Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 881 - 900
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley



У нас есть официальные сведения, что записи переговоров в кабине просто не велись, поскольку почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета, - сообщили «КП» в Следственном комитете. - Поэтому узнать, о чем говорили летчики перед самой трагедией, невозможно.

Подробнее

"Поэтому узнать, о чем говорили летчики перед самой трагедией, невозможно." - "Меня терзают смутные сомненья..." (с)
Re[Александръ]:
Ощчущчение такое, что уже пора и еллоустоуну, и кумбре-вьеха и куче других разнообразных штук сказать свое слово. Сучий мир...
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
"Поэтому узнать, о чем говорили летчики перед самой трагедией, невозможно." - "Меня терзают смутные сомненья..." (с)

По словам источника, у Як-42 есть особенность - очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, "если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой".

http://ria.ru/inquest/20110921/441316864.html
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
По словам источника, у Як-42 есть особенность - очень тихая кабина пилотов, и часто пилоты не пользуются переговорным устройством, чтобы общаться друг с другом, поэтому часть переговоров может не записаться. Однако в кабине пилотов установлены дополнительные микрофоны, но, как отметил источник, "если не говорить прямо в них, запись получится очень плохой".

http://ria.ru/inquest/20110921/441316864.html

Подробнее

А с диспетчером они тоже при взлете не общаются? Или снимают наушники с микрофоном каждый раз, когда что-то друг другу говорят? :D
Re[Pulchinella]:
Чёрт его знает, как оно там, но вообще-то когда к полякам в кабину заходил высокий гость, его слова вполне смогли разобрать. Или для таких случаев специальная гостевая гарнитура предусмотрена?
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:
от: Дм. Гордеев
Чёрт его знает, как оно там, но вообще-то когда к полякам в кабину заходил высокий гость, его слова вполне смогли разобрать. Или для таких случаев специальная гостевая гарнитура предусмотрена?

Речевой самописец пишет все переговоры и через гарнитуру и через мик в кабине... Бред, короче.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Анна ВЕЛИГЖАНИНА,29.09.2011
...................................................................................................................
Когда один, проехав больше положенного по взлетной полосе, вопреки здравому смыслу поставил форсажный режим взлета, в этот же момент командир экипажа, увидев, что самолет не взлетает, нажал на тормоз. Видимо, командир решил, что при таком неудачном затяжном взлете лучше затормозить.
...................................................................................................................
http://chel.kp.ru/daily/25762.3/2746762/

Подробнее

Экую чепуху люди пишут.

Можно подумать, что самолет - это что-то вроде автомобиля, только с крыльями. И тормоз там только на колесах. Даже если так, то чего они стояночный тормоз включили, а не посадочный?

Вообще-то, на прерванном взлете с рубежа много чего еще надо попереключать. Ну, там, закрылки, интерцепторы - как бы само собой (экипаж, как правило, это не думая делает, если, конечно, не забыли). А еще надо дернуть РУДы на малый газ, включить реверсы и опять РУДы вывести. Так что утверждение, что один пилот газанул, а другой тормознул, на совести корреспондентки.
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Речевой самописец пишет все переговоры и через гарнитуру и через мик в кабине... Бред, короче.

Даже не только переговоры, а и все звуки (сигнализацию, хлопки, треск и т.д.)
Re[zzy]:
Вообще это тем более странно, что [quot]Сейчас в Интернете гуляет фрагмент некой расшифровки переговоров командира и пилота самолета; откуда она могла взяться - непонятно. У нас есть официальные сведения, что записи переговоров в кабине просто не велись, поскольку почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета, - сообщили «КП» в Следственном комитете[/quot]поскольку эта самая расшифровка была запущена телеканалом Россия 24:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=571420 [quot]В распоряжении нашей программы оказалась расшифровка последней минуты переговоров экипажа.[/quot]
Re[Дм. Гордеев]:
Цитата:
от: Дм. Гордеев
эта самая расшифровка была запущена телеканалом Россия 24

Там какие-то странности с кабинными разговорами. Я вот не понимаю, почему считается, что КВС почувствовал себя плохо? Ни из чего опубликованного это не следует.

Еще нюанс. БИ по расшифровке докладывает экипажу скорость. В кабине, обычно, инженерный пульт стоит у стенки и БИ сидит боком к пилотам, а указатели скорости находятся на лицевых панелях пилотов. На взлете/ посадке БИ постоянно смотрит за движками и безотлагательно выполняет команды пилотирующего летчика (по РУДам в основном). Он что, на табло движков при взлете не смотрел или указатель скорости заведен и на его пульт?
Re[Александръ]:
МАК проведет специальный эксперимент, чтобы понять, почему разбился Як-42 в Ярославле
Москва. 7 октября. INTERFAX.RU - Межгосударственный авиационный комитет (МАК) планирует начать 10 октября эксперимент в целях расследования катастрофы самолета Як-42, который разбился в аэропорту "Туношна" в Ярославле.

"В ходе натурного эксперимента планируется выполнить штатный взлет с повторением действий экипажа в аварийном полете, но без создания дополнительной тормозящей силы", - говорится в сообщении МАК, размещенном на сайте ведомства в пятницу вечером.

"Далее (в ходе эксперимента) будет выполнен ряд прерванных взлетов для оценки соответствия результатов математического моделирования по возникновению дополнительной тормозящей силы на различных этапах разбега самолета и оценки ее влияния на создание пикирующего момента, препятствующего поднятию носового колеса и достижению взлетного угла тангажа, то есть условий взлета воздушного судна", - говорится в сообщении.
Re[Александръ]:
9 окт — РИА Новости. Вертолет Ми-8 Сибирского регионального центра МЧС РФ пропал в Кыринском районе Забайкальского края, сообщил РИА Новости представитель силовых структур региона.
«Вертолет в 12.45 мск не вышел на связь. Затем сработал аварийный маячок, он продолжает подавать сигналы», — сказал собеседник агентства.

На борту, по предварительным данным, были семь человек.


Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/siberian/75/7020365/?frommail=1

В Краснодарском крае потерпел крушение самолет Ан-2. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя МЧС.
По данным спасателей, на борту находился только один человек - пилот, который спасся и был госпитализирован.

Как уточняет "Интерфакс", Ан-2 выполнял сельскохозяйственные работы в Лабинском районе края. "При падении он зацепился за линию электропередачи и загорелся", - рассказал представитель МЧС. Пожар прибывшим на место спасателям удалось ликвидировать.
http://lenta.ru/news/2011/10/09/antwo/
Re[Александръ]:
Тормозной взлет
// МАК определился с причиной катастрофы Як-42 и доказывает ее в полете
Эксперты технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы Як-42Д, в которой погибла хоккейная команда ярославского "Локомотива", вчера начали летные эксперименты, с помощью которых рассчитывают однозначно подтвердить или, наоборот, опровергнуть свою основную версию трагедии. Согласно этому предположению, взлету самолета помешал один из его пилотов, державший в момент разгона ногу на тормозной педали.
Как рассказали "Ъ" участники расследования, всю прошлую неделю сотрудники Летно-испытательного института имени Громова (ЛИИ) готовились к проведению экспериментов, главная цель которых — установить причину трагедии, унесшей жизни 45 человек. Они зарезервировали Як-42Д и подготовили в подмосковном Жуковском взлетно-посадочную полосу, на которой обычно проходят испытания новых самолетов. Экспериментальный "Як" по своим техническим характеристикам полностью соответствовал Як-42Д, разбившемуся 7 сентября в ярославском аэропорту Туношна: его загрузку и развесовку эксперты обеспечили, разложив в салоне имитирующие пассажиров и груз мешки с песком. Управлять самолетом было поручено двум опытнейшим пилотам-испытателям, один из которых представляет ЛИИ, а второй — ОКБ имени Яковлева.
Перед первым вылетом, который был проведен вчера, летчики выучили параметры полета, которые им необходимо было обеспечить,— режимы работы двигателей, положение закрылков, руля высоты машины и пр.
Как говорят эксперты, на первом, относительно простом этапе пилоты просто подняли машину в воздух, полностью скопировав при этом все действия погибшего экипажа, но "без воздействия на самолет дополнительной тормозящей силы". Поскольку специалисты ранее уже установили, что разбившийся Як-42Д был абсолютно исправен, его двигатели работали в штатном режиме, а все рули находились во взлетной конфигурации, у испытателей на этом этапе, как и следовало ожидать, не возникло никаких проблем. Благополучно набрав высоту, они просто еще раз доказали, что ничего, кроме торможения, помешать взлету Як-42 в Туношне не могло.
Второй этап, как признаются сами испытатели, будет непростым даже для них, поскольку подобных манипуляций никому и никогда еще производить не доводилось: самолет придется разгонять буквально на тормозах. Как говорят участники эксперимента, одному из летчиков, "яковлевцу", поручено увеличивать режим работы двигателей, разгоняя машину на полосе и одновременно поднимать руль высоты, чтобы задрать вверх ее нос. В это же время его напарник из ЛИИ будет сдерживать разгон самолета и вынуждать его клевать носом вниз с помощью тормозной педали. Сложность предстоящей задачи заключается в том, что два летчика должны с точностью до долей секунды определить момент прекращения эксперимента и начать совместное экстренное торможение. Если они начнут тормозить до отрыва передней стойки шасси от полосы, эксперимент просто не зачтется. В случае малейшего промедления, если машина окажется в воздухе, никакие манипуляции с органами управления уже не помогут предотвратить катастрофу.
Напомним, что за время расследования эксперты технической комиссии последовательно опровергли все ранее высказанные версии относительно причин катастрофы. В том числе об отказавших в момент разгона двигателях, о попавших в них птицах, некачественном топливе. Была опровергнута и экзотическая версия о том, что при взлете пилоты забыли снять машину со стояночного тормоза.
Среди предположений, по сути, осталось одно — о том, что нормальному взлету препятствовало торможение, предпринятое одним из летчиков уже после старта. Пилот, как говорят расследователи, даже не тормозил в прямом смысле этого слова, а, скорее всего, неосознанно притормаживал, положив ногу на соответствующую педаль, возможно, приняв ее за расположенную рядом жесткую опору для ступни. При этом сами тормозные механизмы, которые привел в действие пилот, как установили эксперты, были технически исправны и включиться самопроизвольно не могли. Тем не менее о торможении свидетельствовали следы протекторов, сохранившиеся на бетонке. Судя по ним, притормаживание началось еще в середине разгонного участка и не прекращалось до самого отрыва.
Возникшее незначительное — около 28 атмосфер — давление в тормозной системе практически не препятствовало разгону: самолет, как говорят эксперты, набирал скорость при взлете в абсолютно штатном режиме. Однако возникла другая проблема, на которую летчики сразу обратили внимание,— тормозное усилие на колесах шасси заставляло машину клевать носом, не позволяя экипажу задрать его вверх для взлета. Чтобы уйти в воздух в этой ситуации, управляющий пилот, предположительно, командир, с избытком переложил руль высоты на кабрирование, энергично потянув штурвал на себя, и оторвался от земли уже после того, как машина выскочила на 500 м за пределы взлетной полосы.
Однако сразу после отрыва колес, когда пикирующее тормозное усилие пропало, перетянутый штурвал мгновенно дал о себе знать — самолет устремился вверх, вышел на закритические углы атаки и свалился в штопор. Иначе говоря, Як-42Д не недобрал, как утверждалось ранее, а перебрал высоту при взлете. Мачту же радиомаяка он таранил, уже будучи в штопоре.
Если эксперимент подтвердит, что причиной катастрофы стало именно воздействие на самолет "дополнительной тормозящей силы", виновниками трагедии признают пилотов. Однако вопрос, почему один из них тормозил, скорее всего, останется открытым, а в окончательном отчете Межгосударственного авиационного комитета будет в обтекаемой форме сказано, что катастрофа произошла из-за плохой подготовки летчиков и ошибок, допущенных ими при взлете.
Сергей Машкин
Коммерсантъ
Re[Александръ]:
МОСКВА/ТЮМЕНЬ, 14 окт - РИА Новости. Пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании "Ямал" загорелся в пятницу при взлете в аэропорту Нового Уренгоя, пострадавших нет, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы регионального управления МЧС РФ.
"В 11.58 по местному времени (09.58 мск) поступило сообщение о том, что при разгоне по взлетной полосе у самолета Ту-134 авиакомпании "Ямал", следующего рейсом "Новый Уренгой - Салехард", произошло загорание в левом двигателе", - сказал собеседник агентства.
По его словам, на борту самолета находилось 67 пассажиров и семь членов экипажа. Пострадавших нет. Причины происшествия выясняются.
Пресс-служба уральского следственного управления на транспорте сообщает, что неисправность левого двигателя возникла спустя десять минут после взлета, и экипаж совершил вынужденную посадку.
"Незадолго до инцидента пассажиры воздушного судна слышали в салоне самолета хлопок", - говорится в сообщении.
Re[Александръ]:
Авария в Брянске! Жуть! водителя на нары!!!

[object style="height: 390px; width: 640px"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/XwUXAxEDY44?version=3"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/XwUXAxEDY44?version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" style="height: 390px; width: 640px"][/embed][/object]
Re[Каскадер Боб]:
Зебры нет, а есть лишь знак, который может быть не виден из-за высокой машины справа.
На видео видно, что даже когда машина из первого ряда останавливается, чтобы пропустить пешеходов, то машины из второго ряда этого не видят.
Типичная ситуация!!
При трёхрядном движении надо устанавливать пешеходные светофоры. А тут, очевидно, "по просьбе местных жителей" повесили лишь знак.

И кстати, автор ролика даже не остановился, а просто проехал мимо...
Хотя народ выходил из машин даже на встречной полосе.
Re[ИГРок]:
Цитата:
от: ИГРок
Зебры нет, а есть лишь знак


зебра по барабану ... первичен ЗНАК! (простой пример зима) !

Цитата:
от: ИГРок


На видео видно, что даже когда машина из первого ряда останавливается, чтобы пропустить пешеходов, то машины из второго ряда этого не видят.
Типичная ситуация!!


ага, типичная ситуация для России убивать людей на зебре (культура вождения называется)

Цитата:
от: ИГРок


И кстати, автор ролика даже не остановился, а просто проехал мимо...
Хотя народ выходил из машин даже на встречной полосе.


автор ролика предоставил сам ролик, хотя опять же ... спорно конечно, с какой кстати ему останавливаться?! ( самое главное что он правил не нарушил и пропустил пешехода)
Re[Каскадер Боб]:
А я не оспариваю вины водителя, который сбил пешеходов. А то ВЫ вроде как на это намекаете..
Я просто анализирую то, что вижу.
А ситуация с тем, что машины второго даже ряда не видят пешеходов, начавших переходить дорогу из-за машин первого - типична. особенно, если справа автобус или грузовик. Или тонированная машина. Я это каждый день вижу.
Выход - в отдельном светофоре или под или надземном переходе. Иначе эта ситуация будет повторяться раз за разом.

останавливаться автор и в самом деле был не обязан. Но я бы остановился....
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок


Я просто анализирую то, что вижу.
А ситуация с тем, что машины второго даже ряда не видят пешеходов, начавших переходить дорогу из-за машин первого - типична. особенно, если справа автобус или грузовик.

Подробнее


извините, а кого волнует что "вы" чего-то или кого-то не заметили?! ... я вообще вашу железную логику не понимаю

p.s. "коза" пол года назад права получила и уже гоняет (увидел знак зебра, снизь скорость ... так по-моему учили )
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
А я не оспариваю вины водителя, который сбил пешеходов. А то ВЫ вроде как на это намекаете..
Я просто анализирую то, что вижу.
А ситуация с тем, что машины второго даже ряда не видят пешеходов, начавших переходить дорогу из-за машин первого - типична. особенно, если справа автобус или грузовик. Или тонированная машина. Я это каждый день вижу.
Выход - в отдельном светофоре или под или надземном переходе. Иначе эта ситуация будет повторяться раз за разом.

останавливаться автор и в самом деле был не обязан. Но я бы остановился....

Подробнее


Моск фключать не пробывали? если машыне в саседнем ряду аттармажываит значет кака то фихня, нада риагиравать, 1й день абучения в афташколе нармальной...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.