OM SYSTEM OM-5. Обсуждение, отзывы, тесты, фотографии.

Всего 769 сообщ. | Показаны 581 - 600
RE[Ринат]:
Цитата:

от:Ринат

Подробнее

Шикарный снимок 👍
RE[real_photostyle]:

RE[real_photostyle]:
RE[igorsphoto]:
Цитата:
от: igorsphoto
Дополню. Взвесил комплектный: 45,9г. Два других: 36,5 и 36,7
Теперь разглядываю предложения на али. KingMa, что намеревался брать, нет в наличии.

Получил сегодня от озона акк Sino и тоже типа взвесил. Ориг 45, сино 47.
Поставил на зарядку, посмотрим на него. Но эта марка вроде всегда была боле-мене на уровне.
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Пока перекидывал ремешок с камеры на камеру решил их(5.2 и ОМ5) без объектива, но с ручками и батарейками взвесить.
Получилось 523 и 538 граммов. Считаю разницу незначительной.

Подробнее

Шестерка вопросов:
1) При наличии ом5, 5-2 еще продолжаете как-то использовать?
2) По шумам на диапазоне исо1000-5000 как разница?
3) По автофокусным делам насколько ощущается прибавка скорости?
4) Удовольствие от камер одинаковое? Или какая-то "веселей"?
5) ом5 hdr в raw умеет?
6) Hires пользуетесь? Дает что-то хотя бы на резких линзах? (ну типа чтоб d800 заменить на видах городов/горной местности)
RE[real_photostyle]:
1. Выставил на продажу
2. Дальше 2500 не забирался, а здесь паритет с 1.3 - 5.2 грубей по шумам, от 3200 при малом освещении напрягает.
3. АФ живей в сложных, где 5.2 мог подтуплять конкретно
4. В руках то же самое, за исключением разницы в расстановке кнопок. 
5. Не знаю, никогда хдр не использовал...
6. Хайрезы дают на любых линзах в обеих камерах. ОМ5 вполне рабочий с рук. Но пока задач не было для откатки финкции. Д800 я заменял 5.2 когда тот появился в продаже и ни разу не пожалел.
RE[real_photostyle]:
"Как бывшему депутату Государственной Думы", тьфу, владельцу ЕМ-5, ЕМ5-II, позвольте встрянуть.) 
Практически все вопросы требуют специальных сравнений. Ну разве только кроме первого и четвёртого.
Ещё добавлю:
 
(3) гибридный/фазовый автофокус по определению не может быть медленнее контрастного;  

(6) так называемый хайрез (в меню Super HD) определённо даёт более высокую детализацию при сравнимом индексе увеличения или больший размер при сравнимом качестве (с подпора делал репродукции картин стеклом 35/3,5 Макро);

(5) в RAW возможны семь предустановленных режимов HDR.
RE[real_photostyle]:
Понятно, спасибо за ответы. 
По хайрез/SuperHD кто-то пробовал его на больших фокусных >100мм (200мм эфр)?
У меня есть такой вот тип снимков городов, хотелось бы в них тоже понять, будет/не будет помогать детализацию поднять. Сейчас снимаю в режиме "Труба до упора" и несколько кадров на макс.фокусном. 
Допустим было бы интересно отзумить и получить схожую детализацию с большей площади ну или на большую детализацию на макс. фокусном.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
 5.2 грубей по шумам, от 3200 при малом освещении напрягает.

Так читать надо, как выделил выше?
По сравнению шумов даже не знаю/не интересовался, у них разные матрицы, другой алгоритм обработки или всё вместе?
Мне почему-то кажется, что эстетика картинки зависит от предустановленных настроек и собственных предпочтений.
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin

По хайрез/SuperHD кто-то пробовал его на больших фокусных >100мм (200мм эфр)?

Подробнее

Мне почему-то сильно кажется, что от перемены фокусных ничего не поменяется, но это при условии сравнимого оптического качества объективов. Жду от дочери ЕМ-5 (давно стала снимать айфоном)), чтобы настроить камеру исключительно в монохромный режим и желательно с более выраженной структурой изображения (помянем репортёрские плёнки высокой чувствительности). Там ещё всеми забытый "пляжный" 12-50 пристёгнут!))
Константин, судя по вопросам, похоже, Вы в других ветках уже опылились от ищущих блох.))
Коробку намереваетесь брать за морями или поближе к отеческому дому?
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Мне почему-то сильно кажется, что от перемены фокусных ничего не поменяется, но это при условии сравнимого оптического качества объективов. Жду от дочери ЕМ-5 (давно стала снимать айфоном)), чтобы настроить камеру исключительно в монохромный режим и желательно с более выраженной структурой изображения (помянем репортёрские плёнки высокой чувствительности). Там ещё всеми забытый "пляжный" 12-50 пристёгнут!))
Константин, судя по вопросам, похоже, Вы в других ветках уже опылились от ищущих блох.))
Коробку намереваетесь брать за морями или поближе к отеческому дому?

Подробнее

Да не, не в блохах дело.
Два момента.

Первый (основной) вопрос скорей в нормальном использовании по фокусу набора зеркальных 7-14/50-200/12-60/50/18-180/ec14/ec20/ex25. На em5 джедайствовать приходится с фокусировкой. Я конечно набил руку и вручную весьма точно довожу-попадаю, но время и кадры теряются... А менять все эти стекла на микровские зумы накладно и неохота (раз уж они есть). Из микры мне больше фиксы нравятся (нужные уже собрал).

Второй вопрос это понять сколько доп. полезных "плюшек" получу, это уж так, "бонус".
Коробку в РФ смотрю.
RE[Konstantin]:
Ну тогда другой компот!)
В своё время какое-то непродолжительное время вынужденно работал связкой ЕМ-1 и 50-200/2,8-3,5. Конечно фокусировался несколько дольше и неувереннее, чем на зеркальной трёшке. Но на ЕМ-5 с контрастным фокусом тупил нещадно.  Смею предположить, что на ОМ-5 получите значительную прибавку скорости и точности фокусировки этим замечательным объективом. Да и другими от системы 4/3.)
А практически все дополнительные плюшки указаны в меню камеры. Останется только сравнить.)
Из "прошлой жизни" остался лишь макрообъектив 4/3 с оригинальным переходником  на м4/3. Да и те куда-то засунул и теперь не могу найти.))
Недавно где-то уже показывал эту картинку "теперьпересталпотетьисутулиться":
RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Шестерка вопросов:
1) При наличии ом5, 5-2 еще продолжаете как-то использовать?
2) По шумам на диапазоне исо1000-5000 как разница?
3) По автофокусным делам насколько ощущается прибавка скорости?
4) Удовольствие от камер одинаковое? Или какая-то "веселей"?
5) ом5 hdr в raw умеет?
6) Hires пользуетесь? Дает что-то хотя бы на резких линзах? (ну типа чтоб d800 заменить на видах городов/горной местности)

Подробнее

От блин. Писал в перерывах между работой ответы на вопросы, но страница в chrome решила перезагрузиться и удалить всё. 
Если ответ на 6 вопрос терпит до выходных, то могу сделать снимок hires пейзажа на ОМ-5 + 12-45 f4 pro и hires снимок с OM-1.2 + 100-400 f5.0-6.3, т.к. больше 100мм у меня пристёгнуто к OM-1.2 для птиц и другой живности. 
По HDR могу сообщить, что автоматическая сшивка кадров будет в JPG. HDR в  RAW только для самостоятельной склейки (делается несколько кадров без сшивки). Насколько я знаю, HDR в RAW 14 бит из камеры доступен только в ОМ-1.2, но я не пробовал, т.к. у меня 1.2 для животных.
Автофокус будет на ОМ-5 очень цепким и точным. После 10.3 у меня на ОМ-5 камера почти никогда не промахивается, может быть 1-3 раза в 300 снимков.
RE[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
Так читать надо, как выделил выше?
По сравнению шумов даже не знаю/не интересовался, у них разные матрицы, другой алгоритм обработки или всё вместе?
Мне почему-то кажется, что эстетика картинки зависит от предустановленных настроек и собственных предпочтений.

Подробнее

Есть предельные по освещенности условия, где тупо не хватает EV/дыры/скорости для получения проработанной картинки и чего там ни настрой в камере, какие представления не имей, больше света не будет. Это касается всех камер. У 5.2 и GM5 клинч наступает раньше, чем у 1.3 и ОМ5.

Я снимаю в рав, джипег отключен за бессмысленностью, а скорость выдачи готовой картинки у меня не востребована.
RE[igorsphoto]:
"пляжный" 12-50"

Как он кстати?
А то видел только на картинках-))
Электронный зум?

RE[Konstantin]:
Цитата:

от:Konstantin
Понятно, спасибо за ответы. 
По хайрез/SuperHD кто-то пробовал его на больших фокусных >100мм (200мм эфр)?
У меня есть такой вот тип снимков городов, хотелось бы в них тоже понять, будет/не будет помогать детализацию поднять. Сейчас снимаю в режиме "Труба до упора" и несколько кадров на макс.фокусном. 
Допустим было бы интересно отзумить и получить схожую детализацию с большей площади ну или на большую детализацию на макс. фокусном.

Подробнее


В принципе фокусное значения не имеет, если между объектом и камерой абсолютно прозрачная атмосфера. Но такое бывает далеко не всегда и не везде.
Длинные виды и так страдают от движения воздуха и его состава, на один кадр не всегда снимешь. А сложение кадров в хайрез может заболтать такую кашу, что сильно удивишься-)
Интерьерка и ближние дистанции блестяще, длинное и далекое от внешних факторов.
Лучше руками панораму из рядов клеить при сомнительных условиях.
RE[иванов1]:
Цитата:
от: иванов1
"пляжный" 12-50"

Как он кстати?
А то видел только на картинках-))
Электронный зум?

Понятия не имею. Да и у дочери спрашивать бесполезно. Сравнивать-то ей не с чем. Вот когда приедет, попробую и отпишусь про собственные впечатления. И про возможный электрозум тоже.)
Преднастройка камеры важна при съёмке в ждипеге. Для "негатива", что "проявить" можно по-разному, не актуально.
RE[real_photostyle]:
Цитата:

от:real_photostyle
От блин. Писал в перерывах между работой ответы на вопросы, но страница в chrome решила перезагрузиться и удалить всё. 
Если ответ на 6 вопрос терпит до выходных, то могу сделать снимок hires пейзажа на ОМ-5 + 12-45 f4 pro и hires снимок с OM-1.2 + 100-400 f5.0-6.3, т.к. больше 100мм у меня пристёгнуто к OM-1.2 для птиц и другой живности. 
По HDR могу сообщить, что автоматическая сшивка кадров будет в JPG. HDR в  RAW только для самостоятельной склейки (делается несколько кадров без сшивки). Насколько я знаю, HDR в RAW 14 бит из камеры доступен только в ОМ-1.2, но я не пробовал, т.к. у меня 1.2 для животных.
Автофокус будет на ОМ-5 очень цепким и точным. После 10.3 у меня на ОМ-5 камера почти никогда не промахивается, может быть 1-3 раза в 300 снимков.

Подробнее

Понятно.
По 6 вопросу сами смотрите, не хотелось бы кого-то напрягать физическими действиями...
RE[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
В принципе фокусное значения не имеет, если между объектом и камерой абсолютно прозрачная атмосфера. Но такое бывает далеко не всегда и не везде.
Длинные виды и так страдают от движения воздуха и его состава, на один кадр не всегда снимешь. А сложение кадров в хайрез может заболтать такую кашу, что сильно удивишься-)
Интерьерка и ближние дистанции блестяще, длинное и далекое от внешних факторов.
Лучше руками панораму из рядов клеить при сомнительных условиях.

Подробнее

Эх, атмосфера, да, мешает. Ну хоть собор какой-нибудь с барокко и статуями "нахайрезить". Главное, чтоб в RAW это было, там уже можно что-то сделать.
RE[Konstantin]:
Я уже ограничил себя в видовом плане. У нас чистый воздух бывает оч редко, поэтому внутрянка и ближние какие-то фасады/малые формы и т.п.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта