Canon EOS R5 Mark II

Всего 4914 сообщ. | Показаны 4061 - 4080
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Да пусть красит как хочет. Мне всегда казалось, что Сергей хорошо видит цвет (ещё с темы R), у него масса достойных фото примеров, просто сейчас период в жизни такой, хочется ему красок. Нравится ли такой подход зрителю и готов ли Сергей обрабатывать как раньше - это другой вопрос. А надо ли?

Подробнее

Спасибо Денис за добрые слова!Мне нужно время,что бы привыкнуть к новому монитору.А слишком большую насыщенность я сам не люблю.Старый монитор прослужил мне 10 лет,я уже знал на нём что и куда крутить.А тут как то не въезжаю.Это как открыть картинку на Айфоне и на Самсунге,такая разница в насыщенности.
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Ответ на первый вопрос)

Спасибо за мнение. По нему можно смело сделать вывод, что покупать явно не стоит. Хотя многие ждут волшебную прошивку, вдруг и правда уровень R1 по итогу получится.

Подробнее

Стоит покупать или нет - каждый сам решает. Лично для меня - автофокус был на втором месте, на первом месте - полноценная работа на электронном затворе, в том числе со вспышками. Прошивку рано или поздно допилят, и фокус не будет уступать R1, у которого, кстати, по отзывам зарубежных пользователей, были точно те же проблемы с фокусировкой, что и у R5m2, читал на canonrumors.com
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Ни как не привыкну к новому монитору.Пока обрабатывал вроде было все в норме,прошло 10 минут,посмотрел,караул с насыщенностью.Надо пока старый на место вернуть,или ждать пока не откалибруют.Если смотрю видео в 4к с Ютуба,там картинка просто прелесть.А фотки какие то бледные

Подробнее

Шушуть подождите, скоро , уже скоро сделаем калибровку))) монитор будет максимально точно отображать цвет, который записан в файле !!
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
Спасибо Денис за добрые слова!Мне нужно время,что бы привыкнуть к новому монитору.А слишком большую насыщенность я сам не люблю.Старый монитор прослужил мне 10 лет,я уже знал на нём что и куда крутить.А тут как то не въезжаю.Это как открыть картинку на Айфоне и на Самсунге,такая разница в насыщенности.

Подробнее

Ну, у каждого свой подход конечно... Лично мне, времени на привыкание не нужно, я просто тупо сравниваю два монитора рядом и подстраиваюсь если нужно. Но, как правило, насыщенность тут не особо играет роли, чаще всего - это разница в яркости и контрасте, а насыщенность и цвета у большинства ips мониторов +- одинаковые, там разница в мулиметры))
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Ну, у каждого свой подход конечно... Лично мне, времени на привыкание не нужно, я просто тупо сравниваю два монитора рядом и подстраиваюсь если нужно. Но, как правило, насыщенность тут не особо играет роли, чаще всего - это разница в яркости и контрасте, а насыщенность и цвета у большинства ips мониторов +- одинаковые, там разница в мулиметры))

Подробнее

Да,яркость и контраст разные,поэтому и насыщенность кажется меньше
RE[feog]:
Кстати, заметил ещё такую тенденцию, чем насыщеннее/ярче/сочнее монитор отображает картинку, тем больше пользователь хочет накрутить. Как по мне, странно. Не находите? Наоборот, чем насыщенней картинка выглядит изначально, тем больше хочется её приглушить. Или только мне так видится и хочется. 
Примером для себя, взял шурупа, матросика и ещё некоторых
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Кстати, заметил ещё такую тенденцию, чем насыщеннее/ярче/сочнее монитор отображает картинку, тем больше пользователь хочет накрутить. Как по мне, странно. Не находите? Наоборот, чем насыщенней картинка выглядит изначально, тем больше хочется её приглушить. Или только мне так видится и хочется. 
Примером для себя, взял шурупа, матросика и ещё некоторых

Подробнее

Есть такое. Смотришь видео на Ютубе,где ХДР 4К.Вот это картинка,и хочется по ней ровнятся.Хотя там совсем другая техника и твоя просто не даст таких цветов
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Ну, у каждого свой подход конечно... Лично мне, времени на привыкание не нужно, я просто тупо сравниваю два монитора рядом и подстраиваюсь если нужно. Но, как правило, насыщенность тут не особо играет роли, чаще всего - это разница в яркости и контрасте, а насыщенность и цвета у большинства ips мониторов +- одинаковые, там разница в мулиметры))

Подробнее

Не стану писать слова " феерический бред " в ответ на это сообщение.
Напишу лишь, что у некалиброванных мониторов с разным цветовым охватом по умолчанию будет абсолютно разная насыщенность.
Если оценивать некалиброванные мониторы с IPS матрицей - ближе всего к точному отображению и более-менее нормальная насыщенность при просмотре изображений будет у дисплеев с цветовым охватом, близком к sRGB , например у LG 27UL500.  Матрица этого дисплея имеет цветовой охват около 108% от sRGB, если дисплей не откалиброван - насыщенность будет  более менее адекватной.
БОльшая насыщенность будет у некалиброванного монитора LG 27UP650 или LG 27UN880,  матрицы которых имеют цветовой охват около 98% DCI-P3 или около 138% от sRGB.
И наибольшая насыщенность изображений будет у некалиброванного дисплея Dell UP2719Q или у Benq SW271c, матрицы которых имеют цветовой охват около 99% от Adobe RGB или примерно 178% от sRGB.
Если все эти мониторы откалибровать - при просмотре  изображений в приложениях, где настроена и работает система управления цветом CMS, при этом цветовой охват просматриваемого изображения не превышает 100-108% от sRGB, цвет и насыщенность будет абсолютно одинаковой у всех вышеупомянутых откалиброванных моделей мониторов.
Если просматриваемое изображение содержит элементы, цветовой охват которых может выходить за пределы охвата в 108% от sRGB ( это типичный цветовой охват современных китайских матриц BOE, Panda, Innolux, Tianma, которыми оснащают почти все производители современных моделей мониторов с заявленным охватом в 100% от sRGB ), то на мониторах с охватом DCI-P3 или Adobe RGB такая картинка будет выглядеть более насыщенной.
Для точного отображения цвета любой дисплей требует калибровки, иначе разговор о цвете становится бесмыссленным.
Если точное отображение цвета не требуется - калибровку делать не обязательно
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Есть такое. Смотришь видео на Ютубе,где ХДР 4К.Вот это картинка,и хочется по ней ровнятся.Хотя там совсем другая техника и твоя просто не даст таких цветов

Пусть в очередной раз меня побьют палками, но когда кроме цвета смотреть больше не на что, то, как по мне, ровняться не на что.  
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Не стану писать слова " феерический бред " в ответ на это сообщение.
Напишу лишь, что у некалиброванных мониторов с разным цветовым охватом по умолчанию будет абсолютно разная насыщенность.
Если оценивать некалиброванные мониторы с IPS матрицей - ближе всего к точному отображению и более-менее нормальная насыщенность при просмотре изображений будет у дисплеев с цветовым охватом, близком к sRGB , например у LG 27UL500.  Матрица этого дисплея имеет цветовой охват около 108% от sRGB, если дисплей не откалиброван - насыщенность будет  более менее адекватной.
БОльшая насыщенность будет у некалиброванного монитора LG 27UP650 или LG 27UN880,  матрицы которых имеют цветовой охват около 98% DCI-P3 или около 138% от sRGB.
И наибольшая насыщенность изображений будет у некалиброванного дисплея Dell UP2719Q или у Benq SW271c, матрицы которых имеют цветовой охват около 99% от Adobe RGB или примерно 178% от sRGB.
Если все эти мониторы откалибровать - при просмотре  изображений в приложениях, где настроена и работает система управления цветом CMS, при этом цветовой охват просматриваемого изображения не превышает 100-108% от sRGB, цвет и насыщенность будет абсолютно одинаковой у всех вышеупомянутых откалиброванных моделей мониторов.
Если просматриваемое изображение содержит элементы, цветовой охват которых может выходить за пределы охвата в 108% от sRGB ( это типичный цветовой охват современных китайских матриц BOE, Panda, Innolux, Tianma, которыми оснащают почти все производители современных моделей мониторов с заявленным охватом в 100% от sRGB ), то на мониторах с охватом DCI-P3 или Adobe RGB такая картинка будет выглядеть более насыщенной.
Для точного отображения цвета любой дисплей требует калибровки, иначе разговор о цвете становится бесмыссленным.
Если точное отображение цвета не требуется - калибровку делать не обязательно

Подробнее

Ответил выше. Для вас, ещё добавлю: можно снять в чб, чтобы аж мурашки при просмотре  
Так что, про цвет, насыщенность и LG, рассказывайте кому-нибудь другому
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Ответил выше. Для вас, ещё добавлю: можно снять в чб, чтобы аж мурашки при просмотре  
Так что, про цвет, насыщенность и LG, рассказывайте кому-нибудь другому

Ну коль скоро зашла речь о цвете и насыщенности, попытался внести некоторую ярость. Вижу, что это не нужно, Сорокин лучше других знает, что по чём, и это прекрасно !! Уверенный в себе человек всегда внушает оптимизм и способен вести за собой других))))
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
А на хрена тогда нужен этот режим sRGB,если картинка портится?Покрутил настройки в пользовательском режиме на глаз,сделал по насыщеннее и по контрастней.

Это хороший вопрос. Для печати наверное. Я не особо разбираюсь в этих режимах. Но сейчас большинство мониторов идут с широким цветовым охватом. 

sRGB (стандартный RGB) - это стандартное цветовое пространство, используемое для отображения цветов на мониторах, принтерах и в интернете. Оно было разработано компаниями HP и Microsoft в 1996 году для унификации цветопередачи на различных устройствах.

Что это значит для монитора?

Ограниченный цветовой охват:
sRGB охватывает около 35% видимого человеческим глазом цветового пространства, что делает его менее насыщенным по сравнению с другими, более широкими цветовыми пространствами, такими как Adobe RGB или DCI-P3.

Совместимость:
sRGB является универсальным стандартом, широко используемым в интернете, на большинстве устройств и в программах, включая веб-браузеры, камеры и принтеры.
Простота использования:
Благодаря своей универсальности, sRGB требует минимальных настроек и калибровки, что делает его удобным для большинства пользователей.

Точная передача цветов:
Большинство контента, особенно в интернете, создается и отображается в пространстве sRGB, поэтому мониторы с поддержкой sRGB обеспечивают точную и предсказуемую передачу цветов.

Влияние на качество изображения:
Если монитор имеет широкий цветовой охват, например, 100% Adobe RGB или DCI-P3, он может отображать более насыщенные и яркие цвета, чем монитор, ограниченный sRGB.
Однако, если контент, который вы просматриваете, был создан в sRGB, монитор с широким цветовым охватом может отображать эти цвета с избыточной насыщенностью, что может выглядеть неестественно.
В таких случаях, режим эмуляции sRGB (или sRGB clamp) на мониторе, ограничивает выходной цветовой охват до sRGB, чтобы обеспечить точное воспроизведение цветов, как это задумано.

Профессиональные дизайнеры и фотографы часто используют мониторы с широким цветовым охватом для работы с расширенными цветовыми пространствами, но для веб-разработки и большинства пользовательских задач sRGB остается оптимальным выбором.

В заключение: sRGB - это стандартное цветовое пространство, обеспечивающее совместимость и точную цветопередачу на большинстве устройств. При выборе монитора стоит учитывать, что sRGB является стандартным для большинства контента и обеспечивает наиболее точную цветопередачу для большинства задач, не связанных с профессиональной обработкой изображений
RE[feog]:
Я думаю ответ тут:

"sRGB охватывает около 35% видимого человеческим глазом цветового пространства, что делает его менее насыщенным по сравнению с другими, более широкими цветовыми пространствами, такими как Adobe RGB или DCI-P3"

"Если монитор имеет широкий цветовой охват, например, 100% Adobe RGB или DCI-P3, он может отображать более насыщенные и яркие цвета, чем монитор, ограниченный sRGB"

Поэтому тебе и кажется что бледно. Поставь в мониторе широкий цветовой охват и будет все нормально
RE[feog]:
А по моему мнению самые красивые цвета у Матросика получались именно на первой R-ке. Каким-то эталоном для меня были. Тоже насыщенные, при этом чистые такие, лица светлые. С выходом R5 стали прилично хуже. Сейчас в сравнении с теми лично сугубо по моему мнению вообще без слез не взглянешь. Грязный цвет, перенасыщенный, лица больше на Сони в джипеге стали походить. Хотел взять оттуда пример, но Матросик их все удалил. 🤷🏻‍♂️ Интересно было бы для примера камерный джипег R5II посмотреть на стиле “автомат” и в обработке. В ветке R8 девушка выкладывает джипеги камерные, так они существенно лучше по цветам, чем там же у других обработанные )))
RE[ZVA2016]:
Цитата:

от:ZVA2016
А по моему мнению самые красивые цвета у Матросика получались именно на первой R-ке. Каким-то эталоном для меня были. Тоже насыщенные, при этом чистые такие, лица светлые. С выходом R5 стали прилично хуже. Сейчас в сравнении с теми лично сугубо по моему мнению вообще без слез не взглянешь. Грязный цвет, перенасыщенный, лица больше на Сони в джипеге стали походить. Хотел взять оттуда пример, но Матросик их все удалил. 🤷🏻‍♂️ Интересно было бы для примера камерный джипег R5II посмотреть на стиле “автомат” и в обработке. В ветке R8 девушка выкладывает джипеги камерные, так они существенно лучше по цветам, чем там же у других обработанные )))

Подробнее

Дело не в моделях фотоаппаратов Canon, дело в самом авторе. 100%
Все эти фотоаппараты, которые были у Сергея, начиная с R, они примерно одинаковые (как по мне, R-ка - хуже всех скинтон передавала). 
Моё мнение, обработка у Сергея, сейчас стала гораздо хуже, с вами согласен про грязь и перенасыщенность, об этом ему многие писали (даже Юрий Эр). Монитор тут тоже ни при чём, потому что, Сергей обрабатывал ещё на своём старом мониторе, когда только купил R5II
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Дело не в моделях фотоаппаратов Canon, дело в самом авторе. 100%
Все эти фотоаппараты, которые были у Сергея, начиная с R, они примерно одинаковые (как по мне, R-ка - хуже всех скинтон передавала). 
Моё мнение, обработка у Сергея, сейчас стала гораздо хуже, с вами согласен про грязь и перенасыщенность, об этом ему многие писали. Монитор тут тоже ни при чём, потому что, Сергей обрабатывал ещё на своём старом мониторе, когда только купил R5II

Подробнее

Скорей всего дело в том,что лица которые я обрабатываю,постарели на 7 лет.Если молодых девчонок фоткать,там всё чисто и красиво 
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Скорей всего дело в том,что лица которые я обрабатываю,постарели на 7 лет.Если молодых девчонок фоткать,там всё чисто и красиво 

да нее)
у вас и пейзажи последние в пережаре
на мониторе увеличьте насыщенность на пару ступеней
чтоб последние фотки стали химозными
и попробуйте заново их привести в чувство
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Скорей всего дело в том,что лица которые я обрабатываю,постарели на 7 лет.Если молодых девчонок фоткать,там всё чисто и красиво 

Не..., совсем не в этом дело. У вас все фотографии перенасыщенны сильно, особенно пейзажные, а лица что у молодых, что у не очень молодых сильно красные и не только красные, но и грязноватый скинтон. 
Сергей, в первое время на R5II у вас были фотографии гораздо лучше по обработке и чище и спокойней. Сейчас - пипец ахтунг. 
Но, как я уже говорил выше, может у вас такой период в жизни, такое виденье сейчас. А надо ли что-то менять? Надо ли именно вам? Если да - то меняйте (но повторюсь, монитор тут ни при чём), если нет, то нет 
RE[Денис Сорокин]:
Повторю, что такие стало происходить с тех пор, как он перешел на R5. Поэтому, скорее всего, именно в них
RE[matrosik]:
Цитата:
от: matrosik
Скорей всего дело в том,что лица которые я обрабатываю,постарели на 7 лет.Если молодых девчонок фоткать,там всё чисто и красиво 

Нет, нет, точно не в этом дело. Стариков раньше тоже выаладывали. Просто там цвет чистенький был. Сейчас нет такого. Если есть, выложите что-нибудь сюда с R-ки с людьми в зелени, сразу, думаю, будет видна разница. С R все были отличные. Может некоторые не совсем удачно. Сейчас такого чистого цвета у вас вообще не вижу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта