Альфа 230 или Никон D90

Всего 109 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
Ветка тут ни причем, говорить о том, что А580 не понравилась на фоне Д7000 - это бред, ибо камеры разного уровня и разной цены. А реальности же А580 - это лучшая камера в своем уровне.

С ней из старших по цене сравнима только Д90, но камере более 2-х лет, она уже морально устарела и брать ее сейчас новую - деньги на ветер.

Что касается, чем не устраивает А230 вопрос не просто так. Многие мечутся от тушки к тушке, в поисках камеры, которая будет снимать шедевры, а в реальности надо учится снимать и пользоваться камерой.

А230 если не брать в расчет эргономику, заметно лучше А100, которой я почти 3 года снимал и сделал море отличных кадров и ни каких претензий к ней, кроме шумов у меня не было. Так что камера снимать, ни чем не мешает.

Подробнее


Я где то сказал, что не понравилась а580 на фоне д7к идите поспите
Re[Little_boo]:
Цитата:

от:Little_boo
При чем здесь олимпус, олимпус всегда плелся по качеству картинки в самом низу, кому он нужен тем более сейчас, когда он прекратил разработку цифрозеркалок? Что касается 12-60, то вы наверно забыли про кроп? Иначе тогда самый клевый мегазумы со светолсилой типа 2.0-2.8, но это как бы далеко не так.

Подробнее

Вам бы поменьше говорить глупостей в духе гопников от фотографии...
12-60 лучше 16-80 по светосиле, по меньшей дисторсии на широком конце и по общему качеству картинки. И я понимаю бессмысленность кроссплатформенных сравнений, но Ваше утверждение, что цейсс лучше -совершенно безосновательно
Цитата:
от: Little_boo
Это значит, что появились камеры, которые снимают лучше и имеют лучший функционал.

Для чего?? Насколько, на Ваш взгляд, никон Д90 ограничивает буйный полет творчества многих сотен тысяч фотолюбителей?? И в чем именно?? Крайне любопытно будет узнать Ваше мнение!
Цитата:
от: Little_boo


У вас дома случайно не телевизор рубин производства СССР? Ведь вряд ли он стал показывать хуже, или у вас прорезалось зрение с тех времен? Тогда это ваш выбор.

У меня дома, среди прочих приборов, есть телевизор Темп 1982 года. Скажите, пожалуйста, покупка плазмы в 42 дюйма сильно поможет улучшить сериалы на НТВ/1канале??? Аналогию понятна??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
12-60 лучше 16-80 по светосиле...


Я ничего не знаю об обьективе 12-60, поэтому судить не могу, но фраза построена глупо. Обьективы по светосиле лучше не бывают. Они бывают светлее и темнее, светосила это не показатель лучшести.

Цитата:
от: Юрий Трубников
на Ваш взгляд, никон Д90 ограничивает буйный полет творчества многих сотен тысяч фотолюбителей...


Ещё одно не относящееся к делу заявление. Морально устаревшая камера просто не обладает тем чем обладает более современная камера. Это тривиально. Учитывая то, что с D90 пейзажи получались хуже чем с А450(чему я сам долго не верил как такое возможно, пока на минольтовском форуме один чел не выложил примеры снятые буквально чуть ли не с двух рук обеими камерами, без обработки), при разнице в классе камер, их позиционировании и цене, смысл брать его сегодня новый я просто не вижу. Подержанный с небольшим настрелом и возможностью заметно выиграть на цене покупки, это да.

P.S. Я вам обьясню чем может улучшить плазма сериалы. Мне намедни позвонил провайдер и заявил, что ввиду перехода на новую оптическую линию, они меня переводят на скорость выхода в сеть 12Мб и буду я за это платить меньше чем за 7, которые были, потому что новая линия обходится им дешевле, чем поддержка старой и из-за этого-же, с десяток обычных каналов телевидения переходят без допоплаты в HD трансляцию. А вы бы со своим Темпом в такой ситуации сосали бы палец.
Re[Юрий Трубников]:
Олимпус 12-60 выше классом линза будет, чем заяц 16-80, никкор 16-85 ВР и кенон 15-85. Как оптически, так и по скорости и конструктиву это стекло скорее проф уровня, аналогов среди других систем у него нет.
Остальные имхо, примерно одного уровня, в чём-то лучше один, в чём-то другой
Re[Timurzyan]:
Цитата:
от: Timurzyan
... слабо сонька представлена на рынке объективов, вспышек и етс спорить даже не охота.


И не стоит спорить, чтобы не попадать в глупую ситуацию. Те обьективы, которых соньке не хватает, в обсуждаемую ценовую категорию не входят. Со вспышками та-же ситуация. Не нужно снова поднимать этот боян, чтобы доказать в очередной раз, что эти рассуждения из раздела сознательной некомпетентности.
Re[Voyager77]:
Цитата:

от:Voyager77
Олимпус 12-60 выше классом линза будет, чем заяц 16-80, никкор 16-85 ВР и кенон 15-85. Как оптически, так и по скорости и конструктиву это стекло скорее проф уровня, аналогов среди других систем у него нет.
Остальные имхо, примерно одного уровня, в чём-то лучше один, в чём-то другой

Подробнее

Он и дороже, всё логично. Конкурент 16-80 от Олимпуса - это зуйко 14-54.
Re[Timurzyan]:
Цитата:
от: Timurzyan
Я помню все мечтал: вот выйдет а750...ага, не выйдет никогда

Не беспокойтесь – выйдет преемник А700 и в этом году точно, только он будет называться А77 и на матрице 24 Мп. Конкурентов надо давить по всем позизиям - вот принцип Сони!
Re[KYUN]:
Точно и чтобы не снимали пейзажи на кроп, нефиг покупать полупро кропы для пейзажей. Для этого ФФ есть :)
Re[bas076]:
Цитата:
от: bas076
Точно и чтобы не снимали пейзажи на кроп, нефиг покупать полупро кропы для пейзажей. Для этого ФФ есть :)

Это – кому что нравится, я лично жду RED 617 на 261 Мп в каждом кадре 60 к/с.
Re[Timurzyan]:
Цитата:
от: Timurzyan
Я где то сказал, что не понравилась а580 на фоне д7к идите поспите

вы сказали, что А580 вас не впечатлила. Я и спросил на фоне чего? Очевидно, что в своем сегменте она делает всех по функционалу и картинка хороша. На фоне чего она тогда не впечатлила, если вы еще отметили маленькую цену? Только на фоне старших тушек К и Н, а это 60Д и Д7000.
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
Вам бы поменьше говорить глупостей в духе гопников от фотографии...
12-60 лучше 16-80 по светосиле

Вам понятие эквивалентной светосилы знакомо? Если да, то с какой стати 12-60 светлее, если нет - то с как раз с гопнической точки зрения большинство мыльнычных стекол типа 8-30\2.0-2.8 офигительны.... только правда, она в другом.
Цитата:
от: Юрий Трубников

Для чего?? Насколько, на Ваш взгляд, никон Д90 ограничивает буйный полет творчества многих сотен тысяч фотолюбителей?? И в чем именно?? Крайне любопытно будет узнать Ваше мнение!

Я где-то говорил про ограничения? ничего не говорил
Цитата:
от: Юрий Трубников

У меня дома, среди прочих приборов, есть телевизор Темп 1982 года. Скажите, пожалуйста, покупка плазмы в 42 дюйма сильно поможет улучшить сериалы на НТВ/1канале??? Аналогию понятна??

Вы видимо и антену от темпа используете, и у вас ничего кроме НТВ и первого не показывает. Вот именно это я и имел в виду, когда говорил про моральное старение. Про интернет телевидение ничего не слышали? Сони за это грамоту дали на CES 2011. А вы сидите, смотрите НТВ.

Интересно, почему у вас не зенит? Был у меня такой, и ведь ничем хуже снимать не стал...
Re[Voyager77]:
Цитата:

от:Voyager77
Олимпус 12-60 выше классом линза будет, чем заяц 16-80, никкор 16-85 ВР и кенон 15-85. Как оптически, так и по скорости и конструктиву это стекло скорее проф уровня, аналогов среди других систем у него нет.
Остальные имхо, примерно одного уровня, в чём-то лучше один, в чём-то другой

Подробнее

И я говорю то же самое - дижитал зуйко 12-60 -суперобъектив, равных которому среди одноклассников просто нет! :D
Re[max-cever]:
Поржал от души - отзыв на яндексе:
[quot]Zhanna
11 июня 2010
*****отличная модель
Опыт использования: менее месяца

Достоинства: Все написано ниже...!!! Хорош, обожаю...

Недостатки: Ругаю себя-купила в ките 18-105, через месяц началось..., потеря объектива F--; даже пару раз выскакивало Err; и наконец ДОБИЛО - F90 !!! Что делать даже и не знаю.

Комментарий: Одно скажу, аппарат хороший и в руке лежит замечательно, и настройки под рукой...
[/quot]
Т.е. фотик отличный, только не работает, и она не знает что с этим делать - типичный пользователь Д90.

Почитал другие отзывы, почти поголовные проблемы у Д90 с флеш памятью и потерей объектива, и это при том, что он морально устарел. Кому это надо?
Re[Little_boo]:
На самом деле это не проблема D90, а проблема кита 18-105 с пластмассовым байонетом, на потерю других объективом никонисты не жалуются. У самого 80-ка раньше была, так с ней не было никаких проблем.
Re[Little_boo]:
Ну вообще-то если бы я писал отзывы на А300, то постоянные проблемы потери контакта со вспышкой и как результат часто повторяющийся "reset" макрообьективу с возвратом в началное положение, как при выключении и включении аппарата, то при виде значка сони у людей бы тоже мурашки по коже бегали.
Re[Little_boo]:
Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM Minolta A?
Про них шла речь:
Sigma AF 24-70mm f/2.8 IF EX DG ASPHERICAL HSM Minolta A

Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Вам понятие эквивалентной светосилы знакомо? Если да, то с какой стати 12-60 светлее,

Никакая эквилибристика с выдуманной "эквивалентной светосилой" не может отменить тот факт, что у зуйки в начале диапазона светосила 2,8 а у цейсса 3,5. Прии зуммировании светосила у цейса почти сразу падает до 4,5 и остается таковой до самого конца. У зуйко светосила только ближе к концу уменьшается до 4. Вывод: зуйка светосильнее цейсса по всему диапазону зуммирования!

Цитата:

от:Little_boo
Вы видимо и антену от темпа используете, и у вас ничего кроме НТВ и первого не показывает. Вот именно это я и имел в виду, когда говорил про моральное старение. Про интернет телевидение ничего не слышали? Сони за это грамоту дали на CES 2011. А вы сидите, смотрите НТВ.

Подробнее

Я смотрю инет-ТВ по 27 аймаку :)) И смотрю ли я по инету или по обычному ТВ - качество передачи не меняется! Глупые шутки не становятся изящными, а слабая игра актеров не становится гениальной в зависимости от современности/устарелости монитора. Другими словами - смена камеры на более современную не отменит ограниченность знаний, способностей/интересов/желаний большинства людей с фотаппаратами. Будет тот же фотомусор, только более мегапиксельный и лучше шумодавленный.
Вот я и спрашиваю, что в морально устарелом Д90 мешает развиваться фотолюбителю? Почему Вы советуете бежать за новой игрушкой?
Цитата:
от: Little_boo


Интересно, почему у вас не зенит? Был у меня такой, и ведь ничем хуже снимать не стал...

Был у меня Зенит. И много других камер . Но от смены камер я не стал лучше снимать. А вы стали??
Re[bas076]:
Цитата:

от:bas076
Ну вообще-то если бы я писал отзывы на А300, то постоянные проблемы потери контакта со вспышкой и как результат часто повторяющийся "reset" макрообьективу с возвратом в началное положение, как при выключении и включении аппарата, то при виде значка сони у людей бы тоже мурашки по коже бегали.

Подробнее

У меня 3 пыхи были и ни каких проблем, в отличие от 5Д, где пыха постоянно теряет контакт. У тебя родные?
А потом проблемы у тебя одного, а с Д90 у каждого 3-го отзыва.
Цитата:
от: max-cever
Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC MACRO OS HSM Minolta A?

Sony Carl Zeiss Vario-Sonnar T*16-80mm f/3.5-4.5 ZA DT

про эти - на Сони-клабе есть тест

Цитата:
от: Юрий Трубников
Никакая эквилибристика с выдуманной "эквивалентной светосилой" не может отменить тот факт

Если вы не понимаете о чем речь - так и скажите. Циферки я и без вас вижу, только 2.8 на кропе два, это даже не 3,5 на кропе 1,5.

Цитата:
от: Юрий Трубников
Был у меня Зенит. И много других камер . Но от смены камер я не стал лучше снимать. А вы стали??

Я вам сочувствую, что со времен зенита вы не стали снимать лучше. В вашем случае, тогда реально разницы нет на что снимать. У меня ситуация иная, и дело ту не только в том, чему я научился, но и вом что современные камеры дают качество картинки, которое Зениту с говенными советскими линзами и не снилось, и удобство съемки - которое зениту не снилось, и оперативность - которая зениту не снилась, и эргономику - которая зениту не снилась, и надежность - которая зениту не снилась и так далее. Если вы все это пропустили - почитайте инструкцию к камере - найдете много плюсов по сравнению с зенитом.

Цитата:
от: Юрий Трубников
Почему Вы советуете бежать за новой игрушкой?

По той же причине, по которой на зенит никто уже не снимает - моральная старость.
Re[Little_boo]:
Цитата:
от: Little_boo
Если вы не понимаете о чем речь - так и скажите. Циферки я и без вас вижу, только 2.8 на кропе два, это даже не 3,5 на кропе 1,5

Так расскажите, пожалуйста, что такое "эффективная светосила", с чем вы её едите и как она помогает Вам в съемках!? :)
Цитата:

от:Little_boo
Я вам сочувствую, что со времен зенита вы не стали снимать лучше. В вашем случае, тогда реально разницы нет на что снимать. У меня ситуация иная, и дело ту не только в том, чему я научился, но и вом что современные камеры дают качество картинки, которое Зениту с говенными советскими линзами и не снилось, и удобство съемки - которое зениту не снилось, и оперативность - которая зениту не снилась, и эргономику - которая зениту не снилась, и надежность - которая зениту не снилась и так далее. Если вы все это пропустили - почитайте инструкцию к камере - найдете много плюсов по сравнению с зенитом.

Подробнее

Чудесная тирада! Только речь идет не о Зените, а о Никоне Д90.:))
Я спрашиваю Вас, как автора утверждения про моральную устарелость, чем Д90 устарел для фотолюбителя? Чего там нет? Удобства, скорострельности,качества,эргономики,надежности???
Лично Вам чего не хватает в Д90 для реализации Вашего фотоумения, которое повышается с каждой новой купленной камерой??
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:
от: Юрий Трубников
ак расскажите, пожалуйста, что такое "эффективная светосила"

Гугл в помощь, зачем я буду писать то, что уже давно написано иэлементарно находится.

Цитата:
от: Юрий Трубников
Чудесная тирада! Только речь идет не о Зените, а о Никоне Д90.:))

Вы же спрашивали, что значит "морально устарел", я доходчиво объяснил на примере Зенита? Тоже самое и с Д90, только не так явно. Каждый год камеры выпускают лучше и лучше, взять хотя бы А550 и А580 - внешне одинаковые камеры, резко отличаются по содержанию - а между ними всего год. Д90 - уже за два года, он дедушка.
Кэнон тупо перевыпустил 50Д в лице 60Д и является лидером в камерах этого уровня - хорошое разрешение, хорошие шумы, хороший АФ, поворотный экран - по всем этим параметрам Д90 сливает ему. А Д7000 - дороже заметно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.