Canon EOS R5 Mark II

Всего 4914 сообщ. | Показаны 4041 - 4060
RE[dimanes]:
Цитата:
от: dimanes
немного не радуют из-за кривых сборок щели с палец на корпусе, особенно над джойстиком

Есть фото?
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Спасибо. Да, расческу так на эл. затворе и не победить походу. По части рш, он вроде тут есть, но совсем маленький.

На картинке смаз не из-за эл. затвора, а из-за слишком длинной выдержки.
RE[Ska3o4nik]:
Там выдержка 1/2500
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Есть фото?



Эти щели он имеет в виду. По факту нет там никаких щелей, просто стыки деталей заметны.
Но надо отметить что на прежних пятаках никаких стыков не было, а стыки чуть ли не под лупой надо было разглядывать чтобы увидеть где они.
Больше вопросов вызывают вентиляционные отверстия для охлаждения. Как там герметичность соблюдена.
Хотя люди камеру уже год используют, вроде не слышно было нареканий, хотя у некоторых фотографов в инсте подобные кадры наблюдал
RE[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
На картинке смаз не из-за эл. затвора, а из-за слишком длинной выдержки.

Я не про смаз говорю. Тут скорее может это форма лопасти винта такая, закруглённая к концу.
Цитата:
от: unter07

Больше вопросов вызывают вентиляционные отверстия для охлаждения.

Вот, я задавал вопрос ранее, как там с этим дела? А если туда помимо грязи и пыли залезет какой-нибудь муравей. Есть ли там доступ прямой к плате или как там устроено. Конкретно не видел ни чертежей, ни рендеров, как там устроено, самому интересно.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Вот, я задавал вопрос ранее, как там с этим дела? А если туда помимо грязи и пыли залезет какой-нибудь муравей. Есть ли там доступ прямой к плате или как там устроено. Конкретно не видел ни чертежей, ни рендеров, как там устроено, самому интересно.

Подробнее

Чертежей не видел, но по любому там должна быть какая то защитная сетка, муравей точно не пролезет, а вот насчет пыли и воды не знаю, тут есть сомнения.
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Чертежей не видел, но по любому там должна быть какая то защитная сетка, муравей точно не пролезет, а вот насчет пыли и воды не знаю, тут есть сомнения.

Остаётся ждать ремонтных видео, видимо так. Когда первые пятьдваки попадут на стол туда.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Одна вторая пятерка сейчас равна стоимости двух вторых шестёрок, посему вопрос: что там с работой автофокуса относительно прошлого поколения DPAF? Тему почитываю, но кроме здешней статики хотелось бы услышать мнения про динамику, если таковые имеются (желательно с примерами, а то тут не нашел), либо может здесь есть те, кто не пошел по принципу - «купил, потому что могу», а реально кому не хватило возможностей, например, первой пятерки)
Камера вроде получилась интересной, но вот немного не радуют из-за кривых сборок щели с палец на корпусе, особенно над джойстиком (под верхним экраном). Интересно, у всех так?
з.ы. Подумываю её для пернатых: мегапиксели + как бы аф получше.

Подробнее

У меня была 5дм4+1дхм2. С объективом 100-400 вторым не хватало частенько возможностей для кропа кадра. Снимаю кроме всего прочего статичного много репортажки - конкур, тренинги служебных собак и т.п. Часто - очень издалека. Хотелось бОльший размер файла.
Не меняла на БЗК раньше - не работал эл.затвор при съёмке с импульсом у выпущенных камер (а мне надо для выездных съемок в помещении), да и с расходом аккумуляторов  на БЗК - всем известная проблема. Ну и откидной экран который меня часто выручал на бывших кропкамерах тоже имеется - позволяет снимать нужные сцены с более правильным ракурсом.
Если с каждой съёмки приношу по 10-15-20 тыс. кадров- и всё это практически с расходом 1-1,5 батареи 1дхм2 - вполне озадачивало - сколько же нужно покупать их на БЗК.
"Уперлась" в конце-концов  и в вес - просто по возрасту уже стало тяжеловато. 
Ну и следящий фокус на 1це всё же далёк от совершенства уже на текущий момент.
Поэтому в р5м2 всё "сложилось" - и возможность снимать а с-рав, уменьшая вес файла для репортажки, и возможность получить  хороший полный исходник для студийной съёмки. Ну и фокусировка на следящем очень помогает.   Отличие от 1дхм2 очень существенные.
Не скажу что не промахивается, бывает иногда, но промах опять же - то на баннер с глазом собаки за объектом, то ещё какой-то вариант из похожих. Очень редко. И возможность пальцем  перетащить тут же рамку фокусировки - тоже удобный функционал.
Возила полгода 1цу как запасную камеру, но  недавно взяла в руки с объективом 70-200 и поняла что уже не смогу к ней вернуться.
Вчера решила её продать.
По финансам - да, дорого. Но продала объективы - какими не пользовалась часто, да 5дм4 тоже - поэтому получилось морально не так "тяжело". Да и стоимость камеры на текущий момент полную уже вернула.
Щели не вижу в  корпусе. Сейчас достала и посмотрела - всё плотно подогнано.
RE[feog]:
Глазом управление всё  забываю настроить - хотя бы попробовать - стоит оно того или нет. Опять же - тут и себя контролить нужно - куда смотреть, не отвлекаться.
Механический затвор вообще не использую.
RE[LEYA]:
Цитата:

от:LEYA
У меня была 5дм4+1дхм2. С объективом 100-400 вторым не хватало частенько возможностей для кропа кадра. Снимаю кроме всего прочего статичного много репортажки - конкур, тренинги служебных собак и т.п. Часто - очень издалека. Хотелось бОльший размер файла.
Не меняла на БЗК раньше - не работал эл.затвор при съёмке с импульсом у выпущенных камер (а мне надо для выездных съемок в помещении), да и с расходом аккумуляторов  на БЗК - всем известная проблема. Ну и откидной экран который меня часто выручал на бывших кропкамерах тоже имеется - позволяет снимать нужные сцены с более правильным ракурсом.
Если с каждой съёмки приношу по 10-15-20 тыс. кадров- и всё это практически с расходом 1-1,5 батареи 1дхм2 - вполне озадачивало - сколько же нужно покупать их на БЗК.
"Уперлась" в конце-концов  и в вес - просто по возрасту уже стало тяжеловато. 
Ну и следящий фокус на 1це всё же далёк от совершенства уже на текущий момент.
Поэтому в р5м2 всё "сложилось" - и возможность снимать а с-рав, уменьшая вес файла для репортажки, и возможность получить  хороший полный исходник для студийной съёмки. Ну и фокусировка на следящем очень помогает.   Отличие от 1дхм2 очень существенные.
Не скажу что не промахивается, бывает иногда, но промах опять же - то на баннер с глазом собаки за объектом, то ещё какой-то вариант из похожих. Очень редко. И возможность пальцем  перетащить тут же рамку фокусировки - тоже удобный функционал.
Возила полгода 1цу как запасную камеру, но  недавно взяла в руки с объективом 70-200 и поняла что уже не смогу к ней вернуться.
Вчера решила её продать.
По финансам - да, дорого. Но продала объективы - какими не пользовалась часто, да 5дм4 тоже - поэтому получилось морально не так "тяжело". Да и стоимость камеры на текущий момент полную уже вернула.
Щели не вижу в  корпусе. Сейчас достала и посмотрела - всё плотно подогнано.

Подробнее

Там изначальный вопрос был в отличиях не от зеркала, а от первой пятерки.
Из того что вы написали,  эл.затвор при съёмке с импульсом как бы не киллер фича совсем, ведь можно же и в механику было перейти, а с пыхой явно не все эти 15-20т кадров щелкать)
Конечно такие пробеги аргумент для использования электронного затвора (я например, за 7 лет владения пятаком на него снял только 50т, при том что он у меня дома на полке не лежал),  но в электронке вы могли и на первой пятерке снимать. Выходит в вашем случае какие то явных аргументов в пользу второй пятерки, а не первой и нет.
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/63c06dd339914442.html
RE[Anton Harisov]:
Цитата:
от: Anton Harisov
Остаётся ждать ремонтных видео, видимо так. Когда первые пятьдваки попадут на стол туда.

На 1min:35sec видно, что там есть некий защитный материал, поэтому переживать на счет этих технологических отверстий для охлаждения я бы точно не стал.
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik

https://vfl.ru/fotos/63c06dd339914442.html

Подробнее

Сергей, чет на последних прям совсем пережар.
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Что такое DPAF ? 
Снимал первой и второй Пятёркой спорт, волейбол. Первая пятёрка позадумчивей второй, это заметно, со всеми объективами, какие у меня сейчас есть - EF 70-200/2.8L IS USM II, EF 100-400/4.0-5.6L IS USM II, RF 100-500/4.5-7.1L IS USM, EF 300/2.8L IS USM
У второй пятерки автофокус поумней немного, но не особо заметно, не глобально, но иногда выручает. Это моё личное наблюдение, уважаемый Feog многократно упоминал, что автофокус значительно улучшили. Я тоже ждал значительных улучшений, но спустя полгода работы понимвю, что в сравнении, например , с R6m2 разница в работе автофокуса есть, но не двукратная))) небольшая, и для некоторых , редких сюжетов эта разница поволяет получить резкий кадр, но иногда АФ тупит так же, как на R6m2. Зарубежные пользователи пишут , что надо ждать новую прошивку, на прошивке 1.0.0 у R5m2 автофокус был совсем другой . А вот что заметно глобально , в пользу второй Пятерки-  это работа на электронном затворе - нет эффекта желе - почти нет роллинг шаттера, неплохо прорабатываются светодиодные панели с рекламой на волейбольных площадках на второй Пятёрке, на кадрах с первой Пятёрки на LED панелях рваное изображение.
У тех экземпляров ,что у меня сейчас на руках - сборка идеальная, ни разу за 30 лет не видел камер Canon с кривой сборкой, а камер разных было очень много, начиная с плёночных FD и EOS

Подробнее

Ответ на первый вопрос)

Спасибо за мнение. По нему можно смело сделать вывод, что покупать явно не стоит. Хотя многие ждут волшебную прошивку, вдруг и правда уровень R1 по итогу получится.
RE[JPoul]:
Цитата:
от: JPoul
Сергей, чет на последних прям совсем пережар.

Ни как не привыкну к новому монитору.Пока обрабатывал вроде было все в норме,прошло 10 минут,посмотрел,караул с насыщенностью.Надо пока старый на место вернуть,или ждать пока не откалибруют.Если смотрю видео в 4к с Ютуба,там картинка просто прелесть.А фотки какие то бледные
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Эти щели он имеет в виду. По факту нет там никаких щелей, просто стыки деталей заметны.
Но надо отметить что на прежних пятаках никаких стыков не было, а стыки чуть ли не под лупой надо было разглядывать чтобы увидеть где они.

Подробнее

Зазоры между стыками деталей - это и есть щели, причем на камере за четверть миллиона)
Можно их и не замечать, но я вот как-то пока не могу.
з.ы. Лучше всех, если уж про зеркало вспомнили, были собраны 5Ds/5DSr - прям мечта перфекциониста)
RE[feog]:
LEYA, за мнение тоже спасибо, но, как выше уже ув. Антон написал, интересовало сравнение с прошлыми моделями бзк.
Попробовав немного другой жанр съемок, сразу понял для себя некоторые ограничения в работе второй шестерки, а тут вроде как new-пятачок есть, но вопрос открыт.
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Ни как не привыкну к новому монитору.Пока обрабатывал вроде было все в норме,прошло 10 минут,посмотрел,караул с насыщенностью.Надо пока старый на место вернуть,или ждать пока не откалибруют.Если смотрю видео в 4к с Ютуба,там картинка просто прелесть.А фотки какие то бледные

Подробнее

Тут что то не так. В настройках монитора посмотри. У тебя скорее всего режим sRGB активируется. В нем бледно все смотрится. 
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Тут что то не так. В настройках монитора посмотри. У тебя скорее всего режим sRGB активируется. В нем бледно все смотрится. 

А на хрена тогда нужен этот режим sRGB,если картинка портится?Покрутил настройки в пользовательском режиме на глаз,сделал по насыщеннее и по контрастней.
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Тут что то не так. В настройках монитора посмотри. У тебя скорее всего режим sRGB активируется. В нем бледно все смотрится. 

Да пусть красит как хочет. Мне всегда казалось, что Сергей хорошо видит цвет (ещё с темы R), у него масса достойных фото примеров, просто сейчас период в жизни такой, хочется ему красок. Нравится ли такой подход зрителю и готов ли Сергей обрабатывать как раньше - это другой вопрос. А надо ли?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта