Какой объектив лучше приобрести для съемки хоккея?

Всего 103 сообщ. | Показаны 61 - 80
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Глядя на вас, у меня возникает два вопроса:
1. Куда уехал цирк?
2. Почему вы, собственно, остались?

Глядя на вас, у меня возникает один вопрос:
- Какова мотивация этих существ, которые разговаривают на собачьем русинге и пытаются внедрять его в повседневный русский язык изо всех сил?
RE[Кэп2007]:
Цитата:

от:Кэп2007
я как-то решился зайти со своим тёмным телевиком на хоккейную ледяную коробку (на улице немножко жарко было, чуть больше +42.., хотелось чуть освежиться)...- больше с камерой туда не хожу. Без светосильного телевика там делать нечего. Хорошо хоть с кропа на ФФ перешёл...

Подробнее


да там и со светлым телевиком не особо-то весело,
не НХЛ, чтобы фотожурналистам угождать :),
порылся в архиве, думал поудалял всё, как отдал,
движ ведь, выдержку приходится укорачивать,
параметры съёмки на фликере видны

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Современные кропы шумят меньше, чем д700. Поэтому на 5,6 в подобных условиях вполне можно снимать.

это из личной практики такой вывод? или Рабинович DXO напел? 🙄
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так у тс нет полного кадра. И необходимости в нем в ее кейсе тоже нет.

 Но к кейсу тс это опять-таки не относится никаким боком.
 
Вот только если она прямым текстом написала, что не хватает зума - то решать вопрос надо уж точно не за счет уменьшения его кратности.

Подробнее

В этом разделе часто бывает, озвучат одну потребность, а в результате она окажется другой.
Озвучат один бюджет, а дальше легко увеличат. 
Обозначат жестко покупку одного набора, а берут в результате уточнения даже не рассматриваемое поначалу.

По сути это нормальный функционал раздела, когда тебе дадут и точный ответ на твою потребность и озвучат варианты, которые могут оказаться нелишними. Хотя бы и следующему ищущему, заглянувшему в тему.


RE[Дарья]:
Цитата:
от: Полный Кадр
параметры съёмки на фликере видны

Да уж, с таким светом... на древнем кропе ИСО 5600 не вариант, придется ограничивать 3200 и на более длинной выдержке ловить паузы в движухе, снимать с проводкой.
В светлых залах снимали люди и на кроп с Токиной 50-135/2.8 (ИСО 1600):
https://flic.kr/p/dzg9dR
RE[santeam]:
Цитата:

от:santeam
Да уж, с таким светом... на древнем кропе ИСО 5600 не вариант, придется ограничивать 3200 и на более длинной выдержке ловить паузы в движухе, снимать с проводкой.
В светлых залах снимали люди и на кроп с Токиной 50-135/2.8 (ИСО 1600):
https://flic.kr/p/dzg9dR

Подробнее

угу, и я ещё стоп или полтора в конвертере тянул, с никоном так можно, чтоб он мне выдержку не понижал во время съёмки, если упрётся в исо.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр

Подробнее

Мда.
Шик, блеск, красота.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Мда.
Шик, блеск, красота.

олимпуса не у кого было одолжить, снимал тем, что было,
не судите строго, господин автор "паттайского таксиста" и "уральской стали"
RE[Дарья]:
ББ надо настраивать вручную так как в кадре будет много белого и это может сбивать автоматику.
Так что лучше настроиться заранее. Кроме этого цветная форма тоже влияет на автоББ.
12МП вполне достаточно - снимали же раньше на Д3, Д3S, в т.ч  и олимпийские игры и ничего, не жужжали. А там как раз 12МП.
Света там относительно много:белый лед отражает, белые борта.. Если поставить 1/1000, то на f2.8 ИСО будет где-то  1000. Вполне пойдет даже для старого кропа. Хотя тут как повезет.
Покупать новую тушку вместо оптики - я бы точно не стал. Тут оптика важнее. Она должна быть быстрой и светлой.
Критический важен быстрый АФ, а он завязан на моторе объектива.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Света там относительно много:белый лед отражает, белые борта.. Если поставить 1/1000, то на f2.8 ИСО будет где-то  1000. Вполне пойдет даже для старого кропа. Хотя тут как повезет.

это - фантазии

я чуть выше показал реальность:
исо 6400
дыра 3,2
выдержка 1/640
и это ещё недодержано на стоп примерно

туда бы олимпус дядюшки Ау, а вы - кроп 😳
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
это - фантазии

я чуть выше показал реальность:
исо 6400
дыра 3,2
выдержка 1/640
и это ещё недодержано на стоп примерно

туда бы олимпус дядюшки Ау, а вы - кроп 😳

Так у вас же там не арена, а коробка уличная.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Так у вас же там не арена, а коробка уличная.

уж что есть...
а что там у ТС? я не знаю, а вы?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
олимпуса не у кого было одолжить, снимал тем, что было,
не судите строго, господин автор "паттайского таксиста" и "уральской стали"

Не расстраивайтесь.
Вы же её предусмотрительно не поместили в свою галерею? Также, как и никакие другие свои фотографии.
Поэтому пара дней позора, эта тема забудется, и фотография эта тоже забудется, и можно будет снова себя позиционировать, как крутого 19-летнего фотографа.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Не расстраивайтесь.
Вы же её предусмотрительно не поместили в свою галерею? Также, как и никакие другие свои фотографии.
Поэтому пара дней позора, эта тема забудется, и фотография эта тоже забудется, и можно будет снова себя позиционировать, как крутого фотографа.

Подробнее

а от чего расстраиваться?
чужие регалии мне не нужны,
фотографы тут только вы и ваш друг, получающий знания из Космоса, а я - дилетант, получающий удовольствие и наблюдающий жизнь, иногда с камерой. 😉
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
это из личной практики такой вывод? или Рабинович DXO напел? 🙄

Какой нахрен Рабинович? Я еще в 2005-году на кроп 300Д (как только его купил) еще с трибун снимал Слуцкую на ЧМ по фигурному катанию в Москве на телевик Сигма 70-300/4,5-5,6. И света хватало даже на его шумной матрице. Хоть уже на грани. А уж сейчас с современными матрицами тем более нет никакой необходимости именно в ФФ.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Глядя на вас, у меня возникает один вопрос:
- Какова мотивация этих существ, которые разговаривают на собачьем русинге и пытаются внедрять его в повседневный русский язык изо всех сил?

Не понимаю, о чем вы. Нормально все разговаривают, друг друга понимают. Что вы отстали от языка на пару-тройку десятков лет, ну это бывает.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
я чуть выше показал реальность:
исо 6400
дыра 3,2
выдержка 1/640
и это ещё недодержано на стоп примерно

Какой-то совсем нетипичный кейс. Это крайне темно для площадки, где проводятся официальные турниры.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Покупать новую тушку вместо оптики - я бы точно не стал. Тут оптика важнее. Она должна быть быстрой и светлой.

Так а вы посчитайте. Оптика даст 1-2 ступени (2.8 против 4..5.6). И новая тушка даст те же 2 ступени. Вот только тушка вместе с ИСО даст так же разрешение (можно сильнее кропнуть), более качественный АФ, фпс, буфер. Извините, но в упор не вижу, чтобы оптика дала бы в этом кейсе больше, чем тушка.

RE[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Так а вы посчитайте. Оптика даст 1-2 ступени (2.8 против 4..5.6). И новая тушка даст те же 2 ступени. Вот только тушка вместе с ИСО даст так же разрешение (можно сильнее кропнуть), более качественный АФ, фпс, буфер. Извините, но в упор не вижу, чтобы оптика дала бы в этом кейсе больше, чем тушка.

Подробнее

Да тут думать нечего. Дело не в ИСО, а в работе самой связки.
Это же динамика в плохих световых условиях. Т.е. чем меньше светосила тем медленнее работает камера. ИСО имеет значение, но в данном случае оно вторично. Там же момент надо ловить. Ну, будет картинка шумная, да и хрен с ней. 
RE[Дарья]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Цитата:

от:Кэп2007

4) на ФР от 200 мм и более снять волейбольный мяч после удара игрока в резкости невозможно на выдержках длиннее 1/800 секунды.


Так приведенные кадры - это не матч, а практически статика. 1/800 там точно не требуется. А остальное да, это сори, затупил, с чего-то решил, что д700 это кроп. Впрочем, выдержка все равно разная, поэтому сравнение необъективное. Было бы 1/800, как на втором - разница была бы меньше. И в любом случае не очень понятно, почему из этих шотов вы сделали вывод, что требуется именно полнокадровая камера. Современные кропы шумят меньше, чем д700. Поэтому на 5,6 в подобных условиях вполне можно снимать.

Подробнее

1) статика в динамичных видах спорта возникает спонтанно, не даёт времени менять настройки. 
2) Вы часто возвращаете оппонентов, которые в пылу спора уходя в сторону, к изначальной теме "ветки"... Вот и я Вас верну: у канон 600Д динамический диапазон не может быть лучше/шире, чем у никона д700... Это я к тому, чо кроп-канон 600д, мягко говоря, не современный кроп.
3) для уверенной съёмки спортивных мероприятий в помещениях - только ФФ в связке со светосильным объективом. Всё остальное - от лукавого... Я аргументировал это своими снимками и готов продолжать это делать. А Вы можете аргументировать своё мнение о кропах собственными снимками?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта