Цитата:от: Nomand
Для меня цены на авиабилеты по барабану , главное безопасность. Из иностранных авиакомпаний летал на Люфтганзе и Эрфранс , отечественные по сравнению с ними -лохотрон.
Ну вот Вам по барабану - а абсолютному большинству - нет. Это и так стало уже довольно дорогим делом для большинства из нас.
Сравните: если в 1990 году гражданская авиация СССР перевозила ежегодно 142 млн пассажиров, то в минувшем году объем перевозок опустился до 35 млн. Воздушным транспортом как средством передвижения на сегодняшний день пользуются лишь 3% наших соотечественников.Москва - Ленинград - 14 руб, кстати. Сравните это с нынешними 58...72 евро.
Вот и выбор - либо массовая авиация, либо удовольствие для избранных. Выбор избранных понять можно, но нафига их волю навязывать большинству? Да, мы падаем с S7, тонем на Булгариях - но это наша плата за единственную возможность жить хоть сколько по человечески, а не бомжевать.
Цитата:от: dymson
Да и не в металлоломе дело, у немца инструкция в моск имплантирована, и хрен он иё нарушыт. А наши люди творческие, испытатели блин, а вдруг?
Именно так. Сказали немцу: Айн-цвай-драй - значит и делаешь айн-цвай-драй, пока не поступит другая команда.
Нашему же - ты чё, деньги считать разучился?
Отсюда:[quot] Вот интересная все-таки психология у русского человека. Недавно мне довелось выслушать рассказ старого уважаемого вертолетчика, как они переучивались в Германии на импортную машину. Возил их опытный инструктор-немец, пунктуальный, педантичный, зарабатывавший немалые деньги в долларах, тысяч шесть или семь. И вот в столовой, обсуждая за обедом достоинства и недостатки новой машины, русский летчик задал немцу сакраментальный вопрос:
- Вот тут написано, что машина берет столько-то тонн загрузки. А больше - может?
Немец, методически поглощая пищу, не отрываясь от дела, бросил:
- А зачем?
Зарубежные летчики, фигурально выражаясь, ходят по плоской крыше эдакого законопослушного небоскреба, ограниченной парапетом с четырех сторон: взлетный вес, безопасная высота, необходимое количество топлива, определенные метеорологические условия. И никогда, ни при каких обстоятельствах немцу не придет в голову превысить вес, лететь ниже безопасной, недолить керосину в бак, нарушить минимум погоды. Ему неинтересно хотя бы заглянуть за этот воображаемый парапет:
- А зачем?
А русский летчик по этому парапету балансирует, норовя заглянуть туда, в бездну.
Вот ему - надо.[/quot]
P.S. Хотя... немцы... а вот итальянцы... Конкордия...
Интересно, пришло ли в голову хоть одному итальянцу заменить всех итальянских капитанов на немцев?