Тема закрыта
AF Canon / Nikon у кого точнее?
Всего 289 сообщ.
|
Показаны 41 - 60
Re[Pavel_RnD]:
интересный выбор имеется продвинутая любительская (40д) в планах либо такую же по классу (д90) либо ЛЮБИТЕЛЬСКУЮ 500д - я не ошибся?
Re[Pavel_RnD]:
Я могу понять еще, что Вас не устравивал 450-й с крестообразной точкой только по центру.Но на сорокете то 9 точек и все крестообразные. Может дело все таки в стекле?
Re[NNZ]:
от:NNZ
:D :D :D ...насмешили, особенно про не мажущие 400-ки. Я тоже думал что мои сапоги не мазали, пока не поснимал 700-кой. просто Вы видимо не знаете что такое настоящий автофокус, вот и говорите...
На всякий случай, 1ДМ3 я снимал - у 700-ки фокус лучше ИМХО конечно. А про этот выкидыш кеноновский 7Д Вы по опыту использования говорите или так? Беседу поддержать, что-то не верится что Сапог вообще способен в просьюмерки афтофокус ставить... А про ручки петь не стоит, все эти нищебродские страдания про чудесные low class камеры которые в правильных руках творят чудеса, как то уже не катят... :D :D :D Напоминает расхожую фразу в совковые времена про жигули для пижонов и волги для настоящих рукастых мужиков... :D :D :DПодробнее
снимки у меня классные,а какой там автофокус мне совершенно не важно.и на 400 д кенон я наснимаю лучше чем вы на никон д 700-говорю вам без преувеличения.хотя по большому счету разницы нет-сони,никон,кенон.кеноном 7 д пару дней пользовался.очень нравится(очень!!!настолько удобная камера по сравнению с четырехсоткой:).а никон совершенно не нравится ни матрицей,ни эргономикой ни прочим.за свои деньги никон покупать я бы не стал)))за деньги маркетологов-с удовольствием)))
любительскими камерами спорт снимать можно(об этом и иностранные чуваки говорят).всё дело в квалификации оператора камеры.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re[Владимир Копирайтов]:
для меня это стало как два пальца в проявитель обмакнуть:):

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Re[SantosKarlos]:
Ну да, Вы уловили суть правильно. Дело в том что картинка с сороковки мне нравиться меньше чем с 450-го... на одном и том же стекле (другого у меня нет). Картинка менее детализированная и более шумная. А насчет эргономики сороковка супер конечно, жалко будет продавать... но мне камера нужна не для того чтобы ее в руках держать и балдеть от этого)))) хотя это тоже важно для любителя. как ни крути, а прогресс идет вперед, матрицы становятся менее шумными и более лучшими даже на тушках младшего класса... млм конечно
Re[Владимир Копирайтов]:
от: Владимир Копирайтов
так чего же вы хотите с этой пластмассовой погремушкой за 100 $? :)
от камеры зависит...я 50/1,8 пользовал на топ-тушке по бегущим людям в следящем режиме фокуса...брака-то и нет почти...но то был никон, что с кенон не знаю
-----------
ПыСы фокусировался перефирийной точкой, дистанция от 10 до 0 метра, т.е. это сложней...но не факт, что результат был бы идентичный, с тушкой "попроще"
Re[Nurlan Kalchinov]:
у кеноновского полтинника 1.8 такой конструктив,что большой шаг фокусировки.мазать будет на любых тушках.смотрю карточки с него(продал давно)-постоянно промахи аф были.в этом плане 50 1.4 гораздо предсказуемее.если пошустрее -85 1.8 ,200 2.8,любой 70-200)))
Re[Pavel_RnD]:
На кеноновской 400 Д снимать можно только по центральной точке АФ - если хотите предсказуемый результат, по остальным точкам - лотарея!
П.С. только не говорите про кривые/прямые руки. на свои не жалуюсь, снимал на 400Д больше года, продал без сожаления. Хотя за свои деньги камера отличная была.... особенно для предметки - там АФ вообще не нужен
П.С. только не говорите про кривые/прямые руки. на свои не жалуюсь, снимал на 400Д больше года, продал без сожаления. Хотя за свои деньги камера отличная была.... особенно для предметки - там АФ вообще не нужен
Re[Владимир Копирайтов]:
[quote=Владимир Копирайтов]у кеноновского полтинника 1.8 такой конструктив,что большой шаг фокусировки.мазать будет на любых тушках/quote]
истинно так!!! чудес не бывает... к сожалению
истинно так!!! чудес не бывает... к сожалению
Re[Владимир Копирайтов]:
от: Владимир Копирайтов
снимки у меня классные,а какой там автофокус мне совершенно не важно.и на 400 д кенон я наснимаю лучше чем вы на никон д 700-говорю вам без преувеличения. ...
такие "классные" снимки (Ваш хоккей) на д700 снять тяжело ... если только найти человека без мозгов
Re[Pavel_RnD]:
Как человек юзавший и Кэнон и Никон могу сказать - у Никона автофокус не вызывает нареканий. Ни у младших моделей ни у старших. Про проблемы с АФ у кэнона пишется на всех форумах, и это действительно так, есть такая проблема. Почему так - ХЗ, то ли конструктивные особенности объективов, то ли сам принцип АФ у кэнона такой, но что есть - то есть.
Берите Д90 и не партесь. Хотя не факт что вы будете в восторге от нее после 40Д. И что картинка у 40Д хуже 400_ки для меня это тоже открытие))))
Берите Д90 и не партесь. Хотя не факт что вы будете в восторге от нее после 40Д. И что картинка у 40Д хуже 400_ки для меня это тоже открытие))))
Re[Sergey Taran]:
Может в полтосе все же дело. Пользовал один раз его на Сорокете, я правда не особый мастер по Кенану, но, мля все мимо было там.
Re[Sergey Taran]:
не 400-ка, а 450-й.
Re[Sergey Taran]:
от: Sergey Taran
у Никона автофокус не вызывает нареканий. Ни у младших моделей ни у старших.
тем не менее разница есть(правда что-бы ее увидеть нужно использовать следящий АФ)
д300 это был РЫВОК в следящем АФ после д200, единственное, так хотелось бы вернуть от 200-ки это возможность обьединять точки в зоны....
Re[Nurlan Kalchinov]:
от:Nurlan Kalchinov
тем не менее разница есть(правда что-бы ее увидеть нужно использовать следящий АФ)
д300 это был РЫВОК в следящем АФ после д200, единственное, так хотелось бы вернуть от 200-ки это возможность обьединять точки в зоны....Подробнее
Рывок в АФ был в Д200, в Д300 было уже закрепление успеха и увеличение разрыва. :D
Re[Pavel_RnD]:
Более того, раз уж пошла такая пьянка. Вот у той же сороковки кэноновской. Ну вроде вот все хорошо, вот он объект сьемки, солнечный день, прозрачный воздух, девушка в контрастной одежде :D
наводка по центральной точке, бац-бац и как говорил Яшка-артиллерист - мимо! Потом когда изучаешь снимок, видишь, АФ сработал по еще более контрастному объекту на ЗП , например кирпичной стене. Ну тут хоть логика его срабатывания более-менее понятна, стена ему более по душе. А вот когда он мажет в ситуациях менее сложных, это остается загадкой, почему так происходит. И причем нет никакой закономерности, в одних и тех же случаях можно получить как промах так и точное попадание. И как бы я не любил Кэнон, бить сябя пяткой в грудь, что мол нет такой проблемы, а у кого есть- у того руки кривые - это было бы неправильно.
наводка по центральной точке, бац-бац и как говорил Яшка-артиллерист - мимо! Потом когда изучаешь снимок, видишь, АФ сработал по еще более контрастному объекту на ЗП , например кирпичной стене. Ну тут хоть логика его срабатывания более-менее понятна, стена ему более по душе. А вот когда он мажет в ситуациях менее сложных, это остается загадкой, почему так происходит. И причем нет никакой закономерности, в одних и тех же случаях можно получить как промах так и точное попадание. И как бы я не любил Кэнон, бить сябя пяткой в грудь, что мол нет такой проблемы, а у кого есть- у того руки кривые - это было бы неправильно.
Re[Sergey Taran]:
от:Sergey Taran
Более того, раз уж пошла такая пьянка. Вот у той же сороковки кэноновской. Ну вроде вот все хорошо, вот он объект сьемки, солнечный день, прозрачный воздух, девушка в контрастной одежде :D
наводка по центральной точке, бац-бац и как говорил Яшка-артиллерист - мимо! Потом когда изучаешь снимок, видишь, АФ сработал по еще более контрастному объекту на ЗП , например кирпичной стене. Ну тут хоть логика его срабатывания более-менее понятна, стена ему более по душе. А вот когда он мажет в ситуациях менее сложных, это остается загадкой, почему так происходит. И причем нет никакой закономерности, в одних и тех же случаях можно получить как промах так и точное попадание. И как бы я не любил Кэнон, бить сябя пяткой в грудь, что мол нет такой проблемы, а у кого есть- у того руки кривые - это было бы неправильно.Подробнее
:D :D :D... просто Кенан изначально создавался для фотанья кирпичных стен, расчесок, газет.... :D :D :D ...видимо система рспознавания стоит от и наводится на них если в кадре есть...
Re[Владимир Копирайтов]:
от:Владимир Копирайтов
снимки у меня классные,а какой там автофокус мне совершенно не важно.
по большому счету разницы нет-сони,никон,кенон.кеноном 7 д пару дней пользовался.очень нравится(очень!!!настолько удобная камера по сравнению с четырехсоткой:).а никон совершенно не нравится ни матрицей,ни эргономикой ни прочим.за свои деньги никон покупать я бы не стал)))за деньги маркетологов-с удовольствием)))Подробнее
от: Владимир Копирайтов
меня на обеих 400 д все датчики в идеале попадают(если успевают)причём одну четырехсотку ни разу на юстировку не возили)))
Во-первых, не стоит говорить маркетологическими штампами, такое ощущение что Вы кеноновский неофит с недавно промытым мозгом. Фокус у камер разных брендов - разный и с этим не стоит спорить....
Во -вторых, ваша фраза, что вторую камеру Вы не возили на юстировку сама дает ответ о качестве фокуса кенона... я плакаль... :D :D :D
Прочтите свой пост и сами подумайте как смешно это выглядит со стороны... Гордится тем, что вторую камеру не нужно юстировать... От же сила меркетинга, ...и недостатки сапога превращать в достоинства... :D :D :D
Re[Лушин Евгений]:
от: Лушин Евгений
Рывок в АФ был в Д200, в Д300 было уже закрепление успеха и увеличение разрыва. :D
ну в д200 таки "пожадничали" АФ блок от серии Д2, но в д300 таки вставили полноценный профи-АФ! Никан молодцы! кенан тоже!
Re[Nurlan Kalchinov]:
от: Nurlan Kalchinov
ну в д200 таки "пожадничали" АФ блок от серии Д2, но в д300 таки вставили полноценный профи-АФ! Никан молодцы! кенан тоже!
Пожадничали, но работал этот блок отменно, даже в следящем режиме справлялся практически всегда. Некоторое отставание от топового АФ появлялось при недостаточном освещении, в остальном разница не была критичной.
