Canon EOS R5 Mark II

Всего 4914 сообщ. | Показаны 3861 - 3880
RE[kouchuk]:
Цитата:
от: kouchuk
Заинтриговали) Интересно - почему же "абсолютно разные вещи"? И что такое "композиция"? 

Композиция - это построение кадра, гармоничное размещение объектов в кадре, для подчёркивания общей идеи или сюжета. Как правило, композиции, фотограф уделяет время до нажатия на кнопку спуск на фотоаппарате. Кадрирование (обрезка, кроп) происходит уже после нажатия на кнопку спуск, в редакторе. 
Хорошая композиция, может сделать кадр особенным, кадрирование никогда не сделает из посредственного, пустого кадра шедевр. 
RE[feog]:

https://vfl.ru/fotos/b392310f39894105.html
RE[matrosik]:
Понравилось. Цвета смотрятся интересно и как-то по новому. 
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Композиция - это построение кадра, гармоничное размещение объектов в кадре, для подчёркивания общей идеи или сюжета. Как правило, композиции, фотограф уделяет время до нажатия на кнопку спуск на фотоаппарате. Кадрирование (обрезка, кроп) происходит уже после нажатия на кнопку спуск, в редакторе. 
Хорошая композиция, может сделать кадр особенным, кадрирование никогда не сделает из посредственного, пустого кадра шедевр. 

Подробнее

Да Сорокин чёртов гений, нет, просто гений !!! 
Интересно, что бы на это сказал Альберто Корда, автор самого известного портрета Че Гевары ? 
https://aif.ru/culture/classic/istoriya_odnoy_fotografii_samyy_izvestnyy_portret_che_gevary
RE[SergSS]:
Цитата:

от:SergSS
Да Сорокин чёртов гений, нет, просто гений !!! 
Интересно, что бы на это сказал Альберто Корда, автор самого известного портрета Че Гевары ? 
https://aif.ru/culture/classic/istoriya_odnoy_fotografii_samyy_izvestnyy_portret_che_gevary

Подробнее

Думаю, что порекомендовал бы взять LG 27UP650
RE[feog]:
Чет вы тут мягкое с теплым путаете. Композиция результат, кадрирование один из инструментов его достижения
RE[feog]:
RE[Kernel]:
Цитата:
от: Kernel
Чет вы тут мягкое с теплым путаете. Композиция результат, кадрирование один из инструментов его достижения

Абсолютно согласен!
RE[feog]:
Цитата:

от:SergSS
Да Сорокин чёртов гений, нет, просто гений !!! 
Интересно, что бы на это сказал Альберто Корда, автор самого известного портрета Че Гевары ? 
https://aif.ru/culture/classic/istoriya_odnoy_fotografii_samyy_izvestnyy_portret_che_gevary

Подробнее

Он бы сказал - "Снимайте правильных людей". Если бы так был снят Вася Пупкин, то на портрет бы ни кто не обратил внимание.
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:

от:Денис Сорокин
Композиция - это построение кадра, гармоничное размещение объектов в кадре, для подчёркивания общей идеи или сюжета. Как правило, композиции, фотограф уделяет время до нажатия на кнопку спуск на фотоаппарате. Кадрирование (обрезка, кроп) происходит уже после нажатия на кнопку спуск, в редакторе. 
Хорошая композиция, может сделать кадр особенным, кадрирование никогда не сделает из посредственного, пустого кадра шедевр. 

Подробнее

Денис, спасибо, что расписали. С определением композиции согласен, добавил бы только, что как и любые визуальные техники, композиция нужна для нашей психики, чтобы удовлетворить её чувство гармонии. Объекты в изображении имеют психологический вес, в зависимости от размера, контраста, цвета, близости к центру и так далее. Таким образом, объекты и размещаются относительно друг друга. 
Но загвоздка в том, что сама техника композиции лишь от фотографии не зависит, она общая для любого визуального формата и существует столетия, если не больше.

И не может зависеть от кнопки спуска, это несерьёзно) Это, возможно, ваша личная эстетика и не более) На всех налагать это правило не нужно) Композиция должна быть на конечном кадре, на фотографии, уже готовой к просмотру. А до этого она подвергается обработке (если нужно). Если кадрирование позволяет улучшить гармонию (композицию), почему нужно от этого отказываться? Если у вас есть литературные доказательства, что кнопка пуск портит композицию и абсолютно отделяет кадрирование от композиции - покажите, пожалуйста) В общем, если не согласны, аргументируйте, пожалуйста)
RE[kouchuk]:
Цитата:

от:kouchuk
Денис, спасибо, что расписали. С определением композиции согласен, добавил бы только, что как и любые визуальные техники, композиция нужна для нашей психики, чтобы удовлетворить её чувство гармонии. Объекты в изображении имеют психологический вес, в зависимости от размера, контраста, цвета, близости к центру и так далее. Таким образом, объекты и размещаются относительно друг друга. 
Но загвоздка в том, что сама техника композиции лишь от фотографии не зависит, она общая для любого визуального формата и существует столетия, если не больше.

И не может зависеть от кнопки спуска, это несерьёзно) Это, возможно, ваша личная эстетика и не более) На всех налагать это правило не нужно) Композиция должна быть на конечном кадре, на фотографии, уже готовой к просмотру. А до этого она подвергается обработке (если нужно). Если кадрирование позволяет улучшить гармонию (композицию), почему нужно от этого отказываться? Если у вас есть литературные доказательства, что кнопка пуск портит композицию и абсолютно отделяет кадрирование от композиции - покажите, пожалуйста) В общем, если не согласны, аргументируйте, пожалуйста)

Подробнее

Не в этой теме, пожалуйста. У вас был вопрос, я на него ответил, последующие комментарии выходят за рамки этой темы
RE[Денис Сорокин]:
Цитата:
от: Денис Сорокин
Не в этой теме, пожалуйста. У вас был вопрос, я на него ответил, последующие комментарии выходят за рамки этой темы

Хорошо, надеюсь, моё и схожие сообщения, были для вас полезными.
RE[feog]:
Коллеги, если кто-то нашёл для себя идеальные настройки фокусировки для съёмки птичек - летящих и нет - поделитесь, пожалуйста. У меня были какие-то настройки из ютьюба, работали, в целом, нормально, но не без огрехов. Сбросил настройки, убедился, что проблема с фокусировкой, всё-таки, имеется, а прошивка ещё не подъехала, ищу другие настройки)
RE[feog]:
Полумакро на РФ 135 1.8

RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07
Полумакро на РФ 135 1.8

Подробнее

Боке потрясающее, очень мягкое!
RE[kouchuk]:
У меня еще экшен ФШ при ступенчатом ресайзе немного шарпа добавляет чтобы при ресайзе резкость не плыла.
Мне кажется для РФ стекол это можно отрубать ибо и так все резко вырви глаз.
Даже блинчик 28 2.8 на открытой и 45мп дает отличную резкость, про Лк-ки и говорить нечего.
RE[feog]:
Прошел первый месяц в беззеркалье, делюсь впечатлениями:
Понравилось:
1)Автофокус и скорость сьемки, как по одиночным кадрам так и сериями.
Для примера, снимаешь человека который качается на качелях, причем не строго прямо напротив тебя, а перемещаясь внутри кадра. РФ полтос, дырка 1.4 на всех кадрах глаза в фокусе с идеальной точностью и суперрезкостью. Вобщем вау.
Для серийки для 3х режимов выбрал 7,5 кс как самую медленную, 15 среднюю и 30 максимальную. 
Зачем мне может пригодиться 30кс, да или даже 15, я не знаю, для каких разумных задач аля бегущий человек, модель в морских брызгах и т.д.  этих 7-8 кадров за глаза и за уши. По большому счету той скорости что давал четвертый пятак уже достаточно, но с пятаком была проблема что буфер моментально заполнялся и дальше была долгая  пауза когда буфер запишется на карту. Тут такой проблемы нет.
2) Цвет вроде хуже не стал. Не испортили, уже хорошо. В некоторых случаях даже вроде стал лучше, не ловит так зеленых крокодилов как четвертый пятак.
3) Резкость на одинаковых стеклах даже попиксельно чуть лучше на  R5m2

+- 
1) Супер резкая РФ оптика. С одной стороны круто, а с другой это даже уже перебор.
По этой причине решил не продавать и оставить EF 85 1.4L пускай останется что то старое ламповое для портретов, но без косяков совсем уже старых стекол. 
2) 45 мп вроде размер файлов хоть и стал больше, но не критично и несмотря  на казалось бы полуторный рост с 30 до 45 мп, картинка не выглядит больше в полтора раза. Вот между 24 и 45 конечно разница уже будет чувствоваться

Минусы:
1) Жрет аккум как не в себя. С пятаком я на неделю ездил на Алтай с 2мя аккумами и даже снимая каждый день мне их там хватило (правда в притык). На R5m2 так точно не получится, со съемкой, просмотром и отправкой фоток по вай-фаю аккума хватит наверно только на день. Без покупки второго аккума не обойтись.
2) Появились заморочки с обработкой. На мой аймак 2011 модельного года уже не поставить новый софт, пришлось купить макбук  под обработку.
Есть рабочий ноут на винде (причем не старый, а достаточно свежий), но не то качество экрана и не та производительность.

3) В принципе продолжение п.2 - это новый ДПП. Скорость работы это нечто, в плохом смысле
Специально сделал замеры по пакетной конвертации 50 равов с камерными настройками в джипег максимально качества. Равы хоть и с разных камер, но снимал парно примерно одно и тоже, потому можно их даже считать парными.
Конвертил не фоне, запустил конвертацию и не отрывал комп на другие задачи.
Цифры получились такие:
- Равы 5д4 на аймак 27 2011 модельного года на i5 2.6ГЦ - 22 мин 30 сек 
- Равы R5m2 на ноуте с виндой  на i7 2.6ГЦ - 37 минут с лишним, почти в 2 раза дольше чем на древнем маке с менее мощным процессором. Причем равы хоть и больше стали, но не настолько чтобы на более мощном процессоре их обрабатывать в 2 раза дольше
- Равы R5m2 на ноуте макбук про с процессором М4 про - 21 минута 30 секунд, то есть в новом ДПП равы с новой камеры на почти топовом процессоре обрабатываются примерно за такое же время как равы с 5д4 на древнем аймаке. И тут не вина большого размера файлов с R5, с равами от  R6, 8 новый ДПП судя по отзывам тоже тормозит. Это все что нужно знать о новом ДПП)

Ну и по итогу счет за банкет, а он получился немалый даже с поправкой на то что все покупалось по очень выгодным ценам:
- тушка   R5m2 - 270тр
- переходник РФ-ЕФ - 9тр
- Флэшка 512Гб - 10тр
- РФ 28 2.8 - 20тр
- РФ 50 1.4 - 109тр
- РФ 135 1.8 - 125тр
- макбук 14 про м4 про - 147тр
- не купил, но надо будет купить оригинальный аккум это еще + 11тр
Итого входной билет в мир беззеркалья обошелся в 700тр
Конечно эта сумма немного снизится за счет продажи пятака (уже продал) и старой оптики, но все равно превысит полмиллиона.
Стоит ли оно все того вопрос дискуссионный...
RE[hunter07]:
Это вам ещё надо орден дать,за терпеливость.Продержаться 5 лет после выхода первой Эрки.Я вот не смог и каждый раз при перепродаже терял почти треть от стоимости.Не хило так налетел
RE[matrosik]:
Ну менять четвертак пятак на рку совсем бессмысленное занятие было, хотя такие мысли посещали.
И это осенью будет уже 7 лет как рка вышла, а не 5
RE[hunter07]:
Цитата:

от:hunter07

Для серийки для 3х режимов выбрал 7,5 кс как самую медленную, 15 среднюю и 30 максимальную. 
Зачем мне может пригодиться 30кс, да или даже 15, я не знаю, для каких разумных задач аля бегущий человек, модель в морских брызгах и т.д.  этих 7-8 кадров за глаза и за уши. 

Подробнее

На соревнования по конкуру сходите. Или на тренинг по "кусачкам" у служебных пород собак. 
Очень пригодится серийка от 15 к/сек и выше - чтобы можно было выбрать потом правильные ракурсы.
И да - в 5дм4 буфер был прям боль, даже на картах, на которых 1дхм2 даже не притормаживала. Всё упиралось в буфер.
И я как-то тут писала что и у этой камеры могли бы буфер сделать побольше, стала на репортажке  использовать c-raw. В этом режиме не тормозит на серийке на карте Lexar Professional SDXC 512GB 1800X UHS-II.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта