Система камер Canon R с сенсором формата APS-C (R7, R10, R50, R100)

Всего 7002 сообщ. | Показаны 6321 - 6340
RE[BigBrotherIsWatchingYou]:
Цитата:

от:BigBrotherIsWatchingYou
Моё личное мнение, что текстуру в пластилин превращает изначально сам canon. И это очень хорошо заметно в пасмурную погоду. Сначала сам был немного шокирован ибо такого не встречал с 2012 года, но потом как говорят, отрицание, ненависть, принятие.

Подробнее

Хм, интересно. Вы имеет ввиду фотоаппарат или объектив? К сожалению, у меня не было фотокамер кроме Canon, за последние 10 лет, наверное. Но я такой разницы не помню. У меня был кропнутый Nikon D5200 и там были такие же проблемы с картинкой, как у Canon R7
RE[kouchuk]:
Цитата:

от:kouchuk
Хм, интересно. Вы имеет ввиду фотоаппарат или объектив? К сожалению, у меня не было фотокамер кроме Canon, за последние 10 лет, наверное. Но я такой разницы не помню. У меня был кропнутый Nikon D5200 и там были такие же проблемы с картинкой, как у Canon R7

Подробнее

Да именно фотоаппарат. У меня тоже были nikon  d5100 и d3400 и они в этом плане мне нравились больше. Там текстура на мой взгляд была более естественная. А у canon она как раз становится похожа на акварель. Возможно на старших моделях R серии это менее выражено чем на моëм R100. 
RE[Shumnich]:
 After the rain by Antoxa, on Flickr
R100 + RF-S 18-45
RE[Shumnich]:
А это нормально, когда стаб на объективе всегда работает, пока тушка включена? Отключается только в режиме просмотра фотографий или вручную на объективе. Объектив ef.
На старом фотоаппарате стаб включался только в режиме фокусировки и отключался через пару секунд после того, как отпустишь кнопку затвора.
Так батарея высаживается намного сильнее
RE[kouchuk]:
Цитата:

от:kouchuk
Друзья, спешу поделиться опытом. Совсем недавно я, всё-таки, обзавёлся полноценным FullFrame набором для съёмки птичек. Теперь у меня 2 дальнобойных набора:
Набор 1: Canon R7 + Canon RF 100-500mm F4.5-7.1 L IS USM. Макс фокусное расст - 800мм
Набор 2: Canon R5 Mark II + Canon RF 200-800/6.3-9 IS USM. Макс фокусное расст - 800мм

Подробнее

Добрый день поздравляю с покупкой крутого объектива 200-800 и R5 mark 2. Как говорит Ян Вегенер 200-800 лучше всего работает с последними профессиональными камерами  R5 mark 2 и R1.
Насчет совета брать под R7 100-500 я не считаю, что это многим будет по карману. Достаточно и 100-400, который хуже по качеству стекла. Под него по расчетам, которые провели у нас в чате, подходят камеры с 24 мп, но не выше. Поэтому для R7 нужно более лучшее стекло с его 32 мп. Но у 100-500 не лишние 100 мм, а как говорил Василий Вишневский украли 100 мм. Ему нужно быть 100-600 ммм за такие деньги и светосилу на длинном конце.
С другой стороны для чего брать дорогие объективы под кроп - это излишество. R7 обладает кучей недостатков, которые могли бы при желании пофиксить. R5 и R6 которые на два года старше, не имеют проблем с автофокусом как R7. Эту проблему вскрыл Duade Paton в своих видео, что  R7 намеренно сделали ущербным фотоаппаратом японцы и они сами об этом признались и рекомендовали снимать на более низкой скорости снимки. Поэтому я не жду чуда от R7 mark 2 - уверен, что его напичкают видеовозможностями, но для фотоохоты это будет такой же слабый, как и первый собрат. Они намеренно зашили недостатки в кропы, чтобы люди стемились к дорогому полному кадру. Сейчас новички уже спрашивают брать R7 или R8 и им специалисты отвечают, берите R8 - там нет проблем с автофокусом.
 
