Помогите выбрать полнокадровую камеру: б/у зеркалка или Canon RP

Всего 106 сообщ. | Показаны 1 - 20
Помогите выбрать полнокадровую камеру: б/у зеркалка или Canon RP
Здравствуйте!

Я любитель, камера- для семьи и удовольствия. Иногда получаются фотографии, которые нравятся самому ;)
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.
Есть пара объективов Canon EF, которые не хочется выбрасывать.
Выбираю между новым CANON EOS R (какой то из младших) и (полу)профессиональной сильно БУ зеркалкой за те же деньги.

Что бы вы посоветовали?
RE[Alexi]:
Цитата:

от:Alexi
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.

Что бы вы посоветовали?

Подробнее

Взять напрокат любую полнокадровую камеру (хотя бы на полдня) и пощёлкать те сюжеты, которые привлекают. Ещё лучше - прям вместе со своей кропнутой зеркалкой.
А потом на мониторе сравнить полученные результаты.
И подумать - а ту ли я себе ставлю цель?
RE[Alexi]:
Я добавлю.  Преимущество полного кадра в возможности получать резкий объект на размытом фоне.  Но для этого нужны достаточно светосильные объективы (обычно с фиксированным фокусным расстоянием), лучше объективы с ручной фокусировкой.  Если вас эта тема увлечет — то полнокадровые камеры без зеркала будут лучше зеркальных камер за счет меньшего рабочего отрезка и возможности попробовать больший диапазон старых объективов.  Если вас эта тема не увлекает — вы экономите много денег. )) 

Другой фактор — хлопающее зеркало.  Чтобы избежать негативного эффекта от хлопка на длинных выдержках при съемке со штатива на дорогих зеркалках делали предварительный подъем зеркала.  В современных камерах без зеркала еще и добавляют стабилизатор матрицы. )) Но счастливые обладатели зеркалок утверждают что это все ерунда. 
RE[Alexi]:
Цитата:

от:Alexi
Здравствуйте!

Я любитель, камера- для семьи и удовольствия.  Иногда получаются фотографии, которые нравятся самому ;)
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.
Есть пара объективов Canon EF, которые не хочется выбрасывать.
Выбираю между новым CANON EOS R (какой то из младших) и (полу)профессиональной сильно БУ зеркалкой за те же деньги.

Что бы вы посоветовали?

Подробнее

только БЗ!
"Вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?" ©
RE[Alexi]:
Цитата:
от: Alexi
Здравствуйте!


1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.

Что бы вы посоветовали?

1. Динамический диапазон у плёнки больше, чем у цифры? 
2. Что Вы понимаете под нехваткой кадра? 
RE[Alexi]:
Цитата:
от: Alexi
...
Есть пара объективов Canon EF, которые не хочется выбрасывать.
...


Выбрасывать не нужно - нормальные объективы вполне себе продаются на вторичке. Тем самым можно отвязаться от выбора внутри Canon и ещё чего посмотреть от Сони и Никон. А если объективы неликвид (типа дешевых темнозумов), то тем более не нужно на них ориентироваться при выборе камеры.

Цитата:
от: Alexi
...
Выбираю между новым CANON EOS R (какой то из младших) и (полу)профессиональной сильно БУ зеркалкой за те же деньги.
...


Я пересел на беззеркалку и вспоминаю "следящий автофокус" зеркалок, как страшный сон. Но если вы динамику не снимаете, а навык снимать на зеркало есть, то в целом и зеркалка пойдёт.

Цитата:
от: Alexi
...
Не хватает кадра как у full frame.
...


