от:Kernel
Защищать себя от европейского законодательства. На петапикселе писали:Подробнее
Ну максимум, что тут можно защитить - это настройки свои) А фото и видео все равно на флешке)
от:Kernel
Защищать себя от европейского законодательства. На петапикселе писали:Подробнее
от: Rew0rMan
Да бред полнейший. Защищать что? Все материалы все равно на картах памяти. Непонятный маневр
от: ded_pihto
Я думаю эта фича вводится против воровства камер, а не для защиты данных на ней.
Specifically, this feature is meant to protect networks: IP addresses, MAC addresses, and network infrastructure. It is a new requirement in the European Union per its Radio Equipment Directive (RED)
If a photographer forgets their pin, they can choose to reset the whole camera and it returns to factory default and asks for a new PIN.
от:LEYA
Странно это всё с паролями.. Ввести, чтобы потом 99,9 пользователей его отключили, т.к. явно неудобно при каждом просыпании камеры и включения вводить пароль.
Можно же было просто дать выбор - вводить или не вводить.
И, если сам пароль забудется, то даже перепрошивка не поможет, нужно будет что-то "мутить" с идентификацией камеры.
Ознакамливалась бегло, так что могу быть не совсем точна в определениях.
И какие у нас ПД в камере? Имя и фамилия?
Что там запароливать?
Перевод с японского звучит так:
Если вы забудете пароль, восстановить его можно только инициализировав информацию об активе . Обратите внимание, что мы не сможем разблокировать ваш пароль, даже если вы обратитесь за ремонтом или техническим обслуживанием.
При инициализации информации об активах пароль будет сброшен, а все настройки камеры также будут инициализированы.Подробнее
от: Денис Сорокин
У benq серия SW для графики и фотографов
от:matrosik
Поменял монитор на BenQ PD2730S,как то не привычно выглядит картинка по сравнению с моим старым BenQ PV270.
Вроде оба калиброванные с завода,вроде и цвет очень схож.Если заметите что обработка стала хуже,дайте знатьПодробнее
от: Денис Сорокин
У benq серия SW для графики и фотографов
от: SergSS
Для полиграфии - желателен бОльший цветовой охват, для работы с фото - вполне достаточно охвата sRGB.
от: Kernel
Если сравнить AdobeRGB с ISO Coated V2 к данному утверждению возникают вопросики)
от:SergSS
Любой современный дисплей на IPS матрице подходит для работы с графикой и для фотографов. Для полиграфии - желателен бОльший цветовой охват, для работы с фото - вполне достаточно охвата sRGB. Если у дисплея будет охват больше, чем 100% sRGB - например DCI-P3 -это будет замечательно, но для работы с фото и графикой - цветовой охват DCI-P3 или Adobe RGB ( как у Benq SW270/320 или SW271/321 ) - не обязательное условиеПодробнее
от: SergSS
Как можно сравнивать RGB модель и CMYK модель ?
от: SergSS
Зачем сравнивать цветовоспроизводящее устройство, которое светит, и цветовоспроизводящее устройство, которое отражает падающий свет ?
от: SergSS
При чём тут входящий цветовой профиль ISO Coated V2 для материалов с покрытием, который описывает количество краски для печатной машины, и монитор ?
от: SergSS
Не понятно, особенно , если учесть , что мы обсуждаем мониторы ?
от: SergSS
Вопросики , словно пчёлки, начинаю роиться ))
от:Kernel
Легко можно сравнивать. Например так:
Мониторы для фотографов и полиграфистов, если я правильно понял и кому охват шире нужен.
Ну и чтоб резюмировать — цветокоррекция в полиграфии это традиционно упихивание из более широких цветовых охватов в более узкие с как можно только это возможно меньшим визуальным количеством потерь.Подробнее
от:Anton Harisov
Так речь не за печать идёт, а за отображение на мониторе, большинству этого достаточно.
Я к тому, что фотографу работающему с изображениями необязательно иметь монитор, который подходит для полиграфии, чтобы проверять, как выглядит его фото для печати - это просто не нужно. Главное, чтобы был широкий охват цвета, чтобы на откалиброванном мониторе было видно всё хорошо.Подробнее
от: SergSS
Для полиграфии - желателен бОльший цветовой охват, для работы с фото - вполне достаточно охвата sRGB.