крыле самолета (рейс, кстати, так и не был отменен, хотя самолет из-за скандала с пассажирами улетел позже), а в мае 2011 года замдиректора аэропорта в Благовещенске поднялся на борт с двумя коробками с пчелами, которые на высоте в 10 тыс. метров выбрались в пассажирский салон.

В качестве доказательства недостаточной подготовки российских пилотов и отсутствия контроля их состояния перед вылетом Le Monde приводит сентябрьскую катастрофу Як-42 под Ярославлем, причиной которой, как установлено экспертизой, стало то, что пилот, находившийся под воздействием сильного седативного средства фенобарбитала, по ошибке вместо педали газа нажал педаль тормоза. Напомним, что эксперты МАК, объявляя о причине катастрофы, не сообщили, кто из пилотов нажал на тормоз. Однако независимые эксперты сделали выводы, что это мог быть второй пилот Игорь Жевелов, в крови которого нашли следы фенобарбитала, оказывающего тормозящее действие на центральную нервную систему.

Было установлено, что Жевелов принимал прописанный ему неврологом препарат "Нейромедин" из-за снижения рефлексов в ногах. СМИ писали, что Жевелов вообще не имел права находиться за штурвалом, поскольку последние 11 лет страдал полинейропатическим синдромом. По этой причине, предположили эксперты, он, видимо, просто не заметил, что нажал на тормоз.

Пилот Ту-134, разбившегося при посадке в Петрозаводске 20 июня 2011 года, также находился в неадекватном состоянии, так как был пьян, напоминает газета о сообщениях некоторых СМИ, писавших, что, по данным анонимных источников, в крови 50-летнего главного штурмана Амана Атаева было якобы обнаружено большое количество алкоголя. Впрочем, в Следственном комитете эту информацию опровергли.

После целой череды катастроф, утверждают авторы, напуганные и отчаявшиеся россияне предпочитают преодолевать даже значительные расстояния на поезде, чтобы не подвергать свою жизнь опасности авиаперелетом.
Re[Александръ]:
На Ерофлот не надо гнать. Компания не плохо проходит реструктуризацию.

Обновляют парк техники. Те же ССЖ уже 6 штукъ.
И вообще на международных линях, по крайней мере, покомфортней и поуютней чем на том же отечественном Трансаэро.
Re[Александръ]:
если Вы что-то про ерофлот знаете, то поделитесь инфой?
Re[Александръ]:
Уже по два за день падают:
"...Как сообщает "Интерфакс", это уже второй случай падения вертолета за день. Ранее в пятницу с экранов радаров пропал вертолет Bell-407 авиакомпании "Ак Барс Аэро", который совершал холостой перегон без пассажиров по маршруту Бугульма-Казань. Пилот погиб..."

http://lenta.ru/news/2012/04/06/karelia/
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
если Вы что-то про ерофлот знаете, то поделитесь инфой?

Ну посмотрите в википедию, что за 10 лет сделано.
Re[]:
Цитата:
от: Ratso
На Ерофлот не надо гнать. Компания не плохо проходит реструктуризацию.

Обновляют парк техники. Те же ССЖ уже 6 штукъ.


Минус 1. Который является донором заграничных деталюшек для остальных. Обкатку аэрофлотом отечественного недодела на своих пассанжирах - одобряю!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.