Помоги выбрать камеру новичку пожалуйста

Всего 386 сообщ. | Показаны 81 - 100
RE[Вика]:
Цитата:
от: Вика
мб кто-то скажет что это вообще фото с другой камеры и такого результата не получится 
или что такой вариант мне не подойдет потому что ...


Важно понять такой факт - нет такой камеры с которой вы получмте нужный результат в авторежиме. Самое первое с чем столкнетесь - при отсутствии нормального освещения любая выбранная вами камера будет, скорее всего, хуже айфона. Придется либо покупать вспышку, либо использовать более светлую оптику или же заниматься отвратительно скучной обработкой. Это не считая каких то иных нестандартных условий. Вот возьмем выложенные вами фотографии... С фуджа все красиво, так как освещение хорошее. Но стоит немного приглушить свет и картинка уже будет не такой радостной. А если посмотреть на фото в темноте с g7x - они дерьмо даже со вспышкой.
RE[Ustoff]:
Цитата:
от: Ustoff
В этом списке тогда из Sony остается ZV-E10II - там другая матрица, 26Мп, от А6700... Или Вас II тоже не устраивает? Скинтон на последних Sony до канонического доработан, + - то же...


Вот я с ней не работал и плотно не сравнивал. Возможно, оно и ок.

Цитата:
от: Ustoff

Ну и куда податься с сотней тыр, чтоб еще и стабилизатор не докупать для видео 4к, и фотографии были ВАУ после смартфона?))
(А6700 - грубо 150тыр, А7сII - 215тыр?)


Canon R8 надо брать, сейчас он вне конкуренции по картинке за свои деньги. По сути в бюджете кропов идет с современной фф-матрицей. Что до стаба - то у кэнон в любом почти объективе стаб (в отличие от сони и всего зоопарка сигм/тамроном и китайчатины к ним). 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Что до стаба - то у кэнон в любом почти объективе стаб (в отличие от сони и всего зоопарка сигм/тамроном и китайчатины к ним). 

Я про то, какая стабилизация при съемке видео, по реальным тестам в руках реальных людей (в зеркалочные времена стабилизатор объектива вообще не стабилизировал ничего при видеосъемке, не знаю как сейчас на беззеркалках))... По Sony я знаю ситуацию, что на моделях до поколения А6400? еще не было программной наматричной стабилизации (когда дополнительным кропом на матрице камера боролась с рывками от движения оператора). А в А6700 и ZV-10II эта фишка появилась, также как и на распоследних моделях других производителей... Есть ролики, демонстрирующие как это работает...
Чтобы определиться, насколько нужна/ не нужна докупка отдельного устройства/ внешнего стабилизатора/ гимбала...
И естесственный интерес, насколько эффективен стабилизатор на видео, допустим на Canon R8, по сравнению с другими вариантами...

Автору - про кроп и полнокадр:
Кроп - это матрица геометрическим размером APS-C, т е с кроп-коэффициентом 1.5-1.6.
Полнокадр (Full Frame, "ФФ-матрица") - это матрица размерчиком как было на пленочном кадре 35мм, кроп-коэффициент = 1. Площадь "полнокадровой" матрицы примерно раза в 2 повыше, чем у APS-C. 
RE[Ustoff]:
Цитата:

от:Ustoff
еще не было программной наматричной стабилизации (когда дополнительным кропом на матрице камера боролась с рывками от движения оператора). А в А6700 и ZV-10II эта фишка появилась, также как и на распоследних моделях других производителей... Есть ролики, демонстрирующие как это работает...

Подробнее

Программная стабилизация умеет только двигать кадры друг относительно друга (которые будучи смазанными таковыми и остаются), а IBIS / IOS делает несмазанным каждый отдельный кадр. В этом между ними принципиальная разница. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Программная стабилизация умеет только двигать кадры друг относительно друга (которые будучи смазанными таковыми и остаются), а IBIS / IOS делает несмазанным каждый отдельный кадр. В этом между ними принципиальная разница. 

Подробнее

Кажется я понял... Другими словами, линза/ матрица двигается в период времени экспонирования видеокадра на стабилизаторе "оптическом/на основе сдвига матрицы". Матрица фиксирована на время экспонирования в "программном стабе на основе кропа"...
В таком случае оптимально сочетание стабилизации двух типов (Sony A6700). И А6700 "не попросит гимбал" в бОльшей степени, чем ZV-10II (на которой (по примерам видеороликов) тоже вроде как и без гимбала обойтись можно))...
На Canon R8 - если брать "зеркалочные объективы" через переходник (бюджетный вариант оптики) - стабилизации на видео вероятно не будет вообще? И какая она будет с RF-объективами, имеющими стаб в объективе (в тушке R8 стаба нет никакого) - подозреваю +- на уровне Sony? Хотелось бы конкретные сравнения где-то раскопать...
Вот здесь https://www.dpreview.com/articles/5543117219/how-could-they-omit-ibis-a-look-at-how-the-x-t30-iii-compares  пишут, что встроенная в тушку стабилизация лучше подходит для видеосъемки))
   
RE[Вика]:
Цитата:
от: Вика
очень мне понравилась x100vi.такая классная она)))  

Только учтите, что в ней фикс-объектив. 
Причём, средней широкоугольности. То есть такая ... специфическая камера. Ни разу не универсальная. Или наоборот. Для всего, и ни для чего.
Лучше обратите внимание на X-T200.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Только учтите, что в ней фикс-объектив. 
Причём, средней широкоугольности. То есть такая ... специфическая камера. Ни разу не универсальная. Или наоборот. Для всего, и ни для чего.
Лучше обратите внимание на X-T200.

Подробнее

35 мм на полном кадре — стандартный объектив для всего. Мой любимый выбор. 
Поэтому и рекомендую текущую модификацию Fuji x100. 
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
35 мм на полном кадре — стандартный объектив для всего. Мой любимый выбор. 
Поэтому и рекомендую текущую модификацию Fuji x100. 

Конкретно автору для перехода/или параллельного использования с iPhone 14Pro (у которого "глазики" экв 14, 24, 77мм) полезен ЗУМ, для начала... Для любителей смартфонов "базовый" объектив "для всего" - экв 23-24мм...
RE[Вика]:
Цитата:
от: Вика
мб кто-то скажет что это вообще фото с другой камеры и такого результата не получится 
или что такой вариант мне не подойдет потому что ...

Фуджи х100

G7 X Mark II

Изучайте. 
RE[Вика]:
 Kiley party by Haley Powers, on Flickr
Шедевр!
RE[Konstan1962]:
Цитата:

от:Konstan1962
 Kiley party by Haley Powers, on Flickr
Шедевр!

Подробнее

А где шедевр то?
RE[Genn]:
Цитата:
от: Genn
А где шедевр то?

А блин, не то запостил, простите. 

Искал как вспышка «спасает» фото на g7x m3. 
RE[Konstan1962]:
Цитата:
от: Konstan1962
А блин, не то запостил, простите. 
Искал как вспышка «спасает» фото  


Полный кринж.))
RE[Konstan1962]:
а что за камера? на что сделаны эти фото ?
у них есть настроение ! мне нравится)
RE[Вика]:
Представьте ситуацию: вы приехали на отдых, всё классно — отель, атмосфера, новые впечатления. Собираетесь на экскурсию… и вот тут начинается дилемма. Если камера большая, тяжёлая, с массивным объективом, то чаще всего она остаётся в номере отеля. Лень таскать, неудобно, занимает полсумки — и в итоге вы снимаете всё на телефон.
А мне хочется другое. 
Камеру, которую можно просто положить в шоппер, легко взять с собой или повесить на грудь — чтобы она была всегда под рукой, без лишнего дискомфорта. Чтобы вдохновение было важнее, чем вес техники.
Поэтому я не рассматриваю крутые камеры профи с огромными объективами и тд)
RE[Вика]:
Цитата:
от: Вика

А мне хочется другое. 
Камеру, которую можно просто положить в шоппер, легко взять с собой или повесить на грудь

В Вашем случае отличный выбор -фудж X100(v-vi). Она классная, стильная, смотрится как ретро. Особенно если докупить кожаный получехол и ремешок. Снимает отлично, правда объектив 35мм, зато светлый F2. Да и смотреться будет как дополнительный аксессуар.
Правда это 100F, но больших внешних изменений свежие камеры не претерпели.
 DSC01276 by Владимир Зайцев, on Flickr
RE[Владимир Зайцев69]:
мне нравится 
я тоже так думаю 
а колесико не тяжело крутится ?
кто-то писал что не очень удобно 
но я не пробовала ничего и мне нечем сравнить и переучиваться от другой камеры не надо)
RE[Вика]:
Цитата:

от:Вика
мне нравится 
я тоже так думаю 
а колесико не тяжело крутится ?
кто-то писал что не очень удобно 
но я не пробовала ничего и мне нечем сравнить и переучиваться от другой камеры не надо)

Подробнее

Только на x100vi вам денежков не хватит (из заявленных 100 тыр), так как за хипстерность вида стильность нужно будет доплатить. И вспышки встроенной там нет - таких фоточек, как выше на чумовой пати, вы не получите. (необходимость получения таких фоточек - здесь каждый сам решает для себя)
Можно взять как раз из исходно рассмотренных вами м100 с объективом ефм22/2. Оно тоже будет эквивалентно 35мм (полный кадр) и тоже ф/2 как и указанный фуджи. И даже встроенная вспышка есть. И даже в разы дешевле хипстерского фуджи. И даже меньше этого фуджи. И даже можно добавить в сумочку еще один объектив ефм 15-45, чтобы на экскурсии разные виды фоткать. (объективы маленькие и совсем не профессиональные). А можно и не добавлять.

ЗЫ Вспышка в фуджи, вроде, есть, все же. Но в кэнон вспышка может отклоняться вверх - можно снять с отражением от низкого потолка или от стены. По крайней мере, на м6 (очень похоже на м100) встроенная вспышка так работает.
RE[Speaker23]:
а на Фиджи сайте есть так называемые рецепты - чтобы получить сразу обработку , винтаж или теплую и тд на Кэнон это просто от руки выставляешь настройки и все?
да Canon M100 небольшая и с объективами можно поиграть 
на задний карман не претендую но в небольшую сумочку хочется уместить) и везде с собой таскать))
RE[Speaker23]:
фуджи Х-А7 хватит , вроде и вспышка и экран откидывается и небольшая 
x100vi вам денежков не хватит - согласна она дороже 
осталось выбрать в чей лагерь Кэнон или фуджи 
я ни одну не держала в руках 
думаю к нг доеду в магазин бу техники в Москве и потрогаю каждую 
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.