Тема закрыта

Фуллфрэйм с объективом чтоб уложиться в 120к

Всего 469 сообщ. | Показаны 221 - 240
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK

Да поймите вы, нет в камере на этапе съемки никакого ББ. 

Можно сказать так, а можно сказать и что в записываемом файле есть информация, по которому камера или штатный конвертор выставляют баланс белого при настройке "автоматически".
RE[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Конвертируя RAW вы не "исправляете ошибки" - вы переносите ту же самую работу из некомфортных в комфортные условия с возможностью сделать ее с лучшим качеством.

Не совсем так. Настройки при съемке отражают (могут отражать) свое представление о том, что видишь - например, светло или темно. Для постобработки такое надо запоминать (записывать?) отдельно. Я не помню, насколько глубокими были сумерки три недели назад.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Иногда лучше проигнорировать такие вопросы, ответ на которые очевиден,


Очевиден. И так же очевидно напрямую опровергает ваши тезисы И про отсутствие необходимости дополнительной настройки камеры для корректной съемки в jpg, за что вы так отчаянно топите. И про то, что якобы в RAW снимают для того, чтобы исправлять ошибки.


Цитата:
от: igorsphoto

Ну и про то, в каком расширении процессор камеры пишет файл, конечно до вас, капитан Очевидность, никто и не догадывался.


Про расширение речи не было, речь было про формат данных. Это разные вещи, если вы не в курсе.

Расширение - это набор букв в имени файла, эдакий маячок, чтобы идентифицировать, какие данные он содержит.
А формат данных - это, собственно, их структура, что и как в файл записано. Странно, что приходится разжевывать совсем. Но ничего, я привык.

RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Утро пенсионера.) Ну коли вам интересно, отвечу.
Вы это пишите, чтобы поупражняться в словесности или искренне не понимаете про сравнительное количество трудозатрат? Попробую подробнее. Достать уже преднастроенную (обычно снимаю с приоритетом апертуры) камеру из сумки, включить, поднести к глазу, обозначив/переместив зону фокусировки, дождаться нужного момента и взять кадр. При этом большой палец на барабане изменения поправок. Вашего короткого съёмочного времени на это не хватит!?

Подробнее

вполне хватит, более того, на одной из кнопок у меня настроен точечный режим замера, на тот случай, если лицо человека вдруг оказалось на тёмном фоне, матричный тут пересветит, а я могу не отрывая глаз от ВИ нажать, и пока нажата кнопка, замер точечный и более того - точка замера ходит за точкой фокусировки.

Цитата:
от: igorsphoto

Всё остальное делается заранее и, как правило, однажды. Ещё иногда время тратиться на перестёгивание стёкол со снятыми крышками, что практически лежат непотревоженные в кармане сумки.

ни в одной моей камере нет настроек джпега одинаково годных для съёмки контрастного пейзажа с синим небом и, скажем, портрета с мягким светом, чуть ниже скажу почему так. Последний раз серьёзно поснимать выходил на празднование 50-летия БАМа, чтобы не терять время на перестёгивание у меня на разгрузке висело две камеры, на одной фикс 35мм, на другой 70-200.
Цитата:

от:igorsphoto

"Негатив" большинству удобен тем, что прощает гораздо больше ошибок технического толка, а значит можно особо не заморачиваться со всякими ненужными или малопонятными накамерными кнопочками и крутилками. С ждипегом всё гораздо строже, а потому требует некоторого понимания и опыта.)

