Здравствуйте!
Я любитель, камера- для семьи и удовольствия. Иногда получаются фотографии, которые нравятся самому ;)
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.
Есть пара объективов Canon EF, которые не хочется выбрасывать.
Выбираю между новым CANON EOS R (какой то из младших) и (полу)профессиональной сильно БУ зеркалкой за те же деньги.
Что бы вы посоветовали?
Помогите выбрать полнокадровую камеру: б/у зеркалка или Canon RP
Всего 106 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите выбрать полнокадровую камеру: б/у зеркалка или Canon RP
RE[Alexi]:
от:Alexi
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.
Что бы вы посоветовали?Подробнее
Взять напрокат любую полнокадровую камеру (хотя бы на полдня) и пощёлкать те сюжеты, которые привлекают. Ещё лучше - прям вместе со своей кропнутой зеркалкой.
А потом на мониторе сравнить полученные результаты.
И подумать - а ту ли я себе ставлю цель?
RE[Alexi]:
Я добавлю. Преимущество полного кадра в возможности получать резкий объект на размытом фоне. Но для этого нужны достаточно светосильные объективы (обычно с фиксированным фокусным расстоянием), лучше объективы с ручной фокусировкой. Если вас эта тема увлечет — то полнокадровые камеры без зеркала будут лучше зеркальных камер за счет меньшего рабочего отрезка и возможности попробовать больший диапазон старых объективов. Если вас эта тема не увлекает — вы экономите много денег. ))
Другой фактор — хлопающее зеркало. Чтобы избежать негативного эффекта от хлопка на длинных выдержках при съемке со штатива на дорогих зеркалках делали предварительный подъем зеркала. В современных камерах без зеркала еще и добавляют стабилизатор матрицы. )) Но счастливые обладатели зеркалок утверждают что это все ерунда.
Другой фактор — хлопающее зеркало. Чтобы избежать негативного эффекта от хлопка на длинных выдержках при съемке со штатива на дорогих зеркалках делали предварительный подъем зеркала. В современных камерах без зеркала еще и добавляют стабилизатор матрицы. )) Но счастливые обладатели зеркалок утверждают что это все ерунда.
RE[Alexi]:
от:Alexi
Здравствуйте!
Я любитель, камера- для семьи и удовольствия. Иногда получаются фотографии, которые нравятся самому ;)
Хочется (именно хочется, не то, чтобы нужно) вместо кропнутой зеркалки именно fullframe- камеру:
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.
Есть пара объективов Canon EF, которые не хочется выбрасывать.
Выбираю между новым CANON EOS R (какой то из младших) и (полу)профессиональной сильно БУ зеркалкой за те же деньги.
Что бы вы посоветовали?Подробнее
только БЗ!
"Вы что, не знаете, что в однобортном сейчас уже никто не воюет?" ©
RE[Alexi]:
от: Alexi
Здравствуйте!
1. Не хватает динамического диапазона (чтоб как раньше пленки...).
2. Не хватает кадра как у full frame.
Что бы вы посоветовали?
1. Динамический диапазон у плёнки больше, чем у цифры?
2. Что Вы понимаете под нехваткой кадра?
RE[Alexi]:
от: Alexi
...
Есть пара объективов Canon EF, которые не хочется выбрасывать.
...
Выбрасывать не нужно - нормальные объективы вполне себе продаются на вторичке. Тем самым можно отвязаться от выбора внутри Canon и ещё чего посмотреть от Сони и Никон. А если объективы неликвид (типа дешевых темнозумов), то тем более не нужно на них ориентироваться при выборе камеры.
от: Alexi
...
Выбираю между новым CANON EOS R (какой то из младших) и (полу)профессиональной сильно БУ зеркалкой за те же деньги.
...
Я пересел на беззеркалку и вспоминаю "следящий автофокус" зеркалок, как страшный сон. Но если вы динамику не снимаете, а навык снимать на зеркало есть, то в целом и зеркалка пойдёт.
от: Alexi
...
Не хватает кадра как у full frame.
...
Боюсь будете разочарованы. Современный ФФ и современный кроп отличаются на стоп максимум - по ДД, по шумам. По размытию может быть ещё печальнее, например решив снять полноростовой портрет с 6 метров на кроп берем 85/1.2 и получаем ГРИП 24 см, а на ФФ на той же дистанции нужен 135, а это 135/1.8 и ГРИП 22 см. Получается, что ФФ "привозит" всего -2 см в ГРИП от 24 см кропа.
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Боюсь будете разочарованы. Современный ФФ и современный кроп отличаются на стоп максимум - по ДД, по шумам. По размытию может быть ещё печальнее, например решив снять полноростовой портрет с 6 метров на кроп берем 85/1.2 и получаем ГРИП 24 см, а на ФФ на той же дистанции нужен 135, а это 135/1.8 и ГРИП 22 см. Получается, что ФФ "привозит" всего -2 см в ГРИП от 24 см кропа.Подробнее
А может быть не будем натягивать сову на глобус и придумывать объективы? На кроп нет 85 1.2 в принципе, на кенон нет тем более. А ставить на кроп полнокадровый объектив за кучу денег ни кто, в здравом уме, не будет.
RE[Ska3o4nik]:
от:Ska3o4nik
А может быть не будем натягивать сову на глобус и придумывать объективы? На кроп нет 85 1.2 в принципе, на кенон нет тем более. А ставить на кроп полнокадровый объектив за кучу денег ни кто, в здравом уме, не будет.Подробнее
Учитывая, что rf-s объективов у Canon всего 7, а 2 из них это стерео объективы, то вы для владельцев кропа скучную историю транслируете. И даже не от скуки есть кейсы - любители снимать птиц как раз могут взять очень небюджетный телевик, а к нему спецом кроп тушку вместо экстендера (примерно за те же деньги кстати).
RE[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
Учитывая, что rf-s объективов у Canon всего 7, а 2 из них это стерео объективы, то вы для владельцев кропа скучную историю транслируете. И даже не от скуки есть кейсы - любители снимать птиц как раз могут взять очень небюджетный телевик, а к нему спецом кроп тушку вместо экстендера (примерно за те же деньги кстати).Подробнее
85 1.2 это не телевик для сьемки птиц.
То что кенон не выпускает толком оптику для своего кропа - это его проблемы, ну и пользователей кроп камер кенон))
Покупать кроп тушку вместо экстендера, хм... тогда уж сразу микру нужно брать))) С другой стороны, это уже более жизнеспособная ситуация.
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Покупать кроп тушку вместо экстендера, хм... тогда уж сразу микру нужно брать))) С другой стороны, это уже более жизнеспособная ситуация.
Лично для меня размер матрицы вообще не входит в число наиболее важных пользовательских свойств фотоаппарата.
Мне более важны размер самого фотоаппарата, его эргономика, удобство пользования. Количество пикселов тоже важно, но это было важно раньше, сейчас у всех фотоаппаратов их достаточное количество. Сейчас, наоборот, слишком большое их количество начинает уже напрягать. Скажем, если взять два фотоаппарата с 24 и 40 мп, то при прочих равных я выберу с 24.
Ну и качество камерных джипегов для меня наиболее важный фактор. Потому что трахаться с РАВами - такое себе удовольствие. Я не для того покупаю фотоаппарат, чтобы получать из него полуфабрикат, а не готовый продукт.
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
То что кенон не выпускает толком оптику для своего кропа - это его проблемы, ну и пользователей кроп камер кенон))
Да кэнон как бы говорит - используйте нормальную ФФ оптику на кропе, а не как другие остальные, типа олика - где кропе дваждыкропа ничего и нет :)
RE[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Да кэнон как бы говорит - используйте нормальную ФФ оптику на кропе, а не как другие остальные, типа олика - где кропе дваждыкропа ничего и нет :)
Не нужно делать работу маркетологов кенона и оправдывать лень производителя. Ставить полнокадровый объектив на кроп камеру смысла не имеет ибо не дает ни каких плюсов, кроме самой возможности его ставить, при этом в минусах имеем размеры.
У того же олика родная оптика сильно меньше оптики с полного кадра, как и у фуджи. Плюс есть масса уникальных обьективов, что на полном кадре пока не повторить.
