Какой объектив лучше приобрести для съемки хоккея?

Всего 676 сообщ. | Показаны 241 - 260
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Точно.
Так и вижу, как Шишкин взял фотик  и фотает мишек в лесу.
И это наверняка был Канон5 марк2. Ну только он самое реалистичное изображение имеет.
Никон синит, тетка зеленит. Только Канон
Ты большего бреда не мог придумать.
"Знаток" Шишкина....

Подробнее

Млять.. еще одно чмо
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Млять.. еще одно чмо

Твои речи тебе на плечи
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Твои речи тебе на плечи

Гугл в помощь, идиот.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
От того, что вы сотню раз это повторили, оно истиной не становится. Успокойтесь уже в своём навязчивом желании сделать своё сомнительное (даже с позиции фотографической практики) утверждение универсальным понятием. Тем более в 21 веке.

Подробнее

Я ваше мнение, недохудожников от фотографии, не умеющих рисовать, прекрасно знаю.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Гугл в помощь, идиот.

Если ты считаешь, что умно говорить гадости , то....

Из Гугля.
 
...Но, пожалуй, самым известным его полотном считается «Утро в сосновом лесу», написанное в 1889 году. Возможно, всё дело в необычной истории картины. Она стала одним из немногих произведений Ивана Шишкина, где появились животные. Дело в том, что живописец крайне редко изображал зверей. Но на данной картине можно увидеть сразу четырёх медвежат, которые карабкаются по стволу поваленного дерева. Правда, нарисовал их другой художник — Константин Савицкий, друг Шишкина. Однако где и как будут размещаться животные, продумал главный автор — Шишкин сам создал композицию картины. При этом считается, что изначально он планировал, что на картине будут зайцы.
После завершения работы свои подписи на полотне поставили оба живописца. Одну из них стёр Павел Третьяков — меценат договорился с Иваном Шишкиным, что купит готовую картину. Увидев второе имя, галерист удалил его, ведь по договору он приобретал именно работу Шишкина. А в 1913‑м картина появилась на обёртке конфет от кондитерской фабрики «Эйнем» — разрешение на использование пейзажа с медведями дал Павел Третьяков. С 1925 года производство стало фабрикой «Красный Октябрь», где знаменитые конфеты «Мишка косолапый» делают по сей день.
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:
от: Мамонт Дальский
Если ты считаешь, что умно говорить гадости , то....

Я смотрю, для тебя даже простейший поиск инфы в инете вызывает серьезные затруднения...
ОК. Сделаю сам, может для других будет полезным знать.

https://www.nkj.ru/archive/articles/12678/

Выдержка из статьи:
Фотоаппарат для художника-реалиста, стремящегося точно зафиксировать натуру, становится не менее важной частью снаряжения, чем этюдник или альбом для зарисовок. Кроме вспомогательной роли фотографии, которую использовали многие художники того времени, Шишкин придавал этому новому виду искусства самостоятельное значение не только как способу репродуцирования своих работ, но и как средству изучения натуры. Применение фотографической техники стало оригинальной особенностью педагогической системы И. И. Шишкина.
« Я хочу Вам дать совет капитальный, на котором зиждется вся премудрость изучения природы или натуры, как говорят, а также и тайны искусства и особенно техники живописи, — это фотография. Она единственная посредница между натурой и художником и самый строгий учитель, и если Вы разумно поймёте это и займётесь с энергией изучением того, в чём вы себя чувствуете слабым, то я Вам ручаюсь за скорый успех... В одну зиму работы разумной с фотографии можно научиться писать и воздух, т.е. облака, и деревья на разных планах, и даль, и воду, словом, всё, что Вам нужно. Тут можно незаметно изучить перспективу (воздушную и линейную) и законы солнечного освещения и проч. и проч. Если Вы это поймёте и последуете моему совету, то Вы быстро научитесь и писать и рисовать, а главное, разовьёте и облагородите Ваш глаз и прочее...
А практически делается вот так: берётся по вашему вкусу хорошая фотография или только часть из неё, Вам нужная, и, дабы хорошо видеть и понять, нужно взять лупу или стекло увеличительное. С фотографии, кроме рисования каранд[ашом], нужно писать краской, одним тоном, в тон примерно фотографии. На палитре составляют шпакшелем тона, сначала положить самый тёмный; потом полутона и так далее до самого светлого, и все эти тона кучками должны быть заранее на палитре готовы (контур обязательно обводят чернилами или тушью)» (из письма И. И. Шишкина И. А. Уткину, Петербург, 1896).


Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/12678/ (Наука и жизнь, ХУДОЖНИК ШИШКИН. ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ)

Теперь понял как ты выглядишь стороны? Вопрос риторический.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Я ваше мнение, недохудожников от фотографии, не умеющих рисовать, прекрасно знаю.