Подробнее

вы упорно пытаетесь рассказать, что вам доступно более престижное потребление доступны некие знания, которые, снимающим в рав, недоступны по причине их лени или скудоумия. Пришлось принять ваше предложение и поглядеть, что может кнопка шедевр. У Олимпуса, на мой взгляд действительно очень хороший джпег. Потому мы и подарили когда-то какой-то "пен" вскладчину в группу в детсад, чтобы видеть детишек своих, как бы со стороны, воспитательница точно не будет с равом возиться. Хоть за те же деньги могли кроп-зеркалку. Увидев результат пришлось пару раз набежать со своей камерой: на новый год и на 23 февраля, пусть у сына  будут и другие фотографии на память о садике 😉 Вот глядя на ваши я и узнал детсадовские, но у вас и оптика лучше, там китёнок был и есть понимание откуда свет идёт. А низкий контраст сцен и кадров, вы добираете лютым локальным контрастом. Понравился "Дождь", единственный кадр, который станет хуже, если убрать цвет. Во всех остальных цвет унылый, он не работает. Рыхловатость скрывается небольшим размером выложенных кадров. Вы можете сказать что это ваш стиль или вкус, но это ограничения джпега. Не получив желаемого приходится выдать достигнутое за желаемое. Уникальной была фудж про 5, с её пикселями с разной чувствительностью. И сделано это было именно для джпег. Все остальные улучшайзеры работают по одном алгоритму, недодерживают, чтобы не получить дырку, потом тянут тени кривыми, отсюда и унылый цвет, потому что если правильно проэкспонировать, то жпег наделает дырок.
RE[Валентин]:
Опять на многое придётся отвечать, но не стану. Вы тоже позволяете себе решать и думать и за меня в частности. Да ещё зачем-то в свои рассуждения всунули про какую-то несуществующую кнопку. 
Но немножко внесу ясность. В галерее фото от середины восьмидесятых со всеми вытекающими, ну а большинству цифровых картинок в моей подборке вовсе не обязателен бодрячковый цвет. Я ни разу не ландшафтник, чтобы удивлять "красками осени". У меня всё больше картинки про обычную сермягу жизненных обстоятельств и событий.
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Опять на многое придётся отвечать, но не стану. Вы тоже позволяете себе решать и думать и за меня в частности. Да ещё зачем-то в свои рассуждения всунули про какую-то несуществующую кнопку. 

кнопка шедевр или замера? :)
кнопки шедевр на вашей камере не оказалось, а я было понадеялся, бо цвет люблю. Кнопка замера - есть на моей камере, это никон д700, эта камера позволяет назначить, в том числе и такую функцию, на кнопку на лицевой стороне камеры, очень удобно  - под незадействованным в обычном процессе съёмки средним пальцем правой руки оказывается.

Цитата:

от:igorsphoto
Но немножко внесу ясность. В галерее фото от середины восьмидесятых со всеми вытекающими, ну а большинству цифровых картинок в моей подборке вовсе не обязателен бодрячковый цвет. Я ни разу не ландшафтник, чтобы удивлять "красками осени". У меня всё больше картинки про обычную сермягу жизненных обстоятельств и событий.

Подробнее

лично мне не было никакого дела до ваших фото, сами пригласили, я тоже снимаю не первый десяток лет даже на цифру и прекрасно понимаю, чего может, а чего не может камерный джпег, потому что люблю контрастные сцены и очень люблю цвет, включая красный. Рассказ про "бесцветную сермягу и необязательность цвета" отлично вписывается в "...не получив желаемого приходится выдать достигнутое за желаемое." Так что никаких тайных знаний и необыкновенных настроек не оказалось. Выявлено, лишь, отсутствие потребности в "бодрячковом цвете" 😉 А моим камерам вот обязательно нужно уметь в цвет, особенно в цвет человека, потому они именно такие, какие есть, со всеми их недостатками и габаритами, но их еще делали инженеры, а не маркетологи.
RE[Валентин]:
Вы в курсе, что такое цитата? Откуда взялось вот это закавыченное "бесцветную сермягу и необязательность цвета". Если грамоте обучены, пожалуйста придерживайтесь правил русского языка хотя бы в этом и без дальнейших домысливаний за собеседника. Как посмотрю, здесь многие таким увлечены. А ещё, похоже, вы обладатель уникальной камеры, ибо на остальных кнопка для назначаемых функций  отсутствует напрочь.) Ну и насчёт умения камеры "в цвет"  и скинтона советую пополемизировать с владельцами камер другой марки. Уж они вам расскажут, что самой лучшей шкура человека выглядит только из  Сапога. Кстати, а зачем вам POУ, если любите цветно, нарядно и контрастно?
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
пожалуйста придерживайтесь правил русского языка хотя бы в этом и без дальнейших домысливаний за собеседника. Как посмотрю, здесь многие таким увлечены. 


