от:Anton Harisov
Так речь не за печать идёт, а за отображение на мониторе, большинству этого достаточно.
Я к тому, что фотографу работающему с изображениями необязательно иметь монитор, который подходит для полиграфии, чтобы проверять, как выглядит его фото для печати - это просто не нужно. Главное, чтобы был широкий охват цвета, чтобы на откалиброванном мониторе было видно всё хорошо.Подробнее
Именно об этом шла речь. Но всегда найдётся умник, которому нужно продемонстрировать свои глубокие познания в области печати.
Я, как фотограф, черезвычайно редко печатал свои фото в полиграфическим способом. К тому же у меня, на моих сюжетах , нет цветов , цветовой охват которых выходил бы за пределы sRGB. Мне известно немногим более пяти сюжетов, для максимально точного отображения которых потребовался бы охват DCI-P3 или Adobe RGB.
Это пылающие закаты, тропические птички-бабочки, радуга или северное сияние, жёлтая или зелёная листва на просвет, жёлтые цветы напросвет, океанская или средиземноморская волна напросвет. Вот пожалуй, всё основные сюжеты, цвет которых будет точнее , насыщеннее на дисплеях с охватом Adobe RGB. У меня этих сюжетов нет или исчезающе мало. У всех моих коллег - таких сюжетов нет, разве только изредка у одного товарища, который любит путешествия и тревел фото - такие сюжеты иногда встречаются. Но он не любит дисплеи с расширенным охватом, у него два самых обычных дисплея на IPS матрицах, со стандартным охватом около 108% от sRGB.
А вот коллеги - полиграфисты предпочитают дисплеи с охватом пошире - либо DCI-P3, либо Adobe RGB.
Об этом шла речь. Но тут, на этом форуме, всегда найдётся эксперт, который вытащит свои глубокие знания в той или иной области ))
Уж Антону ли не знать об этом !!! )))))