Объясните, зачем нужен ФФ? и какие у него радикальные преимущества перед кропом?
Разница в шумах примерно в стоп, но это не напрягает. И не надо про бОльший контроль над ГРИП и тому подобное. Во-первых размытие заднего плана в хлам обычно используют те кто снимать не особо умеет, а во-вторых светосильные фиксы на кроп никто не отменял :)
А зачем вообще ФФ ?
Всего 159 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
А зачем вообще ФФ ?
Re[neuropixel]:
вы поздно родились :)
и вас с пятницей.
и вас с пятницей.
Re[neuropixel]:
от:neuropixel
Объясните, зачем нужен ФФ? и какие у него радикальные преимущества перед кропом?
Разница в шумах примерно в стоп, но это не напрягает. И не надо про бОльший контроль над ГРИП и тому подобное. Во-первых размытие заднего плана в хлам обычно используют те кто снимать не особо умеет, а во-вторых светосильные фиксы на кроп никто не отменял :)Подробнее
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-zerkalnye-fotoapparaty/531802
Re[neuropixel]:

Re[neuropixel]:
У меня к вам встречный вопрос - а зачем СФ и БФ?
Re[neuropixel]:
Именно больший контроль ГРИП - раз
поскольку обычно на ФФ пиксели крупнее - оптика работает лучше - два.
шумы меньше - тоновые переходы лучше - ДД больше - три
качество исполнения обычно повыше ( если уж стоит дорогая матрица - то окружение обычно получше) - четыре
Понты никто не отменял :) - пять
Список можно долго писать.
А вообще для каждой задачи - свой инструмент оптимален. Мне например ФФ нужен для портретки , репортажки в темных местах ( аля театр ) .
Но для макросьемок , для фотоохоты - кроп для меня сильно удобнее. В иденале хочу иметь аж 3 камеры ( к нынешнему никону 300 името дополнительно никон же 3s и 3x ) но финансы :(....
поскольку обычно на ФФ пиксели крупнее - оптика работает лучше - два.
шумы меньше - тоновые переходы лучше - ДД больше - три
качество исполнения обычно повыше ( если уж стоит дорогая матрица - то окружение обычно получше) - четыре
Понты никто не отменял :) - пять
Список можно долго писать.
А вообще для каждой задачи - свой инструмент оптимален. Мне например ФФ нужен для портретки , репортажки в темных местах ( аля театр ) .
Но для макросьемок , для фотоохоты - кроп для меня сильно удобнее. В иденале хочу иметь аж 3 камеры ( к нынешнему никону 300 името дополнительно никон же 3s и 3x ) но финансы :(....
Re[neuropixel]:
А зачем вообще кроп? Не, ну было время, когда цифру не могли сделать с нормальным размером матрицы: технологиии не развились, дорого и т.д. Ну, проколдыбались этот период кое как, кто на пленке пересидел, кто огрызки кропы малопиксельные с низким ДД покупал. Но сейчас то, во втором десятилетии двадцать первого, плять, века, нахуа нужен кроп?
Re[Aнтoниo]:
от:Aнтoниo
А зачем вообще кроп? Не, ну было время, когда цифру не могли сделать с нормальным размером матрицы: технологиии не развились, дорого и т.д. Ну, проколдыбались этот период кое как, кто на пленке пересидел, кто огрызки кропы малопиксельные с низким ДД покупал. Но сейчас то, во втором десятилетии двадцать первого, плять, века, нахуа нужен кроп?Подробнее
Наверное Вас разочарую, но и на пленке были кропы.
Re[neuropixel]:
[УДАЛЕНО]
Re[Гена 2]:
Пятницо! :D 
Re[Гена 2]:
от: Гена 2
И я устроился поудобней -

Re[neuropixel]:
Ой! Хацю аналог 50\1.0 на кроп! Подскажите какой? Снимать последние лет 40 особо не умею...приходиться много публиковаться, чтобы заработать на корочку хлеба!
