А есть ли смысл брать сейчас Epson R800?

Всего 87 сообщ. | Показаны 1 - 20
А есть ли смысл брать сейчас Epson R800?
Доброго всем времени суток
Вот встал перед выбором принтера для печати фотографий. Печатать собираюсь немного, но хочется получить максимальный (насколько возможно) результат в плане качества. И теперь думаю - большая ли разница будет, если сравнивать качество, допустим, Epson 270/290 и R800. Имеет ли смысл переплачивать два раза за достаточно старую модель? Ни у кого нет опыта сравнения?
Re[Борис Ф]:
По моему глубокому убеждению, самая неудачная у Эпсона модель фотопринтера.
Но есть разные мнения. Некоторые особорукастые и ушлые приспособилсь. Уважемые мной профи избавились от него практически сразу. Об оценке качества печати, особенно на глянце, вопрос особый. У каждого свой личный, неприрекаемый и некалибруемый дальтонизм.
Вот здесь целая ветка по этому принтеру.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:30370-23
По 290 пока нет программы сброса, а 270, если еще успеете купить, т.к. уже сняли с производства.
Re[rivoli]:
купил пару месяцев назад. никаких плохих впечатлений не испытал пока. качество отменное - лучше лабы.
Re[Photohunter]:
А по цене? На родных печатаете? Если нет-то на счёт ...лучше лабы-враньё. Я профилирую подопечный R800 и никакого цвета на чернилах из снпч не видел.Для фото-на-документы сойдёт,но на рядом стоящей(тоже профилированой) норице лучше в 99,5 раз
Re[Борис Ф]:
В общем, вчера взял себе R800, буду пробовать
Re[Димец]:
Цитата:

от:Димец
А по цене? На родных печатаете? Если нет-то на счёт ...лучше лабы-враньё. Я профилирую подопечный R800 и никакого цвета на чернилах из снпч не видел.Для фото-на-документы сойдёт,но на рядом стоящей(тоже профилированой) норице лучше в 99,5 раз

Подробнее

Раздался вопль печатника на норице!
Re[rivoli]:
Да нет-не превозношу я её. Но почемуто хоцца на принтере лучшего-а тут...
Re[Димец]:
Цитата:
от: Димец
Да нет-не превозношу я её. Но почемуто хоцца на принтере лучшего-а тут...