А я о чем пишу? П.1.1.50 можно понять и так, что фенобарбитал обнаружен в неаналитической концентрации, т.е. следы. Иначе говоря, собственного серьезного фармакологического воздействия он не имел. Надо еще учитывать, что в лекарственных смесях к нему добавляется антагонист, напр., кофеин. Но об этом в Заключении и духу нет.
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 1001 - 1020
Re[Foamy]:
Re[zzy]:
от:zzy
А я о чем пишу? П.1.1.50 можно понять и так, что фенобарбитал обнаружен в неаналитической концентрации, т.е. следы. Иначе говоря, собственного серьезного фармакологического воздействия он не имел. Надо еще учитывать, что в лекарственных смесях к нему добавляется антагонист, напр., кофеин. Но об этом в Заключении и духу нет.Подробнее
ндяяя... а осилить еще несколько пунктов, где говорится о полинейропатическом синдроме, который является прямым противопоказанием для допуска к полетам, не судьба?
Re[Foamy]:
от: Foamy
ндяяя... а осилить еще несколько пунктов, где говорится о полинейропатическом синдроме, который является прямым противопоказанием для допуска к полетам, не судьба?
Речь разве об этом шла? Речь шла об обнаруженном фенобарбитале.
Re[zzy]:
Медицинский контроль магаданского аэропорта отстранил пилота и стюардессу самолета авиакомпании «Якутия» от рейса из Магадана в Москву в связи с тем, что они незадолго до вылета покурили коноплю. Это происшествие случилось еще 21 октября, однако известно о нем стало только сегодня.
«При прохождении медицинского контроля состояние здоровья командира экипажа и бортпроводницы рейса №758 авиакомпании „Якутия“ вызвало опасения. Врачи зафиксировали у них учащенный пульс, высокое давление и слабую реакцию, — рассказал журналистам глава северо-восточного межрегионального территориального управления Росавиации Александр Бугаков. — Результаты анализов показали, что командир экипажа и бортпроводница перед рейсом употребляли марихуану».
В результате экипаж в полном составе отстранили от выполнения полета. В день инцидента на борту самолета находились 192 пассажира. Пассажирам пришлось ждать 12 часов, пока из Якутска не прибыл резервный экипаж.
Официальные представители авиакомпании это происшествие пока не комментируют, передает РИА «Новости». В то же время известно, что по факту инцидента служба безопасности «Якутии» начала внутреннее расследование.
Ранее сообщалось, что следователи якутского управления ФСКН завели уголовное дело против пилота одной из республиканских авиакомпаний, которого задержали с крупной партией «спайса» — запрещенной курительной смеси. Летчик сознался в неоднократном употреблении наркотиков перед вылетом, а следователи пришли к выводу о том, что он не только употреблял курительную смесь, но и занимался ее распространением.
Следственные органы завели уголовное дело по ч.1 ст. 228 УК РФ ("Незаконный сбыт наркотических средств"). Теперь летчику и его сообщникам грозит до 20 лет лишения свободы. В настоящее время оперативники разыскивают руководителя преступной группы и крупных поставщиков «спайса».
Членам экипажа воздушного судна категорически запрещено выходить на рейс в состоянии усталости, нервозного состояния или опьянения. Однако случаи, когда пилоты нарушают эти правила, к несчастью, не редкость. Время от времени их легкомысленное поведение приводит к гибели сотен пассажиров.
Достаточно вспомнить катастрофу самолета Ту-134, разбившегося 20 июня под Петрозаводском. Жертвами того крушения стали 45 человек. Из них 44 погибли на месте, когда самолет врезался в землю и загорелся, а один из восьми выживших — восьмилетний Антон Терехин — скончался позднее в больнице. Как позднее установили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной трагедии стало непринятие решения об уходе на второй круг, а сопутствующим фактором — опьянение штурмана.
В крови 50-летнего Амана Атаева, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По словам экспертов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок.
В крушении «Боинга-737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в Перми 14 сентября 2008 г., унесшего жизни 88 человек, специалисты также усмотрели человеческий фактор. Экспертиза останков командира экипажа Родиона Медведева выявила в его мышечной ткани наличие алкоголя.
А в сентябре этого года всю страну потрясла катастрофа Як-42 под Ярославлем, в которой погибли 38 человек, включая игроков хоккейной команды «Локомотив». Причиной крушения специалисты МАК назвали ошибку пилотов, один из которых нажал на тормозную педаль во время разгона. Сопутствующим фактором трагедии стало то, что второй пилот Игорь Жевелов употреблял запрещенный лекарственный препарат фенобарбитал, который замедляет реакцию. В ходе расследования выяснилось, что в последние годы летчик страдал от поражения нервов.
«При прохождении медицинского контроля состояние здоровья командира экипажа и бортпроводницы рейса №758 авиакомпании „Якутия“ вызвало опасения. Врачи зафиксировали у них учащенный пульс, высокое давление и слабую реакцию, — рассказал журналистам глава северо-восточного межрегионального территориального управления Росавиации Александр Бугаков. — Результаты анализов показали, что командир экипажа и бортпроводница перед рейсом употребляли марихуану».
В результате экипаж в полном составе отстранили от выполнения полета. В день инцидента на борту самолета находились 192 пассажира. Пассажирам пришлось ждать 12 часов, пока из Якутска не прибыл резервный экипаж.
Официальные представители авиакомпании это происшествие пока не комментируют, передает РИА «Новости». В то же время известно, что по факту инцидента служба безопасности «Якутии» начала внутреннее расследование.
Ранее сообщалось, что следователи якутского управления ФСКН завели уголовное дело против пилота одной из республиканских авиакомпаний, которого задержали с крупной партией «спайса» — запрещенной курительной смеси. Летчик сознался в неоднократном употреблении наркотиков перед вылетом, а следователи пришли к выводу о том, что он не только употреблял курительную смесь, но и занимался ее распространением.
Следственные органы завели уголовное дело по ч.1 ст. 228 УК РФ ("Незаконный сбыт наркотических средств"). Теперь летчику и его сообщникам грозит до 20 лет лишения свободы. В настоящее время оперативники разыскивают руководителя преступной группы и крупных поставщиков «спайса».
Членам экипажа воздушного судна категорически запрещено выходить на рейс в состоянии усталости, нервозного состояния или опьянения. Однако случаи, когда пилоты нарушают эти правила, к несчастью, не редкость. Время от времени их легкомысленное поведение приводит к гибели сотен пассажиров.
Достаточно вспомнить катастрофу самолета Ту-134, разбившегося 20 июня под Петрозаводском. Жертвами того крушения стали 45 человек. Из них 44 погибли на месте, когда самолет врезался в землю и загорелся, а один из восьми выживших — восьмилетний Антон Терехин — скончался позднее в больнице. Как позднее установили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), причиной трагедии стало непринятие решения об уходе на второй круг, а сопутствующим фактором — опьянение штурмана.
В крови 50-летнего Амана Атаева, отвечавшего за прокладку маршрута, посадку самолета и расчет высоты, был обнаружен алкоголь в количестве от 0,8 до 1,0 промилле спирта. По словам экспертов, такая доза эквивалентна граненому стакану водки, выпитому на голодный желудок.
В крушении «Боинга-737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в Перми 14 сентября 2008 г., унесшего жизни 88 человек, специалисты также усмотрели человеческий фактор. Экспертиза останков командира экипажа Родиона Медведева выявила в его мышечной ткани наличие алкоголя.
А в сентябре этого года всю страну потрясла катастрофа Як-42 под Ярославлем, в которой погибли 38 человек, включая игроков хоккейной команды «Локомотив». Причиной крушения специалисты МАК назвали ошибку пилотов, один из которых нажал на тормозную педаль во время разгона. Сопутствующим фактором трагедии стало то, что второй пилот Игорь Жевелов употреблял запрещенный лекарственный препарат фенобарбитал, который замедляет реакцию. В ходе расследования выяснилось, что в последние годы летчик страдал от поражения нервов.
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Медицинский контроль магаданского аэропорта отстранил пилота и стюардессу самолета авиакомпании «Якутия» от рейса из Магадана в Москву в связи с тем, что они незадолго до вылета покурили коноплю. Это происшествие случилось еще 21 октября, однако известно о нем стало только сегодня.
«При прохождении медицинского контроля состояние здоровья командира экипажа и бортпроводницы рейса №758 авиакомпании „Якутия“ вызвало опасения. Врачи зафиксировали у них учащенный пульс, высокое давление и слабую реакцию, — рассказал журналистам глава северо-восточного межрегионального территориального управления Росавиации Александр Бугаков. — Результаты анализов показали, что командир экипажа и бортпроводница перед рейсом употребляли марихуану».
...................................................................................................
В крушении «Боинга-737» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» в Перми 14 сентября 2008 г., унесшего жизни 88 человек, специалисты также усмотрели человеческий фактор. Экспертиза останков командира экипажа Родиона Медведева выявила в его мышечной ткани наличие алкоголя.Подробнее
Первые пара абзацев иллюстрируют, что медконтроль летного и кабинного экипажа еще не окончательно развален. Это хоррррошо! :D
С пермской катастрофой вопрос, конечно, интересный. Дело в том, что алкоголь был обнаружен только в тканях КВС (но не в жидкостях) после месяца хранения. По первичному анализу в тканях и жидкостях пилотов алкоголя не было. В отчете МАКа отсутствует описание условий хранения биообразцов. Что там как забродило - МАК умалчивает. Что не помешало во всеуслышание объявить КВС алкашом.
Re[Александръ]:
Виновницу скандального ДТП в Москве арестовали
http://www.utro.ru/articles/2011/11/14/1010723.shtml
Жанна Суворова, сбившая насмерть двух человек на юге Москвы, арестована. Суд санкционировал заключение ее под стражу сроком на два месяца.
Следствие возбудило уголовное дело по ч. 6 ст. 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящемся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек"). Виновнице резонансного ДТП грозит до девяти лет тюрьмы.
После оглашения меры пресечения Суворовой стало плохо. Она потеряла сознание прямо в зале суда.
Суд отклонил ходатайство защиты и не стал выпускать виновницу ДТП под залог. Один миллион рублей собрали сослуживцы Суворовой из салона красоты, где она работает.
Напомним, трегедия произошла вечером 12 ноября на Бирюлевской улице перед домом №30. "Ниссан" под управлением женщины сбил двух сбил двух молодых людей 24 и 27 лет, которые переходили дорогу. Они скончались на месте
http://www.utro.ru/articles/2011/11/14/1010723.shtml
Жанна Суворова, сбившая насмерть двух человек на юге Москвы, арестована. Суд санкционировал заключение ее под стражу сроком на два месяца.
Следствие возбудило уголовное дело по ч. 6 ст. 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящемся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек"). Виновнице резонансного ДТП грозит до девяти лет тюрьмы.
После оглашения меры пресечения Суворовой стало плохо. Она потеряла сознание прямо в зале суда.
Суд отклонил ходатайство защиты и не стал выпускать виновницу ДТП под залог. Один миллион рублей собрали сослуживцы Суворовой из салона красоты, где она работает.
Напомним, трегедия произошла вечером 12 ноября на Бирюлевской улице перед домом №30. "Ниссан" под управлением женщины сбил двух сбил двух молодых людей 24 и 27 лет, которые переходили дорогу. Они скончались на месте
Re[Гонщик Пушечное Ядро]:
от:Гонщик Пушечное Ядро
Виновницу скандального ДТП в Москве арестовали
http://www.utro.ru/articles/2011/11/14/1010723.shtml
Жанна Суворова, сбившая насмерть двух человек на юге Москвы, арестована. Суд санкционировал заключение ее под стражу сроком на два месяца.
Следствие возбудило уголовное дело по ч. 6 ст. 264 УК РФ ("Нарушение правил дорожного движения, совершенное лицом, находящемся в состоянии алкогольного опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более человек"). Виновнице резонансного ДТП грозит до девяти лет тюрьмы.
После оглашения меры пресечения Суворовой стало плохо. Она потеряла сознание прямо в зале суда.
Суд отклонил ходатайство защиты и не стал выпускать виновницу ДТП под залог. Один миллион рублей собрали сослуживцы Суворовой из салона красоты, где она работает.
Напомним, трегедия произошла вечером 12 ноября на Бирюлевской улице перед домом №30. "Ниссан" под управлением женщины сбил двух сбил двух молодых людей 24 и 27 лет, которые переходили дорогу. Они скончались на местеПодробнее
лицу с попуасии сообщаю, что это тема называется Авиакатастрофы ... происшествия, то есть про то, что летает и падает:D
самолёты выглядят после аварии примерно так:

Re[uopp]:
от: uopp
лицу с попуасии сообщаю, что это тема называется Авиакатастрофы ... происшествия, то есть про то, что летает и падает:D
я попросил без хамства! автомобили тоже летают и падают .... происшествие
Re[Александръ]:
открыт счёт катастрофам в 2012 году.
На сей раз вместо тушек и яков упал иностранный (французский) самолёт (винтовой) ATR 72. Насколько понимаю, это первая трагедия с участием инсотранного самолёта (причём современного)?
Всего выпущено 408 самолётов (первый в 1989 году).
Первая авария была в 94 году, США. С сегодняшней катастрофой зафиксировано 13 катастроф этого типа самолёта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72
РБК
Названы предварительные причины крушения ATR 72 под Тюменью
Причинами крушения под Тюменью самолета ATR 72 могли стать ошибка пилотирования и отказ техники, сообщил РБК источник в российских авиационных кругах. По его словам, то обстоятельство, что самолет упал в 30 км от аэропорта, говорит о том, что проблемы у экипажа возникли сразу после взлета.
При этом известно, что самыми опасными и самыми сложными для пилотов являются как раз взлет и посадка. Источник при этом не исключил, что авария могла произойти из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц.
Напомним, самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень – Сургут, потерпел крушение утром 2 апреля. По данным Росавиации, в нем находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате крушения воздушного судна выжили 12 человек – все они госпитализированы с ожогами и тяжелыми травмами, 31 человек погиб.
МЧС России открыло телефон горячей линии для родственников пострадавших и погибших в авиакатастрофе под Тюменью. Как сообщили в ведомстве, по телефону 8-3452-59-02-90 родственники пассажиров, летевших рейсом из Тюмени в Сургут, могут получить всю необходимую информацию. Поисково-спасательные работы на месте катастрофы продолжаются.
По данным Следственного комитета РФ, самолет вылетел сегодня в 07:40 по местному времени из Тюмени в Сургут. Через несколько минут после взлета он пропал с экранов радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером. Согласно данным экипажа другого самолета, вылетевшего следом, самолет ATR 72 рухнул примерно в 3-5 км от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Горьковка. По другим данным, борт упал примерно в 30-40 км от аэропорта.
В министерстве транспорта РФ в настоящее время создана межведомственная комиссия в связи с авиакатастрофой под Тюменью. На место крушения самолета вылетели глава Росавиации Александр Нерадько и замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
По факту крушения ATR 72 под Тюменью возбуждено уголовное дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта).
ATR 72 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов. Управляется двумя пилотами.
На сей раз вместо тушек и яков упал иностранный (французский) самолёт (винтовой) ATR 72. Насколько понимаю, это первая трагедия с участием инсотранного самолёта (причём современного)?
Всего выпущено 408 самолётов (первый в 1989 году).
Первая авария была в 94 году, США. С сегодняшней катастрофой зафиксировано 13 катастроф этого типа самолёта.
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATR_72
РБК
Названы предварительные причины крушения ATR 72 под Тюменью
Причинами крушения под Тюменью самолета ATR 72 могли стать ошибка пилотирования и отказ техники, сообщил РБК источник в российских авиационных кругах. По его словам, то обстоятельство, что самолет упал в 30 км от аэропорта, говорит о том, что проблемы у экипажа возникли сразу после взлета.
При этом известно, что самыми опасными и самыми сложными для пилотов являются как раз взлет и посадка. Источник при этом не исключил, что авария могла произойти из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц.
Напомним, самолет ATR 72 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Тюмень – Сургут, потерпел крушение утром 2 апреля. По данным Росавиации, в нем находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате крушения воздушного судна выжили 12 человек – все они госпитализированы с ожогами и тяжелыми травмами, 31 человек погиб.
МЧС России открыло телефон горячей линии для родственников пострадавших и погибших в авиакатастрофе под Тюменью. Как сообщили в ведомстве, по телефону 8-3452-59-02-90 родственники пассажиров, летевших рейсом из Тюмени в Сургут, могут получить всю необходимую информацию. Поисково-спасательные работы на месте катастрофы продолжаются.
По данным Следственного комитета РФ, самолет вылетел сегодня в 07:40 по местному времени из Тюмени в Сургут. Через несколько минут после взлета он пропал с экранов радаров, а экипаж не вышел на связь с диспетчером. Согласно данным экипажа другого самолета, вылетевшего следом, самолет ATR 72 рухнул примерно в 3-5 км от взлетно-посадочной полосы в районе деревни Горьковка. По другим данным, борт упал примерно в 30-40 км от аэропорта.
В министерстве транспорта РФ в настоящее время создана межведомственная комиссия в связи с авиакатастрофой под Тюменью. На место крушения самолета вылетели глава Росавиации Александр Нерадько и замминистра транспорта РФ Валерий Окулов.
По факту крушения ATR 72 под Тюменью возбуждено уголовное дело по ст.263 Уголовного кодекса РФ (нарушение правил безопасности эксплуатации воздушного транспорта).
ATR 72 - пассажирский двухмоторный турбовинтовой самолет для среднемагистральных перелетов. Управляется двумя пилотами.
Re[КотуМасленица]:
от: КотуМасленица
На сей раз вместо тушек и яков упал иностранный (французский) самолёт (винтовой) ATR 72. Насколько понимаю, это первая трагедия с участием инсотранного самолёта (причём современного)?
"Вы явно незнакомы с предметом обсуждения"?
от: КотуМасленица
Источник при этом не исключил, что авария могла произойти из-за попадания в двигатель посторонних предметов, в том числе крупных птиц.
Причём замороженных.
Re[Александръ]:
РБК:
Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г.
С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines.
"ЮТэйр" получила борт в 2008г. До сегодняшней катастрофы перевозчик эксплуатировал 32 самолета франко-итальянского авиапроизводителя ATR, включая три лайнера ATR 72-200, 15 ATR 72-500 и 14 ATR-42.
Очевидно, что Ютейр купил достаточно полетавший самолёт, поскольку выпуск начался в 1989 г.
"Вы явно незнакомы с предметом обсуждения"?
За темой слежу, но последние трагедии были с участием российских самолётов.
Разбившийся под Тюменью франко-итальянский самолет авиакомпании "ЮТэйр" ATR 72-200 был построен в 1992г. Об этом РБК сообщили источники в авиационной отрасли. Первый полет борт совершил 20 октября 1992г. Первым эксплуатантом самолета была тайваньская авиакомпания Transasia Airways, которая получила воздушное судно в 1993г.
С 1999 по 2003гг. лайнер летал под флагом финской авиакомпании Finnair, а с 2003 по 2008гг. принадлежал эстонской Aero Airlines.
"ЮТэйр" получила борт в 2008г. До сегодняшней катастрофы перевозчик эксплуатировал 32 самолета франко-итальянского авиапроизводителя ATR, включая три лайнера ATR 72-200, 15 ATR 72-500 и 14 ATR-42.
Очевидно, что Ютейр купил достаточно полетавший самолёт, поскольку выпуск начался в 1989 г.
"Вы явно незнакомы с предметом обсуждения"?
За темой слежу, но последние трагедии были с участием российских самолётов.
Re[Александръ]:
РБК:
Как рассказал в интервью газете "Известия" глава альтернативного профсоюза работников "ЮТэйр" Александр Криволапов, российский персонал занимается лишь пред- и послеполетным обслуживанием самолетов, а для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов у них недостаточно квалификации. По его словам, техническое обслуживание лайнеров все чаще "переводится на Запад".
