Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 901 - 920
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок

...
А ситуация с тем, что машины второго даже ряда не видят пешеходов, начавших переходить дорогу из-за машин первого - типична. особенно, если справа автобус или грузовик. Или тонированная машина. Я это каждый день вижу.
...

Подробнее

А правила почитать не пробовали? Так отдельным пунктом действия водителя в данной ситуации описывается!!! (Пункт 14.2 )
Re[dymson]:
Цитата:
от: Каскадер Боб
... я вообще вашу железную логику не понимаю

Те от кого зависит устройство безопасных переходов, как и Вы не понимают. Поэтому люди гибнут.
И "никого не волнует"...

(на всякий случай ещё раз: я как-то ОПРАВДЫВАЮ водителя?)
Цитата:
от: dymson
Моск фключать не пробывали? .

Это Вы себя сейчас спросили?
Как-то хамовато Вы с собой разговариваете. Что ж Вы так про себя-то...
Re[Александръ]:
Цитата:
от: ИГРок
Те от кого зависит устройство безопасных переходов, как и Вы не понимают. Поэтому люди гибнут.
И "никого не волнует"...


... то что я вижу на ролике не вызывает у меня особых претензий, знак висит на столбе и высоко ... издалека он виден! Разметки да, нет! Что тут можно улучшить?! Ну разве что светофор поставить или подземку отрыть?!

p.s. предположение такое ( раз уж там 3х полоска), коза ехала во второй полосе, водители притормозили что-бы пропустить пешехода, коза гнала и в последний момент перестроилась в крайний левый .... и вот результат

p.s. до глубины души жаль и мать и ребенка (единственно что необходимо было сделать - это крутануть голову в лево при переходе со второй в третью)
Re[Александръ]:
Взлет педальный
// Стала понятна причина катастрофы самолета с хоккейным "Локомотивом"
Как стало известно "Ъ", после серии летных экспериментов, проведенных на этой неделе технической комиссией по расследованию авиакатастрофы Як-42Д в ярославском аэропорту Туношна, в результате которой погибла хоккейная команда "Локомотив", самолет погубили возникшее торможение при разгоне и неправильные действия пилотов, пытавшихся тем не менее подняться в воздух. Как уверены эксперты, роковое притормаживание было предпринято одним из пилотов. В этой ситуации командир экипажа должен был прервать взлет, начав экстренное торможение. Противников версии об ошибках пилотов должен убедить последний летный эксперимент, который пройдет в ближайший вторник.
 
Фото: Коммерсантъ
5
Итогом проведенных испытателями шести прерванных взлетов экспериментального Як-42 (о начале летных экспериментов "Ъ" сообщал 11 октября), во время которых пилоты моделировали действия погибшего экипажа, намеренно притормаживая разгон педалями, стало заявление участника эксперимента, летчика-испытателя ОКБ имени Яковлева Василия Севастьянова. Он сообщил, что результаты исследований подтвердили наличие "некоей тормозящей силы, не позволившей летчикам привести машину во взлетное положение".
Таким образом, уже сегодня можно с уверенностью говорить о том, что причиной трагедии, унесшей жизни 45 человек, стали допущенные командиром экипажа Андреем Соломенцевым и вторым пилотом Игорем Жевеловым ошибки. "Они прошли три разгонные дистанции, пробежав по земле почти 3 км вместо обычных для Як-42Д 900 м,— сообщил "Ъ" один из участников расследования.— Примерно втрое было превышено и расчетное время разбега, составляющее обычно 25-30 сек. За полторы минуты экипаж не распознал действовавшей на самолет тормозящей силы, упорно продолжая начатый разгон, вместо того чтобы прервать взлет".
Оказавшись в воздухе, как полагают испытатели, экипаж Як-42Д компании "Як-Сервис" совершил еще одну трагическую ошибку. Проскочив посадочную полосу и с трудом оторвавшись от поверхности, пилоты, как установили эксперты, стали инстинктивно тянуть штурвал на себя, чтобы задрать выше нос машины. В итоге самолет вышел на закритические — превышающие, по словам испытателя Севастьянова, 19 градусов углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор. "Штурвал в этой ситуации нужно было наоборот "отдавать", чтобы поставить машину в почти горизонтальный полет и дать ей возможность набрать скорость",— говорят опытные летчики.
Следует отметить, что, несмотря на проведенные эксперименты и расчеты, с версией о тормозившем пилоте согласились не все участники расследования. Некоторые эксперты, признавая наличие тормозного момента на колесах, полагают, что пилоты создать его ни при каких условиях не могли, поскольку они "не сумасшедшие и не самоубийцы". Оппоненты "тормозного взлета" призывают коллег более тщательно обследовать тормозные механизмы Як-42Д на предмет возможного перегрева или поломки, вызвавших самопроизвольное подклинивание колодок. Главным аргументом сторонников технической версии является произведенный ими теоретический расчет, согласно которому пилот, держащий ноги на педалях и не имеющий жесткой опоры под ступнями, чисто физически не сможет оттянуть штурвал на себя так сильно, чтобы обеспечить машине закритический угол атаки.
Следует отметить, что вопрос о возможной причастности к трагедии летчиков всегда становится краеугольным камнем расследования авиакатастроф. Сторонников версии об ошибке пилотов оппоненты традиционно обвиняют в стремлении "свалить все на погибших", чтобы не утруждать себя поисками "истинных причин" трагедии. Чтобы избежать подобного рода критики, эксперты решили пойти навстречу несогласным и провести еще один, последний летный эксперимент с использованием динамометра. Выглядеть это будет так: испытатель разгонит экспериментальный Як-42Д на полосе, держа ноги на педалях и максимально оттягивая штурвал на себя, чтобы имитировать энергичный набор высоты. При этом усилие, развиваемое пилотом, на штурвальной колонке будет регистрировать специально прикрепленный к ней прибор — динамометр. Если полученная цифра окажется незапредельной с точки зрения человеческих возможностей, эксперты признают "тормозной взлет" реальным и выдвинутая версия станет официальным выводом комиссии. Последний эксперимент будет проведен в ближайший вторник, если, конечно, позволит погода.
Напомним, что, согласно предварительным выводам экспертов, взлету Як-42Д авиакомпании "Як-Сервис" с хоккейной командой ярославского "Локомотива" на борту помешал один из его пилотов, державший ноги на тормозных педалях машины. Из-за возникшего тормозного момента, как уже сообщал "Ъ", машина во время разгона "клевала" носом, и, для того чтобы оторвать переднюю стойку шасси от земли, пилотам пришлось с избытком перекладывать руль высоты и хвостовой стабилизатор Як-42Д в положение кабрирования. Уведенные рули тут же дали о себе знать — когда машина оторвалась от земли и пикирующий тормозной момент от колес пропал, самолет, устремившись круто вверх, вышел на закритические углы атаки, потерял скорость и свалился в плоский штопор.
Пытаясь найти объяснение столь странным действиям управляющего летчика (кто именно это был, командир или его напарник, пока не ясно), эксперты опросили действующих пилотов Як-42 и выяснили, что самопроизвольное притормаживание на разгоне действительно возможно. Это связано с тем, что педали "Яка" имеют двойное назначение: нажатие на их верхнюю часть активирует колесные тормоза, а усилие, приложенное к нижней части, перемещает так называемый руль направления, помогающий экипажу выдерживать курс при разгоне по полосе. На взлете, как говорят эксперты, летчики обычно держат пятки на полу, обеспечивая подруливание носками ног и не касаясь при этом тормозов. Однако некоторые инструкторы Як-42, как выяснилось, требуют, чтобы курсанты при взлете вообще не касались ногами пола, а постоянно держали их на педалях, подруливая, соответственно, не носками, а пятками. Возможно, кто-то из пилотов, получив в свое время противоречивые инструкции, и запутался в педалях в ответственный момент. Трагедии могли способствовать также неправильные регулировки пилотских кресел.
Как стало известно "Ъ" вечером вчерашнего дня, Межгосударственный авиационный комитет потребовал от всех российских авиакомпаний, эксплуатирующих Як-42, "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета, а также по порядку регулировки пилотских сидений".
В любом случае, как говорят участники расследования, уже точно установлено, что все агрегаты самолета были исправны до самого столкновения с землей. А пилоты, столкнувшись с трудностями на разгоне, должны были просто прервать его, применив экстренное торможение.
Re[Каскадер Боб]:
Цитата:
от: Каскадер Боб
... Что тут можно улучшить?! Ну разве что светофор поставить или подземку отрыть?!..

Мне также очень жаль и мать, и ребёнка и их близких.
Никоим образом не оправдывая виновницу (!), я просто думаю, какие ещё второстепенные факторы могли повлиять, и что можно было бы сделать, чтобы предупредить такие трагедии в будущем.

Да, светофор. Пешеходный. Который включается самим пешеходами.
Нарисовать зебру на асфальте.
Поставить знак "пешеходный переход" не только по краям трассы, но и на разделительном газоне.
Вырыть подземный переход.
Или вовсе убрать переходят в этом месте; пусть пешеходы делают крюк, но переходят там, где есть светофор.

Т.е. я говорю лишь о том, как избежать этой, увы, типичной ситуации.
Да, есть вина водителя и никто её не отрицает.
Но делать-то что? Просто призывать всех быть внимательнее или сделать что-то более конкретное?
Вот я о чём.

И почему-то заслужил этим нападки и оскорбления.
ну давайте тогда просто констатировать вину водителя и всё.
Re[Александръ]:
Самолет Москва-Тегеран совершил аварийную посадку
18 Октября 2011 21:52 MCK
Самолет Boeing-727 авиакомпании IranAir, совершавший рейс из Москвы в Тегеран, совершил экстренную посадку в тегеранском аэропорту, не выпустив переднее шасси, сообщает Синьхуа.

