Какой фотоаппарат выбрать
Я новичок, 13 назад был фотоаппарат nikon coolpix p510 и что-то фотографировал на нем, но знаний не было. Уехал в Питер 10 лет назад , фотик оставил
Сейчас хочется снова попробовать фотоаппарат
Подскажите, пожалуйста, какие характеристики должны быть, чтоб при увеличении фотографии не было зерна и мыла
Расстояние где-то 120-150 метров
Объектив планируется один, что-то от 18 до 85
Для себя и семьи (не коммерция) свет естественный (без вспышки и софтбоксов), без штатива
Природа, город,звери, птицы.
Больше пейзажное думаю, ну жену ещё на красивых фонах
Вспоминая свой супер зум nikon p510 посмотрел что есть свежее. Вроде nikon p1100
(да, там не съемный объектив, знаю) но вроде хорошо зумит... Но маленькая матрица. Почти уровень телефона.
А если из беззеркальных посмотреть? Canon rp или canon r10 (r8)
Вот с canon будет один объектив (выше писал, что-то от 18 до 85) и точно не телевик (бюджета не хватит)
А бюджет 80 тысяч на всё
Sony a7 даже на первые бюджета не хватит
Из беззеркальных nikon, olympus или fujifilm ни на что почему-то не наталкивался.
-
Спасибо за внимание и возможные советы, ответы.
У P510 объектив 4,3-180мм при матрице 1/2.3" (меньшей чем в хороших смартфонах). Изучайте понятие "Кроп-фактор", у этой матрицы он равен 5,62, умножением получается ЭФР 24-1000.
Для сенсоров RP/R8 (полнокадровых) и таких же углов обзора нужен набор объективов 24-1000мм.
85мм с ними не для дистанции 120-150 метров.
Вот с "кропнутым" R10 18-85 это штатный диапазон (кроп-фактор 1,6 - ЭФР=28-135), но для "птиц" нужен хотя бы 400мм (ЭФР 600).
Перечитайте соседние темы.
от:santeam
Да, знаний по оптике Вам пока явно не хватает, без обид.
У P510 объектив 4,3-180мм при матрице 1/2.3" (меньшей чем в хороших смартфонах). Изучайте понятие "Кроп-фактор", у этой матрицы он равен 5,62, умножением получается ЭФР 24-1000.
Для сенсоров RP/R8 (полнокадровых) и таких же углов обзора нужен набор объективов 24-1000мм.
85мм с ними не для дистанции 120-150 метров.