Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 661 - 680
Re[Александръ]:
ту-134 - староватенький самолетъ...
Re[Zuiko]:
Цитата:
от: Zuiko
Вы знакомы с поставщиками контрафактных запчастей и вам достоверно известно об их политических взглядах?
А, может, эти поставщики - коммунисты? Или пуще того - патриоты?
А кто развалил авиапром? Коммунисты? Фигушки, демократы.
Кто развалил систему подготовки летчиков и диспетчеров? Демократы.
Кто разрушил аэродромную сеть страны? Снова демократы.
и т.д.
Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр
А кто развалил авиапром? Коммунисты? Фигушки, демократы.
Кто развалил систему подготовки летчиков и диспетчеров? Демократы.
Кто разрушил аэродромную сеть страны? Снова демократы.
и т.д.

Повторю вопрос.
И с руководителями авиапрома, аэропортов и авиационных ВУЗов вы лично знакомы?

Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр
А кто развалил авиапром? Коммунисты? Фигушки, демократы.
Кто развалил систему подготовки летчиков и диспетчеров? Демократы.
Кто разрушил аэродромную сеть страны? Снова демократы.
и т.д.


Промышленность таки развалили красные директора, но когда поняли, что при демократах им ничего за это не будет. В прежние времена йойца бы оторвали.
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Промышленность таки развалили красные директора, но когда поняли, что при демократах им ничего за это не будет. В прежние времена йойца бы оторвали.
Директора пытались что-то спасти, но что они могли сделать, когда все экономические связи были разрушены, финансы предприятий обналичены и разворованы?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ту-134 - староватенький самолетъ...

Как сегодня заявил пилот - инструктор ТУ-134, налетавший на нем тысячи часов в течении 20 лет, гораздо проще сломать кувалду или топор, чем ТУ-134. Он не потерпел ни одной катастрофы по причине отказа систем самолета.
Re[Awesome]:
Цитата:
от: Awesome
Количество циклов взлёт-падение считай
Сравним Ту-134 с ровесником Боинг 727.
Тушек выпущено 852, потеряно в катастрофах 72, т.е. около 8% (причем 9 самолетов (почти 1%) - в боевых действиях).
Боингов выпущено 1832, потеряно 111 - около 6%.

Т.е. Ту ничуть не менее надежен, чем тот же пресловутый Боинг.
Re[Barmaley]:
Цитата:

от:Barmaley
Как сегодня заявил пилот - инструктор ТУ-134, налетавший на нем тысячи часов в течении 20 лет, гораздо проще сломать кувалду или топор, чем ТУ-134. Он не потерпел ни одной катастрофы по причине отказа систем самолета.

Подробнее

В Петрозаводске система посадки была 1960 годв выпуска. Два привода с одной стороны и пипец
ТУшкина автоматика практически нах не нужна пилот сажает вручную.
В условиях хреновой видимости это жо..а.
Дисетчер мямлит, что пилот над дальним приводом сказал, что идет по глиссаде, а через 2 км борт упал с отклонением в сторону. Такого не может быть , если не залудить крен 30, или привода были не отюстированы... все сажали в мануале при четкой видимости полосы.
Короче, х..ня какая-то. Борт был коммерческий и пилоту наверняка "советовал" ВиАйПи пассажир
Re[ОрЁл]:
Цитата:

от:ОрЁл
В Петрозаводске система посадки была 1960 годв выпуска. Два привода с одной стороны и пипец
ТУшкина автоматика практически нах не нужна пилот сажает вручную.
В условиях хреновой видимости это жо..а.
Дисетчер мямлит, что пилот над дальним приводом сказал, что идет по глиссаде, а через 2 км борт упал с отклонением в сторону. Такого не может быть , если не залудить крен 30, или привода были не отюстированы... все сажали в мануале при четкой видимости полосы.
Короче, х..ня какая-то. Борт был коммерческий и пилоту наверняка "советовал" ВиАйПи пассажир

Подробнее


Нормально там всё с посадкой. Но для военной авиации.СУшки чувствуют себя отлично. Отсутствует привычная для гражданских летчиков глиссада. Посадка осуществляется по приводам.
Если когда нибудь пользовался нашим аэропортом , то ты не мог не заметить военное соседство.
Re[СтарПёр]:
Цитата:
от: СтарПёр

Кто разрушил аэродромную сеть страны? Снова демократы.
и т.д.


Да не нужны те и всё аэродромы сегодня.
Бесовецкого гарнизона хватает для покрытия всё финской границы и не только.
Со времен исчезновения комуняк,конкретный аэродром был увеличен в размерах и построено здание аэропорта, вместо стоявшего синего сарая , В брежневские времена на него садились только Ан-24 и Як -40. Ту-134 туда бы и не вылетел.
Re[ОрЁл]:
В Петрозаводске год назад поставили систему подсветки, до того садились в светлое время - так сказали сегодня.
Re[Barmaley]:
Цитата:
от: Barmaley
В Петрозаводске год назад поставили систему подсветки, до того садились в светлое время - так сказали сегодня.

Так оно и есть +удлинили ВПП и отстроили здание вокзала.
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
ту-134 - староватенький самолетъ...


Не развалился же в воздухе... + при условии всех регламентных работ - по сути не очень важен возраст.
Re[Zuiko]:
Цитата:
от: Zuiko
Вы знакомы с поставщиками контрафактных запчастей и вам достоверно известно об их политических взглядах?
А, может, эти поставщики - коммунисты? Или пуще того - патриоты?

Нет, они филантропы
Re[pka]:
Цитата:
от: pka
Не развалился же в воздухе... + при условии всех регламентных работ - по сути не очень важен возраст.

Самолет 1980 года выпуска.
Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
Нормально там всё с посадкой. Но для военной авиации.СУшки чувствуют себя отлично. Отсутствует привычная для гражданских летчиков глиссада. Посадка осуществляется по приводам.
Если когда нибудь пользовался нашим аэропортом , то ты не мог не заметить военное соседство.

Подробнее

я знаю, что совмещенный. Руководитель полетами должен был видеть его отклонение по высоте и горизонту.
Горс, скажи , а что за "утка" про порваные провода и обосточивание аэропорта?
Re[ОрЁл]:
В результате авиакатастрофы погибли:

1. Кривченко Татьяна Петровна (Самара)

2. Веттерут Якоб (гражданин Швеции)

3. Чернецкий Алексей Юрьевич (Томск)

4. Шляхтич Александр Сергеевич (Омск)

5. Хартвиг Олег Леонидович (Карелия, п. Чална)

6. Митягина Елена Михайловна (Москва)

7. Калинин Михаил Иванович (Петрозаводск)

8. Никуйко Николай Николаевич (Волгоград)

9. Софрин Павел Геннадьевич (Москва)

10. Саматов Фархад Саматович (Иваново)

11. Назарова Анна Ивановна (г. Сегежа)

12. Клеванов Алексей Никитович (Москва)

13. Алердс Ханс Гуентер (гражданин Нидерландов)

14. Трофимов Андрей Петрович (Нижегородская область, санаторий "Зеленый Город")

15. Саенко Игорь Петрович (Московская область, г. Люберцы)

16. Борунов Андрей Анатольевич (Москва)

17. Черникова Елена Юрьевна (Москва)

18. Кузнецова Наталья Михайловна (Москва)

19. Еремин Сергей Владимирович (Москва)

20. Гордеева Марина Викторовна (Москва)

21. Банюк Геннадий Федорович (Московская область, г. Подольск)

22. Трунов Николай Борисович (Московская область, г. Подольск)

23. Симанова Людмила Анатольевна (гражданство РФ и США)

24. Симанов Александр Юрьевич (гражданство РФ и США)

25. Симанова Елизавета Александровна (гражданство РФ и США)

26. Симанова Екатерина Игнатьевна (гражданство РФ и США)

27. Рыжов Сергей Борисович (Московская область, г. Чехов)

28. Петай Владимир Леонидович (Петрозаводск)

29. Марков Сергей Николаевич (Петрозаводск)

30. Лялин Валерий Филиппович (Москва)

31. Маслов Дмитрий Владимирович (Москва)

32. Осипова Любовь Викторовна (Петрозаводск)

33. Осипов Георгий Игоревич (Петрозаводск)

34. Осипова Анастасия (Волгоград)

35. Онищенко Кристина Анатольевна (гражданка Украины)

36. Симовян Ваграм Саркисович (гражданин Украины).

Также в числе погибших – члены экипажа самолета Ту-134-А3:

37. Федоров А.И.

38. Карякин С.Н.

39. Аттаев А.

40. Тимошенко В.Е.

41. Федорченко А.А.

42. Корнюк М.Н.

43. Гурина Юлия Сергеевна

44. Ерофеева Е.Н.




Земля будет им пухом.
Re[ОрЁл]:
Цитата:
от: ОрЁл

Горс, скажи , а что за "утка" про порваные провода и обосточивание аэропорта?


Это действительно так, провода он действительно порвал(ВЛ-10кВ), но это было следствием а не причиной, ибо они не питают аэропорт и находятся на высоте не более 12метров от земли, до этой эл.линии он срубил крылом дерево.
Погода вчера была - хуже не куда. За городом туман - хоть глаз коли и мелкий частый дождь.
Мне кажется, что он начал садится на дорогу ,спутав её с ВПП. Двигался он "правильно" - в аккурат по дороге в аэропорт...,пытаясь найти огни. Участок дороги в месте падения не освещен и принять его за сигнальные огни не возможно(нету их, это дорога на Суоярви),как треплют в новостях. Думаю что пилот знал,что должен идти по "приводам" , но возможно делал это в первый раз. Это больше военная "фишка" и самолетов местных авиалиний( конкретно у нас - аэропорт "Пески", где используются Ан-2 и вертолеты). Для столичных гражданских пилотов, это примерно как сегодня счёты для студента . Все это моё ИМХО.

P.S. Возможно что самолет развалился бы меньше, но на этом участке - подъем.
Re[Gors]:
так че там у вас впервые в туман гражданские садяца..?
Re[Александръ]:
Цитата:
от: Александръ
так че там у вас впервые в туман гражданские садяца..?


Саш, люди разные летают. Я не хочу говорить о них плохо, но всё же...
P.S. Если летчик "прохлопал" звонок первого привода ,ему в тумане - трындец.
Я вчера дом через дорогу плохо видел, а дом стоял... ;)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.