Как сообщил агентству официальный представитель авиакомпании, никто не пострадал. На борту находились 94 пассажира и 19 членов экипажа.

В январе Boeing-727 той же авиакомпании IranAir разбился в Иране в 15 километрах от города Урмия на северо-западе страны. В результате катастрофы погибли 78 человек
BBC
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
Самолет Москва-Тегеран совершил аварийную посадку

إن شاء الله
Re[Александръ]:
Подтверждается версия о вине одного из пилотов в катастрофе самолета ЯК-42 под Ярославлем

19 октября 2011 | 08:45
К крушению привела ошибка члена экипажа, который усиленно тормозил при взлете, - об этом пишет сегодня газета "Коммерсант" со ссылкой на специалистов Летно-испытательного института имени Громова, - они проводили серию экспериментов по установлению причин авиакатастрофы.
Имитация взлета была основана на показаниях приборов, которые сохранились на бортовом самописце разбившегося ЯКа. По словам участников испытаний, которые приводит газета, если бы пилот вообще устранился бы от управления, взлет бы прошел нормально.

эхо
Re[]:
Цитата:
от: Александръ
К крушению привела ошибка члена экипажа, который усиленно тормозил при взлете


Вот пусть ЛИИ сделал бы несложный для них расчётец на бумаге - тяга двигателей, подъемная сила в диапазоне скоростей отрыва передней ноги, масса ЛА, коэффициент трения скольжения резины по бетону, через всё это момент на пикирование от скользящего шасси, и вот последний сравнить с моментом на кабрирование от рулей высоты.
Re[ИГРок]:
Цитата:

от:ИГРок
Мне также очень жаль и мать, и ребёнка и их близких.
Никоим образом не оправдывая виновницу (!), я просто думаю, какие ещё второстепенные факторы могли повлиять, и что можно было бы сделать, чтобы предупредить такие трагедии в будущем.

Подробнее
По сути главное, что можно и нужно сделать - это вбить в головы водителей на уровне рефлексов одну простую мысль: любая непонятка - тормози!!!
Да, нет разметки (асфальт отфрезерован был перед укладкой нового). Да, знак на разделительной тоже должен был быть. Но дорожная ситуация - это тысячи вариантов, предусмотреть которые невозможно. Потому, даже пусть бы там вообще перехода не было - но если вдруг два ряда ни с того ни с сего остановились - ну значит есть на то какая-то причина, и стоит её выяснить перед тем как смело обходить их. Это - единственный действенный вариант, потому как всё не разметишь, подземных переходов через 100 метров не накопаешь и.т.д. Да даже если и сделать это - любые неожиданности возможны. Сколько раз было - едешь за кем-то, а он ведёт себя на дороге более, чем странно. А через несколько секунд и сам видишь помеху, которая мешала ему.

Смотреть видео очень тяжело, но, может, всё же следует посмотреть каждому из нас, чтобы вспомнить его, когда лишний раз "притопить" захочется.
Re[Александръ]:
Интересно наш толковый президент передумает менять наши самолеты на иностранные после расследования?
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso
Интересно наш толковый президент передумает менять наши самолеты на иностранные после расследования?


Пора менять отечественных лётчиков на иностранных.
Re[Александръ]:
Як-42 разбили с большим трудом
Для этого пилоту пришлось приложить усилие в 64 килограмма

...Последний, или, как говорят сами испытатели, крайний, взлет стал своего рода показательным выступлением. Разогнавшись и установив руль высоты в штатное положение 5 градусов, испытатели просто убрали руки и ноги с органов управления машины, как бы устранившись от пилотирования, и Як-42 уверенно поднялся в воздух.

http://www.kommersant.ru/doc-y/1798244
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ

К крушению привела ошибка члена экипажа, который усиленно тормозил при взлете...

Очень странная история...
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Очень странная история...

меня терзаетъ смутное сомнение шо на месте второго пилота сиделъ скажем любопытный пассажир и упирался ногами в тормозъ...
Re[Pulchinella]:
Цитата:
от: Pulchinella
Очень странная история...

Не то чтобы странная..Это просто идиотизм! Поверить в то, что летчик перепутал место, куда поставить ногу?
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Пора менять отечественных лётчиков на иностранных.

если так дальше пойдет нас скоро всех тут поменяют на иностранных граждан 8)
Re[Александръ]:
Фронтовой бомбардировщик Су-24 потерпел аварию на аэродроме базы Украинка в Амурской области. Экипаж погиб...
Re[Pulchinella]:
Жаль мужиков. Гнали машину в ремонт, при посадке на дозаправку подломилась стойка шасси.
Земля им пухом...
Re[Drunk]:
Цитата:
от: Drunk
Не то чтобы странная..Это просто идиотизм! Поверить в то, что летчик перепутал место, куда поставить ногу?

Не взлететь на ЯК42 - это как на катке с автобана улететь и перевернуться. ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.