Ваше мнение, "фотографа-криминалиста", Вы здесь, большей частью вообще не к месту, суёте в лицо каждому первому. Может в сотый раз дойдёт, что фотографу-любителю здесь "фотографии с места происшествия" вообще не интересны. Это очень узкий и достаточно специфичный сегмент. И в фотографии в целом ЧТО гораздо менее важно, чем КАК. А у Вас получается большей частью НИКАК. Поэтому и не интересно. Даже (тем более) если НИКАК было на самом деле НИКАК. Занимайтесь, на здоровье, чем хотите. Только здесь зачем перформансы устраивать? Вернее один и тот же, уже всем наскучивший перформанс...
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Передвижники как раз и отличались тем, что писали жизнь без прикрас. Поэтому их и критиковали.

о! какой слог!!!
как чудесно опять оказаться в... советской школе!  😉
нет, правда, - чудесно, воспоминания хорошие,
советская власть любила передвижников,

 
Цитата:

от:Balhash

И, кстати, многие художники использовали фотографию, в т.ч.  и передвижники. Шишкин, Репин, Крамской... )
Особенно Шишкин, который всегда стремился к максимальной достоверности. А еще Поленов...
Эх, "знатоки"... )) 

Подробнее

мы ведь о цвете, да? 🙄

а когда была изобретена и стала в массе доступна (что важно) цветная фотография?
когда умер Крамской?
а какие картины Шишкина, по вашему, написаны отталкиваясь от цветных фото?
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
о! какой слог!!!
как чудесно опять оказаться в... советской школе!  😉
нет, правда, - чудесно, воспоминания хорошие,
советская власть любила передвижников,

 

мы ведь о цвете, да? 🙄

а когда была изобретена и стала в массе доступна (что важно) цветная фотография?
когда умер Крамской?
а какие картины Шишкина, по вашему, написаны отталкиваясь от цветных фото?

Подробнее

Я о фотографии в принципе.
RE[Дарья]:
Цитата:
от: Gantenbein
Цитата:

от:Кэп2007
В КамераРАВ просто ткнул пипеткой в белую часть оболочки шара и получилось то, что должно быть:  

Ох уж эти фанаты пипеток, которые заранее знают, как должен выглядеть чужой снимок.
Мне тут один доброхот тоже попытался нарисовать, как должен выглядеть мой хоккей:


Смотрю, и глазам не верю.
1. Такое впечатление, что играют на открытой площадке при естественном солнечном освещении.
2. Видна резкая граница между защитным стеклом и открытым льдом.
3. Открытый лёд оказался белого цвета!
4. У судьи яркие, такого праздничного оттенка, красные полоски на форме.
5. У шанхайских барсов драконов форма тоже эдакого скулодробящего яркого цвета.

А в жизни этого ничего не было!
А в жизни всё выглядело так, как это выглядело на моём снимке:

Но РАВ-обработчики знают лучше, как должна выглядеть картинка, которой они не видели. 
На их картинке всё красивее!
А значит - правильнее!

Подробнее


ох уж эти ...религиозные адепты джипега и слепо верующие в автоматику фотокамер... 
Даже непонимание ими разницы между цветовым рефлексом и ББ уже не удивляет меня.
RE[Дарья]:
Цитата:
от: igorsphoto
Цитата:

от:Кэп2007
В КамераРАВ просто ткнул пипеткой в белую часть оболочки шара и получилось то, что должно быть: вменяемый цвет кожи с теплыми от ткани оболочки рефлексами:

Пипетка, ясен пень, у меня тоже есть и пользоваться ей обучен, но здесь не вижу никакого смысла добиваться "верного" оттенка кожи пилота. Как бы не барышня на подиуме, что снимают для женского журнала.) Для меня, как, впрочем, и огромного большинства фотографирующей братии, нет задачи в передаче "правильного" цвета. Гораздо важнее общее впечатление. Ведь несмотря на пипетку, у вас появилась мысль о вечере. Плюсом рефлекс и тень. Как-то не замечал, чтобы теневые участки снега выводили до стерильно серых. Даже из RAW файла.) А при фотосъёмке прихожан храма картинку у горящих свечей тоже пипеткой будем стерилизовать? Не стану приводить и множество других примеров, которые любой насмотренный фотограф помнит своим мозжечком.) Естественно, я никоим образом не могу и не буду влиять на чьи-то цветовые предпочтения, но уж позвольте мне в своей работе самому определять, тыкать в редакторе пипеткой или ограничиться собственным пониманием необходимости определённого цветового оттенка. И, кстати, сунули вы пипетку в тот самый камерный рабочий ждипег, который тут многие настойчиво пытаются объявить некоей, ни на что не пригодной, субстанцией.)

Подробнее

 Вы тоже не понимаете разницу между цветовым рефлексом и ББ?...
И причём здесь снег? Ведь там явно не зима. Вечер просматривается.... 
RE[Мамонт Дальский]:
Цитата:

от:Мамонт Дальский
Точно.
Так и вижу, как Шишкин взял фотик  и фотает мишек в лесу.
И это наверняка был Канон5 марк2. Ну только он самое реалистичное изображение имеет.
Никон синит, тетка зеленит. Только Канон
Ты большего бреда не мог придумать.
"Знаток" Шишкина....

Подробнее


- не помог Шишкину фотоаппарат, не получилось ему нарисовать медведей - не смог. Пришлось друга просить.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
Ваше мнение, "фотографа-криминалиста", Вы здесь, большей частью вообще не к месту, суёте в лицо каждому первому. Может в сотый раз дойдёт, что фотографу-любителю здесь "фотографии с места происшествия" вообще не интересны. Это очень узкий и достаточно специфичный сегмент. И в фотографии в целом ЧТО гораздо менее важно, чем КАК. А у Вас получается большей частью НИКАК. Поэтому и не интересно. Даже (тем более) если НИКАК было на самом деле НИКАК. Занимайтесь, на здоровье, чем хотите. Только здесь зачем перформансы устраивать? Вернее один и тот же, уже всем наскучивший перформанс...

Подробнее

Учитесь говорить от первого лица.
Типа: ...МНЕ "фотографии с места происшествия" вообще не интересны.
Или: ...МНЕ в целом ЧТО гораздо менее важно, чем КАК.
Или:  ...один и тот же, уже МНЕ наскучивший перформанс.
Вот так будет правильнее.
Поэтому, если лично ВАМ что-то наскучило или вообще неинтересно - идите мимо. Шли себе мимо, вот и идите дальше.
Совсем необязательно своё мнение совать во все и в любую дыру. А если считаете, что имеете право, то моё мнение ничуть не хуже вашего. Тоже имею право его высказывать в любом месте.
И зарубите себе это на своём высокохудожественном носу.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Я о фотографии в принципе.

так никто и не отрицал присутствие фотографии в художественной жизни тогдашней России. Передвижники, весьма коммерчески успешно, даже августейшее семейство снимали.
RE[Дарья]:
сколько лет на этом форуме идёт срач за рав-жипег? вы все первый раз в этом действе участвуете?
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
сколько лет на этом форуме идёт срач за рав-жипег? вы все первый раз в этом действе участвуете?

ну весело же 😉
лучше так, чем лексика "раскрыл объектив в репортаже" или мужской хор, велеречиво хлопающих друг-друга по плечу, за правильно выбранную камеру.
RE[prioritet]:
Цитата:
от: prioritet
сколько лет на этом форуме идёт срач за рав-жипег? вы все первый раз в этом действе участвуете?

Проблема не в съёмке РАВ-джипег.
Проблема в том, что многие (а недохудожники все поголовно) считают, что фотография это - "сделайте мне покрасивше".
А конвертация из РАВ предоставляет гораздо больше возможностей "делания покрасивше", чем редактирование джипегов.

Более того, у многих на них просто аллергия. Вот мнение из соседней ветки:
Картинка из фотоаппарата будет нейтральная и тусклая. А вам может нравиться более преукрашенная из смартфона. И тогда следующим шагом для вас будет выбор и освоение программы конвертирования raw файлов и съемка в raw. (орфография сохранена)

Прикиньте, для чего нужна съёмка в РАВ?
Потому что фотографии реальной жизни слишком "нейтральные и тусклые" (с). А хочется веселья и развлеченья!
Фану мне, фану!
Да побольше!
RE[Дарья]:
Если вы хоть раз захотите передать реальные цвета, экспу+свето-тени, вы заколебетесь, опытные. Фантазеры опытные. Камеры у них снимают точно... Лол.
Если только речь о допустимо-приемлемом исключительно субъективном соотношении увиденного-снятого.
Некоторые фото развидеть-то не удается, не то, чтоб восторгаться.

Многим и рав не поможет, ибо дело уже не в камере.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Учитесь говорить от первого лица.
Типа: ...МНЕ "фотографии с места происшествия" вообще не интересны.
Или: ...МНЕ в целом ЧТО гораздо менее важно, чем КАК.
Или:  ...один и тот же, уже МНЕ наскучивший перформанс.
Вот так будет правильнее.
Поэтому, если лично ВАМ что-то наскучило или вообще неинтересно - идите мимо. Шли себе мимо, вот и идите дальше.
Совсем необязательно своё мнение совать во все и в любую дыру. А если считаете, что имеете право, то моё мнение ничуть не хуже вашего. Тоже имею право его высказывать в любом месте.
И зарубите себе это на своём высокохудожественном носу.

Подробнее

 Я даже это комментировать не буду. На форуме всё на виду.
П.С. Я и говорил в первую очередь "от первого лица" (кстати, чья бы корова мычала). Если Вы этого не поняли, не перекладывайте на меня свои непонятки. И зарубите это на своём "криминалистическом" носу)
RE[Сергей.M]:
Цитата:
от: Сергей.M
Если вы хоть раз захотите передать реальные цвета, экспу+свето-тени, вы заколебетесь, опытные. Фантазеры опытные. Камеры у них снимают точно... Лол.

а каких-то пару десятков лет назад, у них же, и плёнка передавала реальные цвета 😉

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.