Micro 4/3, обсуждения и сравнения с другими системами

Всего 16916 сообщ. | Показаны 1841 - 1860
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Вот бы от вас такой же равчмк, чтобы увидеть насколько в том ненавистном вам случае мануальный фокус картинку испортил=)

Договорились, будет )
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Вы как я понимаю снимаете в жпег и вас результат устраивает. Значит не нужен. Как хорошо показал Круз Все ваши картинки кроме первой с нормальным дд будут смотреться лучше, но надо ли это вам - это у вас надо спросить. Тут мы гворим не о том что кому надо а о обьективных различиях систем.

Подробнее

Я снимаю в ORF+JPG. Что не так с ДД, на карточке со шмелем? 
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
Я снимаю в ORF+JPG. Что не так с ДД, на карточке со шмелем? 

Пересвет на шмеле и цветке
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Пересвет на шмеле и цветке

Нет никаких пересветов.
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
Нет никаких пересветов.

[img] [/img]

Ну значит меня и фотошоп глючит=) Пипетка почему-то не заскринилась, но вроде и так понятно куда я ткнул.

https://yandex.ru/images/search?from=tabbar&text=%D1%88%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B5%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE вот тут шмель без пересветов=)
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
У вас не фотошоп глючит...

А нормальные аргументы будут? Или их нет и кроме как на личности переходить ничего не остаётся?

По цифрам пересвет? Пересвет. Цвета на шмеле тоже практическ не осталось.Прибрать света однозначно на пользу пойдёт кадру. Но если вас устраивает - ради бога)
RE[IkaR]:
"Прибрать света" проблема "микры" или рук снимающего? 
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
"Прибрать света" проблема "микры" или рук снимающего? 

Меньший дд в целом определённо проблема микры на контрастных сюжетах, периодически приходится выбирать Что терять света или тени там где на полном кадре И то и другое будет в порядке примеры тут уже приводились. 
RE[zloykloun]:
Цитата:
от: zloykloun
Да кто вам сказал, что у вас объективный подход? Вы сами себе внушили, собственные критерии.

Научный метод сказал) парные кадры я приводил? Приводил! Цифры измерений показывал? Показывал! Какие вопросы к объективности? 
RE[dedline Григорий]:
Я что-то пропустил или пока кроме особой микрушной тактильности, других преимуществ у микры не обозначено? 
RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Научный метод сказал) парные кадры я приводил? Приводил! Цифры измерений показывал? Показывал! Какие вопросы к объективности? 

Тут вот какая штука. На протяжении множества страниц Вы продвигаете по сути единственный тезис: важно снимать вплоть до 6400 с вытягиванием низов. Прекрасно, я и не спорю с тем, что ФФ в этом рулит (по матрице; вопросы связанные со стеклами пока опустим). Но это напомнило Маргулиса, где он писал, что страховой агент должен для драматизма крутить контраст для упора и пофиг на все остальное. Почему? Потому что это узкоспециализированная ремесленная задача, и не надо приравнивать ее к общей сверхзадаче фотографии. У тех же гастроскопистов) задачи еще более узкоспециализированные, и что? Тем более что и у микры есть ниши (астро, макро, видео наконец), для которых реализована масса фич. Выше об этом писали.

А главное: по-настоящему красочная сцена, сильная эмоция, выигрышный ракурс редко требуют впихивания дд в невпихуемое и задирания исо. 

RE[IkaR]:
Доброго дня! У меня было ФСЁ: ФФ, СФ, КРОП 1/5, и т.д... Не @@@чу ни на какие ДД, шумы, пУксели, "абъективныя тЭсты и другую @ерню. С 2013-го года начал снимать на М4/3 с набором PRO-стёкол. Постепенно распродал всё, кроме " МИКРЫ" и  не испытываю НИКАКОГО желания "вернуться/опомниться". Резалтом удовлетворён полностью. Убеждать НИ в ЧЁМ и никого не имею НИ МАЛЕЙШЕГО  желания. Система реально удобна, и радует. Кстати, печатаю кое ШТО до А3. Усё - НОРМАЛДЫ!!! Всем - добра, друзья и коллеги!
RE[zloykloun]:
Цитата:

от:zloykloun
У "микры" нет проблем кроме вас ;) Нет реально. Рассматривать под микроскопом пару засвеченных пикселей. Ну это ваша проблема, личная. Оставьте себе своё мессианство, идите своей дорогой и снимайте шедевры. Что вас здесь держит кроме личных комплексов?

Подробнее

На снимке шмеля, яркость на грани, но ничего не потеряно. Я б не напрягался)

Тут на 30 страницах бесполезного рытья в шумах, забыли про одну из главных проблем микры, это как раз яркие света. Фиг вытащишь, если будет пересвет.

Если по шумам в тенях, я проявлял как кенон кроп, так и микру и ни разу мускул не напрягался (не исключено, что не обращал внимания), то когда терял небо, на кенон оно спасалось еще. На микре капздец.
RE[V-V-K]:
Цитата:

от:V-V-K
Тут вот какая штука. На протяжении множества страниц Вы продвигаете по сути единственный тезис: важно снимать вплоть до 6400 с вытягиванием низов. Прекрасно, я и не спорю с тем, что ФФ в этом рулит (по матрице; вопросы связанные со стеклами пока опустим). Но это напомнило Маргулиса, где он писал, что страховой агент должен для драматизма крутить контраст для упора и пофиг на все остальное. Почему? Потому что это узкоспециализированная ремесленная задача, и не надо приравнивать ее к общей сверхзадаче фотографии. У тех же гастроскопистов) задачи еще более узкоспециализированные, и что? Тем более что и у микры есть ниши (астро, макро, видео наконец), для которых реализована масса фич. Выше об этом писали.

А главное: по-настоящему красочная сцена, сильная эмоция, выигрышный ракурс редко требуют впихивания дд в невпихуемое и задирания исо. 

Подробнее

Когда-нибудь в этой теме появится микрушниик, который не будет за меня придумывать то что я якобы говорю, но это будет совсем другая история=)

Для кого тут показаны пейзажи, интерьерка, потреты на низких исо, на которых преимущества фф точно также прекрасно различимы?=)

Да есть задачи в которых принципиальной разницы не будет, но в и в них фф будет не хуже. 

В целом на фф снять как на микру можно в 99% ситуаций, а вот наоборот нифига. Так зачем брать более слабую систему в принципе? Я ещё понимаю если сильно хочется бзк и денег 50 тыс - тогда ок, но если мы про новые камеры - R8 будет интереснее чем ом5, R6-2 чем ом1-2 и g9Ii, сони я думаю тоже есть что предложить.

Красочная сцена легко может потребовать большой дд высоких исо и прочее. Опять же прорубь как пример. Микра лучше фф ккамер снимает эмоции? Опять нет. Даёт выигрышней ракурс? И тут тоже нет.

Так в чём преимущество то на данный момент, не по сравнению с зеркалками 10 летней давности а с  современными камерами. Про астро: https://capturetheatlas.com/best-camera-milky-way-photography/ Где микра?
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
На снимке шмеля, яркость на грани, но ничего не потеряно. Я б не напрягался)

Тут на 30 страницах бесполезного рытья в шумах, забыли про одну из главных проблем микры, это как раз яркие света. Фиг вытащишь, если будет пересвет.

Если по шумам в тенях, я проявлял как кенон кроп, так и микру и ни разу мускул не напрягался (не исключено, что не обращал внимания), то когда терял небо, на кенон оно спасалось еще. На микре капздец.

Подробнее

Местами потеряно, но важно не это, а то что картинка смотрится бедно по цвету, шмель он яркий, а тут бледный совсем.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Ну да конечно если бы меня не было микро бы и снимала отлично и продавалась хорошо и новые камеры и линзы на любой вкус бы выходили) или вы как маленькие дети, типа глаза закрыли и проблемы нет) 

Вы сказали что пересветов нет, я их показал, да и в целом промах по экспозиции очевиден. Что вы кому сейчас хотите доказать своей слабой попыткой перейти на личности?

 Мне кажется скорее поведение многих товарищей тут и попытка перехода на личности в ответ на достаточно объективный подход к сравнению систем - это как раз и есть следствие закомплексованности. Я например никогда не буду спорить с обладателями и среднеформатных камер или полнокадровых квадрокоптеров в том плане что у них качество изображения лучше. То что у меня есть меня устраивает Я выбрал это сознательно под конкретные задачи исходя из имеющихся у меня возможностей и поэтому отрицать очевидное У меня нет никакой необходимости. 

Подробнее

RE[IkaR]:
Цитата:
от: IkaR
Местами потеряно, но важно не это, а то что картинка смотрится бедно по цвету, шмель он яркий, а тут бледный совсем.

Мне нравится фотка, цвета спецом такие, думаю, сделаны. Накрутить всегда можно.
RE[dedline Григорий]:
https://camerasize.com/compact/#913.415,901,ha,f

Мне вот не даёт покоя мысль, зачем было "это микрушное чудо" создавать, да еще и за такую цену? Чем интересно руководствовался Панасоник?.... Не знаю.

Они конечно могут подсластить микромир, выпустив что-то из ГМ серии, да хоть тупо перевыпустить старье какое-то - будут брать. Ну только не лейку люкс 8)

Я регулярно читаю форумы и вижу готовность людей покупать несмотря на шумы и прочую очень "нужную" удянку.

Я себе возьму при первой возможности GX камеру, просто как старая мечта, лишь бы не пощупанная была. Я в свое время не успел 9-ку купить, а когда сунулся уже в магазинах не было.

Микра это не просто камера, это целая система которая нравится людям. У любой системы есть свои фаны.

Ps у Олика дела думаю еще хуже, им вообще пора выпустить какой-нибудь PEN ради приличия.
RE[IkaR]:
Цитата:

от:IkaR
Когда-нибудь в этой теме появится микрушниик, который не будет за меня придумывать то что я якобы говорю, но это будет совсем другая история=)

Для кого тут показаны пейзажи, интерьерка, потреты на низких исо, на которых преимущества фф точно также прекрасно различимы?=)

Да есть задачи в которых принципиальной разницы не будет, но в и в них фф будет не хуже. 

В целом на фф снять как на микру можно в 99% ситуаций, а вот наоборот нифига. Так зачем брать более слабую систему в принципе? Я ещё понимаю если сильно хочется бзк и денег 50 тыс - тогда ок, но если мы про новые камеры - R8 будет интереснее чем ом5, R6-2 чем ом1-2 и g9Ii, сони я думаю тоже есть что предложить.

Красочная сцена легко может потребовать большой дд высоких исо и прочее. Опять же прорубь как пример. Микра лучше фф ккамер снимает эмоции? Опять нет. Даёт выигрышней ракурс? И тут тоже нет.

Так в чём преимущество то на данный момент, не по сравнению с зеркалками 10 летней давности а с  современными камерами.

Подробнее

Откройте на dpreview обзор на свою камеру, далее галерею снимков, потом откройте снимок, где на базовом ISO 100 сняли какой-то цветок на подвешенном горшке в контровом свете (после фото кота и раскидистого дерева) и посмотрите как ваш хвалённый базовый iso 100 лопается как мыльный пузырь после сдвига экспозиции на 25% (там два снимка "до" и "после" вытягивания raw). О каких преимуществах полного кадра вы говорите? Если снимок изначально снят бездарно и без света, то это брак и его просто нужно удалить и не заниматься @@@графией.
Кроме того, вы занимаетесь демагогией. Я посмотрел вашу статистику: из 758 текстовых сообщений на форуме, где вы что-то кому-то на словах доказываете, я нашёл 3, ну максимум 4 фотографии - это чувак из проруби на ISO 3200, где куча шума, фото девушки среди цветов (не полноразмер) и чёрная комната малевича, где вы "вытянули" тени, превратив фотографию в цветастое пережжжённое нечто. Зато от владельцев системы микро 4/3 вы не просите, а требуете RAW'ы или какие-то другие фотографии, но сами при этом ничего не выкладываете из своих. Какой вопрос к нам, владельцам? Снимайте себе на ФФ и радуйтесь. Слабость или сильность системы мы уж как-нибудь определим без вас :)
Я не знаю что вы и кому доказываете, но это факты и аргументы с моей стороны
RE[Сергей]:
Цитата:

от:Сергей
https://camerasize.com/compact/#913.415,901,ha,f

Мне вот не даёт покоя мысль, зачем было "это микрушное чудо" создавать, да еще и за такую цену? Чем интересно руководствовался Панасоник?.... Не знаю.

Подробнее

Давайте я вас успокою. :-) Панасоник руководствовался эргономикой и в этом плане камера почти безупречна (G9 была просто безупречна). Претензия к этому "чуду" - только в цене.

Цитата:
Микра это не просто камера, это целая система которая нравится людям.

Сергей, а что хотели сказать то? Любая система - это не просто камера, а целая... система. :-)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.