"В России постепенно остается лишь формальная сторона: заполнить на английском языке бортжурнал и проследить за тем, чтобы командир экипажа, не дай бог, не вписал туда какой-нибудь дефект", – объяснил эксперт. Он отметил, что почти все самолеты-иномарки в парке "ЮТэйр" зарегистрированы за рубежом, в "авиаофшорах" – странах с минимальными расценками на регистрацию воздушных судов.
Разбившийся под Тюменью ATR 72 был зарегистрирован на Бермудских островах.
А.Криволапов, который занимался предполетной проверкой самолетов, также рассказал, что неоднократно сталкивался с "практикой замалчивания обнаруженных дефектов".
Бывший владелец частного авиапарка рассказал изданию, что для того, чтобы ввести самолет в эксплуатацию и зарегистрировать его в России, необходимо купить всю документацию у завода-изготовителя. Кроме того, в стране должны быть построены учебные центры для пилотов, летающих на этих типах самолетов, а также обслуживающих их техников. Сервисное обслуживание самолетов в РФ может быть обеспечено только в том случае, если у государства есть лицензия на изготовление запчастей. Именно поэтому летающие в России "иномарки" выгоднее регистрировать в других странах.
Летчик-испытатель Александр Акименков полагает, что Росавиация "идет на этот шаг от безысходности". "С одной стороны, они пытаются не пустить на наш рынок иностранных авиаперевозчиков. С другой - схемы с офшорами позволяют бизнесменам от авиации экономить на сервисном обслуживании и регистрации лайнеров. Кроме того, на эти самолеты нет технической документации на русском языке и не во всех аэропортах есть обученные техники. Неудивительно, что часть поломок и отказов просто не регистрируется и "вылезает" потом в последний момент", - пояснил он.
Как рассказал в интервью газете "Известия" глава альтернативного профсоюза работников "ЮТэйр" Александр Криволапов, российский персонал занимается лишь пред- и послеполетным обслуживанием самолетов, а для обнаружения и ликвидации серьезных дефектов у них недостаточно квалификации. По его словам, техническое обслуживание лайнеров все чаще "переводится на Запад".
"В России постепенно остается лишь формальная сторона: заполнить на английском языке бортжурнал и проследить за тем, чтобы командир экипажа, не дай бог, не вписал туда какой-нибудь дефект", – объяснил эксперт. Он отметил, что почти все самолеты-иномарки в парке "ЮТэйр" зарегистрированы за рубежом, в "авиаофшорах" – странах с минимальными расценками на регистрацию воздушных судов.
Разбившийся под Тюменью ATR 72 был зарегистрирован на Бермудских островах.
А.Криволапов, который занимался предполетной проверкой самолетов, также рассказал, что неоднократно сталкивался с "практикой замалчивания обнаруженных дефектов".
Бывший владелец частного авиапарка рассказал изданию, что для того, чтобы ввести самолет в эксплуатацию и зарегистрировать его в России, необходимо купить всю документацию у завода-изготовителя. Кроме того, в стране должны быть построены учебные центры для пилотов, летающих на этих типах самолетов, а также обслуживающих их техников. Сервисное обслуживание самолетов в РФ может быть обеспечено только в том случае, если у государства есть лицензия на изготовление запчастей. Именно поэтому летающие в России "иномарки" выгоднее регистрировать в других странах.
Летчик-испытатель Александр Акименков полагает, что Росавиация "идет на этот шаг от безысходности". "С одной стороны, они пытаются не пустить на наш рынок иностранных авиаперевозчиков. С другой - схемы с офшорами позволяют бизнесменам от авиации экономить на сервисном обслуживании и регистрации лайнеров. Кроме того, на эти самолеты нет технической документации на русском языке и не во всех аэропортах есть обученные техники. Неудивительно, что часть поломок и отказов просто не регистрируется и "вылезает" потом в последний момент", - пояснил он.
Re[КотуМасленица]:
Подобная ситуация в РФ почти с любыми перевозками.
Дышашие на ладан автобусы,отбегавшие сначала в европах,потом в прибалтиках и вместо очищающего жара мартена проданные в папуасию.
Отбегавшие по 30+лет электрички с перебитыми номерами...
Падающие самолеты...
