Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Александръ]:
Цитата:

от:Александръ
Стали известны имена посторонних в кабине Ту-154 Качиньского

Накануне и в момент катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского в кабине пилотов были посторонние лица: директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик. Об этом сообщили в международной комиссии по расследованию катастрофы самолета президента Польши. Официального подтверждения этой информации пока нет.


http://www.utro.ru/news/2010/05/19/894992.shtml

Подробнее

Короче два погонялы. Допогонялись.
Re[Александръ]:
Обнародованы слова пилотов самолета Качиньского

Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы. По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: "Садиться в этой ситуации невозможно".

http://lenta.ru/news/2010/05/19/cockpit/
Re[Александръ]:
Польская прокуратура рассматривает новую версию авиакатастрофы Ту-154 под Смоленском - следователи проверяют, могли ли спровоцировать трагедию мобильные телефоны пассажиров, передает РИА Новости.
http://www.newsru.com/world/12may2010/mobily.html


думаю это идеальная отмаза-во всем виноваты телефоны...
Re[Александръ]:
перемалывают старые слухи. было же заявление комисси о проверке этой версии. она уже неделю (а может и больше) считается неподтвержденной.
Re[Александръ]:
Поляки заходили на полосу, находясь НИЖЕ ее на 15 метров!


Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Поляки заходили на полосу, находясь НИЖЕ ее на 15 метров!

Крепкий орешек-2 :)
Re[Александръ]:
началось...


Россия и Польша разошлись во мнении о причинах крушения Ту-154


Участники расследования катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского разошлись во мнениях относительно причин аварии. Об этом пишет газета "Коммерсант". Польская сторона считает, что одной из причин аварии стало то, что команды диспетчера аэропорта Смоленск-Северный немного запоздали. По мнению российских экспертов, Ту-154 потерпел крушение из-за неопытности экипажа.
http://lenta.ru/news/2010/05/20/crash/
Re[Александръ]:
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1372037


По мнению российских экспертов, главной причиной катастрофы стали все же ошибки польских летчиков, допущенные ими при пилотировании на посадке. Первая из них заключалась в том, что командир, заходя на посадку по неточной навигационной системе, поставил машину в режим автопилота, чего делать категорически было нельзя. Установив машину в начало наклонной прямой-глиссады, по которой, по его расчетам, должен был снижаться самолет, командир задал автопилоту скорость снижения 4 м/с и начал посадку, полагая, что при этих параметрах шасси коснутся земли в начале полосы. Тем временем штурман контролировал высоту самолета по радиовысотомеру — прибору, определяющему расстояние до земли по отраженному от нее радиосигналу. Роковую роль в катастрофе, по мнению экспертов, сыграл довольно пологий и длинный лог глубиной около 40 м, расположенный поперек посадочного курса, и неопытность штурмана. Когда самолет летел над дном лога и земля начала уходить вниз, штурман запаниковал и начал постоянно сообщать командиру о том, что они идут выше курса и не попадают, таким образом, в полосу. Командир, в свою очередь, поверил подчиненному и увеличил вертикальную скорость снижения вдвое — до 8 м/с. Лог под воздушной трассой тем временем кончился, сменившись затяжным подъемом на холм, а про увеличенную вертикальную скорость летчики забыли.

Экипаж, по словам экспертов, стремился как можно скорее поднырнуть под туман, чтобы увидеть землю,— она же тем временем сама неслась к ним. Экипаж пытались вывести из пикирования диспетчер, кричавший летчикам "Сто первый, горизонт! (101-й номер борта, срочно прекратите снижение и перейдите в горизонтальный полет.— "Ъ")", и система TAWS, автоматически включившая в кабине аудиозапись с фразой "Pull up! (тяни вверх.— "Ъ")". Однако экипаж был занят визуальным поиском земли и никого уже не слышал. Опомнились летчики, только увидев березу прямо по курсу, но было уже поздно.

Следует отметить, что польская сторона с этой позицией не согласна. По мнению польских экспертов, команда диспетчера "Сто первый, горизонт!" прозвучала слишком поздно, когда самолет уже опустился ниже стометровой высоты принятия решения. Российские эксперты согласны с этим, отмечая, правда, что диспетчер просто не успевал отслеживать метку из-за слишком большой вертикальной скорости снижения самолета.

Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus
Эти вас достаютъ? (Немного фотогъ отъ пендоскаго шпиёна ;) )




(пленка - ацтой, очистки нетъ нифига)


А сюда, когда отбомбяццо, коровъ трофейныхъ пихаютъ.

Подробнее


Все лучшее детям-Американским.
Re[Александръ]:
да пошли оне в жопу
Re[Владимир Медведев]:
Цитата:

от:Владимир Медведев
Как посмотрю Вам вообще везёт :) Без воды но с самолётами. :)))

За каждый такой взлёт самолёта(ну ладно, за несколько взлётов), Вам легко починили бы все водопроводы и вообще всю систему и ещё капитальный ремонт самого дома сделали. :) Но самолётики стране важней... чем жизни граждан.



Подробнее


ага
седня опять разлетались. вот ща щелкнул:
Re[Алексей_1982]:
Шпиён!
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
Шпиён!

нифига. шпиеном я был, когда фотографии базы выложил . потом их удалил.
а тут обычный взлет Лебедя, коих ежедневно десятки

Re[Алексей_1982]:
Это те зачтется при разделе хлеба в военное время!
Re[Алексей_1982]:
[quote=Алексей_1982]ага
седня опять разлетались.
Ну прям как мент молодой про мигалку - " Горит - Не горит - Опять горит!"
Re[Алексей_1982]:
Цитата:
от: Алексей_1982
ага
седня опять разлетались. вот ща щелкнул:
Горизонт завален, композиция никакая. Да еще и с экспозицией косяк
Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр
Горизонт завален, композиция никакая. Да еще и с экспозицией косяк

дождь идет, темно. че не нра? надо было из темного дождливого вечера сделать светлый день?
горизонт ровный
насчет композиции, это к летчикам. не могли заранее сообщить. я б заранее подготовился, а не просто щелкнул, когда на балкон покурить выходил
Re[Алексей_1982]:
:D
А вообще-то это хорошо, что начали снова летать!!!
Лет 5 назад поди тишина и тоска кругом была?
Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр
:D
А вообще-то это хорошо, что начали снова летать!!!
Лет 5 назад поди тишина и тоска кругом была?

да ну нафиг
покой нам только снится
как раз таки последние лет пять вообще затерроризировали по полной. конечно не так, как в середине девяностых, когда в 94-96гг просто зверствовали, но и сейчас о спокойствии говорить не приходиться
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
да ну нафиг
покой нам только снится
как раз таки последние лет пять вообще затерроризировали по полной. конечно не так, как в середине девяностых, когда в 94-96гг просто зверствовали, но и сейчас о спокойствии говорить не приходиться

Подробнее

Это с непривычки, фигня! У меня теща живет в деревне, у них глиссада как раз над ее домом проходит, а домик примерно в 1 км. от торца взлетки Шайковка! Пока Ту-16 летали - еще можно было жить, а как Ту-22М3 пришли, а к ним германские Миги-29 присоединились - вот начался праздник жизни! Ничего - привыкли. Зато когда летать перестали - народ с непривычки спать не мог в тишине!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.