Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 101 - 120
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Это значит пользоваться точечным замером. 
Кожа человека, если он не негр, это очень близкий тон к средне-серому. Те.е. если вы экспонируетесь по лицу, то лицо всегда будет проэкспонировано правильно. А это существенно влияет на точность цветопередачи.
А цвет фона или одежды - это уже не столь важно.

Подробнее

Да, но после этого надо переключаться на другой замер при фотографировании пейзажа или городского вида. И вот эти переключения забываются, как и все прочие специальные установки. Контролировать установки камеры перед тем, как что-то хочешь снять - нереально. Поэтому и спрашиваю о чем-то таком, что не озадачивает в перерывах на фотографирование при сборе и поедании черники в лесу или прогулке по незнакомому городу.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Я думаю общий принцип понятен: яркий солнечный свет в контре, если мы снимаем человека.

Этот принцип понятен, но я про фотографирование в обстановке, когда взаимное положение человека, фотографа и солнца изменить нельзя. На экскурсии в городе, на пересеченной местности.
Когда одновременно фотографируется и человек, и то место, где он находится. Это типовая туристская съемка. Когда снять надо быстро, чтобы человека и фотографа не отвлекать от основного занятия.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Возьмите любой стерео хайрез, пережмите до  cd качества и погоняйте вслепую, просто два трека в плейлист закиньте и рандомное количество раз нажмите кнопку следующий трек - будете удивлены)) В хайрезе может быть лучше мастеринг, но если мы его даунсемплим до обычного сд - для прослушивания мы ничего не потеряем.

Подробнее

Зачем же даунсемплить, хайрез для того и хайрез, чтобы его слушать в таком виде. Студийная запись для тиражирования в формате сд, небось, хайрез и есть, так что предложенную процедуру изготовитель сд уже проделал.

Но что делают на студии - не знаю. У меня лучшие цифровые записи - супераудио AAD, издание из архивов RCA.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Этот принцип понятен, но я про фотографирование в обстановке, когда взаимное положение человека, фотографа и солнца изменить нельзя. На экскурсии в городе, на пересеченной местности.
Когда одновременно фотографируется и человек, и то место, где он находится. Это типовая туристская съемка. Когда снять надо быстро, чтобы человека и фотографа не отвлекать от основного занятия.

Подробнее

Понятно.
Что же вы сразу не сказали, что вам пох.. на съемку?.
Видите ли, фотография - это умение работать со светом.

Ждите пока изобретут кнопку "шыдевр", она решит все ваши проблемы. А пока пользуйтесь телефоном.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Смотртите:
Человека разворачиваем так, чтобы солнце было за спиной. Так мы избегаем теней и прищуров глаз.

Чтобы не щурился, достаточно козырька кепки или полей шляпы. И это проще, чем человека разворачивать. Не говоря уж о том, что вид за спиной от такого меняется. Но тень на глазах надо как-то подсветить.
Я интересуюсь практически работающими приемами. В отпуске я бываю не часто, времени на фотографирование там мало, есть другие занятия, сложные методики забываются. Интересующие меня конные состязания я фотографирую раз в году, чаще они не происходят - я на следующий год уже не помню, какие поучительные выводы сделал из предыдущего раза.
А фото хочется получше. Конечная цель - чтобы можно было повесить на стенку дома.
Недавно вернулся из отпуска, 18 дней, 17 дней фотографировал. После обработки снятого осталось 665 фото, которые можно показывать в режиме слайд-фильма (и кое-что из них можно еще поудалять), из которых 6 можно распечатать. 665 фото по 7 секунд на каждое - это больше, чем люди могут выдержать смотреть. Это двухсерийный фильм по советским стандартам.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
Видите ли, фотография - это умение работать со светом.

Поэтому и хочется работать со своим светом, чтобы им компенсировать превратности природы.
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
 Где-то, если у вас совсем пестрый сюжет, то без РАВ уже не обойтись.

В предыдущей подборке фото без пестрого сюжета пожалуй лишь первая. Но и с остальными при съёмке в JPG не вижу никаких возможных непреодолимых проблем. Другое дело, если накосячили, тогда РОУ во спасение. Но ведь про думать головой во время съёмки не я написал.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Да, но после этого надо переключаться на другой замер при фотографировании пейзажа или городского вида. И вот эти переключения забываются, как и все прочие специальные установки. Контролировать установки камеры перед тем, как что-то хочешь снять - нереально. Поэтому и спрашиваю о чем-то таком, что не озадачивает в перерывах на фотографирование при сборе и поедании черники в лесу или прогулке по незнакомому городу.

Подробнее

Не надо турзучить функцию замер. Выберете матричный, что вполне подходит под большинство сцен и контролируйте нужную плотность сюжетно важной части кадра барабаном экспопоправок. В ЭВИ  изменения прекрасно видны и это огромный плюс БЗК.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Переживать повода нет, просто не тот случай, чтобы верить на слово. На словах мы все горазды!
Хотелось бы взглянуть на замечательные карточки  от активного писателя.

Да вот они:




Самые шедевристые шедевры вашего оппонета.
Другими мэтр нас не порадовал.
Нету их.
Вот, ради подобных снимков и следует тратить тысячи долларов на крутые фотоаппараты и объективы, Снимать только в РАВах, добиваться безупречного технического качества, изучать логарифмы динамического диапазона, разрешения объективов, биты, лоулайты, роллинг шаттеры, дуалпикселы, сыпать направо и налево кейсами, лолами, патчами, стекингами, биннингами, камонами, воркфловами, сэмплами, отбиваясь от оппонентов в поисках лучших фотографий.
А где же они?
А вот они! Выше и приведены!
Лет 20 назад это здесь называлось "домашние говнофотки". Поэтому все здешние оголтелые фотописатели и не размещают свои фото в здешней галерее. Потому что нет у них фотографий. 
Просто поговорить зашли.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Не надо турзучить функцию замер. Выберете матричный, что вполне подходит под большинство сцен и контролируйте нужную плотность сюжетно важной части кадра барабаном экспопоправок. В ЭВИ  изменения прекрасно видны и это огромный плюс БЗК.)

Подробнее

Я так и делаю. Но от пятен тени на лице это не помогает.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:
от: Vladimir Sheviakov
Я так и делаю. Но от пятен тени на лице это не помогает.

В этом случае никакой замер не спасает. Поменяйте точку съёмки, если пятна на лице не творческий приём.)
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
В этом случае никакой замер не спасает. Поменяйте точку съёмки, если пятна на лице не творческий приём.)

В общем, так. Вспышка с экспокоррекцией -2 (или -1.7) EV помогает.
RE[Валентин]:
Вообще-то вспышка не различает светов и теней и освещает одинаково всю поверхность.)
При лёгкой подсветке несколько смягчает тени и оживляет бликами глаза портретируемого.)
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Да вот они:




Самые шедевристые шедевры вашего оппонета.
Другими мэтр нас не порадовал.

Подробнее


Во-первых, не надо врать. Фото я даже здесь выкладывал на порядок с лишним больше.
Во-вторых, вторая фото ни на какой шедевр не претендовала, я эту серию выкладывал в опровержение тезиса, что на 1.8 на ФФ снимать невозможно, что якобы уши и нос всегда в расфокусе. А здесь как раз снято на 1.8. Вот именно поэтому и не выкладываю больше фото в технические ветки, что обсуждения ВСЕГДА скатывается в поливание говном фото друг друга.

Цитата:
от: Gantenbein

Лет 20 назад это здесь называлось "домашние говнофотки".


Ну лично вы можете называть как угодно. Раз ваш уровень понимания фотографии находится не выше, чем документальная фиксация действительности ((о чем вы неоднократно писали), то ваша оценка не значит ничего. Оценивать фотографию вы попросту некомпентенты.

RE[Валентин]:
И тем не менее, чтобы не складывалось мнение о том, что я снимаю -  по паре надерганных хз откуда фото, кое-что выложу.
























RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
В предыдущей подборке фото без пестрого сюжета пожалуй лишь первая. Но и с остальными при съёмке в JPG не вижу никаких возможных непреодолимых проблем. Другое дело, если накосячили, тогда РОУ во спасение. Но ведь про думать головой во время съёмки не я написал.

Подробнее

Опять раздуваете миф про "думать во время съемки", "накосячили" и прочее.  Вот вам пример, который уже когда-то выкладывал на эту тему:



Экспозиция тут была выставлена настолько точно, насколько было возможно. Чуть светлее - улетело бы небо. Чуть темнее - провавалились бы вконец тени. Никакой джипег, как его в камере не настраивай и не двигай ползунки не прорисовал бы одновременно и небо и фигуру. И да - свет ценен был именно тот, который тут есть, естественный закатный со всеми этими тенями и переливами красок. Чтобы атмосфера была ровно такая, как в реальности. Поэтому про вспышки и заполнение рассказывать тоже ничего не надо. В джипег вы бы просто проэкспонировались по лицу и убили бы небо и сказали бы "так и надо". 
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Вообще-то вспышка не различает светов и теней и освещает одинаково всю поверхность.)
При лёгкой подсветке несколько смягчает тени и оживляет бликами глаза портретируемого.)

Вот только бликами она оживляет не только глаза, но и кожу и одежду, делая их как будто жиром намазанными.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Чтобы не щурился, достаточно козырька кепки или полей шляпы. И это проще, чем человека разворачивать. Не говоря уж о том, что вид за спиной от такого меняется. Но тень на глазах надо как-то подсветить.

Подробнее


Это уже какой-то театр абсурда ей богу. Вы же сами спросили совета "как надо". Вам коллега обстоятельно, с примерами и комментариями к каждому показал и рассказал "как надо".

Вы же в ответ: "нет, я не хочу "как надо", я буду делать как мне проще, но "как проще" результат - говно. Поэтому скажите мне, как сделать так чтобы был не говно".

Логика из серии "что мне съесть для того, чтобы похудеть".

RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Не надо турзучить функцию замер. Выберете матричный, что вполне подходит под большинство сцен и контролируйте нужную плотность сюжетно важной части кадра барабаном экспопоправок. В ЭВИ  изменения прекрасно видны и это огромный плюс БЗК.)

Подробнее

Пожалуй, единственное в чем в сами полностью согласен. С появлением БЗК функция замера по точке ушла в прошлое за ненадобностью. Контролировать результат на экране и крутить поправку быстрее, чем переключать туда/обратно типа замера, тыкать центром экрана в лицо, перекомпоновывать кадр итд. Уж тем более это не имеет смысл при съемке в RAW, потому как в какую часть линейного участка кривой попадает лицо - в общем-то вообще не так важно, следить стоит в первую очередь за светами и за тенями. 
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Вы же в ответ: "нет, я не хочу "как надо", я буду делать как мне проще, но "как проще" результат - говно. Поэтому скажите мне, как сделать так чтобы был не говно".

Да. Если "как надо" сложно, это на практике не работает. Потому, что в любительской практике редких, но разнообразных, съемок навык не накапливается. Наверное, дать простое решение - сложно.
Тут на форуме люди много фотографирующие, поэтому далеки от проблем фотографирующих редко.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта