Апгрейд компутера
Всего 319 сообщ.
|
Показаны 181 - 200
Re[bc----]:
Уважаемый мной bc---- ! Техника у нас одинаковая. Но как счастливый владелец 4-ядреного компьютера, могу заметить, что по сравнению с 2-х ядровым, конвертится в ДПП при использовании всех ее возможностей, в том числе по устранению ХА и т.д. гораздо быстрее. Правла 2-3 тысячи не скидывал, а вот 1200 - за 70-80 минут. При этом действительно процы скачут от 95 до 100% а оперативка - 2400 - 2800. К меня 4 плашки по гигу.
Re[Владимир Медведев]:
от: Владимир Медведев
Интересно, если купите может создадите ещё одну тему на форуме, хотя-бы с кратким описанием? Тоже сейчас целюсь на это дело, хочется в этом плане отказаться от ХДД.
Зачем отказываться от HDD? Это разные вещи. Просто SSD сейчас стараниями интела выпихнут в совершенно новую категорию девайсов. Если изначально он делался как энергосберегающий тормознутый винчестер для ноутов, то теперь он превращается в высокоскоростное хранилище. По скорости чтения он фактически обогнал I-RAM чуть ли не в 2 раза! Скорость записи пока отстает изрядно, но это, судя по всему, вопрос ближайших 1-2 лет. Пока что, как я говорил, интел практически не имеет аналогов. Но и стоит от 800$ за 80 Гб. К весне должно подешеветь, конечно.
Так что SSD под системный раздел, и HDD под остальное.
PS Я нигде не видел внятных субъективных отзывов про X25-M, но на хоботе есть статья-тест. http://www.ixbt.com/storage/ssd-intel-x25m.shtml
Результаты, честно говоря, впечатляют.
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Техника у нас одинаковая. Но как счастливый владелец 4-ядреного компьютера,
А у вас С1, или АСР используется? Нигде не видел сравнений скорости конвертации между 2 и 4 ядрами, было бы очень любопытно посмотреть и сравнить.
Re[bc----]:
от: bc----
Зачем отказываться от HDD? Это разные вещи.
Ненене, я имел ввиду "в этом плане" т.е. поставить туда ОС и проги всякие... Понятное дело, что хранить там фотки, музыку и прочее смысла нету... :D
Re[bc----]:
от: bc----
А у вас С1, или АСР используется? Нигде не видел сравнений скорости конвертации между 2 и 4 ядрами, было бы очень любопытно посмотреть и сравнить.
точно знаю что силкипикс и новый Биббл 5 - зело многопоточные.
Re[Владимир Медведев]:
от: Владимир Медведев
Ненене, я имел ввиду "в этом плане" т.е. поставить туда ОС и проги всякие... Понятное дело, что хранить там фотки, музыку и прочее смысла нету... :D
Владимир, пора заняться делом! ;)
Коль случилось счастье в виде прикрепленного ФАКа, нада писать умные (и беспристрастные
Причем про PC.
Про мак достаточно сказать что он сравнивать его с PC мы в ФАК не будем, и можем ограничеться лишь ссылками на многочисленные холивары в этом форуме.
Re[bc----]:
от: bc----
А у вас С1, или АСР используется? Нигде не видел сравнений скорости конвертации между 2 и 4 ядрами, было бы очень любопытно посмотреть и сравнить.
вот тут недавно сравнить пытались...https://foto.ru/forums/general/cifrovaya-obrabotka-izobrazhenij/370885
Krainov
Ну а что конкретно надо написать? :)
Специалистам хорошим и разным :)
Господа, а может кто-нить подсказать глубокому ниразунеайтишнику:
1. какую конфигурацию компа можно собрать за сумму, эквивалентную 1.000 $ (+-) (без монитора.клавы и т.п. "навесного")? Из "хотелок" диск немаленький (все-таки фото много места занимает :)), а применяться будет как домашний, фотошоп там, дочкины игрушки типа Симсов и т.п., без экстрима.
2. Сильно ли проиграет ноутбук в ТТХ за эту же сумму (типа меньше места, да и проводов :))?
3. Где порекомендуете в белокаменной все это хозяйство купить и собрать?
4. Может где есть сайты, где можно немного б.у, но с лучшими характеристиками купить?
5. Всякие прочие умные пожелания и рекомендации приветствуются :)
Заранее благодарствую :)
1. какую конфигурацию компа можно собрать за сумму, эквивалентную 1.000 $ (+-) (без монитора.клавы и т.п. "навесного")? Из "хотелок" диск немаленький (все-таки фото много места занимает :)), а применяться будет как домашний, фотошоп там, дочкины игрушки типа Симсов и т.п., без экстрима.
2. Сильно ли проиграет ноутбук в ТТХ за эту же сумму (типа меньше места, да и проводов :))?
3. Где порекомендуете в белокаменной все это хозяйство купить и собрать?
4. Может где есть сайты, где можно немного б.у, но с лучшими характеристиками купить?
5. Всякие прочие умные пожелания и рекомендации приветствуются :)
Заранее благодарствую :)
Re[respol]:
1) Про конфигурацию вам расскажут и без меня .. я про "Симсов" скажу - лучше пресеките вовремя эту дурную штуку, иначе потом хлопот с ребенком не оберешься. Это - вредная игра;
2)Да, сильно. За 25000 ноутбук будет слабоватым и с небольшим дисплеем.
3)-
4)http://westcomp.ru/
5)-
2)Да, сильно. За 25000 ноутбук будет слабоватым и с небольшим дисплеем.
3)-
4)http://westcomp.ru/
5)-
Re[respol]:
от: respol
1. какую конфигурацию компа можно собрать за сумму, эквивалентную 1.000 $
В ходе недавнего апгрейда потратил около 22 тыщ. (чуток до штуки баксофф не дотянул ;) ). За эти деньги можете примерно расчитывать на:
- мат.плату на Интеле P45;
- проц. Core 2 Quad Q6600;
- кулер от Термалтейк;
- ОЗУ 4 Гб (2 х 2 Гб);
- винчестер на 1 Тб;
- видеокарту Nvidia 9600GT 512 Мб;
- блок питания Термалтейк 470 Вт.
Сюда ещё добавьте: корпус, DVD-резак, картридер, пару кулеров на корпус (рекомендуется на лето ;) ) - примерно $1000 по нонешнему курсу и получицца.
2. Сильно ли проиграет ноутбук в ТТХ за эту же сумму (типа меньше места, да и проводов
Проиграет. Прилично. Ещё и побегаете в поисках ноута с более-менее нормальным дисплеем (для обработки фот) :) К тому ж они щаз в большинстве своём "глянцевые" идут
3. Где порекомендуете в белокаменной все это хозяйство купить и собрать?
Из вменяемых по ценам и ассортименту комп.магазинов можно отметить разве что ОЛДИ и Ф-центр. Была Ультра, но сдулась (или сдули :? ). Первый из них примечателен тем, что за сумму вашего заказа (более 10 тыс. р.) они вам ещё и бесплатно привезут.
За сборку всего этого добра в один агрегат вроде бы во всех комп.лабазах берут дополнительные деньги.
4. Может где есть сайты, где можно немного б.у, но с лучшими характеристиками купить?
Если б/у, то характеристики могут быть только хуже. Время-то ведь бежит, техника стареет морально, а б/у комплектующих с возрастом менее года вы вряд ли найдёте.
Re[bc----]:
Привет! Чегото не въеду С1 и ACP что за звери?
Re[bc----]:
bc----, ты напиши в почту, какой тест провести, могу прогнать, замерить результаты.
Re[Barmaley]:
Спасибо, уже не надо. :) В соседней ветке, на которую дали ссылку, исчерпывающий ответ.
Re[Владимир Медведев]:
от: Владимир Медведев
Ну а что конкретно надо написать? :)
Перечислить компоненты системы (блок питания, память, винт, процессор...)
Указав, что является важным для нашего дела, а что не очень.
Сказать, что является оптимальным на данный момент.
Как то так...
Re[Krainov]:
от:Krainov
Перечислить компоненты системы (блок питания, память, винт, процессор...)
Указав, что является важным для нашего дела, а что не очень.
Сказать, что является оптимальным на данный момент.
Как то так...Подробнее
Ну начну только мож кто дополнит, целиком такую тему врят-ли осилю=)
Компьютер для Photoshop.
