Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 241 - 260
RE[Валентин]:
Два дедка.
Чтож, порадуемся - это двое нашли друг друга.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Ваши дремучие познания съёмок в джипегах, вместе с автором " прекрасных иллюстраций", свидетельствуют о том, что вы ими последний раз занимались лет 20 тому назад. Если занимались вообще.
А сегодня попробуйте спросить у гугля, что такое волшебное слово HDR?
Он подобные сюжеты счёлкает на раз.
Только выбирай нужную дискретность.

Подробнее

Ваши нелепые передёргивания удручают.
Чтобы настроить ХДР адекватно сюжету и своему вкусу, надо и время потратить, и монитор иметь полноценный, а не экран камеры.
И при изменении сюжета (а на примере выше - даже просто по мере угасания заката) всё это надо настраивать заново. Да, заново лезть в меню вместо того, чтобы работать с моделью, максимально эффективно ловить красивый свет.

По сути, нет ни одного разумного аргумента заниматься настройкой кам-джипега. Получить результат дома за компом и комфортнее, и быстрее, и качество в итоге будет выше, и сюжет будет снят в большем разнообразии вариантов.
RE[Vladimir Sheviakov]:
Цитата:

от:Vladimir Sheviakov
Я в Карелии снимал на Олимпус, там 12 бит.
И я пользуюсь штатными конверторами, которые были в коробке с фотоаппаратом, и пользуюсь ползунками поднять-ослабить света или тени. Форма кривой жестко связана с этими ползунками. Но это простое управление. Те же способы настройки, что настройка jpeg на камере.
Приходится подбирать баланс белого, чтобы получилось что-то правдоподобное при съемке в закатном солнце на озере. Автомат определил цветовую температуру неправильно.
Все это отнимает много времени.

В закатном солнце я снимал потому, что надо было снять берег с борта лодки, а днем было слишком солнечно на воде, и ветер, не для моей байдарки. Днем автобаланс белого работает без замчаний.

Подробнее

вы один раз выбрали себе ущербную модель работы, и теперь изобретаете всё более нелепые аргументы, чтобы только её не менять.
Возьмите конвертор, где присутствует инструмент "кривые", тот же ACR, чтобы далеко не ходить - и вы сможете предельно быстро и точно регулировать тональность ваших снимков. Это просто на голову эффективнее, чем всякими там ползунками.

То же самое с выбором баланса белого - поставьте один раз ББ "солнечно" (или "дневной свет"), и будет у вас всегда адекватно передаваться атмосфера сюжета. Красноватый закат, синеватый туманный рассвет и так далее. Отходить от этого правила есть смысл только  в очень экзотических световых условиях, типа съёмки при ртутных лампах.

И наконец: 12 бит, или 14 - это в ваших задачах несущественно. 12 более чем достаточно, вопрос в желании научиться.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Зря стараетесь.
Этот дедок реальной фотографией никогда не занимался. Он никогда не снимал предметку или репродукцию, где надо достоверно передать и пропорции и форму и цвет. Он никогда не ломал голову над тем, как поставить свет так, чтобы не было каки-то паразитных засветок. Он никогда не заморачивался точной передачей цвета...
Всю жизнь он бегал по местечковым событиям, и нажимал на кнопочку, не особо заморачиваясь, что там будет на выходе. А если где-то и накосячил, то там есть люди которые его косяки поправят.
Он воспитывал в себе "особое видение чего-то там", совершенно не думая о технической составляющей. И так всю жизнь.
А сейчас, когда жизнь подошла к закату, уже поздно себя перевоспитывать. Это ведь усилия надо собой нужно делать, читать книги, изучать редакторы. Гораздо проще сидеть на форуме и "учить людей жизни". ) 

Подробнее


Ну так-то в целом, "псевдофотограф из 80-х", это - диагноз. Когда можно было выделяться просто наличием техники и каким-то "якобысакральным" знанием.

А потом, с развитием пресловутого научно-технического прогресса, оказалось, что техническую составляющую для "бытового репортажа" - обеспечивает теперь камера.

Только вот -  ни вкуса, ни художественного вИдения у большинства подобных персонажей - нет, и ныне, подобные "бытовые" вещи - теперь даже девочки на телефон лучше и качественнее снимают.
А для мало-мальски серьёзных задач, которые вы, как раз, и перечислили - навыки у них отсутствуют.

Когда таким показывают какой-то нестандартный сюжет - они просто не понимают вообще, "что тут может быть сложного", поскольку ни разу в жизни это не снимали.
Но зато сразу расскажут "да я круче снимал 40 лет назад". Только вот подтвердить им это нечем. Ни 40 лет назад, ни сейчас.

Даже навыки постобработки у них отсутствуют. Причём абсолютно. Но это старательно прикрывается фиговым листком "псевдодостоверности", якобы достаточностью "умения настраивать камеру" и пр.

Кстати, это тоже было заложено в них изначально, поскольку они даже в аналоговую эпоху, как ни забавно - вовсе не занимались химико-фотографической обработкой, а отдавали отснятое в лабораторию, и дальше вообще не парились, чего там происходит.

По сути - как 40 лет назад, они были просто "кнопкодавами", так и сейчас)

Только тогда этого было достаточно, чтобы называться "фотографом", а теперь - нет.

Да, я таких в реале знал очень хорошо, поскольку мне самому лет дофига)
Это был довольно стандартный типаж.

RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
 А ещё, похоже, вы обладатель уникальной камеры, ибо на остальных кнопка для назначаемых функций  отсутствует напрочь.) 

Подробнее

Программируемая кнопка это как бы норма. У меня была любительская ЦЗК 2008 года (самая дешёвая на рынке на момент покупки, кстати), там уже была такая кнопка.
А на камерах среднего и топ-звена было таких по 2-3.
Точно так же, как можно переназначать функции переднего и заднего колёс упраавления и многое другое.
RE[glass]:
Цитата:
от: glass
Ну так-то в целом, "псевдофотограф из 80-х", это - диагноз. Когда можно было выделяться просто наличием техники и каким-то "якобысакральным" знанием.


Меня удивляет другое - их поведение. Им уже много лет, но ведут себя как подростки, у которых есть только черное и белое. Постоянно выдергивают фразы, перекручивают их, ставя все с ног на голову...
Я думал с возрастом люди умнеют, но, видимо, как сказал классик - бывает, что возраст приходит один. )
RE[garlic]:
Цитата:

от:garlic
Ваши нелепые передёргивания удручают.
Чтобы настроить ХДР адекватно сюжету и своему вкусу, надо и время потратить, и монитор иметь полноценный, а не экран камеры.
И при изменении сюжета (а на примере выше - даже просто по мере угасания заката) всё это надо настраивать заново. Да, заново лезть в меню вместо того, чтобы работать с моделью, максимально эффективно ловить красивый свет.

По сути, нет ни одного разумного аргумента заниматься настройкой кам-джипега. Получить результат дома за компом и комфортнее, и быстрее, и качество в итоге будет выше, и сюжет будет снят в большем разнообразии вариантов.

Подробнее

Когда вы научитесь фотографировать, тогда приходите. Вместе с фотографиями.
А пока не умеете, не надо фантазировать всякую фигню. 
Лучше поучитесь.



Чтобы снять второй кадр, мне потребовалась даже не секунда, а доли секунды, после того, как я понял, что первый кадр меня не устраивает.

При этом надо понимать, что HDR лучше, чем RAW.
Потому что в любом случае РАВ - это кадр с одной экспозицией, а ХДР - из нескольких. В котором каждому фрагменту кадра соответствует оптимальная.
RE[Balhash]:
Цитата:

от:Balhash
Меня удивляет другое - их поведение. Им уже много лет, но ведут себя как подростки, у которых есть только черное и белое. Постоянно выдергивают фразы, перекручивают их, ставя все с ног на голову...
Я думал с возрастом люди умнеют, но, видимо, как сказал классик - бывает, что возраст приходит один. )

Подробнее

меня, после 20-и лет рен-тв, уже ничего не удивляет: ни плоская Земля, ни священный Грааль камерного джпега. Кабы коллега не педалировал тему фразами "...если бы все остальные потрудились разобраться, (прочесть инструкцию) и прочее" то и не обратил бы внимания. А так - фиаско было ожидаемо. 🙄
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Когда вы научитесь фотографировать, тогда приходите. Вместе с фотографиями.
А пока не умеете, не надо фантазировать всякую фигню. 
Лучше поучитесь.



Чтобы снять второй кадр, мне потребовалась даже не секунда, а доли секунды, после того, как я понял, что первый кадр меня не устраивает.

При этом надо понимать, что HDR лучше, чем RAW.
Потому что в любом случае РАВ - это кадр с одной экспозицией, а ХДР - из нескольких. В котором каждому фрагменту кадра соответствует оптимальная.

Подробнее

потрясающая работа, а если бы вы правильно настроили джпег, то сразу бы сняли.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Когда вы научитесь фотографировать, тогда приходите. Вместе с фотографиями.
А пока не умеете, не надо фантазировать всякую фигню. 
Лучше поучитесь.



Чтобы снять второй кадр, мне потребовалась даже не секунда, а доли секунды,

Подробнее

Вот только проблема в том, что у вас на правом снимке тоже небо выбито. То есть вы не умеете экспонировать настолько, что даже HDR ваши кривые руки не исправил. И эти люди нам еще будут рассказывать, что это мы косячим при съемке.

Цитата:
от: Gantenbein

после того, как я понял, что первый кадр меня не устраивает.



То есть вам потребовалось сначала снять кадр, потом убедиться в том, что он косячный, потом залезть в настройки, и после этого сделать еще один кадр. И все равно получилось криво.

А можно было просто снять ОДИН правильно экспонированный (по светам) кадр в RAW. Все как я и говорил - вы сделали лишнюю бесполезную работу, а результат все равно получился хуже. Спасибо, что в очередной раз своим же примером подтвердили мой тезис.


Поэтому отвечу вам вашими же словами:

Цитата:
от: Gantenbein

Лучше поучитесь

RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein

При этом надо понимать, что HDR лучше, чем RAW.


А два RAW лучше, чем HDR. А три RAW еще лучше. И дальше что?
RE[Валентин]:
снять это дважды - уже подвиг
RE[Валентин]:
А-ха-ха.
И спешащий на помощь бесфотографный Мамонтик тут как тут.
Вот они все, бесфотографные фотографы тут. В одну дуду дуют.
- Как здорово, 
- Что все вы здесь 
- Сегодня собрались!



Конец фильма.
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein


Конец фильма.

Подробнее

а вы давно в концептуальной фотографии?
RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Когда вы научитесь фотографировать, тогда приходите. Вместе с фотографиями.
А пока не умеете, не надо фантазировать всякую фигню. 
Лучше поучитесь.



Чтобы снять второй кадр, мне потребовалась даже не секунда, а доли секунды, после того, как я понял, что первый кадр меня не устраивает.

При этом надо понимать, что HDR лучше, чем RAW.
Потому что в любом случае РАВ - это кадр с одной экспозицией, а ХДР - из нескольких. В котором каждому фрагменту кадра соответствует оптимальная.

Подробнее

 И у первого, и у второго кадра есть недостатки. На первом - недоэкспонированное небо. На втором - ХДРом Вы сместили акценты, высветлив передний план. В первом случае - внимание сфокусировано на яхте (на светлом участке кадра), во втором оно "блуждает" в деревянных постройках и растительности. Яхта же вообще теряется. Что лучше в результате - каждый решает сам. Но из примера видно, что "оптимальная экспозиция" не делает снимок априори хорошим (выразительным). Автоматика аппарата не "понимает", что и как именно формирует акценты в кадре. Это должен понимать фотограф.
RE[сергей1978.23]:
Цитата:

от:сергей1978.23
 И у первого, и у второго кадра есть недостатки. На первом - недоэкспонированное небо. На втором - ХДРом Вы сместили акценты, высветлив передний план. В первом случае - внимание сфокусировано на яхте (на светлом участке кадра), во втором оно "блуждает" в деревянных постройках и растительности. Яхта же вообще теряется. Что лучше в результате - каждый решает сам. Но из примера видно, что "оптимальная экспозиция" не делает снимок априори хорошим (выразительным). Автоматика аппарата не "понимает", что и как именно формирует акценты в кадре. Это должен понимать фотограф.

