и не истребители чай...взлет и посадка...
Авиакатастрофы ... происшествия
Всего 1314 сообщ.
|
Показаны 681 - 700
Re[Gors]:
я думалъ их всех толково учатъ...
и не истребители чай...взлет и посадка...
и не истребители чай...взлет и посадка...
Re[Александръ]:
от: Александръ
я думалъ их всех толково учатъ...
и не истребители чай...взлет и посадка...
Тут практика рулит. Представь, что человек получил водительское удостоверение , но не пробовал ездить.
А истребители у нас летают красиво. Я езжу в лес , в то место, где они "развлекаются"(тренируются) . Авиашоу курят... Как то был на зимней рыбалке и забыл, что у лунки сижу, аж шея затекла
P.S. Завтра может прояснится что-нибудь.
Re[Gors]:
в общемъ каждому гражданскому пелоту-по хорошему домашниму авиасимулятору...раз такие дела.
Re[Александръ]:
http://www.youtube.com/watch?v=9RPOCd4g7Fs&feature=player_embedded
Re[Александръ]:
от: Александръ
в общемъ каждому гражданскому пелоту-по хорошему домашниму авиасимулятору...раз такие дела.
И не стоит менять самолеты( экипажем) перед вылетом.
Это ж как за рулем - я по этой дороге ездил, а кто-то - нет.
P.S. Раз уж я про авто вспомнил, если мне сейчас завести машину , я через 15 минут буду на месте крушения. Но у меня нет желания - честное слово...
Re[Александръ]:
от: Александръ
я думалъ их всех толково учатъ...
и не истребители чай...взлет и посадка...
они ччленов возили и в таких условиях не работали... по двум приводам нужна практика... на своем аэродроме молодняк по долгу выкатывают и то руководитель полетами ведет до последнего
Re[Gors]:
от:Gors
Это действительно так, провода он действительно порвал(ВЛ-10кВ), но это было следствием а не причиной, ибо они не питают аэропорт и находятся на высоте не более 12метров от земли, до этой эл.линии он срубил крылом дерево.
Погода вчера была - хуже не куда. За городом туман - хоть глаз коли и мелкий частый дождь.
Мне кажется, что он начал садится на дорогу ,спутав её с ВПП. Двигался он "правильно" - в аккурат по дороге в аэропорт...,пытаясь найти огни. Участок дороги в месте падения не освещен и принять его за сигнальные огни не возможно(нету их, это дорога на Суоярви),как треплют в новостях. Думаю что пилот знал,что должен идти по "приводам" , но возможно делал это в первый раз. Это больше военная "фишка" и самолетов местных авиалиний( конкретно у нас - аэропорт "Пески", где используются Ан-2 и вертолеты). Для столичных гражданских пилотов, это примерно как сегодня счёты для студента. Все это моё ИМХО.
P.S. Возможно что самолет развалился бы меньше, но на этом участке - подъем.Подробнее
та к и было. я посмотрел по ящику, на этой дороге ваще фонарных столбов нет... он мог на фары машин повестись... но проход над далним он деспетчеру подтвердил.. У вас до дальнего от ковра примерно 8-12 км
Re[Александръ]:
от: Александръ
http://www.youtube.com/watch?v=9RPOCd4g7Fs&feature=player_embedded
полоса в немецом городишке в три раза короче чем надо...как на авианосец сел чертяка...в местный музей своим ходом прилетеъ.
Re[ОрЁл]:
от:ОрЁл
та к и было. я посмотрел по ящику, на этой дороге ваще фонарных столбов нет... он мог на фары машин повестись... но проход над далним он деспетчеру подтвердил.. У вас до дальнего от ковра примерно 8-12 кмПодробнее
Он похоже еще и машинку придавил. Но про неё сейчас не вспоминают.
Re[Александръ]:
от: Александръ
полоса в немецом городишке в три раза короче чем надо...как на авианосец сел чертяка...в местный музей своим ходом прилетеъ.
Видел как он "нырял" сбрасывая высоту ? Он мог это делать, потому как видел куда садится. А сел конечно здорово, с виду это больше на футбольное поле походит.
Re[Александръ]:
[quot]Если причиной является отказ светосигнального оборудования, то причина скорее в непрофессиональной работе структуры ООО "Промышленный альянс Промэксим" (ООО "Аэротехстрой"), которая получила этот подряд по телефонному звонку товарища Еремина из Минтранса (помощник Левитина). Структура насобирала по "телефонному праву" уже много объектов, и по всем сейчас огромные проблемы. По Петрозаводску. По-моему, небезызвестный Промэксим тут наследил.
А должна была делать объект другая компания: http://mari-tender.ru/article.php?id_article=548&tpl=46
Все, за что ни бралась эта группировка при лоббировании Еремина из Минтранса, оказалось в тупике: Минеральные Воды, Владивосток...
----------------
тоже не плохая тема!!
но развить ее не дадут , зуб даю ----НИКОГДА! ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА не было, нет и не будет в акте МАКа(СРАКа и проч) отражена причина катастрофы ВС -отказ, не правильная работа, отключения, выключения, не правильное вкл, и прочее.. наземного оборудования РТОП, ССО и прочего...Т.к. 1) это недоказуемо, 2) пролобировано интересами Росавиациией( в части владельцев обьектов РТОП - конкретно - ГК по ОРВД)
Ну и дальше на этой ветке не хотца развивать тему. Она (тема) упротся в коррупционную сставляющую Росавиации, Минтранса и прочих "их" структур,- разработчиков, наладчиков, монтажников, облетчиков, = везде деньги, деньги, деньги...[/quot]
[quot]А.Н. Турганов:
25 лет управлял Су - 7 и Су - 17, не хоронил НИКОГО из пилотов частей где служил и командовал. 21 января 1991 года, в Чимкенте сел Ан – 12, с остановленными 4 двигателями, ночью 200 – 2, Ташкент (Восточный) полосу не зажег. Причина – ЖАДНОСТЬ. За деньги, большие деньги, очень большие деньги и доллар с евро – РУКОВОДИТЕЛИ все продают, а пассажиров тем более. Эта "любовь" к деньгам, порождает АВОСЬКИНЫХ.[/quot]
http://www.forumАvia.ru/forum/9/5/6665361624462636752571308603895_1.shtml
Не увидел полосу по сигналу БПРМ уходи на заход. Авоськин это не польская фамилия?
А должна была делать объект другая компания: http://mari-tender.ru/article.php?id_article=548&tpl=46
Все, за что ни бралась эта группировка при лоббировании Еремина из Минтранса, оказалось в тупике: Минеральные Воды, Владивосток...
----------------
тоже не плохая тема!!
но развить ее не дадут , зуб даю ----НИКОГДА! ПОВТОРЯЮ, НИКОГДА не было, нет и не будет в акте МАКа(СРАКа и проч) отражена причина катастрофы ВС -отказ, не правильная работа, отключения, выключения, не правильное вкл, и прочее.. наземного оборудования РТОП, ССО и прочего...Т.к. 1) это недоказуемо, 2) пролобировано интересами Росавиациией( в части владельцев обьектов РТОП - конкретно - ГК по ОРВД)
Ну и дальше на этой ветке не хотца развивать тему. Она (тема) упротся в коррупционную сставляющую Росавиации, Минтранса и прочих "их" структур,- разработчиков, наладчиков, монтажников, облетчиков, = везде деньги, деньги, деньги...[/quot]
[quot]А.Н. Турганов:
25 лет управлял Су - 7 и Су - 17, не хоронил НИКОГО из пилотов частей где служил и командовал. 21 января 1991 года, в Чимкенте сел Ан – 12, с остановленными 4 двигателями, ночью 200 – 2, Ташкент (Восточный) полосу не зажег. Причина – ЖАДНОСТЬ. За деньги, большие деньги, очень большие деньги и доллар с евро – РУКОВОДИТЕЛИ все продают, а пассажиров тем более. Эта "любовь" к деньгам, порождает АВОСЬКИНЫХ.[/quot]
http://www.forumАvia.ru/forum/9/5/6665361624462636752571308603895_1.shtml
Не увидел полосу по сигналу БПРМ уходи на заход. Авоськин это не польская фамилия?
Re[Drunk]:
от:Drunk
[quot]Если причиной является отказ светосигнального оборудования, то причина скорее в непрофессиональной работе структуры ООО "Промышленный альянс Промэксим" (ООО "Аэротехстрой"), которая получила этот подряд по телефонному звонку товарища Еремина из Минтранса (помощник Левитина). Структура насобирала по "телефонному праву" уже много объектов, и по всем сейчас огромные проблемы. По Петрозаводску. По-моему, небезызвестный Промэксим тут наследил.
А должна была делать объект другая компания: http://mari-tender.ru/article.php?id_article=548&tpl=46
Все, за что ни бралась эта группировка при лоббировании Еремина из Минтранса, оказалось в тупике: Минеральные Воды, Владивосток...
----------------Подробнее
http://www.baltinfo.ru/2011/06/21/Tekhsostoyanie-aeroporta-Besovetc-otvechaet-mezhdunarodnym-standartam--glava-Karelii-212660
Re[Gors]:
от: Gors
Видел как он "нырял" сбрасывая высоту ? Он мог это делать, потому как видел куда садится. А сел конечно здорово, с виду это больше на футбольное поле походит.
хотел бы я в натуре на это поглядеть... 8)
Re[Александръ]:
[quot]КирЮша:
Я вот читаю всё это и не могу понять - о чём речь ?
Здесь что нет лётчиков и штурманов что ли ?
Я на Тушке 134-ой отлетал 25 лет , самолёт замечательный !!!
А при наличии ГРАМОТНОГО экипажа - безаварийный !
Все катастрофы (Почти все) только по вине экипажа : один зашторился в ясную погоду а шторку заело(Самара), другой мостился с противополодным курсом - а систему не успели перестроить (Сургуг) и т.д. Будем же честными сами к себе - НАРУШАЕМ ВСЕ !!!
НО надож и предел знать !? А насчёт связки штурман - КВС , согласен , но это должны быть Штурман и Командир !!!
но этих Штурмана и Командира надо ВЫУЧИТЬ ! А при современном порядке когда все копейку считают - так и готовят - так и допускают . Вот и итог ! Я минимум 30х400 2 года получал а счас 3 часа тренажер и всё - летите голуби !
Оборудование на аэродроме при наличии GPS самой простой вообще не играет никакого значения , кроме огней подхода и ВПП .
Короче - Мы (я себя не исключаю из этого списка) по своему разгильдяйству , ленности , недоученности и другим "человеческим факторам " доводим до катастрофы !
Жалко людей которые Нам доверяют самое дорогое что у них есть - ЖИЗНЬ !
Те кто еще летает подумайте об этом а не о деньгах , топливе , ....
ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ - она ОДНА , если свою не цените так хоть чужую , а не хотите - на землю тут не так ответственно , хотя ...
Простите Нас люди !!![/quot]
http://www.mk.ru/incident/article/2011/06/21/599214-razbivshiysya-tu-bolshe-goda-stoyal-na-prikole.html
Я вот читаю всё это и не могу понять - о чём речь ?
Здесь что нет лётчиков и штурманов что ли ?
Я на Тушке 134-ой отлетал 25 лет , самолёт замечательный !!!
А при наличии ГРАМОТНОГО экипажа - безаварийный !
Все катастрофы (Почти все) только по вине экипажа : один зашторился в ясную погоду а шторку заело(Самара), другой мостился с противополодным курсом - а систему не успели перестроить (Сургуг) и т.д. Будем же честными сами к себе - НАРУШАЕМ ВСЕ !!!
НО надож и предел знать !? А насчёт связки штурман - КВС , согласен , но это должны быть Штурман и Командир !!!
но этих Штурмана и Командира надо ВЫУЧИТЬ ! А при современном порядке когда все копейку считают - так и готовят - так и допускают . Вот и итог ! Я минимум 30х400 2 года получал а счас 3 часа тренажер и всё - летите голуби !
Оборудование на аэродроме при наличии GPS самой простой вообще не играет никакого значения , кроме огней подхода и ВПП .
Короче - Мы (я себя не исключаю из этого списка) по своему разгильдяйству , ленности , недоученности и другим "человеческим факторам " доводим до катастрофы !
Жалко людей которые Нам доверяют самое дорогое что у них есть - ЖИЗНЬ !
Те кто еще летает подумайте об этом а не о деньгах , топливе , ....
ЦЕНИТЕ ЖИЗНЬ - она ОДНА , если свою не цените так хоть чужую , а не хотите - на землю тут не так ответственно , хотя ...
Простите Нас люди !!![/quot]
http://www.mk.ru/incident/article/2011/06/21/599214-razbivshiysya-tu-bolshe-goda-stoyal-na-prikole.html
Re[Gors]:
от: Gors
http://www.baltinfo.ru/2011/06/21/Tekhsostoyanie-aeroporta-Besovetc-otvechaet-mezhdunarodnym-standartam--glava-Karelii-212660
он врет. есть мнение, что аэропорт недофинансирован и он прикрывает свой зад
Re[ОрЁл]:
от: ОрЁл
он врет. есть мнение, что аэропорт недофинансирован и он прикрывает свой зад
А у меня есть сведения ,что профинансирован он с головой и проблем нет.
P.S. Когда сдавался аэропорт, Нелидов не был у руля и зад ему прикрывать не за чем.
Re[Gors]:
[quote=Gors]Это действительно так, провода он действительно порвал(ВЛ-10кВ), но это было следствием а не причиной, ибо они не питают аэропорт и находятся на высоте не более 12метров от земли, до этой эл.линии он срубил крылом дерево.
Погода вчера была - хуже не куда. За городом туман - хоть глаз коли и мелкий частый дождь.
Мне кажется, что он начал садится на дорогу ,спутав её с ВПП. Двигался он "правильно" - в аккурат по дороге в аэропорт...,пытаясь найти огни. Участок дороги в месте падения не освещен и принять его за сигнальные огни не возможно(нету их, это дорога на Суоярви),как треплют в новостях. Думаю что пилот знал,что должен идти по "приводам" , но возможно делал это в первый раз. Это больше военная "фишка" и самолетов местных авиалиний( конкретно у нас - аэропорт "Пески", где используются Ан-2 и вертолеты). Для столичных гражданских пилотов, это примерно как сегодня счёты для студента
. Все это моё ИМХО.
Очень похоже на Вашу "версию"! У нас в "Шайковке" в 81 годе так Ту-16 заходил на посадку в сложных метео-условиях. Садился на ж/д дорогу, проходящую параллельно ВПП и спас крик штурмана: "Командир! На полосе - ПАРОВОЗ!" Ребята говорили потом, что на радаре ВПП и дорога - Близнецы-братья!
Погода вчера была - хуже не куда. За городом туман - хоть глаз коли и мелкий частый дождь.
Мне кажется, что он начал садится на дорогу ,спутав её с ВПП. Двигался он "правильно" - в аккурат по дороге в аэропорт...,пытаясь найти огни. Участок дороги в месте падения не освещен и принять его за сигнальные огни не возможно(нету их, это дорога на Суоярви),как треплют в новостях. Думаю что пилот знал,что должен идти по "приводам" , но возможно делал это в первый раз. Это больше военная "фишка" и самолетов местных авиалиний( конкретно у нас - аэропорт "Пески", где используются Ан-2 и вертолеты). Для столичных гражданских пилотов, это примерно как сегодня счёты для студента
Очень похоже на Вашу "версию"! У нас в "Шайковке" в 81 годе так Ту-16 заходил на посадку в сложных метео-условиях. Садился на ж/д дорогу, проходящую параллельно ВПП и спас крик штурмана: "Командир! На полосе - ПАРОВОЗ!" Ребята говорили потом, что на радаре ВПП и дорога - Близнецы-братья!
Re[СтарПёр]:
от: СтарПёр
Сравним Ту-134 с ровесником Боинг 727.
...
Т.е. Ту ничуть не менее надежен, чем тот же пресловутый Боинг.
Зачем Вы ко мне про это? Причём тут "пресловутый" боинг?
Дело не в частностях, а в проблемах системы. В данном случае эта система называется "расиянская авиация".
Систематических ошибок в ней полно.
Но есть и систематическое достоинство - эффективным менеджерам очень удобно все систематические ошибки списывать на прокладку между тубареткой и органами управления (угробления) самолетом.
На жд тоже всегда стрелочники находятся.
Легко можно и ширше обобщить.
Разница в том, что: в других системах расследования докапываются до всех причин и обстоятельств, которые и обнародуются, из чего делаются корректирующие действия. Дебилы же так и будут в тумане то чужие борта в овраг валить, то свои в снег, в пашню, на дорогу к аэропорту, которая оказывается освещена лучше полосы. Прокладки ещё есть.
Re[Виктор Иогансон]:
от: Виктор Иогансон
"Командир! На полосе - ПАРОВОЗ!"
супер! У нас было что-то подобное: "ну что, когда маневрировать будем, через 50 метров пляж" )))
правда у нас были учения и ясная погода.
Re[Виктор Иогансон]:
от:Виктор Иогансон
Очень похоже на Вашу "версию"! У нас в "Шайковке" в 81 годе так Ту-16 заходил на посадку в сложных метео-условиях. Садился на ж/д дорогу, проходящую параллельно ВПП и спас крик штурмана: "Командир! На полосе - ПАРОВОЗ!" Ребята говорили потом, что на радаре ВПП и дорога - Близнецы-братья![/size]Подробнее
Вить, это очень трудно сделать, так как если самолет (Ту16-Ту22) находится в створе, то у него по радиолучу с земли, который соответствует курсу и глиссаде, моргают блинкеры. Простейшее устройство. Отклонился влево, левый блинкер закрылся (кружочек такой, черный-белый), отклонился вправо, то правый. Если в глиссаде и по курсу ВПП, то КВС визуально по показаниям блинкера определят, что он находится в створе полосы. Таким образом пилот не видя ничего, даже при закрытых шторках (в случае ядерного удара), и при молчании диспетчера, выходит прямо на ВПП. Таким же образом сигнализируется и дублируется в наушниках проход приводов, который излучают радиосигнал вертикально. Кроме того есть другие приборы типа радиокомпаса, который автоматом располагает стрелочки прибора на курс посадки, по сигналам радиомаяков с земли, только крути рули для совмешения стрелок. Вобщем всё дублируется. Садятся практически вслепую, поднимая шторки после прохода ближнего привода (100 метров высота, 1000 метров до ВПП). Поэтому я вообще не представляю ситуацию как военный летчик может промахнуться мимо полосы. Так что такого рода происшествия прежде всего человеческий фактор: неопытность, неслетанность, пофигизм, авоськость, пьянство и т.д.