Насчёт того, что 200-800 избыточен для Canon R7 -  я не согласен. Первым проверил его  Duade Paton такую связку, и потом еще подробно указал в своём обзоре на 200-800. И такой набор прекрасен. Да шумы у R7 присутствуют, но профессионал может построить кадр с помощью света, ISO и прочего и выжать из такого набора максимум. С этим объективом нужно работать только в ручном режиме без автоматического  ISO, иначе можно получить шумные кадры как с ультразума. Также есть каналы в ютубе, которые используют такую связку - первый, второй.  И я тоже использую и получаю максимум с этого набора - снимаю к примеру зимородков сейчас, к  которым не подобраться  со 100-400. Вы же даже не попробвали такую связку, почему вы пишите штампами, что не стоит брать, не нужно? Вот советую посмотреть видео владельца такой связки и мое видео
Да, 200-800 не имеет такой светосилы хорошей, но это любительский объектив, как и тот же 100-400.  У нас в чате опять же провели расчеты, что для него лучше всего работать опять же с полнокадровым фотоаппаратом с 24 мп. А R5 mark 2 хорошо себя раскрывает со светосильными объективами.  У R5 дифракционный предел уже начинается с f/7.1, соответственно с такими линзами как 200-800 f9 или 600 f11 800f11 выигрыш от 45мп-сенсора не особо и будет в сравнении с 24мп у R6. Какой-то заметной прибавки к детализации при кропе в два раза можно и не увидеть - объект, конечно, будет иметь бОльшие угловые размеры, но будет и больше размыт. Со светлыми стеклами L-класса да, R5 даст выхлоп больше. И ещё надо учитывать что и размеры файлов будут в два раза больше, требуется больше расходов на карты памяти, на файловые хранилища, больше вычислительных ресурсов для постобработки снимков.
Ах да, я вам пробовал писать в ветке R5 mark 2 - но там сидят неадекватные люди, далекие от фотоохоты, что смеются, когда я предложил закатать фотоаппарат в пленку JJC. Я уже полтора года сохраняю свой фотоаппарат в жестких условиях благодаря этому. Да, там писал когда-то в той ветке James Bot, снимки животных которого побеждали в Золотой Черепахе, но теперь мы видим там только фотки с деревни и никаких шедевров, как в ветке R5.

А Наталье рекомендую заказывать технику Кенон, у нас в России по Авито. Она дешевле, чем в Европе. Например, R5 mark 2 мой товарищ купил за 4800 евро в Европе, тут у нас стоит 3500 долларов. Есть магазины как Lens Center дают 2 года гарантии и также ремонтируют хорошо в тех же сервисных центрах, как и более дорогие магазины как Яркий фотомаркет и т.д.
RE[Alex Kushnarev]:
Цитата:

от:Alex Kushnarev
Добрый день поздравляю с покупкой крутого объектива 200-800 и R5 mark 2. Как говорит Ян Вегенер 200-800 лучше всего работает с последними профессиональными камерами  R5 mark 2 и R1.
Насчет совета брать под R7 100-500 я не считаю, что это многим будет по карману. Достаточно и 100-400, который хуже по качеству стекла. Под него по расчетам, которые провели у нас в чате, подходят камеры с 24 мп, но не выше. Поэтому для R7 нужно более лучшее стекло с его 32 мп. Но у 100-500 не лишние 100 мм, а как говорил Василий Вишневский украли 100 мм. Ему нужно быть 100-600 ммм за такие деньги и светосилу на длинном конце.
С другой стороны для чего брать дорогие объективы под кроп - это излишество. R7 обладает кучей недостатков, которые могли бы при желании пофиксить. R5 и R6 которые на два года старше, не имеют проблем с автофокусом как R7. Эту проблему вскрыл Duade Paton в своих видео, что  R7 намеренно сделали ущербным фотоаппаратом японцы и они сами об этом признались и рекомендовали снимать на более низкой скорости снимки. Поэтому я не жду чуда от R7 mark 2 - уверен, что его напичкают видеовозможностями, но для фотоохоты это будет такой же слабый, как и первый собрат. Они намеренно зашили недостатки в кропы, чтобы люди стемились к дорогому полному кадру. Сейчас новички уже спрашивают брать R7 или R8 и им специалисты отвечают, берите R8 - там нет проблем с автофокусом.
 
