от: IkaR
Вот бы от вас такой же равчмк, чтобы увидеть насколько в том ненавистном вам случае мануальный фокус картинку испортил=)
Договорились, будет )
от: IkaR
Вот бы от вас такой же равчмк, чтобы увидеть насколько в том ненавистном вам случае мануальный фокус картинку испортил=)
от:IkaR
Вы как я понимаю снимаете в жпег и вас результат устраивает. Значит не нужен. Как хорошо показал Круз Все ваши картинки кроме первой с нормальным дд будут смотреться лучше, но надо ли это вам - это у вас надо спросить. Тут мы гворим не о том что кому надо а о обьективных различиях систем.Подробнее
от: zloykloun
Я снимаю в ORF+JPG. Что не так с ДД, на карточке со шмелем?
от: IkaR
Пересвет на шмеле и цветке
от: zloykloun
Нет никаких пересветов.
[/img]от: zloykloun
У вас не фотошоп глючит...
от: zloykloun
"Прибрать света" проблема "микры" или рук снимающего?
от: zloykloun
Да кто вам сказал, что у вас объективный подход? Вы сами себе внушили, собственные критерии.
от: IkaR
Научный метод сказал) парные кадры я приводил? Приводил! Цифры измерений показывал? Показывал! Какие вопросы к объективности?
от:zloykloun
У "микры" нет проблем кроме вас ;) Нет реально. Рассматривать под микроскопом пару засвеченных пикселей. Ну это ваша проблема, личная. Оставьте себе своё мессианство, идите своей дорогой и снимайте шедевры. Что вас здесь держит кроме личных комплексов?Подробнее
от:V-V-K
Тут вот какая штука. На протяжении множества страниц Вы продвигаете по сути единственный тезис: важно снимать вплоть до 6400 с вытягиванием низов. Прекрасно, я и не спорю с тем, что ФФ в этом рулит (по матрице; вопросы связанные со стеклами пока опустим). Но это напомнило Маргулиса, где он писал, что страховой агент должен для драматизма крутить контраст для упора и пофиг на все остальное. Почему? Потому что это узкоспециализированная ремесленная задача, и не надо приравнивать ее к общей сверхзадаче фотографии. У тех же гастроскопистов) задачи еще более узкоспециализированные, и что? Тем более что и у микры есть ниши (астро, макро, видео наконец), для которых реализована масса фич. Выше об этом писали.
А главное: по-настоящему красочная сцена, сильная эмоция, выигрышный ракурс редко требуют впихивания дд в невпихуемое и задирания исо.Подробнее
от:Сергей
На снимке шмеля, яркость на грани, но ничего не потеряно. Я б не напрягался)
Тут на 30 страницах бесполезного рытья в шумах, забыли про одну из главных проблем микры, это как раз яркие света. Фиг вытащишь, если будет пересвет.
Если по шумам в тенях, я проявлял как кенон кроп, так и микру и ни разу мускул не напрягался (не исключено, что не обращал внимания), то когда терял небо, на кенон оно спасалось еще. На микре капздец.Подробнее
от:IkaR
Ну да конечно если бы меня не было микро бы и снимала отлично и продавалась хорошо и новые камеры и линзы на любой вкус бы выходили) или вы как маленькие дети, типа глаза закрыли и проблемы нет)
Вы сказали что пересветов нет, я их показал, да и в целом промах по экспозиции очевиден. Что вы кому сейчас хотите доказать своей слабой попыткой перейти на личности?
Мне кажется скорее поведение многих товарищей тут и попытка перехода на личности в ответ на достаточно объективный подход к сравнению систем - это как раз и есть следствие закомплексованности. Я например никогда не буду спорить с обладателями и среднеформатных камер или полнокадровых квадрокоптеров в том плане что у них качество изображения лучше. То что у меня есть меня устраивает Я выбрал это сознательно под конкретные задачи исходя из имеющихся у меня возможностей и поэтому отрицать очевидное У меня нет никакой необходимости.Подробнее
от: IkaR
Местами потеряно, но важно не это, а то что картинка смотрится бедно по цвету, шмель он яркий, а тут бледный совсем.
от:IkaR
Когда-нибудь в этой теме появится микрушниик, который не будет за меня придумывать то что я якобы говорю, но это будет совсем другая история=)
Для кого тут показаны пейзажи, интерьерка, потреты на низких исо, на которых преимущества фф точно также прекрасно различимы?=)
Да есть задачи в которых принципиальной разницы не будет, но в и в них фф будет не хуже.
В целом на фф снять как на микру можно в 99% ситуаций, а вот наоборот нифига. Так зачем брать более слабую систему в принципе? Я ещё понимаю если сильно хочется бзк и денег 50 тыс - тогда ок, но если мы про новые камеры - R8 будет интереснее чем ом5, R6-2 чем ом1-2 и g9Ii, сони я думаю тоже есть что предложить.
Красочная сцена легко может потребовать большой дд высоких исо и прочее. Опять же прорубь как пример. Микра лучше фф ккамер снимает эмоции? Опять нет. Даёт выигрышней ракурс? И тут тоже нет.
Так в чём преимущество то на данный момент, не по сравнению с зеркалками 10 летней давности а с современными камерами.Подробнее
от:Сергей
https://camerasize.com/compact/#913.415,901,ha,f
Мне вот не даёт покоя мысль, зачем было "это микрушное чудо" создавать, да еще и за такую цену? Чем интересно руководствовался Панасоник?.... Не знаю.Подробнее
Микра это не просто камера, это целая система которая нравится людям.