Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 1021 - 1040
Re[Benny]:
Э - нет.
Тут именно финансовая основа.
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:
от: Дм. Гордеев
Э - нет.
Тут именно финансовая основа.

Дима, ты в глубинке России не бывал
Разгвоздяйства - хоть ложкой, хоть черпаком, хоть экскаватором.

Регламент? Какой регламент??
Re[Александръ]:
Тыц - http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=314&nm=%E0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%FB
Re[Benny]:
Все таки именно финансовая.Разгвоздяйство разгвоздяйством,но бабло УЖЕ победило здравый смысл,в том числе и в глубинке.
Ибо никакой иной причиной я не могу объяснить ту же перебивку номеров ПС на РЖД.
Т.е. для сокрытия того или иного происшествия с потерей единицы ПС,необходимости ее списания по возрасту(но по состоянию - еще таки может эксплуатироваться,но должна быть отставлена) и т п происходит перебивка номера и машина выпускается на линию.Но "семена уже зовут вовой"))
Ну или желание громко отмыть бабло и попиарица - новый,концептуальный,б... электропоезд ЭМ2И и ЭМ4,ага.
Re[MaF]:
Цитата:

от:MaF
Все таки именно финансовая.Разгвоздяйство разгвоздяйством,но бабло УЖЕ победило здравый смысл,в том числе и в глубинке.
Ибо никакой иной причиной я не могу объяснить ту же перебивку номеров ПС на РЖД.
Т.е. для сокрытия того или иного происшествия с потерей единицы ПС,необходимости ее списания по возрасту(но по состоянию - еще таки может эксплуатироваться,но должна быть отставлена) и т п происходит перебивка номера и машина выпускается на линию.Но "семена уже зовут вовой"))
Ну или желание громко отмыть бабло и попиарица - новый,концептуальный,б... электропоезд ЭМ2И и ЭМ4,ага.

Подробнее

Бабло это когда в шахту не ставят стационарный детектор. А расфиздяйство, это когда на индивидуальном детекторе залепляют датчик...

Вроде в прессах объявили что самолет взлетал без обработки, а еще два - обрабатывали антифризом
Re[Benny]:
Это если не предполагать,как пишет иная пресса,что КВС не хотел обрабатывать АФ,т.к. авиакомпания видимо не одобряет такие "растраты".
Сразу вспоминается Ту-154 Пулковских Авиалиний,нет?
Re[MaF]:
От КВСа тут много не требуется, то есть явно не тот случай, когда распиздяйство от лени.
Лени наземных служб тоже не видно - других то они обработали.
А вот финансы - примерно 1000 долларов, поделите на 39 пассажиров - по 25 долларов с каждого проданого билета.
Re[Вадим АФ]:
Цитата:
от: Вадим АФ
Тыц - http://rutracker.org/forum/tracker.php?f=314&nm=%E0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%FB

чё там? Ж:>
Re[]:
Таки лёд.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Таки лёд.

Таки раздолбайство.
Допускаю, что пилоты могли не знать, что делается на крыльях их машины - они, крылья, НАД фюзеляжем, но не видеть, что другие машины обрабатываются гликолем - не поверю. Наверняка им задавался вопрос о необходимости обработки...
Re[qwert936]:
Цитата:
от: qwert936
Таки раздолбайство.


Опять подвела прокладка между штурвалом и тубареткой.
Пока что именно "подвела", потому что формально правила могли быть и не нарушены.

Слишком уж просто всё обзывать раздолбайством при очевидных проблемах систематического характера, всё с большей очевидностью смахивающих на планомерную диверсию, имеющую фамилии, имена и отчества.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Опять подвела прокладка между штурвалом и тубареткой.
Угу - он крайний, а руководство фирмы белое и пушистое.
Если КВС принимает рискует своей личной жизнью ради экономии денег фирмы - вряд ли в этом поведении нет финансовой заинтересованности.
И это прекрасно понимают ОБЕ стороны - и пилот, и руководство авиакомпании.


Цитата:
от: Awesome
Слишком уж просто всё обзывать раздолбайством при очевидных проблемах систематического характера, всё с большей очевидностью смахивающих на планомерную диверсию, имеющую фамилии, имена и отчества.
Да какая там диверсия.
Сатана там правит балл, люди гибнут за металл.
Re[Дм. Гордеев]:
Одной из логичных версий гибели Ту-154 ПА была экономия средств на топливе и попытка вместо обхода облака попытался его обойти СВЕРХУ(хотя нормативы требуют именно ОБХОД).Т.е. опять же - деньги.
И формально,опять же,причина - ОШИБКА ЭКИПАЖА.
Не удивлюсь,если и тут будет сказано - причина ОШИБКА КВС,не посчитавшего нужным обработку антиобледенителем.Финансовая сторона вопроса и позиция авиакомпании в очередной раз останутся за кадром.
Re[MaF]:
Именно так.
Причём не только в авиации.
Re[MaF]:
Цитата:

от:MaF
Одной из логичных версий гибели Ту-154 ПА была экономия средств на топливе и попытка вместо обхода облака попытался его обойти СВЕРХУ(хотя нормативы требуют именно ОБХОД).Т.е. опять же - деньги.
И формально,опять же,причина - ОШИБКА ЭКИПАЖА.
Не удивлюсь,если и тут будет сказано - причина ОШИБКА КВС,не посчитавшего нужным обработку антиобледенителем.Финансовая сторона вопроса и позиция авиакомпании в очередной раз останутся за кадром.

Подробнее

Вот о том и речь.
Вот когда авиакомпания независимо от того виноват, КВС, наземные службы или у Бога было плохое настроение, будет выплачивать запредельные компенсации погибшим и пострадавшим, вот тогда все эти экономии отойдут на второй план.
Выплатят компенсации пострадавшим, а кто виноват уже потом между собой будут разбираться.
Гробить людей станет элементарно не выгодно.
Самим им ни когда не поднять такие суммы, даже если авиакомпания не виновата окажется.
Сл-но придётся страховать на серьёзные суммы. Страховая компания будет выдвигать соответствующие требования к авиакомпании.
А те буду трахать и в хвост и в гриву и своих работников за ненужный риск и наземных служак за раздолбайство.

Риски снизятся сами собой - бабло побеждает зло!
Re[OperLV]:
Правда с другой стороны при этом подорожают билеты.
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:
от: Дм. Гордеев
Правда с другой стороны при этом подорожают билеты.


А пусть сюда придёт люфтганза...
Re[Александръ]:
Ну что ATR еще не запретили на манер негодных совковых Як-42?
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Ну что ATR еще не запретили на манер негодных совковых Як-42?

Як-42 как летал, так и летает. Только ремонтировать его больше негде
Re[klod]:
Цитата:
от: klod
Як-42 как летал, так и летает. Только ремонтировать его больше негде

Дай бог.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.