RE[Ska3o4nik]:
от:Ska3o4nik
Не нужно делать работу маркетологов кенона и оправдывать лень производителя. Ставить полнокадровый объектив на кроп камеру смысла не имеет ибо не дает ни каких плюсов, кроме самой возможности его ставить, при этом в минусах имеем размеры.
У того же олика родная оптика сильно меньше оптики с полного кадра, как и у фуджи. Плюс есть масса уникальных обьективов, что на полном кадре пока не повторить.Подробнее
мне не показалось, что их 70-200 по ЭФР уж сильно легче... и дешевле?
RE[Полный Кадр]:
от: Полный Кадр
мне не показалось, что их 70-200 по ЭФР уж сильно легче... и дешевле?
В смысле? У олика 40-150 2.8 (по углам аналог 80-300) весит 760 грамм, а светосила ф2.8 это светосила 2.8.
У панаса 35-100 2.8 весит 360 грамм.
Большая грип это рабочий момент, в каких то случаях это плюс, а в каких то минус.
RE[Ska3o4nik]:
от:Ska3o4nik
В смысле? У олика 40-150 2.8 (по углам аналог 80-300) весит 760 грамм, а светосила ф2.8 это светосила 2.8.
У панаса 35-100 2.8 весит 360 грамм.
Большая грип это рабочий момент, в каких то случаях это плюс, а в каких то минус.Подробнее
ну что тут сказать, не попрёшь против арифметики такой, сдаюсь. Держал, помнится, раз в руках, нацепленный на какой-то из омд5, думал будет легче и удобней, но не взвешивал. Такие стёкла к кирпичам хорошо прикручивать.
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Не нужно делать работу маркетологов кенона и оправдывать лень производителя
Canon завалит весь рынок кропнутым стеклом в два слоя, если это будет им выгодно. Но никто не желает платить за кроп - вот и нет изобилия кропа.
от: Ska3o4nik
У того же олика родная оптика сильно меньше оптики с полного кадра, как и у фуджи. Плюс есть масса уникальных обьективов, что на полном кадре пока не повторить.
На ФФ есть масса объективов, у которых нет аналогов на кропе - их просто целые классы: и суперширики, Tilt shift, супертелевики, Defocus smoothing, Spherical Aberration Correction. И на этом фоне писать, что ах там в оликах есть пара геройских стекол - ну ОК - против физики мелкой матрицы не попрёшь. А на ФФ есть по 10+ геройских стекол в каждом ФФ байонете, у которых нет аналогов на кропе, причем, сюрприз-сюрприз - их можно ставить на кроп.
RE[Alexi]:
смысл в кропе был тогда, когда разница в цене с ФФ матрицей была конская,
ещё каких-то 15 лет назад,
сейчас это не так,
сейчас надо очень сильно хотеть кроп, чтобы его купить :)
ещё каких-то 15 лет назад,
сейчас это не так,
сейчас надо очень сильно хотеть кроп, чтобы его купить :)
RE[Полный Кадр]:
от:Полный Кадр
ну что тут сказать, не попрёшь против арифметики такой, сдаюсь. Держал, помнится, раз в руках, нацепленный на какой-то из омд5, думал будет легче и удобней, но не взвешивал. Такие стёкла к кирпичам хорошо прикручивать.Подробнее
Ну, омд5 сам по себе небольшой, да и хват удобнее него удобный только с маленькими стеклами, на нем и среднее стекло кажется огромным)
RE[Ska3o4nik]:
от:Ska3o4nik
В смысле? У олика 40-150 2.8 (по углам аналог 80-300) весит 760 грамм, а светосила ф2.8 это светосила 2.8.
У панаса 35-100 2.8 весит 360 грамм.
Большая грип это рабочий момент, в каких то случаях это плюс, а в каких то минус.Подробнее
Раз светосила 2,8 это всегда 2,8 то у меня отличные новости.
В новом айфон 17 промакс 200 мм ЭФР со светосилой именно f2.8
Вес всего 230 грамм. Это победа получается?
RE[Ska3o4nik]:
от: Ska3o4nik
Ну, омд5 сам по себе небольшой, да и хват удобнее него удобный только с маленькими стеклами, на нем и среднее стекло кажется огромным)
воооот! потому я и выбрал производителя, который в ухватистые камеры ставит фф матрицу :)