Здравствуйте!
Я любитель, камера- для семьи и удовольствия. Иногда получаются фотографии, которые нравятся самому ;)
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.
Есть пара объективов Canon EF, которые не хочется выбрасывать.
Выбираю между новым CANON EOS R (какой то из младших) и (полу)профессиональной сильно БУ зеркалкой за те же деньги.
Что бы вы посоветовали?
Помогите выбрать полнокадровую камеру: б/у зеркалка или Canon RP
Всего 11 сообщ.
|
Показаны 1 - 11
Помогите выбрать полнокадровую камеру: б/у зеркалка или Canon RP
RE[Alexi]:
от:Alexi
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
Что бы вы посоветовали?Подробнее
Взять напрокат любую полнокадровую камеру (хотя бы на полдня) и пощёлкать те сюжеты, которые привлекают. Ещё лучше - прям вместе со своей кропнутой зеркалкой.
А потом на мониторе сравнить полученные результаты.
И подумать - а ту ли я себе ставлю цель?
RE[Alexi]:
Я добавлю. Преимущество полного кадра в возможности получать резкий объект на размытом фоне. Но для этого нужны достаточно светосильные объективы (обычно с фиксированным фокусным расстоянием), лучше объективы с ручной фокусировкой. Если вас эта тема увлечет — то полнокадровые камеры без зеркала будут лучше зеркальных камер за счет меньшего рабочего отрезка и возможности попробовать больший диапазон старых объективов. Если вас эта тема не увлекает — вы экономите много денег. ))
Другой фактор — хлопающее зеркало. Чтобы избежать негативного эффекта от хлопка на длинных выдержках при съемке со штатива на дорогих зеркалках делали предварительный подъем зеркала. В современных камерах без зеркала еще и добавляют стабилизатор матрицы. )) Но счастливые обладатели зеркалок утверждают что это все ерунда.