Вы самокритичны. Выдавать свои фантазии за мои цитаты в этой ветке начали именно вы.

Например, здесь:

Цитата:

от:igorsphoto
Это мой так называемый собеседник настаивает на том, что снимая в JPG снимать не научишься и только RAW позволяет раскрыться таланту художника и научиться тонко чувствовать ползунки при постредакировании.

Подробнее


А когда вас поймали за руки на лжи и передергивании, свою неправоту так и не признали, гордо сменив тему.

Что, теперь, когда против вас стали играть вашим же оружием, неприятно стало? Бывает)
RE[Валентин]:
легенда о настройках и тайных знаниях раздавлена как "Челюскин" во льдах...

Цитата:
от: igorsphoto
А ещё, похоже, вы обладатель уникальной камеры, ибо на остальных кнопка для назначаемых функций  отсутствует напрочь.)

насчёт уникальности д700 не могу не согласиться - действительно уникальная камера, больше никон такого подарка не делал. Вся мощь репортажного кирпича в компактном и ухватистом корпусе. 🔥

Стр 320 и 321 pdf Руководство d700. 👌

Цитата:

от:igorsphoto
Ну и насчёт умения камеры "в цвет"  и скинтона советую пополемизировать с владельцами камер другой марки. Уж они вам расскажут, что самой лучшей шкура человека выглядит только из  Сапога.

Подробнее

немного наслышан о возможности кенона: на разгрузке, слева, висел d700 с 35 мм, на другой верёвке, под правую руку, висел Canon 1dx + 70-200.

Цитата:
от: igorsphoto
Кстати, а зачем вам POУ, если любите цветно, нарядно и контрастно?[/font][/size][/color]

Именно за этим, даже canon 1dx, заточенный на репортаж и быстрый результат не может раскрыть свою матрицу в джпег, приходится помогать. 😉
RE[Валентин]:
мда...
Представляю, если бы были подобные дискуссии в средневековье у художников.

 “Привет всем! Я тут новенький, но уже много слышал о ваших… невероятных знаниях. Помогите мне, пожалуйста! У меня тут есть набор красок и кистей, которые мне подарили… Ну, они вроде неплохие, но я чувствую, что штрих кажется уже не тот, и в тенях детали так не прорабатываются! Я видел работы некоторых из вас, где тени просто дышат жизнью, а мои – какие-то… плоские, что ли? Что вы можете посоветовать из новейших разработок?"

Может, есть какие-то супер-пигменты, которые дадут мне невероятную глубину? Или 
кисти, которые позволят сделать идеальный “софт-фокус” на периферии?”

 “Ага, новенький! Ты, видать, с этими своими… кисточками из фабричных шерстинок, что ли? Слушай, брат, если ты хочешь “не тот штрих” ловить, тебе нужен ультрамарин, но не тот, что продают на каждом углу, а “Премиум-Экстра-Элит”, который привозят только раз в год караваном из дальних восточных стран! А для твоих “не тех теней” – ты попробуй умбру жженую, но не обычную, а ту, которую обжигали на углях из древнего леса, где, говорят, сам герцог гулял! Вот она тебе такую “проработку деталей” даст, что сам папа позавидует!”

“Свинцовый Свет, ты опять со своими чудесами! Новенький, ты не слушай его! Если у тебя “штрих не тот”, значит, тебе нужна киноварь, но не простая, а “Ультра-Яркая”, которая на свету просто взрывается! А если в тенях “детали не прорабатываются”, то тебе нужна свинцово-белая, но не та, что отбеливает, а та, что “с легким серым оттенком”, она дает такой “эффект рассеянного света”, что твои тени будут просто искриться! И кисть, кстати, нужна из пера лебедя, но не простого, а того, что ночью в лунном свете плавал! Вот это будет “софт-фокус”!”

“Лебедь, говоришь? Мне вот кажется, что для “проработки деталей” в тенях нужна малахитовая паста, но с добавлением “микро-частиц опала”, которые будут мерцать в темноте! Это придаст твоим теням такую “многослойность”, что они будут казаться глубже, чем сам океан! А для “штриха” – попробуй кисть из шерсти дикого вепря, но только ту, что еще не успела линять! Она такая упругая, что каждый твой мазок будет “остро заточенным”!”
RE[Плёнкич]:
Цитата:
от: Плёнкич
мда...
Представляю, если бы были подобные дискуссии в средневековье у художников.

вы что-нибудь слышали о Микеланджело Меризи да Караваджо? 😉
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
ни в одной моей камере нет настроек джпега одинаково годных для съёмки контрастного пейзажа с синим небом и, скажем, портрета с мягким светом,

Ключевое - а пейзаж был контрастным, а свет при портрете мягким и рассеянным?
Или вы хотите снять то, чего не было?

RE[Gantenbein]:
Цитата:
от: Gantenbein
Ключевое - а пейзаж был контрастным, а свет при портрете мягким и рассеянным?
Или вы хотите снять то, чего не было?

всё, что я хочу, я снимаю 👌


RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
всё, что я хочу, я снимаю 👌

Тогда я вообще не пойму, что вы хотите тут сказать, или доказать, или рассказать.
Снимаете?
Всё устраивает?
Значит, всё хорошо.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
Стр 320 и 321 pdf Руководство d700. 👌

Смайлика в конце явно недостаточно и мне надо было писать несколько иначе, чтобы стала понятна ирония .
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Смайлика в конце явно недостаточно и мне надо было писать несколько иначе, чтобы стала понятна ирония .

а никакой иронии в том, что вы, по вашим же словам, обладаете неким знанием и пониманием настроек, я не увидел. Упор был даже не в том, что это - священный Грааль, а в том, что он у вас только потому, что все остальные не потрудились и не разобрались. А вот дальше случились и ирония, и постирония тоже  - я посмотрел ваши фотографии, обработанные с применением, найденного вами, философского камня, и у меня осталось ощущение, что посмотрел на мир через давно немытое окно. Но это было ожидаемо. Вы сами себя заперли в тесной коробочке дозволенного камерным джпегом, а его задача, с точки зрения эстетики изображения, - постараться не сделать дырку в небе и зафиксировать сам факт съёмки. С этими пунктами там всё в порядке.
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
а никакой иронии в том, что вы, по вашим же словам, обладаете неким знанием и пониманием настроек, 

Зря стараетесь.
Этот дедок реальной фотографией никогда не занимался. Он никогда не снимал предметку или репродукцию, где надо достоверно передать и пропорции и форму и цвет. Он никогда не ломал голову над тем, как поставить свет так, чтобы не было каки-то паразитных засветок. Он никогда не заморачивался точной передачей цвета...
Всю жизнь он бегал по местечковым событиям, и нажимал на кнопочку, не особо заморачиваясь, что там будет на выходе. А если где-то и накосячил, то там есть люди которые его косяки поправят.
Он воспитывал в себе "особое видение чего-то там", совершенно не думая о технической составляющей. И так всю жизнь.
А сейчас, когда жизнь подошла к закату, уже поздно себя перевоспитывать. Это ведь усилия надо собой нужно делать, читать книги, изучать редакторы. Гораздо проще сидеть на форуме и "учить людей жизни". ) 
RE[Валентин]:
Пипец! Я кажется попал на собрание лучших учеников Мессинга. И никого из провидцев и мастеров, умеющих исключительно точно и талантливо передавать нюансы и богатства тона и цвета, совершенно не смущает отсутствие собственных фотографий.))
RE[Полный Кадр]:
Цитата:
от: Полный Кадр
я посмотрел ваши фотографии, 

А ваши не посмотреть. Пусто. Ноль. Нет никаких фотографий. И ваши слова -  всё, что я хочу, я снимаю - просто слова.

Да и возраст-то у вас 19 лет.
Как же относиться к вашим словам -  я тоже снимаю не первый десяток лет.
Просто пришли постебаться сюда? Поприкалываться?
RE[Balhash]:
Цитата:
от: Balhash
 Гораздо проще сидеть на форуме и "учить людей жизни". ) 

Это точно.
Особенно когда фотографий - ноль.
А без них-то мы все микеланджелы с караваджами.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта