Canon EOS R5 Mark II

Всего 4914 сообщ. | Показаны 3981 - 4000
RE[Kernel]:
Цитата:

от:Kernel
Защищать себя от европейского законодательства. На петапикселе писали:

Подробнее

Ну максимум, что тут можно защитить - это настройки свои) А фото и видео все равно на флешке) 
RE[feog]:
Странно это всё с паролями.. Ввести, чтобы потом 99,9 пользователей его отключили, т.к. явно неудобно при каждом просыпании камеры и включения вводить пароль.
Можно же было просто дать выбор - вводить или не вводить.
И, если сам пароль забудется, то даже перепрошивка не поможет, нужно будет что-то "мутить" с идентификацией камеры. 
Ознакамливалась бегло, так что могу быть не совсем точна в определениях.
 И какие у нас ПД в камере? Имя и фамилия?
Что там запароливать?

Перевод с японского звучит так:
Если вы забудете пароль, восстановить его можно только инициализировав информацию об активе . Обратите внимание, что мы не сможем разблокировать ваш пароль, даже если вы обратитесь за ремонтом или техническим обслуживанием.
При инициализации информации об активах пароль будет сброшен, а все настройки камеры также будут инициализированы.
RE[Rew0rMan]:
Цитата:
от: Rew0rMan
Да бред полнейший. Защищать что? Все материалы все равно на картах памяти. Непонятный маневр

Вот и я так же думаю. 
RE[feog]:
Я думаю эта фича вводится против воровства камер, а не для защиты данных на ней. Вполне полезная приблуда, но не при каждом включении, а к примеру после смены аккума. Читал несколько лет назад в Питере была банда отморозков, охотящихся за туриками с дорогими камерами, хватали и просто убегали.
RE[ded_pihto]:
Цитата:
от: ded_pihto
Я думаю эта фича вводится против воровства камер, а не для защиты данных на ней.

А вот как-раз наоборот.

Цитата:
Specifically, this feature is meant to protect networks: IP addresses, MAC addresses, and network infrastructure. It is a new requirement in the European Union per its Radio Equipment Directive (RED)


Как раз за пароли/айпишники/серверы переживают, а не за камеру.

Цитата:
If a photographer forgets their pin, they can choose to reset the whole camera and it returns to factory default and asks for a new PIN.

Забытый пин легко сбросить, но только вместе со всеми настройками, включая сетевые.

Статейку почитайте
RE[LEYA]:
Цитата:

от:LEYA
Странно это всё с паролями.. Ввести, чтобы потом 99,9 пользователей его отключили, т.к. явно неудобно при каждом просыпании камеры и включения вводить пароль.
Можно же было просто дать выбор - вводить или не вводить.
И, если сам пароль забудется, то даже перепрошивка не поможет, нужно будет что-то "мутить" с идентификацией камеры. 
Ознакамливалась бегло, так что могу быть не совсем точна в определениях.
 И какие у нас ПД в камере? Имя и фамилия?
Что там запароливать?

Перевод с японского звучит так:
Если вы забудете пароль, восстановить его можно только инициализировав информацию об активе . Обратите внимание, что мы не сможем разблокировать ваш пароль, даже если вы обратитесь за ремонтом или техническим обслуживанием.
При инициализации информации об активах пароль будет сброшен, а все настройки камеры также будут инициализированы.

Подробнее


Ничего страшно в пароле нет не надо тут страшилки придумывать.
Если фотограф забудет свой PIN-код, он может сбросить настройки камеры, и она вернется к заводским настройкам по умолчанию и запросит новый PIN-код.

Эта функция предназначена для защиты сетей: IP-адресов, MAC-адресов и сетевой инфраструктуры. Идея заключается в том, что добавление пароля предотвратит атаки методом подбора
RE[feog]:

RE[feog]:
 Поменял монитор на BenQ PD2730S,как то не привычно выглядит картинка по сравнению с моим старым BenQ PV270.
Вроде оба калиброванные с завода,вроде и цвет очень схож.Если заметите что обработка стала хуже,дайте знать
RE[matrosik]:
У benq серия SW для графики и фотографов 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
У benq серия SW для графики и фотографов 

Этот монитор подходит и под МАК и под Виндовс и он тоже для фотографов.
RE[matrosik]:
Цитата:

от:matrosik
 Поменял монитор на BenQ PD2730S,как то не привычно выглядит картинка по сравнению с моим старым BenQ PV270.
Вроде оба калиброванные с завода,вроде и цвет очень схож.Если заметите что обработка стала хуже,дайте знать

Подробнее

Заводская калибровка - это что-то вроде средней температуры по больнице. Приложениям , которые используются для работы с цветом для точного отображения цвета,  нужен профайл , построенный для конкретной матрицы, для конкретной видеокарты и в некоторых случаях на точность отображения цвета на дисплее влияет порт , к которому подключён дисплей. Калибрую мониторы с 2008 года, последние 10 лет - в среднем 20-25 мониторов в месяц. В ветке, где обсуждают мониторы,  уже много раз писал о заводской калибровке. На всякий случай пришлю Вам  текст про заводскую калибровку в личку, ибо текст большой, тут не буду публиковать, чтобы не было лютым офтопом))
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
У benq серия SW для графики и фотографов 

Любой современный дисплей на IPS матрице подходит для работы с графикой и для фотографов. Для полиграфии - желателен бОльший цветовой охват, для работы с фото - вполне достаточно охвата sRGB. Если у дисплея будет охват больше, чем 100% sRGB - например DCI-P3 -это будет замечательно, но для работы с фото и графикой - цветовой охват DCI-P3 или Adobe RGB ( как у Benq SW270/320 или SW271/321 ) - не обязательное условие
RE[SergSS]:
Цитата:
от: SergSS
Для полиграфии - желателен бОльший цветовой охват, для работы с фото - вполне достаточно охвата sRGB.

Если сравнить AdobeRGB с ISO Coated V2 к данному утверждению возникают вопросики)
RE[Kernel]:
Цитата:
от: Kernel
Если сравнить AdobeRGB с ISO Coated V2 к данному утверждению возникают вопросики)

Как можно сравнивать RGB модель и CMYK модель ?  Зачем сравнивать цветовоспроизводящее устройство, которое светит, и цветовоспроизводящее  устройство, которое отражает падающий свет ? Вопросики сразу возникают !! При чём тут входящий цветовой профиль ISO Coated V2 для материалов с покрытием, который описывает количество краски для печатной машины, и монитор ? Не понятно, особенно , если учесть , что мы обсуждаем мониторы ? Вопросики , словно пчёлки, начинаю роиться ))
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Любой современный дисплей на IPS матрице подходит для работы с графикой и для фотографов. Для полиграфии - желателен бОльший цветовой охват, для работы с фото - вполне достаточно охвата sRGB. Если у дисплея будет охват больше, чем 100% sRGB - например DCI-P3 -это будет замечательно, но для работы с фото и графикой - цветовой охват DCI-P3 или Adobe RGB ( как у Benq SW270/320 или SW271/321 ) - не обязательное условие

Подробнее

Любой современный фотоаппарат подходит для фото и видео съёмки 
RE[feog]:
На сайте японском убрали замечание по поводу ошибки с картами >2Тб, теперь вот такое сообщение вчера появилось:
"В изменениях, объявленных 17 июля, была ошибка, поэтому мы её исправили. (18 июля)"
Но прошивку скачать нельзя - не активна кнопка 
RE[SergSS]:
Цитата:
от: SergSS
Как можно сравнивать RGB модель и CMYK модель ?

Легко можно сравнивать. Например так:

То что пошире это адоби ргб.

Цитата:
от: SergSS
Зачем сравнивать цветовоспроизводящее устройство, которое светит, и цветовоспроизводящее  устройство, которое отражает падающий свет ?

Чтобы понять куда цветов больше влазит, очевидно же.

Цитата:
от: SergSS
При чём тут входящий цветовой профиль ISO Coated V2 для материалов с покрытием, который описывает количество краски для печатной машины, и монитор ?

При том что это стандартный профиль для офсетной печати на мелованной бумаге. Внезапно печатать на ней офсетом — одно из самых популярных занятий у полиграфистов. А чтоб что-то напечатать, они сначала это что-то при помощи монитора верстают, красят, смотрят. В том числе картинки с фотоаппарата.

Цитата:
от: SergSS
Не понятно, особенно , если учесть , что мы обсуждаем мониторы ?

Мониторы для фотографов и полиграфистов, если я правильно понял и кому охват шире нужен. А чтобы это понять нужно позырить у кого устройство умеет в больше цвета, который монику придётся пытаться показывать.

Цитата:
от: SergSS
Вопросики , словно пчёлки, начинаю роиться ))

Значит ещё не всё потеряно)

Ну и чтоб резюмировать — цветокоррекция в полиграфии это традиционно упихивание из более широких цветовых охватов в более узкие с как можно только это возможно меньшим визуальным количеством потерь.

RE[Kernel]:
Цитата:

от:Kernel
Легко можно сравнивать. Например так:

Мониторы для фотографов и полиграфистов, если я правильно понял и кому охват шире нужен.

Ну и чтоб резюмировать — цветокоррекция в полиграфии это традиционно упихивание из более широких цветовых охватов в более узкие с как можно только это возможно меньшим визуальным количеством потерь.

Подробнее

Так речь не за печать идёт, а за отображение на мониторе, большинству этого достаточно.

Я к тому, что фотографу работающему с изображениями необязательно иметь монитор, который подходит для полиграфии, чтобы проверять, как выглядит его фото для печати - это просто не нужно. Главное, чтобы был широкий охват цвета, чтобы на откалиброванном мониторе было видно всё хорошо.
RE[Anton Harisov]:
Цитата:

от:Anton Harisov
Так речь не за печать идёт, а за отображение на мониторе, большинству этого достаточно.

Я к тому, что фотографу работающему с изображениями необязательно иметь монитор, который подходит для полиграфии, чтобы проверять, как выглядит его фото для печати - это просто не нужно. Главное, чтобы был широкий охват цвета, чтобы на откалиброванном мониторе было видно всё хорошо.

Подробнее

Речь о том, что кто-то решил, что полиграфистам нужен монитор «круче», чем фотографам. Мол, им болезным и сргб хватит. Чо так решили вообще не понятно, если у фотика цветовой охват шире. Я высказал свои сомнения и предложил сравнить цветовые пространства в которые умеют устройства у одних и у других.

Вот же, каждое слово как приговор. Пишет, а потом удивляется, чего это тут субстративный цмик с адиттивным ргб посмели сравнить)))
Цитата:
от: SergSS
Для полиграфии - желателен бОльший цветовой охват, для работы с фото - вполне достаточно охвата sRGB.


А если сравнивать нельзя, как такие выводы вообще можно делать, кому какие мониторы нужны?)))

Так-то я не предлагаю крутые мониторы у полиграфистов отбирать. Чо фотографов то в праве на цвет поражают? Тут так в основном на него все и фапают)
RE[feog]:
Ну, для полиграфии конечно нужен соответствующий монитор это да.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта