Антикварные фотографии - прелесть форматных камер и объективов. Shorpy

Всего 146 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[fasol]:
Карелия, Муезерский район. "Лысая" гора Воттаваара. Там, где всякая нечисть обитает невидимо, а летом и собирается в яви в виде московских шаманов, ведьм и других честных бабок-ежек. :)
Re[Leo120]:
Там оптика была такая, которой некоторые бы сегодня орехи кололи. А у вас?
Re[Leo120]:
Цитата:
от: Leo120

Тогда причем здесь старая многосеребрянная эмульсия?

Правда, если честно, связкой TRI-X и родиналом я как и раз и добивался имитации "ретро"- эмульсии.


Вообще то TRI-X это ещё классика. Не путать с T-MAX.
И мне она на 400 тоже нравится в теневых сюжетах.
Re[Leo120]:
Спасибо!
Re[pilligrim]:
Дык я и не говорю, что это не классика.
Имелось в виду отличие от старых "толстых" эмульсий с большим содержанием серебра.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Там оптика была такая, которой некоторые бы сегодня орехи кололи. А у вас?

Fulinon W 210/5,6 в старой версии, с буквами внутри линзоблока.
Согласен, что он оптически получше среднего объектива столетней давности. Хотя... иной хороший Дагор сто очков вперед даст многим нынешним.
Но если говорить о просветлении, отсутствии виньетирования, хроматика - в общем случае современные объективы лучше.
Re[Leo120]:
Эх, блин, вы из Питера. Вряд ли ходили на Ман Рея в Пушкинском.
Оптика у него была ужасная. Техническое качество снимков за редким исключением меня не впечатлило. Меня впечатлили слайды, вставленные в паспарту. (Так и осталось для меня загадкой, как организована там подсветка). Вроде как никак. Короче, тем слайдам более полувека. Размером они со спичечный коробок. Но как же хороши! Ничего подобного на современных обращаемых плёнках не получишь.
Re[nebrit]:
а зато сейчас есть бумага "металлик"... с любого кадра можно получить распечатку "типа под слайд", очень здорово смотрится, особенно ночные снимки
Re[tombo]:
Я и говорю: уже приучили.
Re[nebrit]:
Александр!
А вы не думали переползти на амбротип? Кардан у вас вроде есть, найти стекло - не проблема, варить коллодий не слишком труднее проявки и печати, думаю. Что вместо галогенидов там йодиды да бромиды - ерунда, портреты выходят шикарно. И серебра можете плеснуть не сколько кодак приказал, а сколько можете себе позволить.
Re[fasol]:
Я чуял, что рано или поздно кто-нибудь упомянет "самопальные" эмульсии и процессы. Что же заставляет людей к ним обращаться? Не жажда экзотики же? Неудовлетворённость промышленно выпускаемыми материалами? Ну, конечно же!
Сам я нахожу рулончики плёнки и "сухой" съёмочный процесс весьма удобным. Самое сложное - приучить модель не реагировать на танцы вокруг неё с экспонометром и нацеливание в лицо прибором. Остаётся чистое творчество до спуска затвора.

Ща объясню позицию. Хотца мне настоятщих мясистых помидоров. Всё время хотца. Берут их только на огородах. И чё? В земле карячиться ради этого? Некайфово.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit

Ща объясню позицию. Хотца мне настоятщих мясистых помидоров. Всё время хотца. Берут их только на огородах. И чё? В земле карячиться ради этого? Некайфово.


Для начала попробуйте просто сходить к соседней бабке и купить огурцы, которые она вырастила. Не мучить Т-МАХ а попробовать какую нибудь классику из ещё выпускающихся (ADOX, ROLLEI RPX, Ilford PAN FP HP и т.д).
Re[nebrit]:
Да там же по сути идет замена одного огорода на другой. Была лопата, взяли мотыгу. Садили помидоры, перешли на картошку.
Время получения негатива сократится. Проекционная печать применяется. И не нужно будет страдать, когда дилер в очередной раз поднимает цены на листы. Правда, за азотной кислотой придется на черный рынок идти, но это ж такая романтика!
Re[pilligrim]:
Не срослось у меня с классикой. Не захотела она со мной подружиться. Уж пристрастился к тимаксу как к наркотику. Правда, и тимакс не сразу мне в руки дался. Буду бодаться и дальше с ним. Собственно, я тут не затем, чтобы плакаться, а чтобы ответить на вопрос топикстартера. Почему снимки начала 20 века "АХ!", а снимки начала 21 века "УГ!".

Оказывается, это шибко ругательное слово. Пусть будут просто "фотки".
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Собственно, я тут не затем, чтобы плакаться, а чтобы ответить на вопрос топикстартера. Почему снимки начала 20 века "АХ!", а снимки начала 21 века "УГ!".

Это всё Саш в твоей голове. А подсознание и не такие «шутки» с сознанием вытворяет.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit

Подробнее

Кстати...
Стал приглядываться сегодня к снегу - на свету и в тени фактура снега везде хорошо видна, а в собственной тени, в снежных ямках именно такая картина - вроде и не темно, а фактуры напрочь нет, как будто ластиком стерли, точно как на этой фоте...
Re[*]:
Выскочило в шапке сейчас на форуме: «То, что фотограф способен увидеть, а об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем качество технического оборудования».

так говорил Адамс, усаживаясь в грузовичок, набитый различной аппаратурой.
Re[a165]:
Цитата:

от:a165
Кстати...
Стал приглядываться сегодня к снегу - на свету и в тени фактура снега везде хорошо видна, а в собственной тени, в снежных ямках именно такая картина - вроде и не темно, а фактуры напрочь нет, как будто ластиком стерли, точно как на этой фоте...

Подробнее


Для снега в собственной тени вполне нормально не иметь видимой фактуры. подповерхностное расссеяние света дает такой эффект.
Re[Superka]:
Павел, сейчас на архитектурных кафедрах "отмывку" преподают или требуют? Или это теперь атавизм?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Павел, сейчас на архитектурных кафедрах "отмывку" преподают или требуют? Или это теперь атавизм?

хоть вопрос и не мне, но я отвечу.. преподают, а ещё преподают карнадашный рисунок и вообще основы живописи..
Большинство архитектурных эскизов на этапе разработки концепции делаются рукой и карандашом, или рапидографом. Такие личности, как Норман Фостер и Саньтяго Калатрава предпочитают работать карандашом.
Когда работаешь на бумаге совершенно иное чувство, некий полёт мысли появляется. Наносишь эскизы один за другим рядом и рождается идея. На компе, даже с сенсорным экраном это затруднительно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.