Слава отечественному бызнесу!
Дышашие на ладан автобусы,отбегавшие сначала в европах,потом в прибалтиках и вместо очищающего жара мартена проданные в папуасию.
Отбегавшие по 30+лет электрички с перебитыми номерами...
Падающие самолеты...
Слава отечественному бызнесу!
Re[Александръ]:
автобус можно оценить по внешнему виду и дизайну.
Уже пару раз не садился в автобус просто потому что ему на вид лет 30-40. и не жалею.
а вот самолёты... насколько помню, только S7 после череды аварий закупила эйрбасы + тренажёры + рембазы.
А на чём летают остальные? Где обслуживаются хвалёные ГУП Россия и Аэрофлот со своими боингами и эйрбасами?
Уже пару раз не садился в автобус просто потому что ему на вид лет 30-40. и не жалею.
а вот самолёты... насколько помню, только S7 после череды аварий закупила эйрбасы + тренажёры + рембазы.
А на чём летают остальные? Где обслуживаются хвалёные ГУП Россия и Аэрофлот со своими боингами и эйрбасами?
Re[КотуМасленица]:
Разбившийся под Тюменью ATR 72 единственный из всех самолетов, вылетавших 2 апреля из аэропорта Рощино, не прошел обработку против обледенения. Поздно вечером в воскресенье лайнер вернулся в Тюмень из Сургута, ночь провел на стоянке, а рано утром был осмотрен экипажем и техниками. Состояние воздушного судна не вызвало у них подозрений.
Однако погода в Тюмени вчера была неустойчивой: при температуре около нуля местами шел ледяной дождь. Наземные службы аэропорта предложили командиру экипажа ATR 72 Сергею Анцину очистить самолет и обработать его антиобледенительной жидкостью типа "Арктика", однако тот отказался от услуги, стоившей около 30 тыс. рублей. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
http://top.rbc.ru/society/03/04/2012/644529.shtml
30тыр, вот цена наших жизней
Однако погода в Тюмени вчера была неустойчивой: при температуре около нуля местами шел ледяной дождь. Наземные службы аэропорта предложили командиру экипажа ATR 72 Сергею Анцину очистить самолет и обработать его антиобледенительной жидкостью типа "Арктика", однако тот отказался от услуги, стоившей около 30 тыс. рублей. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсантъ".
http://top.rbc.ru/society/03/04/2012/644529.shtml
30тыр, вот цена наших жизней
Re[Volod.F]:
К слову,если верить прессе - машина выпущена ДО 1994г и имеет "родовую травму", чреватую серьезными последствиями именно в условиях прохладного климата.
Re[MaF]:
Ни возраст, ни конструкивная особенность не мешает летать, если делать всё как надо. Но "всё как надо" стоит денег. И если выяснится, что причина в обледенении - то это не возраст, не конструктивные особенности, а результат экономии денег.
Re[Дм. Гордеев]:
Однако же вроде была доработка выпущенных до 1994г машин.Однако данный лайнер,вроде как,не модернизировался.Т.е. - конечно же деньги.Сэкономленные владельцем...
Re[MaF]:
Да нет, не в том дело.
Просто если сэкономили на предполётной подготовке - вот и результат.
Финны же летали на точно таком же - и ничего. Почему им не мешали конструктивные особенности?
При том это только один из великого множества вариантов экономии.
Ну да ладно, чего гадать, через несколько дней будет расшифровка ящиков, тогда и будет всё понятно.
Просто если сэкономили на предполётной подготовке - вот и результат.
Финны же летали на точно таком же - и ничего. Почему им не мешали конструктивные особенности?
При том это только один из великого множества вариантов экономии.
Ну да ладно, чего гадать, через несколько дней будет расшифровка ящиков, тогда и будет всё понятно.
Re[Дм. Гордеев]:
от:Дм. Гордеев
Ни возраст, ни конструкивная особенность не мешает летать, если делать всё как надо. Но "всё как надо" стоит денег. И если выяснится, что причина в обледенении - то это не возраст, не конструктивные особенности, а результат экономии денег.Подробнее
... или долботяпства. Мол - и так сойдет
