Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
Да, хотел добавить к "звукам и запахам", что у вас там в Энгельсе базируется полк, в котором я когда-то служил. Так что это мои однополчане "терроризируют" мирных жителей по ночам..

Подробнее

А Шайковские есть кто?
Re[sVlad]:
19.05.2010 14:11 : В кабине пилотов потерпевшего катастрофу самолета президента Польши были посторонние лица
В кабине пилотов потерпевшего катастрофу самолета президента Польши были посторонние лица, с такими сообщениями выступили сегодня представители следствия. Техническое состояние самолета было нормальным, аэропорт мог принимать такого типа самолеты, но готовность пилотов к этому полету теперь вызывает вопросы.

Международный авиационный комитет вновь пообещал объективное расследование, которое завершится в сжатые сроки. Представленные сегодня на совместном брифинге польских и российских следователей данные, впрочем, достаточно весомые. Председатель МАК Татьяна Анодина пока не рассказала, что произошло, но указала на то, чего точно не было.

Новостью стало то, что в кабине пилотов были посторонние лица. Как отметила Анодина, голос одного человека опознан, голос другого или других пока изучаются польскими специалистами. Впрочем, польская сторона уже заявила, что правил факт присутствия этих людей в кабине не нарушает, а степень их влияния на основной состав экипажа сейчас изучается.
Стало известно также, что команда пилотов была сформирована лишь за несколько дней до полета в Смоленск, а кроме того, эти пилоты не проходили регулярные тренировки на тренажере. По данным МАК, перед самим вылетом пилоты не получили метеорологических и актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения.
Были вопросы и к самому аэродрому «Северный». Поскольку он не является гражданским международным аэродромом, то и международные требования к нему не работают. Однако еще в марте российские специалисты сделали вывод, что он пригоден для приема самолетов типа Ту-154 и Ту-134 при надлежащем состоянии радиотехнического и светосигнального оборудования. Средств для выполнения автоматического захода на посадку службы аэропорта не имеют.
Стоит отметить, что польские следователи считают приведенные данные объективными, они были получены во время совместной работы специалистов России и Польши. Это подтвердил уполномоченный представитель республики Эдуард Клих.

Объективность расследования крушения самолета президента Польши подтвердили сегодня также представители США и Евросоюза. Они отметили, что не сомневаются в профессионализме технической комиссии МАК.

Комиссия, которая занимается расследованием причин катастрофы президентского самолета, также выпустит ряд рекомендаций для того, чтобы подобных трагедий больше не происходило.

Re[kyrus]:
Цитата:

от:kyrus
У них там в Энгельсе еще клеевой завод был, сейчас не знаю, может снесли уже нах. Представьте себе огромные горы гниющих костей, плюс духан от производства, в обещем, "аромат" такой, что ехать по дороге рядом невозможно. А кто-то живет поблизости

Подробнее

это визитная карточка нашего города была. этим запахом встречал город всех приезжающих
сейчас его снесли. но раньше... я не представляю как там люди жили. когда мимо проезжаешь в автобусе люди просто задыхались
Re[Алексей_1982]:
Цитата:

от:Алексей_1982
эх... как же достали эти самолеты... :(
на аэродроме начались массовые учения...
"Лебеди" (ТУ-160) И "Медведи"(ТУ-95) взлетают и садятся без остановки... весь день кружат. самолет за самолетом. иной раз с интервалом 1-2 минуты. гул стоит. особенно ТУ-160 достают.. люстра дрожит, окна звенят... в воздухе по миганию наблюдаю сейчас одновременно несколько бомбардировщиков.
уже ночь. а покоя так и нет... на взлет только что, пока курил, ушло три "Лебедя" подряд. взял бинокль, понаблюдал за взлетом, благо освещение на аэродроме отличное, все хорошо видно, даже людей.
в воздухе не переносимый чад керосина стоит. многие люди в нашем микрорайоне позакрывали окна, дышать не чем...
повезло же жить, рядом со взлетно-посадочной полосой

Подробнее

Тибе хто заплатил за рекламу? Чую шо америкосов с ЕС припугнуть решил :D
А если серьезно. то УРА!!!! шо полетели.... такое может позволить совсем не рядовое государство. Хохлы, в свое время, много летали.... были космонаууутами, а теперь гордятся близостью с ЕС, но не летают... ., крылья подрезали и навсегда. Сдулся экстрим и прогресс.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
"...обожаю запахъ напалма по утрамъ..."

:cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis: :cannabis:
Притертые не знают , от чего кайф настоящий
Re[Александръ]:
в кабине Ту-154 польского президента перед крушением были посторонние
Голос одного из них опознан, но его имя ведомство пока не раскрывает
http://www.inosmi.ru/europe/20100519/160030415.html
Re
дел
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
А Шайковские есть кто?

http://www.forum а v i а.ru/ Может тут кто есть из Шайковки? Я на этом форуме нашел несколько знакомых имен, в частности в теме про тушки: http://www.forum а v i а.ru/forum/0/7/5329420402177277272041172841907_8.shtml
Re[Negoro]:
Цитата:
от: Negoro
в кабине Ту-154 польского президента перед крушением были посторонние
Голос одного из них опознан, но его имя ведомство пока не раскрывает
http://www.inosmi.ru/europe/20100519/160030415.html

льютъ из пустого в порожнее...
Re[Drunkster]:
Цитата:

от:Drunkster
http://www.forum а v i а.ru/ Может тут кто есть из Шайковки? Я на этом форуме нашел несколько знакомых имен, в частности в теме про тушки: http://www.forum а v i а.ru/forum/0/7/5329420402177277272041172841907_8.shtml

Подробнее

Как это не смешно - но можно еще на "Одноклассниках" многих найти! Я многих своих друзей/подруг/сослуживцев нашел, которые ушли с флотом после развала СССР в Россию и сгинули на безкрайних просторах. И даже /смешно подумать/ там-же через знакомых узнал телефон брата на Урале. Спасибо за ссылку! А еще смешнее - как в Шайковке (км. 300 от Москвы) снимали тайгу дальневосточную! /фильм "Таежный роман"/ У меня жена с тех мест, весь сериал пересмотрела раз 5 - все знакомых высматривала! :D
Re[Виктор Иогансон]:
Re[ОрЁл]:
Цитата:

от:ОрЁл
Тибе хто заплатил за рекламу? Чую шо америкосов с ЕС припугнуть решил :D
А если серьезно. то УРА!!!! шо полетели.... такое может позволить совсем не рядовое государство. Хохлы, в свое время, много летали.... были космонаууутами, а теперь гордятся близостью с ЕС, но не летают... ., крылья подрезали и навсегда. Сдулся экстрим и прогресс.

Подробнее

Да, хохлы здорово полетали на Ту-160...
http://img15.nnm.ru/a/6/c/7/0/f4b3ffd1a99dd99d7b7f69f8e60.jpg

"Весёлая" история...:(

"...Что же касается самолетов, оставшихся в соседнем государстве, то в первое время развал Советского Союза не оказал существенного влияния на службу 184-го Гв.ТБАП. Весной 1992 года в воинских частях Украины начали принимать присягу на верность республике. 8 мая 1992 года новую присягу приняли около 25% летного и до 60% технического персонала прилукского полка. Под юрисдикцию Украины перешел и 409-й полк самолетов-заправщиков Ил-78 на авиабазе в Узине. На машины нанесли национальную желто-голубую символику Украины, заменившую привычные красные звезды.
Украинские ВВС оказались в не менее тяжелом положении. В первую очередь проблемы коснулись обслуживания сложных и дорогих самолетов. Полку пришлось отказаться от полетов на боевое применение, т.к. Украина не располагала полигонами. Прекратилось осуществление надзора за бомбардировщиками со стороны АНТК им. А.Н.Туполева и завода-изготовителя, который в течение 10 лет обязан был вести гарантийное обслуживание самолетов. Из-за нехватки топлива, запасных частей и квалифицированного летного и технического персонала пришлось отказаться от полетов на большей части имевшихся самолетов. Моторное масло требовалось закупать в Азербайджане, а колеса и двигатели — в России. Постепенная выработка ресурса и нехватка запасных частей и агрегатов заставили снимать требуемое с однотипных самолетов. Однако к лету 1994 года и эта необходимость отпала — в 184-м ТБАП осталось всего несколько летчиков, летавших на Ту-160, а такая возможность им предоставлялась всего несколько раз в году. В мае 1993 года командиру полка полковнику Валерию Горголю пришлось сажать самолет с неполностью выпущенной опорой шасси. Иногда, в праздничные дни, для участия в параде с аэродрома в Прилуках поднимался один Ту-160. В итоге пять российских машин оказались более боеспособными по сравнению с 19 украинскими.
Судьбу оставшиеся а Прилуках Ту-160 неоднократно пытались решить на переговорах различного уровня. После распада страны Россия практически сразу предложила Украине приобрести на определенных условиях бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС. В марте 1993 года В.Захарченко, занимавший пост советника военного атташе Украины в России, заявил: "Перед вооруженными силами Украины не стоят задачи, для выполнения которых требуются такие самолеты". Это мнение подтвердил и командовавший в то время ВВС Украины генерал В.Антонец, заявив 15 февраля 1995 года в своем выступлении перед журналистами в Прилуках, что "...критическое положение в экономике страны делает невозможным поддерживать в надлежащем состоянии Ту-160, поэтому Украина заинтересована в продаже бомбардировщиков России".

С 1993 года этот вопрос поднимался более 20 раз, но все упиралось в размеры компенсации. Украинская сторона оценила каждый из имевшихся самолетов в 75 миллионов долларов. Москва неоднократно пыталась сбить цену, но Киев стоял на своем. Не нашло поддержки и российское предложение об обмене "тушек" на тактические самолеты и запчасти к ним. Украинские бомбардировщики, на полноценное обслуживание каждого из которых требовалось более одного миллиона долларов в год, тем временем приходили в негодность. Одновременно усиливалось давление госдепартамента США, требовавшего от Украины соблюдения договора СНВ-2, согласно которому СССР должен был избавиться от стратегических бомбардировщиков до 4 декабря 2001 года.
МО Украины и МО США подписали соглашение о ликвидации 44 тяжелых бомбардировщиков и 1068 крылатых ракет Х-55 воздушного базирования (19 самолетов Ту-160 предполагалось уничтожить в рамках международного договора START-1). По дополнительному соглашению 16 самолетов Ту-160 планировалось утилизировать, 3 - после доработки использовать в качестве первой ступени при запусках космических ракет.
В 1998 году началась ликвидация украинских Ту-160, так беспокоивших военных США. Для этого в рамках программы Нанна-Лугара (программа коллективного уменьшения угрозы) американцы выделили восемь миллионов долларов. 16 ноября 1998 года в присутствии американских сенаторов Ричарда Лугара и Карла Левина торжественно препарировали первый украинский Ту-160 с бортовым номером "24", выпущенный в 1989 году и имевший 466 часов налета. Оборудование для разделки самолетов поставила американская компания Raytheon.
Вторым был уничтожен самолет с бортовым номером "14", который принимал участие в проходивших в Полтаве в конце сентября 1994 года юбилейных мероприятиях, посвященных 50-летию американских "челночных" полетов в период второй мировой войны. Этот Ту-160, выпущенный в 1991 году, не налетал и 100 часов! Его утилизацию закончили в ноябре 1999 года...."


Полостью тут: http://nnm.ru/blogs/ToughG/tu-160_belyy_lebed_chast_5/
и тут: http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/page_1_5.htm
Re[Хохол одесский]:
Прилуки! От Шайковских!!! И дивизии в Полтаве
Re[Хохол одесский]:
кто знаком с этими событиями, мы скорбим.
Хохлы били себя по морде. Это писец!
Re[Виктор Иогансон]:
Я как бывший военнослужащий Харьковского ВВАУЛ, Чугуевского полка этого же училища, Ворошиловградского ВВАУШ, Ждановского полка этого же училища, Черниговского ВВАУЛ и Уманьского полка этого училища присоединяюсь!
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Я как бывший военнослужащий Харьковского ВВАУЛ, Чугуевского полка этого же училища, Ворошиловградского ВВАУШ, Ждановского полка этого же училища, Черниговского ВВАУЛ и Уманьского полка этого училища присоединяюсь!

Подробнее

Бармалей! Братишка!!!
Re[Виктор Иогансон]:
Цитата:
от: Виктор Иогансон
Бармалей! Братишка!!!

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью! Преодалеть пространство и простор! Нам разум дал стальные руки - крылья, а вместо сердца - пламенный мотор!

Re[Barmaley]:
Гвардии мл. сержант с/с - авиамеханик 52 ГТБАП ! (пос. Шайковка) Уроженец Челябинской обл.
Re[Виктор Иогансон]:
Re[Александръ]:
Стали известны имена посторонних в кабине Ту-154 Качиньского

Накануне и в момент катастрофы самолета президента Польши Леха Качиньского в кабине пилотов были посторонние лица: директор дипломатического протокола польского МИД Мариуш Казана и командующий ВВС Польши генерал Анджей Блазик. Об этом сообщили в международной комиссии по расследованию катастрофы самолета президента Польши. Официального подтверждения этой информации пока нет.


http://www.utro.ru/news/2010/05/19/894992.shtml
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.