Самое важное в компъютере используемом для работы в программе Photoshop это:
1) Оперативная память, желательно не меньше 4Gb. Если нужно обрабатывать большие снимки, то лучше больше памяти(8-16Гб) * Чем больше оперативной памяти доступно для фотошопа - тем больший объём фотоизображений можно обрабатывать практически без обращения к жсткому диску. Если фотошоп начинает сильно тормозить и часто горит индикатор обращения к жёсткому диску(обычно на корпусе) значит оперативной памяти не хватает.
Запомните: даже с очень слабым процессором, но при достаточно большом объёме оперативной памяти работать на фотошопе можно довольно комфортно. Но как только заполняется ОЗУ - работа превращается в мучения, а скорость падает в разы!
2) Практически все современные процессоры достаточно быстрые для обработки фотографий, поэтому гнаться за большой мощностью смысла нет - в большинстве случаев разница между процессором за 1000$ и за 200$ будет исчислятся милисекундами и просто не будет заметна обычному пользователю. Для обработки фотографий, размером около 20Мп, вполне хватит любого процессора семейства Core 2 Duo.
Если часто нужна быстрая пакетная обработка, то следует обратить внимание на более быстрые 4-х ядерные процессоры. (дополните, кто работает с пакетной обработкой)
3) Если планируется работа с Photoshop CS4 или более новым, следует покупать видео карту с поддержкой OpenGL.
http://kb.adobe.com/selfservice/viewContent.do?externalId=kb404898
К счастью, подовляющее большинство современных видео карточек поддерживает её.
----------------------------------------------
*К сожалению 32битная ОС поддерживает лишь немногим меньше 4Гб ОЗУ. Для успешного использования бОльшего объёма памяти, надо ставить Ram Disk. ((кто-нить опишите про рам диск подробнее... Кто и как использовал на 32бит, ссылки и т.п.))
Фотошоп тоже долгое время был только 32 битным, вплоть до PhotoshopCS4, когда появилась и 64битная версия.
Что-бы помочь 32битному фотошопу использовать больше 4Гб оперативной памяти нужен рам диск. После создания диска на него нужно повесить Scratch фаилов в меню Photoshop - Edit/Preferences/Performance (надо поставить галочку рядом с буквой рам диска, и поставить его первым в списке)
_---
Ну где-то так, дополняйте... :)
Re[Владимир Медведев]:
от:Владимир Медведев
3) Если планируется работа с Photoshop CS4 или более новым, следует покупать видео карту с поддержкой OpenGL.
http://kb.adobe.com/selfservice/viewContent.do?externalId=kb404898
К счастью, подовляющее большинство современных видео карточек поддерживает её.Подробнее
Точнее речь идет не о поддержкой OpenGL самой картой, а о поддержке OpenGL драйвером карты.
Re[Владимир Медведев]:
1. Насчет количества памяти стоит уточнить размер файлов.
Для обработки фотографий с цифровой камеры и 2ГБ более чем достаточно. Если это не сканы среднего формата конечно.
Ибо при простой конвертации много памяти не задействуется.
А обработка в ФШ требует памяти много только если сделать немерянное количество слоев или обрабатывать одновременно несколько слоев.
Усредненная формула для оценки требуемого количества памяти под шоп наверное где-то такая:
размер файла (высота * ширина * 3) *количество слоев * 2. Ну и добавить 0,5-1ГБ на все остальное...
2. Насчет OpenGL
На данный момент предпочтительной все-таки является карточка от nVidia, а не от ATI. У них драйверы лучше.
Изначально OpenGL API предназначался для CAD приложений и приложений расчета трехмерной графики (серьезных профессиональных, а не игр). Соответственно и соответствующий драйвер имели только серьезные графические карты для профессионального использования.
Позже, Джон Кармак (ID Software) начал его использовать для игр (Quake во всех его реинкарнация, Doom III и т.д.). Соответственно производители видеокарт начали писать OpenGL драйверы для поддержки данных игрушек. Вот только в играх OpenGL используется в очень ограниченном объеме и не в тех режимах как в профессиональных приложениях (в играх важна скорость поэтому для достижения оной ограничивают сложность моделей и количество объектов, в профессиональных приложениях требования другие).
Компания nVidia практически с самого начала нацеливалась на рынок профессиональных приложений 3D графики (и выпускала соответствующие карты). Поэтому и драйвера писала с учетом требований этого рынка.
ATI занялась OpenGL драйвером намного позже и вся поддержка функций и оптимизация драйвера сводилась к игрушкам. Поэтому расчитывать, что работать будет все без глюков и быстро ИМХО сейвас не стоит.
P.S. Если даже ATI и поменяла свою политику, то, как показывает реальная жизнь, написание нормального OpenGL драйвера в полном объеме требует не менее пяти лет...
Для обработки фотографий с цифровой камеры и 2ГБ более чем достаточно. Если это не сканы среднего формата конечно.
Ибо при простой конвертации много памяти не задействуется.
А обработка в ФШ требует памяти много только если сделать немерянное количество слоев или обрабатывать одновременно несколько слоев.
Усредненная формула для оценки требуемого количества памяти под шоп наверное где-то такая:
размер файла (высота * ширина * 3) *количество слоев * 2. Ну и добавить 0,5-1ГБ на все остальное...
2. Насчет OpenGL
На данный момент предпочтительной все-таки является карточка от nVidia, а не от ATI. У них драйверы лучше.
Изначально OpenGL API предназначался для CAD приложений и приложений расчета трехмерной графики (серьезных профессиональных, а не игр). Соответственно и соответствующий драйвер имели только серьезные графические карты для профессионального использования.
Позже, Джон Кармак (ID Software) начал его использовать для игр (Quake во всех его реинкарнация, Doom III и т.д.). Соответственно производители видеокарт начали писать OpenGL драйверы для поддержки данных игрушек. Вот только в играх OpenGL используется в очень ограниченном объеме и не в тех режимах как в профессиональных приложениях (в играх важна скорость поэтому для достижения оной ограничивают сложность моделей и количество объектов, в профессиональных приложениях требования другие).
Компания nVidia практически с самого начала нацеливалась на рынок профессиональных приложений 3D графики (и выпускала соответствующие карты). Поэтому и драйвера писала с учетом требований этого рынка.
ATI занялась OpenGL драйвером намного позже и вся поддержка функций и оптимизация драйвера сводилась к игрушкам. Поэтому расчитывать, что работать будет все без глюков и быстро ИМХО сейвас не стоит.
P.S. Если даже ATI и поменяла свою политику, то, как показывает реальная жизнь, написание нормального OpenGL драйвера в полном объеме требует не менее пяти лет...
Re[Дык]:
от: Дык
Точнее речь идет не о поддержкой OpenGL самой картой, а о поддержке OpenGL драйвером карты.
А еще точнее и о том и о другом.
Должна быть и поддержка соответствующих операций видеокартой на уровне железа и поддерка в драйвере.
Re[Sergey Kan]:
от:Sergey Kan
1. Насчет количества памяти стоит уточнить размер файлов.
Для обработки фотографий с цифровой камеры и 2ГБ более чем достаточно. Если это не сканы среднего формата конечно.
Ибо при простой конвертации много памяти не задействуется.
А обработка в ФШ требует памяти много только если сделать немерянное количество слоев или обрабатывать одновременно несколько слоев.
Усредненная формула для оценки требуемого количества памяти под шоп наверное где-то такая:
размер файла (высота * ширина * 3) *количество слоев * 2. Ну и добавить 0,5-1ГБ на все остальное...
2. Насчет OpenGL
На данный момент предпочтительной все-таки является карточка от nVidia, а не от ATI. У них драйверы лучше.
Изначально OpenGL API предназначался для CAD приложений и приложений расчета трехмерной графики (серьезных профессиональных, а не игр). Соответственно и соответствующий драйвер имели только серьезные графические карты для профессионального использования.
Позже, Джон Кармак (ID Software) начал его использовать для игр (Quake во всех его реинкарнация, Doom III и т.д.). Соответственно производители видеокарт начали писать OpenGL драйверы для поддержки данных игрушек. Вот только в играх OpenGL используется в очень ограниченном объеме и не в тех режимах как в профессиональных приложениях (в играх важна скорость поэтому для достижения оной ограничивают сложность моделей и количество объектов, в профессиональных приложениях требования другие).
Компания nVidia практически с самого начала нацеливалась на рынок профессиональных приложений 3D графики (и выпускала соответствующие карты). Поэтому и драйвера писала с учетом требований этого рынка.
ATI занялась OpenGL драйвером намного позже и вся поддержка функций и оптимизация драйвера сводилась к игрушкам. Поэтому расчитывать, что работать будет все без глюков и быстро ИМХО сейвас не стоит.
P.S. Если даже ATI и поменяла свою политику, то, как показывает реальная жизнь, написание нормального OpenGL драйвера в полном объеме требует не менее пяти лет...Подробнее
вам историю напомнить? карты Riva128 которые были первыми сделанными Нвидией с никакущими OpenGL драйверами. заработав денег на их неплохих игровых качествах, Нвидия пригласила немецкую компанию ELSA (до этого делавшую карты на основе чипов 3D Labs) писать OpenGL драйверы для своих карт и осваивать проф сектор на первом пробном чипе Quadro (на основе первого Geforce). получилось у них неплохо, только было почти 2 года спустя после того как появилась Riva128.
у Ати примерно в то же время появилась первая карта FireGL. только Ати писала драйверы сама и правила их потом очень долго.
сейчас карты FireGL ничем не уступают, а где-то и превосходят Quadro.
Re[Alexander Titov]:
от:Alexander Titov
вам историю напомнить? карты Riva128 которые были первыми сделанными Нвидией с никакущими OpenGL драйверами. заработав денег на их неплохих игровых качествах, Нвидия пригласила немецкую компанию ELSA (до этого делавшую карты на основе чипов 3D Labs) писать OpenGL драйверы для своих карт и осваивать проф сектор на первом пробном чипе Quadro (на основе первого Geforce). получилось у них неплохо, только было почти 2 года спустя после того как появилась Riva128.
у Ати примерно в то же время появилась первая карта FireGL. только Ати писала драйверы сама и правила их потом очень долго.
сейчас карты FireGL ничем не уступают, а где-то и превосходят Quadro.Подробнее
Если уж хотите напомнить, то напоминайте правильно...
Компания nVidia с момента своего создания тесно сотрудничала с SGI и использовала очень многие их наработки. Отнюдь не для игрушек. И первые два чипа NV1 и NV2 поставляла именно SGI.
Riva 128 появившаяся в конце 1997г. была первым массовым 2D/3D ускорителем и действительно не получила нормального OpenGL драйвера. Там хватало аппаратных глюков. Те же нестыковки текстур они так и не победили.
На RivaTNT, который вышел через год уже было все нормально с аппаратной частью. Хотя OpenGL драйвер вылизывался еще не один год.
Quadro на основе GeForce появился в начале 2000 года. Предлагался в качестве замены SGIшному чипу. Ну и еще помнится тогда nVidia смогла сожрать свего главного конкурента 3dfx и предложила свой новый чип в качестве замены 3dfx-овским (там на одну плату их ставилось несколько).
Драйвер начиная с 1997г. писался единый на все карты, от начальных игровых до Квадр. Квадры отличались только прошивкой, которая немного упрощала рендеринг для повышения быстродействия.
Что касается АТИ. Историю собственных 3D-карточек стоит все-таки начать с Radeon, который вышел в 2000г. Драйвера под него писали очень долго и мучительно. Особенно OpenGL. Лет пять ушло только на то чтобы заставить его более-менее нормально заставить работать в игрушках.
Карточки серии FireGL действительно производятся с 2000года. Вот только делались они на чипах от 3DLabs, Mitsubishi, IBM...
Модификации Radeon'а в этой линейке появились только в 2005 году. Поэтому говорить в 8-летнем опыте написания драйвера под эту серию карт по меньшей мере неверно.
Драйвера у них кстати по сей день разные. Хотя все отличия тоже в общем то софтовые, на уровне фирмваря.
Может и действительно уже все отладили за три года то...
Но тут недавно уже прокакивало:
от:Veres
Чудеса в решете... ;)
http://kb.adobe.com/selfservice/viewContent.do?externalId=kb404898#windowsXP
Про мою карту написано
Display card: ATI Radeon HD 2600 XT
Issue: Images display in chunks and with lines.
Solution: Turn off Enable OpenGL Drawing.
т.е выключить, а у меня при включении пока все заработало значительно быстрее![]()
Пишут про артефакты при рисовании линий
Надо проверять.Подробнее
