Авиакатастрофы ... происшествия

Всего 1314 сообщ. | Показаны 721 - 740
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
автоматики в старых боенгах больше и экипаж меньше. тушки строились тогда, когда никто не думал о комфорте и затратах на горючку. да и скока можно ту134 юзать?

а кстати, вы летали в ту134?

Некторые боенги бьются почаще ту-134. Ту-134 вообще не самый плохой послужной список имеет, в отличии от старшего собрата Ту-154.

Менять машину конечно надо. Но гнать на ту-134 не стоит. Это нормальная, вполне себе надежная, пусть и небольшая машина.
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица
автоматики в старых боенгах больше и экипаж меньше. тушки строились тогда, когда никто не думал о комфорте и затратах на горючку. да и скока можно ту134 юзать?

а кстати, вы летали в ту134?

Самый комфортный из отечественных -это пожалуй ИЛ -14.Он же один из самых безопасных.
Re[Ratso]:
Цитата:
от: Ratso

Менять машину конечно надо. Но гнать на ту-134 не стоит. Это нормальная, вполне себе надежная, пусть и небольшая машина.


ну, идея то именно тихо заменить... ну просто пора сделать это за 50 лет )))
кстати, да - суперджеты и украинские аны - отличная замена (собственно для замены и разрабатывались). заодно и промышленность поднимут заказы суперджетов.

ил14? ню-ню... живите сегодняшним днём!
Re[Александръ]:
http://lenta.ru/news/2011/06/23/migdown/
Миг-29 спарка...экипаж погиб.
Re[КотуМасленица]:
Цитата:

от:КотуМасленица
ну, идея то именно тихо заменить... ну просто пора сделать это за 50 лет )))
кстати, да - суперджеты и украинские аны - отличная замена (собственно для замены и разрабатывались). заодно и промышленность поднимут заказы суперджетов.

ил14? ню-ню... живите сегодняшним днём!

Подробнее

Просто тупо трясти кулаком - это не по президентски как то. Надо же как то планомерно обновлять флот. А не так кидаться фразами в СМИ.
Re[Moonlighter]:
Цитата:
от: Moonlighter
А, по-моему, прекрасный повод заменить старье на новые СуперДжеты.


http://www.ptz-trans.ru/interurban/aviation-inter_and_suburban/besovets-info.html
Re[КотуМасленица]:
я летал на 134ке... маленький што пипец - ноги хоть в проход вытягивай. ан24 и ан2 и того меньше. полёт на ан2 в горах - дык вообще воздушный бой. ну а ваш 319 по комфорту эконом-класса от 134ого недалеко ушёл
Re[КотуМасленица]:
Цитата:
от: КотуМасленица


ил14? ню-ню... живите сегодняшним днём!


114 мейби. че
Re[uopp]:
Цитата:
от: uopp
я летал на 134ке... маленький што пипец - ноги хоть в проход вытягивай.

Нормальный самолет, не хуже прочих. Мне на них много летать пришлось, в т.ч. и на машинах 235 отряда. Там, собственно, отличием было то, что пиво вместо ситра разносили (по желанию), было 3 стюардессы и иногда 1-й класс был возле кабины пилотов со страшно неудобными диванчиками.

А в рейсовых было 2 стюардессы, а на коротких линиях, типа до Питера или Горького - даже и одна бывала.

А у этих. Сайт компании почти закрыт, картинку соболезнования только дает. А раньше было написано, что у компании 5 самолетов Ту-134 на лету, но картинки видов салонов были размещены для 9 машин. Кунпания специализировалась на ВИП-перевозках, поэтому в машине было где-то примерно по 45 мест (а в ширпотребном Ту-134А-3, значит, должно быть 80). Экипажа там было 9 чел, летного экипажа в 134А 4 чел (а то, может, и 3 летело), значит, кабинного экипажа (стюардов/стюардесс) было 5 (или 6), сейчас не очень ясно. В общем, неплохой был самолет.

Машина, как я помню, очень юркая. Поэтому летуны, кто поленивее, на приводные маяки выходили только приблизительно, а доводились уже на глиссаде. Но, конечно, не 235 отряда; эти как по ниточке всегда шли.
Re[Александръ]:
[quot]Первое ЧП в Ростове произошло ночью 3 июня. Аэробус А-320 со 160 пассажирами прилетел из Москвы и начал заходить на посадку.

- И тут диспетчер получил экстренное сообщение от пилота, что его ослепили с земли лазерным лучом зеленого цвета, - рассказали корреспонденту «КП» в прокуратуре. - В этот момент самолет находился на высоте 300 - 400 метров.

Управление успел взять на себя капитан аэробуса, и самолет благополучно приземлился.
вот что пишут на авиафорумах:

«Озверели, уроды...»

Пилоты на своих форумах уже вовсю обсуждают ситуацию. Для них лазерные лучи в глаза - чуть ли не обычное дело. Вот несколько цитат.


121,5: «В Московской воздушной зоне озверели уроды - каждые сутки экипажи подвергаются атакам с балконов многоэтажек».

Гром: «Во «Внуково» часто козлы лазером балуются. Будем отстреливать».

black_horse: «Было дело - одни товарищи, проживая в непосредственной близости от взлетки крупной базы, по причине отсутствия мозгов периодически баловались довольно мощным зеленым лазером. Все закончилось тем, что пришел пилот с этой самой базы - как оказалось, живший чуть ли не этажом ниже - и пообещал мегапроблемы с официальными структурами, добавив по лицу чисто от себя.[/quot]


http://www.kp.ru/daily/25700.4/901985/



И на только в РФ.
[quot]Швейцарская полиция в минувшую пятницу нашла и обезвредила злоумышленника, который с помощью мощной лазерной указки пытался ослепить экипаж двух военных вертолетов.

30-летний житель города Веве прицеливался лазерной указкой в пролетавшие "вертушки", стоя возле своего окна. Сперва он направил луч на один вертолет, затем его целью стал второй. В результате случившегося двое летчиков получили легкие травмы глаз, сообщает РИА "Новости".

Хулиганов с лазерными указками нередко задерживает полиция многих европейских стран, напоминает агентство. Преступники зачастую развлекаются таким образом, не задумываясь о возможных последствиях.
http://kp.ru/online/news/766131/
Двое подростков - 13 до 14 лет - в минувшие выходные были задержаны в окрестностях аэропорта греческого острова Родос. Юные хулиганы поджидали заходящие на посадку самолеты и светили в глаза пилотам своими лазерными указками.

15 августа из-за этих "шалостей" посадку одного самолета даже пришлось отменить, так как лазерный луч едва не ослепил пилота и не привел к трагедии, сообщает интернет-издание Sigma Live.

Задержав мальчишек и конфисковав у них лазерные "игрушки", полицейские вызвали и также задержали их родителей. Теперь мамам и папам хулиганов придется понести наказание за то, что не научили ребят вести себя прилично.
http://kp.ru/online/news/528869/
Во вторник вечером в полицию немецкого города Гамбург обратились представители местного аэропорта. Они рассказали, что кто-то светит лазерным лучом в глаза пилотов заходящих на посадку самолетов, подвергая опасности жизни сотен пассажиров.

На поиски хулиганов тут же были отправлены несколько офицеров и полицейский вертолет. Через некоторое время они заметили луч лазера, который появился из дома, расположенного недалеко от аэропорта и попытались подлететь поближе, чтобы разглядеть злоумышленников.

Забавно, но ребята, который в очередной раз баловались с лазерной указкой, не сразу догадались, что над ними кружит полиция, и стали светить в глаза пилоту вертолета, сообщает Welt Online.

Когда до подростков наконец дошла суть происходящего, они попытались сбежать из дома. С помощью прибора ночного видения полицейским удалось найти их и задержать. После допроса ребят - 19-летнего Филиппа П. и 17-летнего Кевина Н. - отпустили.[/quot]
http://kp.ru/online/news/686702/

Сздаётся, что китайская "закулиса", распространяя дешёвые мощные лазеры изобрела новое средство для очистки территорий

Re[Александръ]:
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Шестнадцатилетний подросток в США находится в критическом состоянии после второго в своей жизни случая, когда самолет, на борту которого он находился, потерпел крушение, сообщает издание Chicago Tribune.
Инцидент произошел в субботу недалеко от муниципального аэропорта Шарлевой в штате Мичиган. Остин Хэтч (Austin Hatch), родившийся в городе Форт-Уэйн (штат Индиана), летел со своим отцом и мачехой на легкомоторном самолете в загородный дом на севере штата.

В результате падения выжил только подросток.

В 2003 году мальчик также остался в живых при падении самолета. Тогда погибли его мать, а также малолетние брат и сестра

Подробнее: http://news.mail.ru/society/6203639/?frommail=1
Re[Алексей_1982]:
Официальная версия авиакатастрофы под Петрозаводском пока не озвучена — расшифровка черных ящиков не закончена. Пока же озвучиваются все новые догадки и подозрения. Так, израильская газета Haaretz усмотрела в случившемся заговор. Автор статьи предположил, что катастрофа была кому-то нужна, чтобы «убрать» видных российских специалистов-ядерщиков. Как сообщает издание со ссылкой на российские военные источники, пять экспертов, погибших в авиакатастрофе, помогали Ирану возводить атомный реактор в Бушере и обеспечивать его сейсмоустойчивость. По мнению коллег, их гибель оказалась тяжелым ударом для российской ядерной промышленности. Во время крушения самолета они направлялись в Петрозаводск на важное заседание, где должны были обсуждаться различные вопросы, связанные с разработкой атомных реакторов.

При этом автор статьи Эли Швидлер напоминает, что «некоторые иранские ученые уже стали жертвами загадочных происшествий, включая авиакатастрофы». Кроме того, подозрительным ему показался тот факт, что авиакомпания поменяла самолеты в последнюю минуту, не известив об этом пассажиров. Таким образом, она допустила грубое нарушение процедуры, а в полет в итоге отправился старый Ту-134 вместо канадского Bombardier CRJ-200. А экипаж этого самолета садился на аэродроме «Бесовец» впервые. Ранее ни один из пилотов ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.

http://news.rambler.ru/10255865/
Re[Barmaley]:
В городе Петрозаводске все вокруг судачат, что летчики облажались...
Но по дуроскопу ходят разные слухи, например о погасшей на 5 сек. полосе, из-за того ,что самолет срезал линию... предварительно скосив крылом кусок леса.

Re[Gors]:
Цитата:

от:Gors
В городе Петрозаводске все вокруг судачат, что летчики облажались...
Но по дуроскопу ходят разные слухи, например о погасшей на 5 сек. полосе, из-за того ,что самолет срезал линию... предварительно скосив крылом кусок леса.

Подробнее


Когда самолёт косил лес освещение полосы уже было не принципиально :(
Re[dymson]:
Цитата:
от: dymson
Когда самолёт косил лес освещение полосы уже было не принципиально :(

Конечно.
Re[Barmaley]:
История непонятна.

Опубликован состав экипажа. КВС, 2П, БМ, Ш, три стюардессы.

И два борттехника. Что они делали в экипаже пассажирского самолета? Народ в разных конфах тоже интересуется.
Re[zzy]:
http://www.utro.ru/articles/2011/06/29/983318.shtml
Re[Михаил Романовский]:
Хм. Про борттехников там ничего нет. Ну, в авиации борттехник - это вроде бортрабочего. Такелаж там, привинтить/отвинтить, подать/принести и еще что-то в этом роде. На грузовиках их присутствие понятно, а у пассажира зачем?

Третий член экипажа - БМ, а не БИ. Небольшая крамола, возможно, аттестация не подошла.

Пьяный штурман. На глиссаде штурман докладывает пилотирующему летчику удаление, высоту и, возможно, скорость. Был ли он в самом деле слишком пьяным - непонятно, по катастрофе в Перми предположили, что пьяным был КВС. По единственному результату исследования образца ткани, который провалялся в холодильнике месяц. Остальные исследования этого не подтвердили, в т.ч. и исследования тканей и жидкостей непосредственно после катастрофы. Что не помешало объявить во всеуслышание летчика пьяным.
Re[zzy]:
Цитата:

от:zzy
История непонятна.

Опубликован состав экипажа. КВС, 2П, БМ, Ш, три стюардессы.

И два борттехника. Что они делали в экипаже пассажирского самолета? Народ в разных конфах тоже интересуется.

Подробнее


на форумах, где общаются пилоты и технические спецы читал, что вроде как некоторые лоукостеры летают со своими технарями (т.к. заправку и обслуживание самолётов в аэропортах назначения, перед обратным вылетом, так делать дешевле)
Re[zzy]:
.... ППЦ, я когда увидел паравозик, шоколадные палочки и кулёк с конфетами - чуть на заплакал



так выглядит место падения самолёта в лес ... места, начиная с которого он на протяжении 150 метров скользит по земле и валит деревья разваливаясь на части ...









до сих пор на земле валяются куски дюраллюминия, какие-то проволочки, болтики, техническая документация с самолёта .... в левом нижнем углу - это не окурки - люди ложат на место гибели сигареты (традиция похожая на то, как солдатам на могилу ставят стакан водки и накрывают его куском хлеба)





гора цветов просто огромная ... очень много детских игрушек



в левом верхнем углу фотография Володи Петтая







Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.