Боюсь будете разочарованы. Современный ФФ и современный кроп отличаются на стоп максимум - по ДД, по шумам. По размытию может быть ещё печальнее, например решив снять полноростовой портрет с 6 метров на кроп берем 85/1.2 и получаем ГРИП 24 см, а на ФФ на той же дистанции нужен 135, а это 135/1.8 и ГРИП 22 см. Получается, что ФФ "привозит" всего -2 см в ГРИП от 24 см кропа.
RE[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne

Боюсь будете разочарованы. Современный ФФ и современный кроп отличаются на стоп максимум - по ДД, по шумам. По размытию может быть ещё печальнее, например решив снять полноростовой портрет с 6 метров на кроп берем 85/1.2 и получаем ГРИП 24 см, а на ФФ на  той же дистанции нужен 135, а это 135/1.8 и ГРИП 22 см. Получается, что ФФ "привозит" всего -2 см в ГРИП от 24 см кропа.

Подробнее

А может быть не будем натягивать сову на глобус и придумывать объективы? На кроп нет 85 1.2 в принципе, на кенон нет тем более. А ставить на кроп полнокадровый объектив за кучу денег ни кто, в здравом уме, не будет.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
А может быть не будем натягивать сову на глобус и придумывать объективы? На кроп нет 85 1.2 в принципе, на кенон нет тем более. А ставить на кроп полнокадровый объектив за кучу денег ни кто, в здравом уме, не будет.

Подробнее

Учитывая, что rf-s объективов у Canon всего 7, а 2 из них это стерео объективы, то вы для владельцев кропа скучную историю транслируете. И даже не от скуки есть кейсы - любители снимать птиц как раз могут взять очень небюджетный телевик, а к нему спецом кроп тушку вместо экстендера (примерно за те же деньги кстати).
RE[GyrusDyne]:
Цитата:

от:GyrusDyne
Учитывая, что rf-s объективов у Canon всего 7, а 2 из них это стерео объективы, то вы для владельцев кропа скучную историю транслируете. И даже не от скуки есть кейсы - любители снимать птиц как раз могут взять очень небюджетный телевик, а к нему спецом кроп тушку вместо экстендера (примерно за те же деньги кстати).

Подробнее

85 1.2 это не телевик для сьемки птиц. 
То что кенон не выпускает толком оптику для своего кропа - это его проблемы, ну и пользователей кроп камер кенон))
Покупать кроп тушку вместо экстендера, хм... тогда уж сразу микру нужно брать))) С другой стороны, это уже более жизнеспособная ситуация.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Покупать кроп тушку вместо экстендера, хм... тогда уж сразу микру нужно брать))) С другой стороны, это уже более жизнеспособная ситуация.

Лично для меня размер матрицы вообще не входит в число наиболее важных пользовательских свойств фотоаппарата.
Мне более важны размер самого фотоаппарата, его эргономика, удобство пользования. Количество пикселов тоже важно, но это было важно раньше, сейчас у всех фотоаппаратов их достаточное количество. Сейчас, наоборот, слишком большое их количество начинает уже напрягать. Скажем, если взять два фотоаппарата с 24 и 40 мп, то при прочих равных я выберу с 24.
Ну и качество камерных джипегов для меня наиболее важный фактор. Потому что трахаться с РАВами - такое себе удовольствие. Я не для того покупаю фотоаппарат, чтобы получать из него полуфабрикат, а не готовый продукт.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik

То что кенон не выпускает толком оптику для своего кропа - это его проблемы, ну и пользователей кроп камер кенон))

Да кэнон как бы говорит - используйте нормальную ФФ оптику на кропе, а не как другие остальные, типа олика - где кропе дваждыкропа ничего и нет :)
RE[GyrusDyne]:
Цитата:
от: GyrusDyne
Да кэнон как бы говорит - используйте нормальную ФФ оптику на кропе, а не как другие остальные, типа олика - где кропе дваждыкропа ничего и нет :)

Не нужно делать работу маркетологов кенона и  оправдывать лень производителя. Ставить полнокадровый объектив на кроп камеру смысла не имеет ибо не дает ни каких плюсов, кроме самой возможности его ставить, при этом в минусах имеем размеры.
У того же олика родная оптика сильно меньше оптики с полного кадра, как и у фуджи. Плюс есть масса уникальных обьективов, что на полном кадре пока не повторить.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
Не нужно делать работу маркетологов кенона и  оправдывать лень производителя. Ставить полнокадровый объектив на кроп камеру смысла не имеет ибо не дает ни каких плюсов, кроме самой возможности его ставить, при этом в минусах имеем размеры.
У того же олика родная оптика сильно меньше оптики с полного кадра, как и у фуджи. Плюс есть масса уникальных обьективов, что на полном кадре пока не повторить.

Подробнее

мне не показалось, что их 70-200 по ЭФР уж сильно легче... и дешевле?

RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
мне не показалось, что их 70-200 по ЭФР уж сильно легче... и дешевле?

В смысле? У олика 40-150 2.8 (по углам аналог 80-300) весит 760 грамм, а светосила ф2.8  это светосила 2.8. 
У панаса 35-100 2.8 весит 360 грамм.
Большая грип это рабочий момент, в каких то случаях это плюс, а в каких то минус.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
В смысле? У олика 40-150 2.8 (по углам аналог 80-300) весит 760 грамм, а светосила ф2.8  это светосила 2.8. 
У панаса 35-100 2.8 весит 360 грамм.
Большая грип это рабочий момент, в каких то случаях это плюс, а в каких то минус.

Подробнее

ну что тут сказать, не попрёшь против арифметики такой, сдаюсь. Держал, помнится, раз в руках, нацепленный на какой-то из омд5, думал будет легче и удобней, но не взвешивал. Такие стёкла к кирпичам хорошо прикручивать.
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Не нужно делать работу маркетологов кенона и  оправдывать лень производителя

Canon завалит весь рынок кропнутым стеклом в два слоя, если это будет им выгодно. Но никто не желает платить за кроп - вот и нет изобилия кропа.

Цитата:
от: Ska3o4nik

У того же олика родная оптика сильно меньше оптики с полного кадра, как и у фуджи. Плюс есть масса уникальных обьективов, что на полном кадре пока не повторить.


На ФФ есть масса объективов, у которых нет аналогов на кропе - их просто целые классы: и суперширики, Tilt shift, супертелевики, Defocus smoothing, Spherical Aberration Correction. И на этом фоне писать, что ах там в оликах есть пара геройских стекол - ну ОК - против физики мелкой матрицы не попрёшь. А на ФФ есть по 10+ геройских стекол в каждом ФФ байонете, у которых нет аналогов на кропе, причем, сюрприз-сюрприз - их можно ставить на кроп.
RE[Alexi]:
смысл в кропе был тогда, когда разница в цене с ФФ матрицей была конская, 
ещё каких-то 15 лет назад, 
сейчас это не так, 
сейчас надо очень сильно хотеть кроп, чтобы его купить :)
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
ну что тут сказать, не попрёшь против арифметики такой, сдаюсь. Держал, помнится, раз в руках, нацепленный на какой-то из омд5, думал будет легче и удобней, но не взвешивал. Такие стёкла к кирпичам хорошо прикручивать.

Подробнее

Ну, омд5 сам по себе небольшой, да и хват удобнее него удобный только с маленькими стеклами, на нем и среднее стекло кажется огромным)
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:

от:Ska3o4nik
В смысле? У олика 40-150 2.8 (по углам аналог 80-300) весит 760 грамм, а светосила ф2.8  это светосила 2.8. 
У панаса 35-100 2.8 весит 360 грамм.
Большая грип это рабочий момент, в каких то случаях это плюс, а в каких то минус.

Подробнее

Раз светосила 2,8 это всегда 2,8 то у меня отличные новости.
В новом айфон 17 промакс 200 мм ЭФР со светосилой именно f2.8
Вес всего 230 грамм. Это победа получается?
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Ну, омд5 сам по себе небольшой, да и хват удобнее него удобный только с маленькими стеклами, на нем и среднее стекло кажется огромным)

воооот! потому я и выбрал производителя, который в ухватистые камеры ставит фф матрицу :)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта