Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
А пусть сюда придёт люфтганза...
Ну да, такие настроения всегда есть... пока твоё место не занимает таджик или китаец.
Вот тогда и приходит понимание о необходимости защиты внутреннего рынка и.т.д.

Я сам на транспорте работаю, поэтому знаю, что для 99% клиентов важны две вещи - дёшево и в срок. В пассажирских перевозках, правда, зачастую добавляется ещё и качественное обслуживание - но скорее клиент оценит сервис с американской улыбкой и питанием на борту, и иномарку вместо отечественной машины, чем то, что его самолёт обольют чем-то перед вылетом или пилот перед посадкой уйдёт на второй круг. Я уж молчу о ситуации, если по метеоусловиям вообще рейс отменит, когда все другие спокойно улетели.
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:
от: Дм. Гордеев
Ну да, такие настроения всегда есть... пока твоё место не занимает таджик или китаец.

Вы тупите или пытаетесь демагогировать тупо?

Если в люфтганзе и есть таджек или кетаец, то отчего-то кажется, что это годный к профессии таджек или кетаец.

На майо место таджек или кетаец - велком. Очень велком.
Немцу-то квалификации не хватит.

Цитата:
от: Дм. Гордеев
Вот тогда и приходит понимание о необходимости защиты внутреннего рынка и.т.д.


Поищите это понимание у утопших булгарян и сгоревших заживо в атээре.
А до этого в многочисленных тушканах.

Цитата:

от:Дм. Гордеев
Я сам на транспорте работаю, поэтому знаю, что для 99% клиентов важны две вещи - дёшево и в срок. В пассажирских перевозках, правда, зачастую добавляется ещё и качественное обслуживание - но скорее клиент оценит сервис с американской улыбкой и питанием на борту, и иномарку вместо отечественной машины, чем то, что его самолёт обольют чем-то перед вылетом или пилот перед посадкой уйдёт на второй круг. Я уж молчу о ситуации, если по метеоусловиям вообще рейс отменит, когда все другие спокойно улетели.

Подробнее


Зачем Вы мну всё это излагаете?

В АТРе, между прочим, как и в петрозаводском тушканчике, угробилось достаточное количество всяких директоров, заместителей и т.п.

Кстати, Вы в своей демагогии как всегда навернулись.

Что-то там про дешевизну, в срок и удобства.

Сравните цены билетов в германиях, штатах и эрфе, интенсивность движения и приведите всё это к коэффициенту катастроф. Таки может люфтганза какая?
Re[Awesome]:
С чего вы взяли что Люфтганза будет работать по Западным расценкам, а не по Российским?
Re[Awesome]:
Цитата:

от:Awesome
Вы тупите или пытаетесь демагогировать тупо?

Если в люфтганзе и есть таджек или кетаец, то отчего-то кажется, что это годный к профессии таджек или кетаец.

На майо место таджек или кетаец - велком. Очень велком.
Немцу-то квалификации не хватит.

Подробнее
Я не знаю кто Вы и чем занимаетесь. Возможно Вы незаменимый. Но большинство россиян спокойно могут быть ззаменены иностранцами - где не таджиками, там немцами. Вот и вопрос - что тогда они будут делать без работы? Для страны это означает полную деградацию и тупик. Потому подобные предложения считаю просто преступными.



Цитата:
от: Awesome
Поищите это понимание у утопших булгарян и сгоревших заживо в атээре.
А до этого в многочисленных тушканах.
Пустые эмоции.
Для начала поймите тот простой факт, что чтобы кататься на всяких Булгариях да летать на ATRах - нужны деньги.
Чтобы были деньги - нужна работа.
Чтобы была работа - нужен рынок сбыта.
А Вы этот рынок предлагаете отдать кому-то, а следовательно и работу, и деньги, и развлечения.

Хотя таки да - бомжики на самолётах не падают и на круизниках не гробятся. Это наш идеал?



Цитата:
от: Awesome
Что-то там про дешевизну, в срок и удобства.

Сравните цены билетов в германиях, штатах и эрфе, интенсивность движения и приведите всё это к коэффициенту катастроф. Таки может люфтганза какая?
Угу - сравним на севере и на юге.
Только что речь как раз шла про то, что обработка самолёта перед полётом стоила бы 25 долларов на каждого пассажира. И это только противообледенительная обработка. А каковы затраты, например, на содержание аэропорта, и как на них вляет количество выпадающего снега?

Ну а заодно скажите, как на себестоимость перевозок влияет их интенсивность, раз уж Вы её упомянули.

Ну а теперь цифры:
Москва - СПб 2245...2824 руб = 58...72 евро
аналогично по расстоянию Берлин - Амстердам - одно предложение за 43 евро, одно за 53 (оба low cost, насчёт аэропортового сбора - непонятно), а далее 263 евро и дороже - KLM. KLM не хотите вместо Люфтганзы? Или обязательно Люфтганза? Ну, Люфтганзой тоже можно - правда с пересадкой во Франуфурте или Мюнхене, и всего-то за жалкие 876 евро (34 164 руб). Herzlich Willkommen!


Re[Awesome]:
Только гастарбайтеров - Джамшутов и Равшаной за штурвалами российских самолетов нам не хватало. Скажу вам по секрету , что в «Таджик Эйр» всего 12 самолетов, летный состав : украинцы и русские ,многие работают по контракту, а вот руководство компании - только таджики.
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Только гастарбайтеров - Джамшутов и Равшаной за штурвалами российских самолетов нам не хватало. Скажу вам по секрету , что в «Таджик Эйр» всего 12 самолетов, летный состав : украинцы и русские ,многие работают по контракту, а вот руководство компании - только таджики.

Подробнее


Вот поэтому лучше сразу люфтганза.
Re[Александръ]:
тока со всей инфраструктурой позовите плиз. Чтоб и дочку свою - герман вингз и прочие дискаунтеры были )

а от того что сейчас люфганза совершает рейсы в россию, дёшево не становится.
сборы аэропорта за возможность сесть, постоять 30 минут и взлететь - не выдерживают критики.
именно поэтому финны и построили у себя еропорт "для русских" так как это единственный дешёвый еропорт в радиусе 400 км от питера и питерцы им активно пользуются.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Вот поэтому лучше сразу люфтганза.

Похоже Вам очень нравится это слово :D
А давайте ка Вы нам поведаете, чем эта люфтганза будет лучше, придя на российский рынок авиаперевозок?
Чем это будет лучше для клиентов, чем приведение российских авиаперевозок, пусть не в идеальное, но хотя бы просто во вменяемое состояние?
И в текущей ситуации и в перспективе.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Вот поэтому лучше сразу люфтганза.

С этим согласен. Чем больше качественных авиакомпаний будет российском рынке авиаперевозок тем лучше. Карликовый авиакомпании с парком 4-12 самолетов надобно давно было бы прикрыть.
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:

от:Дм. Гордеев
Угу - сравним на севере и на юге.
Только что речь как раз шла про то, что обработка самолёта перед полётом стоила бы 25 долларов на каждого пассажира. И это только противообледенительная обработка. А каковы затраты, например, на содержание аэропорта, и как на них вляет количество выпадающего снега?

Ну а заодно скажите, как на себестоимость перевозок влияет их интенсивность, раз уж Вы её упомянули.

Подробнее


"Оперативный штаб ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) сообщает о начале выдачи багажа и личных вещей родственникам пострадавших и погибших в авиакатастрофе.

Личные вещи и багаж можно получить в аэропорту "Рощино" в багажном отделении, при себе необходимо иметь паспорт. Процедура выдачи осуществляется сотрудниками следственного комитета. График работы: 4 апреля с 15.00 до 20.00; 5 апреля с 09.00 до 20.00. Телефон для справок: (3452) 49-65-48".


Далее с Вами не дискутирую по вопросу Точка
Re[Awesome]:
А Вы и сейчас не дискутируете, а всего лишь давите на эмоции.

Пропиарили Люфтганзу, а когда Вам привели конкретное сравнение цен на авиабилеты - предпочли поставить точку.
Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV
чем эта люфтганза будет лучше, придя на российский рынок авиаперевозок?
Чем это будет лучше для клиентов, чем приведение российских авиаперевозок, пусть не в идеальное, но хотя бы просто во вменяемое состояние?
.

Подробнее

Будет лучше выбором, безопасностью и сервисом. Люфтганза на металлоломе не летает.Сейчас выбор не велик или "Трас аэро", либо Аэрофрот , либо S7 бывшая "Сибирь" ,которая умудрилось за 2 года потерять 3 самолета с пассажирами , после чего вся реорганизация авиакомпания свелась к перекраске авиапарка с синего цвета на желто-зеленый. Если бы на российском рынке авиаперевозок появилась бы Люфганза я бы предпочел из выше перечисленного списка Люфтганзу
Re[Nomand]:
Цитата:

от:Nomand
Будет лучше выбором, безопасностью и сервисом. Люфтганза на металлоломе не летает.Сейчас выбор не велик или "Трас аэро", либо Аэрофрот , либо S7 бывшая "Сибирь" ,которая умудрилось за 2 года потерять 3 самолета с пассажирами , после чего вся реорганизация авиакомпания свелась к перекраске авиапарка с синего цвета на желто-зеленый. Если бы на российском рынке авиаперевозок появилась бы Люфганза я бы предпочел из выше перечисленного списка Люфтганзу

Подробнее


Да и не в металлоломе дело, у немца инструкция в моск имплантирована, и хрен он иё нарушыт. А наши люди творческие, испытатели блин, а вдруг?
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:
от: Дм. Гордеев


Для меня цены на авиабилеты по барабану , главное безопасность. Из иностранных авиакомпаний летал на Люфтганзе и Эрфранс , отечественные по сравнению с ними -лохотрон.
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Будет лучше выбором, безопасностью и сервисом. Люфтганза на металлоломе не летает...

Боже, как мне это напоминает перестроечные времена. Разговоры про кооперативы и как они всех спасут, наивные фильмы, наивные представления...
Без оглядки на то что кооперативы по сути не платят налогов и ни за что не отвечают. Ни за качество ни за безопасность...

Итак. "Люфтганза приходит на рынок российских авиаперевозок".
Полностью заменить всю инфраструктуру любая люфтганза надорвётся, сл-но придётся пользоваться тем что есть, а значит наземные службы, обеспечение полётов останется тем же.
Безопасность накрывается медным тазом, потому что на 50% минимум от них не зависит.
Это значит что повышаются страховые взносы компании, это увеличивает цену на перевозки.
Что в свою очередь снижает количество рейсов и выбор типов самолётов (шибко комфортные самолёты будут разорительней, аренды комфортного маломестного люкс чартера).
Выбор накрывается медным тазом.
В сухом остатке остаётся сервис. Который за те деньги, которые вынужден был бы драть Люфтганза Вы получите и сейчас.
В ещё более сухом остатке - люфтганза сваливает с российского рынка с многомиллионными убыткми.

Неужели Вы полагаете, что если люфтганза уже не захватила бы российский авиарынок, если бы могла за те же деньги обеспечить европейские "лучше выбор, безопасность и сервис"
Re[Nomand]:
Цитата:
от: Nomand
Для меня цены на авиабилеты по барабану , главное безопасность. Из иностранных авиакомпаний летал на Люфтганзе и Эрфранс , отечественные по сравнению с ними -лохотрон.
Ну вот Вам по барабану - а абсолютному большинству - нет. Это и так стало уже довольно дорогим делом для большинства из нас. Сравните: если в 1990 году гражданская авиация СССР перевозила ежегодно 142 млн пассажиров, то в минувшем году объем перевозок опустился до 35 млн. Воздушным транспортом как средством передвижения на сегодняшний день пользуются лишь 3% наших соотечественников.Москва - Ленинград - 14 руб, кстати. Сравните это с нынешними 58...72 евро.

Вот и выбор - либо массовая авиация, либо удовольствие для избранных. Выбор избранных понять можно, но нафига их волю навязывать большинству? Да, мы падаем с S7, тонем на Булгариях - но это наша плата за единственную возможность жить хоть сколько по человечески, а не бомжевать.




Цитата:
от: dymson
Да и не в металлоломе дело, у немца инструкция в моск имплантирована, и хрен он иё нарушыт. А наши люди творческие, испытатели блин, а вдруг?
Именно так. Сказали немцу: Айн-цвай-драй - значит и делаешь айн-цвай-драй, пока не поступит другая команда.
Нашему же - ты чё, деньги считать разучился?

Отсюда:[quot] Вот интересная все-таки психология у русского человека. Недавно мне довелось выслушать рассказ старого уважаемого вертолетчика, как они переучивались в Германии на импортную машину. Возил их опытный инструктор-немец, пунктуальный, педантичный, зарабатывавший немалые деньги в долларах, тысяч шесть или семь. И вот в столовой, обсуждая за обедом достоинства и недостатки новой машины, русский летчик задал немцу сакраментальный вопрос:
- Вот тут написано, что машина берет столько-то тонн загрузки. А больше - может?
Немец, методически поглощая пищу, не отрываясь от дела, бросил:
- А зачем?
Зарубежные летчики, фигурально выражаясь, ходят по плоской крыше эдакого законопослушного небоскреба, ограниченной парапетом с четырех сторон: взлетный вес, безопасная высота, необходимое количество топлива, определенные метеорологические условия. И никогда, ни при каких обстоятельствах немцу не придет в голову превысить вес, лететь ниже безопасной, недолить керосину в бак, нарушить минимум погоды. Ему неинтересно хотя бы заглянуть за этот воображаемый парапет:
- А зачем?
А русский летчик по этому парапету балансирует, норовя заглянуть туда, в бездну.
Вот ему - надо.[/quot]

P.S. Хотя... немцы... а вот итальянцы... Конкордия...
Интересно, пришло ли в голову хоть одному итальянцу заменить всех итальянских капитанов на немцев?
Re[OperLV]:
Цитата:
от: OperLV
Похоже Вам очень нравится это слово :D
А давайте ка Вы нам поведаете, чем эта люфтганза будет лучше


чем ютэйр.

По поводу Ваших утопий про приведение в порядок дискутируйте с Дм.Гордеевым.

Когда в борделе наступает упадок, меняют девочек, а не мебель передвигают.


Re[OperLV]:
Цитата:

от:OperLV


Итак. "Люфтганза приходит на рынок российских авиаперевозок".
Полностью заменить всю инфраструктуру любая люфтганза надорвётся, сл-но придётся пользоваться тем что есть, а значит наземные службы, обеспечение полётов останется тем же.

Подробнее

Да в том и суть, что не надо менять инфраструктуру, ибо она уже давным давно заменена и адаптированы под международные стандарты , в нашем небе практически (за исключением местных маломагистральных перелетов) летают аэрбасы и боенги . Вы когда-нибудь слышали чтобы грохнулся самолет Эрфранс, или Лютганзы вылетевшей из Москвы, Питера, Новосибирска ? Люфтганза не приходит потому ,что рынок российских авиаперевозок уже поделен и ее туда никто не допустит -это слишком жирный кусок пирога что бы его просто так отдать чужим.
Re[Awesome]:
Т.е. Вы считаете,что от прихода новых девочек,без дурных болячек,но согласных только на "100рублев,никакого анала" в бордель - что-то изменица?
Притом,что купец хочет - 10р и чтобы все-все-все и улыбка впридачу....
Re[MaF]:
Цитата:

от:MaF
Т.е. Вы считаете,что от прихода новых девочек,без дурных болячек,но согласных только на "100рублев,никакого анала" в бордель - что-то изменица?
Притом,что купец хочет - 10р и чтобы все-все-все и улыбка впридачу....

Подробнее


Как это Вы здорово про отечественную авиацию..
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.