Re[Aнтoниo]:
от:Aнтoниo
А зачем вообще кроп? Не, ну было время, когда цифру не могли сделать с нормальным размером матрицы: технологиии не развились, дорого и т.д. Ну, проколдыбались этот период кое как, кто на пленке пересидел, кто огрызки кропы малопиксельные с низким ДД покупал. Но сейчас то, во втором десятилетии двадцать первого, плять, века, нахуа нужен кроп?Подробнее
А я вот солидарен с Шевердуком Евгением: все чаще стали появляться мысли прикупить к пятачку вторую камеру, ченить типа 40Д. Во-первых, на всякий пожарный, бэкап не помешает (это я на фоне полутора месяцев нахождения пятака в ремонте), а во-вторых иногда хочется теле поюзать, а ничего длинее 70-200 + 1,4х (280мм) у меня нет, а так было бы уже 450мм
Re[neuropixel]:
Если тема открыта не только ради поржать, то неплохо проиллюстрировано у всем известного Афанаса:
http://afanas.ru/ROF/rof3.htm
Вывод по приведенной там красочной и наглядной картинке: для любительской съемки при вменяемом свете (или, если угодно, для съемки без экстремально узкой ГРИП) никаких преимуществ ФФ не имеет.
Впрочем, если например Кэнон не делает кропнутых светосильных фиксов, то это еще не значит, что их вообще никто не делает. Косина только что анонсировала f/0,95 штатник на микро4/3. Уже и картинки можно заценить. ИМХО достаточно для достижения желанной цели - портретов с одним резким глазом.
Вообще, любопытно проследить аналогию с магнитной записью. Магнитофоны были разные: измерительные (инженерные шедевры таких контор, как Брюль & Кьер), студийные, домашние бобинные, домашние кассетные. Эта цепочка вполне соответствует линейке БФ - СФ - ФФ - кроп. Думаю, все знают, что уже умерло, а что еще трепыхается. Да и вообще, так ли плохо звучит Nakamichi Dragon? Полагаю, "для дома - для семьи" ничего так, мне хватает, по огромным полноформатным бобинам скучать не приходится. :)
http://afanas.ru/ROF/rof3.htm
Вывод по приведенной там красочной и наглядной картинке: для любительской съемки при вменяемом свете (или, если угодно, для съемки без экстремально узкой ГРИП) никаких преимуществ ФФ не имеет.
Впрочем, если например Кэнон не делает кропнутых светосильных фиксов, то это еще не значит, что их вообще никто не делает. Косина только что анонсировала f/0,95 штатник на микро4/3. Уже и картинки можно заценить. ИМХО достаточно для достижения желанной цели - портретов с одним резким глазом.
Вообще, любопытно проследить аналогию с магнитной записью. Магнитофоны были разные: измерительные (инженерные шедевры таких контор, как Брюль & Кьер), студийные, домашние бобинные, домашние кассетные. Эта цепочка вполне соответствует линейке БФ - СФ - ФФ - кроп. Думаю, все знают, что уже умерло, а что еще трепыхается. Да и вообще, так ли плохо звучит Nakamichi Dragon? Полагаю, "для дома - для семьи" ничего так, мне хватает, по огромным полноформатным бобинам скучать не приходится. :)
Re[Intangible]:
от: Intangible
Наверное Вас разочарую, но и на пленке были кропы.
Ага, были 18х24 - "Чайка" и "Агат-18". ;)
Re[neuropixel]:
с практической стороны - чоб печатать большие снимке , с куевой тучей деталей в кадре.
Ежели насрать на большую печать и зырить чисто по монику целиком кадр , тут и АПС-формат не нужен. Олимпуза заглаза хватит.
Ежели насрать на большую печать и зырить чисто по монику целиком кадр , тут и АПС-формат не нужен. Олимпуза заглаза хватит.
Re[телеграфист]:
от: телеграфист
Ага, были 18х24 - "Чайка" и "Агат-18". ;)
Олимпус Пен забыли
Да и в чем проблема количества форматов, хорошо же когда есть из чего выбирать
Re[Intangible]:
от: Intangible
Наверное Вас разочарую, но и на пленке были кропы.
Не припомню ни одной зеркалки с байонетом ЕОС, никон Ф, пентакс К, минольта АФ или олимус ОМ с кроповым форматом кадра.
Re[MekloN]:
от:MekloN
А я вот солидарен с Шевердуком Евгением: все чаще стали появляться мысли прикупить к пятачку вторую камеру, ченить типа 40Д. Во-первых, на всякий пожарный, бэкап не помешает (это я на фоне полутора месяцев нахождения пятака в ремонте), а во-вторых иногда хочется теле поюзать, а ничего длинее 70-200 + 1,4х (280мм) у меня нет, а так было бы уже 450ммДа и макро я иногда люблю побаловаться
Подробнее
Ну тогда сюда надо приписать ещё и скорострельность кроп-тушек. Потому как у того же "пятачка" и "дЭсемьсот" скрость меньше (1D и D3s/x в расчёт не беру). А уж про сони и не заикаюсь.