Подробнее

вступлюсь за первый кадр, вот ты вот видел "Над вечным покоем", композиция же похожа! Вот ты сейчас, без гугла, сможешь вспомнить какие там облака у Левитана? Я вот не могу. А значит и не нужно на них делать акцент автору, правильно он уводит взгляд на землю. Не главные они, эти облака. Не надо их рассматривать, не надо разменивать внимание зрителя на детали, когда вот-вот запоёт в душе Людмила Зыкина "Издалека долго..." Вот пристала яхта к бережку. Покосившаяся изба. Налицо мотив возвращения в отчий дом, откуда когда-то выпорхнул птенец, а вернулся могучий орёл. И несмотря на успех в жизни, счёт в швейцарском банке, не может он не направить парус к дому родному. И зачем тут облака?
RE[Валентин]:
Нельзя и бесполезно отнимать у человека его заблуждения.

Может быть, он принял необратимые уже решения на их основании. Может быть, эти заблуждения обозначают его достижения, являются основой его социализации, и выделяют признак его самоопределения.

Необходимость упорной защиты таких заблуждений уже указывает на наличие пугающих сомнений и неуверенности. И чем яростнее их защита, тем значимее эти решения были для него, и тем крепче становятся эти заблуждения - аргументация оттачивается в бою и на вдохновении арсенал доказательств растет.

Но что дороже, самоуважение пожилого человека, или победа в незначительном интернет-скандале?

Кто-то ведет счет? А то я пропустил страниц восемь.
RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
А-ха-ха.
И спешащий на помощь бесфотографный Мамонтик тут как тут.


Не надоело нести эту чушь?

Цитата:

от:Gantenbein


Конец фильма.

Подробнее


И... к чему этот показной пафос? Фото обязаны быть именно в местной галерее?


RE[Gantenbein]:
Цитата:

от:Gantenbein
Когда вы научитесь фотографировать, тогда приходите. Вместе с фотографиями.
А пока не умеете, не надо фантазировать всякую фигню. 
Лучше поучитесь.



Чтобы снять второй кадр, мне потребовалась даже не секунда, а доли секунды, после того, как я понял, что первый кадр меня не устраивает.

При этом надо понимать, что HDR лучше, чем RAW.
Потому что в любом случае РАВ - это кадр с одной экспозицией, а ХДР - из нескольких. В котором каждому фрагменту кадра соответствует оптимальная.

Подробнее

Чему здесь можно научиться?
Во-первых, вам пришлось делать второй снимок, хотя при использовании РАВ с приоритетом светОв спокойно обошлись бы одним.
Во-вторых, второй снимок тоже неудовлетворительного качества: Небо норм, а земля очень переосветлена.

Работая с РАВ, я б сделал небо как на втором фото, а землю - как на первом. Только намного точнее, поскольку большой экран и отсутствие лимита по времени.
А кроме того, не имел бы риска, что сюжет "убежит", пока я анализирую первый снимок и вношу поправки в джипег.

Поэтому, нет, учиться на этом примере - себе вредить.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:

от:Полный Кадр
вступлюсь за первый кадр, вот ты вот видел "Над вечным покоем", композиция же похожа! Вот ты сейчас, без гугла, сможешь вспомнить какие там облака у Левитана? Я вот не могу. А значит и не нужно на них делать акцент автору, правильно он уводит взгляд на землю. Не главные они, эти облака. Не надо их рассматривать, не надо разменивать внимание зрителя на детали, когда вот-вот запоёт в душе Людмила Зыкина "Издалека долго..." Вот пристала яхта к бережку. Покосившаяся изба. Налицо мотив возвращения в отчий дом, откуда когда-то выпорхнул птенец, а вернулся могучий орёл. И несмотря на успех в жизни, счёт в швейцарском банке, не может он не направить парус к дому родному. И зачем тут облака?

Подробнее

Так я бы тоже выбрал первый кадр.)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта