Или вышка потеряла.
Еще пацанами (ой, молодыми инженерами) в каптерке нашли какую то Р-ку. Ну, от скуки и запустили. Ну на волну диспетчеров ближнего привода и сели. Давно это было. А вот впечатления до сего дня.... специфические.
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 701 - 720
Re[Drunk]:
Re[Drunk]:
Ну не знаю! Я не летал, я служил сержантом С/С-авиамехаником в полку и помнится ребята вылезали из кабины с круглыми глазами! (это был соседний с "моим" борт.)
Re[Виктор Иогансон]:
Ну дык я тоже не летал, но рисовал для летчиков всякие наглядные наставления, инструкции. Тогда у меня сложилось впечатление, что летать можно и обезъяну научить, настолько всё подробно расписывалось, куда и чего жать, куда смотреть и т.д. Кстати на форуме нашего полка, лётчики до сих пор помнят мои плакаты, говорят с душой было нарисовано.
Re[Александръ]:
wtf/" class='link-forum-post' title="http://lenta.ru/news/2011/06/22/wtf/" target="_blank" rel="nofollow">http://lenta.ru/news/2011/06/22/wtf/
Рязанские вертолетчики разбомбили магазин дверью
Один из магазинов строительных материалов в Рязанской области был вынужден приостановить работу из-за того, что на него с большой высоты упала тяжелая металлическая дверь, сообщает РИА Новости.
В результате этого инцидента пострадала крыша магазина, а также припаркованный рядом с ним автомобиль. О том, пострадали ли люди, не сообщается.
В местной транспортной прокуратуре выяснили, что дверь отвалилась от крупногабаритного груза (строительной бытовки или холодильной установки), которую транспортировали, подвесив под вертолет Ми-26.
Прокуроры совместно с УФСБ по Рязанской области занялись поисками вертолета с регистрационным знаком RE 32822, который, как полагают следователи, и перевозил груз. Пока ни саму машину, ни ее владельцев не нашли.
Правоохранительные органы проводят проверку по факту данного происшествия.
Рязанские вертолетчики разбомбили магазин дверью
Один из магазинов строительных материалов в Рязанской области был вынужден приостановить работу из-за того, что на него с большой высоты упала тяжелая металлическая дверь, сообщает РИА Новости.
В результате этого инцидента пострадала крыша магазина, а также припаркованный рядом с ним автомобиль. О том, пострадали ли люди, не сообщается.
В местной транспортной прокуратуре выяснили, что дверь отвалилась от крупногабаритного груза (строительной бытовки или холодильной установки), которую транспортировали, подвесив под вертолет Ми-26.
Прокуроры совместно с УФСБ по Рязанской области занялись поисками вертолета с регистрационным знаком RE 32822, который, как полагают следователи, и перевозил груз. Пока ни саму машину, ни ее владельцев не нашли.
Правоохранительные органы проводят проверку по факту данного происшествия.
Re[Drunk]:
От Гв. мл. сержанта с/с 52 Гв. полка ДА.
Re[Awesome]:
от: Awesome
Дебилы же так и будут в тумане то чужие борта в овраг валить, то свои в снег, в пашню, на дорогу к аэропорту, которая оказывается освещена лучше полосы. Прокладки ещё есть.
Что ж ты такой начитанный и умелый, а не за штурвалом ?
Re[Александръ]:
Вот вам интересный рассказ от лечтика:
[quot]Ветка называеться "...как я чуть не об...лся"
Но Я расскажу авиационную историю " Как я пое...лся"
У меня однажды случилось в командировке.
Я штурманом на Ан-12 летал. Каждое лето летали по округу собирали народ и возили в Адлер в профилакторий, а оттуда забирали отдохнувших и по округу развозили .
В "обратной партии" встретил "шапочную знакомую" и предложил ей лететь у меня в штурманской кабине. Места хоть и мало но разместиться можно, да и лучше лететь, чем в грузовой или в гермокабине в общей толпе.
Ну согласие последовало незамедлительно. А перед вылетом , в ожидании пока происходила смена отдыхающих мы с ней ещё в кафеху сходили винчика тяпнули. Она уже была "навеселе" а мне много не выпить, но и этого хватило.
Короче, после взлёта вышли на трассу, эшелон набрали, а у меня вино в голове "играет", девка рядом в короткой юбчёнке сидит ,беленькими трусиками светит, сверху кроме бюстгалтера от купальника нет ничего. Ну у меня взгляд хош-нехош- то между ног у ней, то между грудей останавливается, ну и Она , понятное дело, направление моего взгляда не раз ловила!
Короче, я шторку в свою "кануру" зашторил, в гарнитурах сразу от экипажа "поде-ки" полетели.
Ну думаю будь что будет, лучше по рогам получить, зато будет что вспомнить. Уже и так сидеть неудобно, "болт " давно в рабочем состоянии , да и девка жаром пышет, вижу грудь от напряжения сей час из бюстгалтера выпрыгнет. Я сиденье откатываю "назад до упора" , говорю типа, чтобы места было побольше чтобы ей удобней лететь было. А самого уже нервенная дрожь колотит, НЛка в руках прыгает, бортжурнал заполнял карандаш сломал. Думаю как подстроиться. А летим 3600, видимость миллион на миллион , ну я обращаю её внимание на землю она поворачивается задом, юбчонка вообще задралась, тут у меня 'блинкера' вообще упали, я 'на кости' стал, руками за гРУДья как хватану, думаю сей час пиз-ец будет , вопли ,крики о помощи, но всё случилось по обоюдному пониманию, только руки мне все покусала, собака. Короче ВСЁ случилось ну очень быстро, от такого возбуждения 'на третьем тычке кончил'. Хорошо воздушная обстановка спокойная была -диспетчер с командиром не отвлекали.
ВСЕ были до ужаса довольны. По прилёту на базу она меня подождала, пока послеполётная туда-сюда, а потом завалили с ней в кафешку ну и дальше уже в земных условиях. После этого друзьями остались. Сей час на улице встречаемся, я с женой она с мужем ,ничего -здороваемся.[/quot]
Я кстати, со времен своей службы и зная как летают экипажы, заболел аэрофобией. Я трезвый просто не полечу...
[quot]Ветка называеться "...как я чуть не об...лся"
Но Я расскажу авиационную историю " Как я пое...лся"
У меня однажды случилось в командировке.
Я штурманом на Ан-12 летал. Каждое лето летали по округу собирали народ и возили в Адлер в профилакторий, а оттуда забирали отдохнувших и по округу развозили .
В "обратной партии" встретил "шапочную знакомую" и предложил ей лететь у меня в штурманской кабине. Места хоть и мало но разместиться можно, да и лучше лететь, чем в грузовой или в гермокабине в общей толпе.
Ну согласие последовало незамедлительно. А перед вылетом , в ожидании пока происходила смена отдыхающих мы с ней ещё в кафеху сходили винчика тяпнули. Она уже была "навеселе" а мне много не выпить, но и этого хватило.
Короче, после взлёта вышли на трассу, эшелон набрали, а у меня вино в голове "играет", девка рядом в короткой юбчёнке сидит ,беленькими трусиками светит, сверху кроме бюстгалтера от купальника нет ничего. Ну у меня взгляд хош-нехош- то между ног у ней, то между грудей останавливается, ну и Она , понятное дело, направление моего взгляда не раз ловила!
Короче, я шторку в свою "кануру" зашторил, в гарнитурах сразу от экипажа "поде-ки" полетели.
Ну думаю будь что будет, лучше по рогам получить, зато будет что вспомнить. Уже и так сидеть неудобно, "болт " давно в рабочем состоянии , да и девка жаром пышет, вижу грудь от напряжения сей час из бюстгалтера выпрыгнет. Я сиденье откатываю "назад до упора" , говорю типа, чтобы места было побольше чтобы ей удобней лететь было. А самого уже нервенная дрожь колотит, НЛка в руках прыгает, бортжурнал заполнял карандаш сломал. Думаю как подстроиться. А летим 3600, видимость миллион на миллион , ну я обращаю её внимание на землю она поворачивается задом, юбчонка вообще задралась, тут у меня 'блинкера' вообще упали, я 'на кости' стал, руками за гРУДья как хватану, думаю сей час пиз-ец будет , вопли ,крики о помощи, но всё случилось по обоюдному пониманию, только руки мне все покусала, собака. Короче ВСЁ случилось ну очень быстро, от такого возбуждения 'на третьем тычке кончил'. Хорошо воздушная обстановка спокойная была -диспетчер с командиром не отвлекали.
ВСЕ были до ужаса довольны. По прилёту на базу она меня подождала, пока послеполётная туда-сюда, а потом завалили с ней в кафешку ну и дальше уже в земных условиях. После этого друзьями остались. Сей час на улице встречаемся, я с женой она с мужем ,ничего -здороваемся.[/quot]
Я кстати, со времен своей службы и зная как летают экипажы, заболел аэрофобией. Я трезвый просто не полечу...
Re[Drunk]:
от: Drunk
Я кстати, со времен своей службы и зная как летают экипажы, заболел аэрофобией. Я трезвый просто не полечу...
ЗДОРОВО!
А я, зная какие маньяки-хулиганы шляются на улицах! Какие водители и КАК они ездют! Как моряки (и КАКИЕ) ходют на пароходах! И зная КАК и КАКИЕ военные с ментами орудуют!
ВААЩЕ не выхожу трезвым за дверь и без жилета! Тока приняв на грудь изрядную дозу "наркоза" и бегом за следующей! :D
Re[Александръ]:













Re[uopp]:
Ми-8МТ,МЧС,вполне мог чегой то тащить на внешней подвеске.
И базируется данный борт недалеко - во Владимире...
Либо это был RF-32821 - Ми-26Т и опять МЧС и опять Владимир,кажысь.
Re[Александръ]:
Вот они: 32822 в Нижнем Новгороде (там и приписан):

А это Ми-26Т "Василий Меркулов" МЧС РФ RF-32821


А это Ми-26Т "Василий Меркулов" МЧС РФ RF-32821

Re[uopp]:
Вот вы нашли уже, а прокуроры, уверен, так и не найдут! )))))
Касаемо ТУ-134
По телеку сказали что это ошибка пилотов. и иванов вторит: Вице-премьер РФ Сергей Иванов выразил мнение, что во время посадки лайнера была "очевидна ошибка пилота". "Он не на полосу зашел, а правее", – заявил замглавы правительства журналистам.
от:uopp
Прокуроры совместно с УФСБ по Рязанской области занялись поисками вертолета с регистрационным знаком RE 32822, который, как полагают следователи, и перевозил груз. Пока ни саму машину, ни ее владельцев не нашли.Подробнее
Касаемо ТУ-134
По телеку сказали что это ошибка пилотов. и иванов вторит: Вице-премьер РФ Сергей Иванов выразил мнение, что во время посадки лайнера была "очевидна ошибка пилота". "Он не на полосу зашел, а правее", – заявил замглавы правительства журналистам.
Re[КотуМасленица]:
от:КотуМасленица
Вот вы нашли уже, а прокуроры, уверен, так и не найдут! )))))
Касаемо ТУ-134
По телеку сказали что это ошибка пилотов. и иванов вторит: Вице-премьер РФ Сергей Иванов выразил мнение, что во время посадки лайнера была "очевидна ошибка пилота". "Он не на полосу зашел, а правее", – заявил замглавы правительства журналистам.Подробнее
м%%дак это Сергей Иванов
пусть мля свою жену учит щи варить ... специалист х%%%ров
я бы еду задал вопрос в прямом эфире как это он умудрился так быстро бортовые самописцы расшифровать.
Re[КотуМасленица]:
Хз,мож и RE - для РФ вроде назначены номера в диапазоне RA-RZ.
Вот реестр Ми-26,кстати
http://russianplanes.net/REGISTR/Mil/Mi-26/27
Вот реестр Ми-26,кстати
http://russianplanes.net/REGISTR/Mil/Mi-26/27
Re[Александръ]:
я ж говорю - не найдут верталь потому что он мчс-овский и стоит на самом видном месте )))))
Re[Александръ]:
автоматики в старых боенгах больше и экипаж меньше. тушки строились тогда, когда никто не думал о комфорте и затратах на горючку. да и скока можно ту134 юзать?
а кстати, вы летали в ту134?
а кстати, вы летали в ту134?
Re[КотуМасленица]:
от: КотуМасленица
автоматики в старых боенгах больше и экипаж меньше. тушки строились тогда, когда никто не думал о комфорте и затратах на горючку. да и скока можно ту134 юзать?
а кстати, вы летали в ту134?
а с чем связан вопрос к Сане? Я летал (когда мне было 10-12 лет) - самолёт как самолёт ... просто в нынешних реалиях (особенно на нашем неоснащённом оборудованием Бесовецком аэропорту) он оказался плох :(
Re[Александръ]:
маленький, прожорливый, некомфортный. экипажа там ЧЕТЫРЕ человека было. Это вместо двух (на последних ту134 колпак штурманский вроде убрали, экипаж теперь три человека).
ИМХО, 737-500 куда лучче. А аирбас 319 - ещё новее.
Всё-таки ту134 63-его (!) года разработки. 737-500 начало 80-х, а319 - чуть не конец 90-х!
а... ну и дальность: ту134 это 2000км, а сейчас менее 5000 км сложно найти дальность!
ИМХО, 737-500 куда лучче. А аирбас 319 - ещё новее.
Всё-таки ту134 63-его (!) года разработки. 737-500 начало 80-х, а319 - чуть не конец 90-х!
а... ну и дальность: ту134 это 2000км, а сейчас менее 5000 км сложно найти дальность!
Re[КотуМасленица]:
от:КотуМасленица
маленький, прожорливый, некомфортный. экипажа там ЧЕТЫРЕ человека было. Это вместо двух (на последних ту134 колпак штурманский вроде убрали, экипаж теперь три человека).
ИМХО, 737-500 куда лучче. А аирбас 319 - ещё новее.
Всё-таки ту134 63-его (!) года разработки. 737-500 начало 80-х, а319 - чуть не конец 90-х!
а... ну и дальность: ту134 это 2000км, а сейчас менее 5000 км сложно найти дальность!Подробнее
Прикол в другом - популизм. Самые недалекие и невладеющие темой орут "опять эти тушки, доколе?", хотя уронили самоль вовсе не потому что "тушка", а
перзидент высказывается в угоду этому идиотским истерикам, хотя ясно что все останется в такой же попе и если уж на то пошло, экономия на старых боингах будет не меньше - а значит - будут так же падать
Re[pka]:
от:pka
Прикол в другом - популизм. Самые недалекие и невладеющие темой орут "опять эти тушки, доколе?", хотя уронили самоль вовсе не потому что "тушка", а
перзидент высказывается в угоду этому идиотским истерикам, хотя ясно что все останется в такой же попе и если уж на то пошло, экономия на старых боингах будет не меньше - а значит - будут так же падатьПодробнее
А, по-моему, прекрасный повод заменить старье на новые СуперДжеты.