Насчёт того, что 200-800 избыточен для Canon R7 -  я не согласен. Первым проверил его  Duade Paton такую связку, и потом еще подробно указал в своём обзоре на 200-800. И такой набор прекрасен. Да шумы у R7 присутствуют, но профессионал может построить кадр с помощью света, ISO и прочего и выжать из такого набора максимум. С этим объективом нужно работать только в ручном режиме без автоматического  ISO, иначе можно получить шумные кадры как с ультразума. Также есть каналы в ютубе, которые используют такую связку - первый, второй.  И я тоже использую и получаю максимум с этого набора - снимаю к примеру зимородков сейчас, к  которым не подобраться  со 100-400. Вы же даже не попробвали такую связку, почему вы пишите штампами, что не стоит брать, не нужно? Вот советую посмотреть видео владельца такой связки и мое видео
Да, 200-800 не имеет такой светосилы хорошей, но это любительский объектив, как и тот же 100-400.  У нас в чате опять же провели расчеты, что для него лучше всего работать опять же с полнокадровым фотоаппаратом с 24 мп. А R5 mark 2 хорошо себя раскрывает со светосильными объективами.  У R5 дифракционный предел уже начинается с f/7.1, соответственно с такими линзами как 200-800 f9 или 600 f11 800f11 выигрыш от 45мп-сенсора не особо и будет в сравнении с 24мп у R6. Какой-то заметной прибавки к детализации при кропе в два раза можно и не увидеть - объект, конечно, будет иметь бОльшие угловые размеры, но будет и больше размыт. Со светлыми стеклами L-класса да, R5 даст выхлоп больше. И ещё надо учитывать что и размеры файлов будут в два раза больше, требуется больше расходов на карты памяти, на файловые хранилища, больше вычислительных ресурсов для постобработки снимков.
Ах да, я вам пробовал писать в ветке R5 mark 2 - но там сидят неадекватные люди, далекие от фотоохоты, что смеются, когда я предложил закатать фотоаппарат в пленку JJC. Я уже полтора года сохраняю свой фотоаппарат в жестких условиях благодаря этому. Да, там писал когда-то в той ветке James Bot, снимки животных которого побеждали в Золотой Черепахе, но теперь мы видим там только фотки с деревни и никаких шедевров, как в ветке R5.

А Наталье рекомендую заказывать технику Кенон, у нас в России по Авито. Она дешевле, чем в Европе. Например, R5 mark 2 мой товарищ купил за 4800 евро в Европе, тут у нас стоит 3500 долларов. Есть магазины как Lens Center дают 2 года гарантии и также ремонтируют хорошо в тех же сервисных центрах, как и более дорогие магазины как Яркий фотомаркет и т.д.

Подробнее

Интересная информация, спасибо. Но требует анализа. Насчёт дифракции, получается, что у R5 Mark 2 на RF 200-800 с диафрагмой от 7.1, резкость должна быть хуже, чем у R7, например, при тех же условиях?
RE[kouchuk]:
Вот ссылка на тему, где это обсуждали любители птиц с техническим образованием. Мне тоже интересно купить в будущем R5C или R5 mark 2, пока не определился до конца, но точно не R5. Когда начинал два года назад, то начал с кропа. Теперь понимаю, что лучше бы брал R5 сразу тогда. Также планирую покупать хорошие объективы. Но R7 я в любом случае продавать не буду, деньги небольшие можно за него выручить, будет как второй фотоаппарат, тем более у него выдающиеся видеовозможности -4К 60 может писать 1 час 40 минут на одном заряде. Кроме него второй такой же крутой аппарат считаю R6 mark 2.
На самом деле ничего против 100-500 не имею, профессионалы на ютубе снимают им только из темных объективов. А главный у них объектив 600 F4 с конвертерами. 200-800 как говорил Василий Вишневский под видео оптимальный объектив, да и Рон Белифельд из Whistling Wings Photography тоже его под видео предпочитает. Я советую его вам канал, у него много информации по настройке R5 mark 2. 
R5 mark 2 лучше в любом случае, чем R7.
RE[Alex Kushnarev]:
Цитата:

от:Alex Kushnarev
Добрый день поздравляю с покупкой крутого объектива 200-800 и R5 mark 2. Как говорит Ян Вегенер 200-800 лучше всего работает с последними профессиональными камерами  R5 mark 2 и R1.
Насчет совета брать под R7 100-500 я не считаю, что это многим будет по карману. Достаточно и 100-400, который хуже по качеству стекла. Под него по расчетам, которые провели у нас в чате, подходят камеры с 24 мп, но не выше. Поэтому для R7 нужно более лучшее стекло с его 32 мп. Но у 100-500 не лишние 100 мм, а как говорил Василий Вишневский украли 100 мм. Ему нужно быть 100-600 ммм за такие деньги и светосилу на длинном конце.
С другой стороны для чего брать дорогие объективы под кроп - это излишество. R7 обладает кучей недостатков, которые могли бы при желании пофиксить. R5 и R6 которые на два года старше, не имеют проблем с автофокусом как R7. Эту проблему вскрыл Duade Paton в своих видео, что  R7 намеренно сделали ущербным фотоаппаратом японцы и они сами об этом признались и рекомендовали снимать на более низкой скорости снимки. Поэтому я не жду чуда от R7 mark 2 - уверен, что его напичкают видеовозможностями, но для фотоохоты это будет такой же слабый, как и первый собрат. Они намеренно зашили недостатки в кропы, чтобы люди стемились к дорогому полному кадру. Сейчас новички уже спрашивают брать R7 или R8 и им специалисты отвечают, берите R8 - там нет проблем с автофокусом.
 
Насчёт того, что 200-800 избыточен для Canon R7 -  я не согласен. Первым проверил его  Duade Paton такую связку, и потом еще подробно указал в своём обзоре на 200-800. И такой набор прекрасен. Да шумы у R7 присутствуют, но профессионал может построить кадр с помощью света, ISO и прочего и выжать из такого набора максимум. С этим объективом нужно работать только в ручном режиме без автоматического  ISO, иначе можно получить шумные кадры как с ультразума. Также есть каналы в ютубе, которые используют такую связку - первый, второй.  И я тоже использую и получаю максимум с этого набора - снимаю к примеру зимородков сейчас, к  которым не подобраться  со 100-400. Вы же даже не попробвали такую связку, почему вы пишите штампами, что не стоит брать, не нужно? Вот советую посмотреть видео владельца такой связки и мое видео
Да, 200-800 не имеет такой светосилы хорошей, но это любительский объектив, как и тот же 100-400.  У нас в чате опять же провели расчеты, что для него лучше всего работать опять же с полнокадровым фотоаппаратом с 24 мп. А R5 mark 2 хорошо себя раскрывает со светосильными объективами.  У R5 дифракционный предел уже начинается с f/7.1, соответственно с такими линзами как 200-800 f9 или 600 f11 800f11 выигрыш от 45мп-сенсора не особо и будет в сравнении с 24мп у R6. Какой-то заметной прибавки к детализации при кропе в два раза можно и не увидеть - объект, конечно, будет иметь бОльшие угловые размеры, но будет и больше размыт. Со светлыми стеклами L-класса да, R5 даст выхлоп больше. И ещё надо учитывать что и размеры файлов будут в два раза больше, требуется больше расходов на карты памяти, на файловые хранилища, больше вычислительных ресурсов для постобработки снимков.
Ах да, я вам пробовал писать в ветке R5 mark 2 - но там сидят неадекватные люди, далекие от фотоохоты, что смеются, когда я предложил закатать фотоаппарат в пленку JJC. Я уже полтора года сохраняю свой фотоаппарат в жестких условиях благодаря этому. Да, там писал когда-то в той ветке James Bot, снимки животных которого побеждали в Золотой Черепахе, но теперь мы видим там только фотки с деревни и никаких шедевров, как в ветке R5.

А Наталье рекомендую заказывать технику Кенон, у нас в России по Авито. Она дешевле, чем в Европе. Например, R5 mark 2 мой товарищ купил за 4800 евро в Европе, тут у нас стоит 3500 долларов. Есть магазины как Lens Center дают 2 года гарантии и также ремонтируют хорошо в тех же сервисных центрах, как и более дорогие магазины как Яркий фотомаркет и т.д.

Подробнее

Александр, спасибо большое за поздравление, я отвлёкся на дифракцию и забыл поблагодарить)) Очень надеюсь, что двух моих наборов техники окажется достаточно для лучших кадров с птицами) Я не проф фотограф и тема с выбором и покупкой техники сильно меня нагрузила))

Теперь изучаю вопрос с дифракцией и надеюсь, что этот эффект не критичен. По крайней мере, в программах для обработки уже есть "исправление дифракции", как в Capture One. Да, не факт, что эта функция решает проблему, но, может быть, хотя бы уменьшает.
Я правильно понимаю, что из-за дифракции, изображение у R5 Mark II в соотвествующих условиях, особо не лучше, но и не хуже, чем у Canon R6 Mark II?)))
RE[Shumnich]:
Пошел сегодня немного прогуляться и в целях освоения камеры птичек решил поснимать на 70-200 4 lis. Было пасмурно, света нет, iso в основном 2000-4000, шумно капец. Наверно RF 100-400 (который планирую купить) можно было не доставать в такой день.
Птицы что-то сильно пугливые были, зато бурундуки не боятся )





RE[Shumnich]:
Ну и птиц немного









RE[kouchuk]:
У R5 mark II больше мегапикселей. Тёмные объективы будут иметь проблемы с дифракцией на длинном конце. А у R6 mark II имеет меньше мегапикселей и качество картинки будет лучше. А под R5 mark II нужны более светосильные объективы.
RE[Alex Kushnarev]:
Цитата:

от:Alex Kushnarev
А Наталье рекомендую заказывать технику Кенон, у нас в России по Авито. Она дешевле, чем в Европе. Например, R5 mark 2 мой товарищ купил за 4800 евро в Европе, тут у нас стоит 3500 долларов. Есть магазины как Lens Center дают 2 года гарантии и также ремонтируют хорошо в тех же сервисных центрах, как и более дорогие магазины как Яркий фотомаркет и т.д.

Подробнее

Спасибо за совет! Да разница в цене коллосальная. Но я пока решила угомониться в этом сезоне, оставить комплект, как есть. Я как раз около месяца изучала\приглядывалась к фото, сделанным на RF100-500 именно с R7, а тут как раз  тема про этот объектив поднялась на форуме, еще раз для себя итоги подвела. На данный момент решила, что "не стоит овчинка выделки". С R5 я фото не сравниваю с этого объектива, всё таки это совершенно иной уровень камеры.
RE[Nikolay Popov]:
[quote=Nikolay Popov]Пошел сегодня немного прогуляться и в целях освоения камеры птичек решил поснимать на 70-200 4 lis. Было пасмурно, света нет, iso в основном 2000-4000, шумно капец. Наверно RF 100-400 (который планирую купить) можно было не доставать в такой день.
Птицы что-то сильно пугливые были, зато бурундуки не боятся )

Бурундуки великолепны - всё что-то жуют и жуют:)
Вы не переживайте, на RF100-400 и в пасмурную погоду можно снимать. Я на кольцо объектива выставила настройку ИСО, и начала его по возможности уменьшать, потому что авто ИСО конечно очень завышенное. Не всегда конечно можно успеть его поменять, но, если птички крутятся в одном месте, то можно поднастроить. И увеличивать выдержку по возможности. Да и программы всё таки хорошо убирают шумы. 
Сперва похоже у всех шок от шумов на R7, но потом и правда, как выше написали: "стерпится - слюбится", у меня месяца 3 на это ушло:))))))
RE[Shumnich]:


Дятел  R7+55-210
RE[Shumnich]:
R7 + RF100-400mm F5.6-8 IS USM 

 Robin by Natalia, on Flickr
RE[AleksTS]:
Цитата:

от:AleksTS


Дятел  R7+55-210

Подробнее


Ничего себе дятла на 210мм поймать!
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:
от: Lubitel_prirody
Ничего себе дятла на 210мм поймать!

Это мой 9-ий сын сегодня поймал момент. У меня на полный кадр не получилось так эффектно заснять. 
RE[Shumnich]:
R10


RE[Shumnich]:
Решил провести сравнение между R5 Mark II и R7, в том числе, чтобы оценить потерю резкости на R5 Mark II от дефракции. Сначала выложил пост сюда, но подумал, что в этой теме это оффтоп, и поэтому перенёс пост в тему Canon R5 Mark II, а сюда прикладываю ссылку
RE[Lubitel_prirody]:
Цитата:

от:Lubitel_prirody
Цитата:

от:Nikolay Popov
Пошел сегодня немного прогуляться и в целях освоения камеры птичек решил поснимать на 70-200 4 lis. Было пасмурно, света нет, iso в основном 2000-4000, шумно капец. Наверно RF 100-400 (который планирую купить) можно было не доставать в такой день.
Птицы что-то сильно пугливые были, зато бурундуки не боятся )

Бурундуки великолепны - всё что-то жуют и жуют:)
Вы не переживайте, на RF100-400 и в пасмурную погоду можно снимать. Я на кольцо объектива выставила настройку ИСО, и начала его по возможности уменьшать, потому что авто ИСО конечно очень завышенное. Не всегда конечно можно успеть его поменять, но, если птички крутятся в одном месте, то можно поднастроить. И увеличивать выдержку по возможности. Да и программы всё таки хорошо убирают шумы. 
Сперва похоже у всех шок от шумов на R7, но потом и правда, как выше написали: "стерпится - слюбится", у меня месяца 3 на это ушло:))))))

Подробнее

Подробнее

Я привык к лайтрум. Но что-то мне не нравится как он давит шум. Попробовал DPP, он это делает значительно лучше, но в остальном не такой удобный как лайтрум, да и тупит как-то по сравнению с лайтрум. 

А кто чем шум давит?

Тут недавно день потратил, чтоб разобраться, какой лайтрум может обрабатывать RAW с R7 и совместим с моим железом ))
Оказалось, что для работы последней версии нужно определенное поколение процессоров и мой не из них ))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта