А было ли такое? (Разговоры о цифромыльницах и не только)

Всего 693 сообщ. | Показаны 461 - 480
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
Я СС зеркалкой не снимал, а молнии днём, снимал, фаерщиков снимал вообще легко. Не пойму, в чём хохмочка?

http://club.foto.ru/gallery/5/photos/1161827/?&author_id=136102&sort=date&page=1&next_photo_id=1164106&prev_photo_id=1158448

http://club.foto.ru/gallery/13/photos/1198271/?&author_id=136102&sort=date&page=1&prev_photo_id=1195681

И кстати, мы тут не ЦМ и ЦЗ сравниваем, а притягательность компактов для помечивания всяческой вредной домашней живностью...

Подробнее

Почти ЦМ:
Совсем ночь, навскидку, с рук, выдержка совсем не короткая для проработки, но моей реакции и скорости Sony R1 хватило для поимки молнии
http://album.foto.ru/photo/314560/
И на закуску:
ДМБ писал(а):

Просмотр же галерей фотосайтов зачастую ведёт не к фотографии, а прямиком в творческий тупик. Один из самых гнусных тупиков - крайне популярное нынче запредельное бокэ в портрете. Фотограф полагает и все это подтверждают, что стоит только купить объектив с такой хреновиной и портрет в кармане. Как папуасы, впервые увидевшие бусы, впадают в транс при виде дичайших фотографий, снятых на диафрагмах 1.2 или 1.4 (или 2.8 в СФ). Почему, вспоминая даже десятилетия назад виденные живописные портреты, мы вспоминаем лицо, позу модели или какой-то порыв к движению, выражение глаз, были они влажными или сухими, складку губ, настроение модели, ощущение, что мы немного заглянули ей в душу. Хотя, задний фон прописан абсолютно резко и в подробностях, но мы его не помним, мы помним образ самой модели. Теперь попробую вспомнить всеми тут горячо любимые и многократно цитируемые "портреты" Йеновского Соннара. Рябь или муть фона. Всё. Нет, была ещё девушка. Запомнилась только потому, что её вырядили как клоуна, иначе на фотографии её было бы просто не отыскать. Помню, что цвета одежды были ядовитые, но ни лица девушки, ни его выражения, ни порывов её души не помню. И это вершина нынешнего фототворчества. Современные фотографы почему-то думают, что если нам не дать хорошенько рассмотреть всё остальное в кадре, то мы будем просто вынуждены смотреть на то, что хоть кое-как видно, на "главное" в кадре. Они думают, что задача фотографа не в том, чтобы главное в кадре было нам интересно, а в том, чтобы остальное было ещё более неинтересно, потому как хрен разглядишь. Самое забавное, что когда они показывают фотопортреты друг другу, то сначала утыкаются носом в бокэ, долго его изучают, чмокают губами или недовольно морщатся и лишь через минуту начинают искать глазами собственно портрет. Художник, при таком осмотре его картины, всенепременно застрелился бы тут же. Но только не фотограф.


Думаю, на этом размахивание ГРИП-ом и боке как дубинками можно закончить.
Предлагаю вообще обходить эту тему в спорах, она другого уровня и плана.
Кому хочется поспорить с цитируемым автором - пожалуйте в тему "Фототехника среднего и большого формата", там ответят со знанием дела.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Почти ЦМ:
Совсем ночь, навскидку, с рук, выдержка совсем не короткая для проработки, но моей реакции и скорости Sony R1 хватило для поимки молнии
http://album.foto.ru/photo/314560/
И на закуску:
ДМБ писал(а):

Просмотр же галерей фотосайтов зачастую ведёт не к фотографии, а прямиком в творческий тупик. Один из самых гнусных тупиков - крайне популярное нынче запредельное бокэ в портрете. Фотограф полагает и все это подтверждают, что стоит только купить объектив с такой хреновиной и портрет в кармане. Как папуасы, впервые увидевшие бусы, впадают в транс при виде дичайших фотографий, снятых на диафрагмах 1.2 или 1.4 (или 2.8 в СФ). Почему, вспоминая даже десятилетия назад виденные живописные портреты, мы вспоминаем лицо, позу модели или какой-то порыв к движению, выражение глаз, были они влажными или сухими, складку губ, настроение модели, ощущение, что мы немного заглянули ей в душу. Хотя, задний фон прописан абсолютно резко и в подробностях, но мы его не помним, мы помним образ самой модели. Теперь попробую вспомнить всеми тут горячо любимые и многократно цитируемые "портреты" Йеновского Соннара. Рябь или муть фона. Всё. Нет, была ещё девушка. Запомнилась только потому, что её вырядили как клоуна, иначе на фотографии её было бы просто не отыскать. Помню, что цвета одежды были ядовитые, но ни лица девушки, ни его выражения, ни порывов её души не помню. И это вершина нынешнего фототворчества. Современные фотографы почему-то думают, что если нам не дать хорошенько рассмотреть всё остальное в кадре, то мы будем просто вынуждены смотреть на то, что хоть кое-как видно, на "главное" в кадре. Они думают, что задача фотографа не в том, чтобы главное в кадре было нам интересно, а в том, чтобы остальное было ещё более неинтересно, потому как хрен разглядишь. Самое забавное, что когда они показывают фотопортреты друг другу, то сначала утыкаются носом в бокэ, долго его изучают, чмокают губами или недовольно морщатся и лишь через минуту начинают искать глазами собственно портрет. Художник, при таком осмотре его картины, всенепременно застрелился бы тут же. Но только не фотограф.


Думаю, на этом размахивание ГРИП-ом и боке как дубинками можно закончить.
Предлагаю вообще обходить эту тему в спорах, она другого уровня и плана.
Кому хочется поспорить с цитируемым автором - пожалуйте в тему "Фототехника среднего и большого формата", там ответят со знанием дела.

Подробнее


Долго смеялся... Гениальный текст, его нада четать с истрады! Аффтар, пейши ишшо!
Re[Александро1]:
Цитата:
от: Александро1
Долго смеялся... Гениальный текст, его нада четать с истрады! Аффтар, пейши ишшо!

Скромность не позволяет мне приписывать чужой текст, автор обозначен в начале цитаты.
Так что, если автор соизволит - напишет ещё, а может уже и написал.
Re[alexandrd]:
Цитата:
от: alexandrd
Скромность не позволяет мне приписывать чужой текст, автор обозначен в начале цитаты.
Так что, если автор соизволит - напишет ещё, а может уже и написал.


Да понял, ещё бы ссылочку на этого ДМБ ;)
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Почти ЦМ:
Совсем ночь, навскидку, с рук, выдержка совсем не короткая для проработки, но моей реакции и скорости Sony R1 хватило для поимки молнии
http://album.foto.ru/photo/314560/
И на закуску:
ДМБ писал(а):

Просмотр же галерей фотосайтов зачастую ведёт не к фотографии, а прямиком в творческий тупик. Один из самых гнусных тупиков - крайне популярное нынче запредельное бокэ в портрете. Фотограф полагает и все это подтверждают, что стоит только купить объектив с такой хреновиной и портрет в кармане. Как папуасы, впервые увидевшие бусы, впадают в транс при виде дичайших фотографий, снятых на диафрагмах 1.2 или 1.4 (или 2.8 в СФ). Почему, вспоминая даже десятилетия назад виденные живописные портреты, мы вспоминаем лицо, позу модели или какой-то порыв к движению, выражение глаз, были они влажными или сухими, складку губ, настроение модели, ощущение, что мы немного заглянули ей в душу. Хотя, задний фон прописан абсолютно резко и в подробностях, но мы его не помним, мы помним образ самой модели. Теперь попробую вспомнить всеми тут горячо любимые и многократно цитируемые "портреты" Йеновского Соннара. Рябь или муть фона. Всё. Нет, была ещё девушка. Запомнилась только потому, что её вырядили как клоуна, иначе на фотографии её было бы просто не отыскать. Помню, что цвета одежды были ядовитые, но ни лица девушки, ни его выражения, ни порывов её души не помню. И это вершина нынешнего фототворчества. Современные фотографы почему-то думают, что если нам не дать хорошенько рассмотреть всё остальное в кадре, то мы будем просто вынуждены смотреть на то, что хоть кое-как видно, на "главное" в кадре. Они думают, что задача фотографа не в том, чтобы главное в кадре было нам интересно, а в том, чтобы остальное было ещё более неинтересно, потому как хрен разглядишь. Самое забавное, что когда они показывают фотопортреты друг другу, то сначала утыкаются носом в бокэ, долго его изучают, чмокают губами или недовольно морщатся и лишь через минуту начинают искать глазами собственно портрет. Художник, при таком осмотре его картины, всенепременно застрелился бы тут же. Но только не фотограф.


Думаю, на этом размахивание ГРИП-ом и боке как дубинками можно закончить.
Предлагаю вообще обходить эту тему в спорах, она другого уровня и плана.
Кому хочется поспорить с цитируемым автором - пожалуйте в тему "Фототехника среднего и большого формата", там ответят со знанием дела.

Подробнее





По ссылке ничего не открывается. Гриппом мы тут не размахиваем, а размаахивают ...как это сказать... СТОПом наоборот, домашние животные, когда метят цель.
При чём тут съёмка молнии в темноте, выставил на штатив, поставил бульб, вот тебе и молния, а то и три. Речь шла о непригодности зеркалок (так как у них со скоростью не в порядке для съёмок СС... ) для полярников, которые напиваясь спиртом, норовят снять СС, пока их не встретил белый медвед. Тут возможно и зеркалка зарыта, так как с тяжелой зеркалкой и оптикой от медведа не побегаешь... , то есть СС, стало бы не снять.
Re[SergioN]:
Цитата:

от:SergioN
По ссылке ничего не открывается. Гриппом мы тут не размахиваем, а размаахивают ...как это сказать... СТОПом наоборот, домашние животные, когда метят цель.
При чём тут съёмка молнии в темноте, выставил на штатив, поставил бульб, вот тебе и молния, а то и три. Речь шла о непригодности зеркалок (так как у них со скоростью не в порядке для съёмок СС... ) для полярников, которые напиваясь спиртом, норовят снять СС, пока их не встретил белый медвед. Тут возможно и зеркалка зарыта, так как с тяжелой зеркалкой и оптикой от медведа не побегаешь... , то есть СС, стало бы не снять.

Подробнее



Белому медведу не только зеркалка пофик, ему пофик и ракетница в упор, и дробовик и даже Калаш 5,45(лично был свидетелем того, как на острове Хейса медвед кушал полярника, нимало не смущаясь всеми этими нашими глупыми пукалками... ) медвед начинает уважать, начиная с калибра 7,62...
Re[Александро1]:
Цитата:

от:Александро1
Белому медведу не только зеркалка пофик, ему пофик и ракетница в упор, и дробовик и даже Калаш 5,45(лично был свидетелем того, как на острове Хейса медвед кушал полярника, нимало не смущаясь всеми этими нашими глупыми пукалками... ) медвед начинает уважать, начиная с калибра 7,62...

Подробнее




С детства помню песню: ...на медведа я друзья выйду без испуга...
я всегда думал, а что будет, если медвед придёт с другом... сколько же они ЦМ пометить смогут, да и зеркалок...
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
С детства помню песню: ...на медведа я друзья выйду без испуга...
я всегда думал, а что будет, если медвед придёт с другом... сколько же они ЦМ пометить смогут, да и зеркалок...


Единственное, чего боится белый медведь - ... собак! Серьёзно... Но не потому, что они что-то ему могут сделать - ничего, по большому счёту не могут. просто они обучены кусать медведа за ж.пу, а это медведу очень неприятно... Потому, заслышав собачий лай, белый медвед немедленно усаживается на пятую точку... И у тебя есть какой-никакой шанс убежать. правда, в нашем случае была другая проблема - не могли собаку прикладами выгнать из-за вертолётного колеса, чтоб гавкнула Она мотала головой и обеими лапами рот закрывала......
Re[Александро1]:
Цитата:

от:Александро1
Единственное, чего боится белый медведь - ... собак! Серьёзно... Но не потому, что они что-то ему могут сделать - ничего, по большому счёту не могут. просто они обучены кусать медведа за ж.пу, а это медведу очень неприятно... Потому, заслышав собачий лай, белый медвед немедленно усаживается на пятую точку... И у тебя есть какой-никакой шанс убежать. правда, в нашем случае была другая проблема - не могли собаку прикладами выгнать из-за вертолётного колеса, чтоб гавкнула Она мотала головой и обеими лапами рот закрывала......

Подробнее

У меня друг на Чукотке живет. Родом изо Львова, из профессорской семьи...
Про медведей много рассказывал. Бродят по поселку нередко, в дома заходят иногда даже...
Весело.
Re[Александро1]:
Цитата:

от:Александро1
маленький, но ОЧЧЕЕНЬ смешной оффтоп:



Подробнее

Класс!
Re[Александро1]:
Цитата:

от:Александро1
Белому медведу не только зеркалка пофик, ему пофик и ракетница в упор, и дробовик и даже Калаш 5,45(лично был свидетелем того, как на острове Хейса медвед кушал полярника, нимало не смущаясь всеми этими нашими глупыми пукалками... ) медвед начинает уважать, начиная с калибра 7,62...

Подробнее

Что-то у вас имхо какие-то несостыковки :? Дробовик - это те же 3000 Дж, что и винтовочный (вы же не про автоматный 7,62 говорите?) 7,62. Но пуля в несколько раз тяжелее и больше в диаметре.
Да и 5,45 имея 1300 Дж не так уж резко отличается... Тем более, что в автомате их много :?
Re[Александро1]:
Цитата:
от: Александро1
Да понял, ещё бы ссылочку на этого ДМБ ;)

На Снегина похоже...
Re[SergioN]:
Цитата:
от: SergioN
По ссылке ничего не открывается.

Извиняюсь, уже поправил, лишний УРЛ напечатался.
http://album.foto.ru/photo/314560/
Цитата:
от: SergioN

При чём тут съёмка молнии в темноте, выставил на штатив, поставил бульб, вот тебе и молния, а то и три.

Там совсем наоборот, выдержка для добора экспозиции от ламп, а основное освещение - от молнии, снимал, пытаясь поймать молнию на реакции, поймал практически все, но без смаза - три снимка, это один из них.

Цитата:

от:SergioN
Речь шла о непригодности зеркалок (так как у них со скоростью не в порядке для съёмок СС... ) для полярников, которые напиваясь спиртом, норовят снять СС, пока их не встретил белый медвед. Тут возможно и зеркалка зарыта, так как с тяжелой зеркалкой и оптикой от медведа не побегаешь... , то есть СС, стало бы не снять.

Подробнее

Я снимал полярное сияние на широте 61 градус, в августе, на Минолту А1 при ISO=800
Явление зафиксировал, но смотреть нечего.
В этом году ничего подобного не было.
Re[Алексей2000]:
Цитата:

от:Алексей2000
Что-то у вас имхо какие-то несостыковки :? Дробовик - это те же 3000 Дж, что и винтовочный (вы же не про автоматный 7,62 говорите?) 7,62. Но пуля в несколько раз тяжелее и больше в диаметре.
Да и 5,45 имея 1300 Дж не так уж резко отличается... Тем более, что в автомате их много :?

Подробнее


А мне плевать, стыковки ё.., нестыковки... ;) Вот что видел - о том и говорю. Вам - Джоули важны, а мне то, как этот самый мишка в 20 метрах от меня только шкурой дёргал, когда в него ракеты из ракетницы попадали и когда у него в жиру дробь и пульки 5,45 застревали... И продолжал спокойно хавать полярника по фамилии Омельчук, начальника станции Мало того - это всё было отснято оператором и демонстрировалось неоднократно на государственном телеканале. А если вы так здорово теоретически подкованы, нет проблем - берите Калаш 5,45 или дробовик и - вперёд, на белого медведя, докажите свою правоту Только сообщите заранее, где и когда произойдёт ваша героическая гибель. Заранее уважаю и даже спорить с вами не собираюсь Потому как мне незачем...
Re[Александро1]:
В глаЗзз надо было бить
А вы небось с перепугу в ж@пу ему шмаляли... ППЦ а как же эскимосы на него с рогатинами ходили раньше? И насчет помпы, если они её дробью на утку зарядили, так это конечно, ей даже зайца не завалить.
Re[anGel]:
Цитата:

от:anGel
В глаЗзз надо было бить
А вы небось с перепугу в ж@пу ему шмаляли... ППЦ а как же эскимосы на него с рогатинами ходили раньше? И насчет помпы, если они её дробью на утку зарядили, так это конечно, ей даже зайца не завалить.

Подробнее



Эт вы тоже теоретически? Или у Вас конкретный опыт по добыче белого медведа есть, выстрелом в глаз или из дробовика? И именно в тот момент, когда он разделывает человека, именно в глаз? Могу только повторить, то же, что и предыдущему теоретику - нет проблем - попробуйте! Готов признать свою неправоту или почтить вашу светлую память.... Только учтите - белый мишка в прыжке развивает до 60 км в час, и если вы всё-тки в глаз не попадёте, то лобная кость у него такова, что её и 7,62 не всегда берёт... Подсказка - белого берут выстрелом под лопатку, в сердце, всё остальное - слишком большой риск, что он не умрёт, а очень сильно рассердится... ;)

PS с эскимосами - да, вопрос отдельный, признаю. Но они и спать, к примеру, на снегу умеют при минус 50-ти И питаются, кста, всё больше тюленями и моржами. К ним медведи близко не подходят - собак всегда вокруг полно, а собаки, как было сказано выше, кусают за ж.пу, что медведю неприятно.
Re[Александро1]:
Цитата:

от:Александро1
А мне плевать, стыковки ё.., нестыковки... ;) Вот что видел - о том и говорю. Вам - Джоули важны, а мне то, как этот самый мишка в 20 метрах от меня только шкурой дёргал, когда в него ракеты из ракетницы попадали и когда у него в жиру дробь и пульки 5,45 застревали... И продолжал спокойно хавать полярника по фамилии Омельчук, начальника станции Мало того - это всё было отснято оператором и демонстрировалось неоднократно на государственном телеканале. А если вы так здорово теоретически подкованы, нет проблем - берите Калаш 5,45 или дробовик и - вперёд, на белого медведя, докажите свою правоту Только сообщите заранее, где и когда произойдёт ваша героическая гибель. Заранее уважаю и даже спорить с вами не собираюсь Потому как мне незачем...

Подробнее


Такой пулеустойчивостью обладают не только белые мишки, бурые так же не особенно чувствительны к не прицельному выстрелу из калаша 5,45.
Имеется несколько свидетельств от погранцов и охраны секрет объектов находящихся в ж.пе нашей необъятной родине, когда они тех мишек, силу разных обстоятельств кушали, и при разделке туши, находили пули от калаша 5,45. В старых, уже заживших ранах.
Re[Alex Walker]:
Цитата:

от:Alex Walker
Такой пулеустойчивостью обладают не только белые мишки, бурые так же не особенно чувствительны к не прицельному выстрелу из калаша 5,45.
Имеется несколько свидетельств от погранцов и охраны секрет объектов находящихся в ж.пе нашей необъятной родине, когда они тех мишек, силу разных обстоятельств кушали, и при разделке туши, находили пули от калаша 5,45. В старых, уже заживших ранах.

Подробнее



Совершенно верно. У белых погранцы на Замле Франца-Иосифа вообще под шкурой находят целые "ожерелья" лёгких пуль 5,45, застрявших в жиру. Что интересно, медведю при этом даже не особо и больно, ну так, покалывает что-то...
Re[SergioN]:
Кстати на фоторе была отдельная ветка про медведов. Народ создал который снимал их... там всяких историй много было.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.