
Canon EOS R5 Mark II
Всего 4881 сообщ.
|
Показаны 2461 - 2480
RE[feog]:
RE[feog]:

RE[matrosik]:
от:matrosik
У меня равки от R5 II в проводнике не показывают превью,от других Канон,показывают.Вообще на Мак с просмотром фото всё печально.Либо я ещё не привык,но в винде с этим на много лучшеПодробнее
эм...
Как раз у мака все хорошо с Картиками и вообще... стандартный файндер мало того, что применяет к превью raw настройки камеры еще и оптические искажения правит:)
у меня равы 5II макось вообще без проблем )) Мало того, накось еще и хдр картинки стандартными средствами демонстрирует, да еще и профилировали понимает:)
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
эм...
Как раз у мака все хорошо с Картиками и вообще... стандартный файндер мало того, что применяет к превью raw настройки камеры еще и оптические искажения правит:)
у меня равы 5II макось вообще без проблем )) Мало того, накось еще и хдр картинки стандартными средствами демонстрирует, да еще и профилировали понимает:)Подробнее
Ну это когда большие картинки,а маленькие не показывает с R5 II.Хотя с других камер показывает.Еще и Acdsee работает не понять как.В винде одним щелчком мыши можно увеличить картинку,тут нет.Файлы идут по порядку,в Маке как вздумается.Конечно ко всему привыкаешь,но для меня в Виндус с просмотром и отбором все как то складней
RE[feog]:
RE[matrosik]:
от:matrosik
Ну это когда большие картинки,а маленькие не показывает с R5 II.Хотя с других камер показывает.Еще и Acdsee работает не понять как.В винде одним щелчком мыши можно увеличить картинку,тут нет.Файлы идут по порядку,в Маке как вздумается.Конечно ко всему привыкаешь,но для меня в Виндус с просмотром и отбором все как то складнейПодробнее
Ну я не ставил acdsee, не знаю как там... но Fast Raw Viewer все описанное делает без проблем, и в Finder есть сортировка файлов, там много вариантов (от даты до "по имени")
RE[feog]:

RE[feog]:
экспериментировал с протявкай, rpp...
В общем поснимал я наконец r5II) Автофокус все-таки снос башки... и если канонисты давно привыкли, то для меня после всяких леек и хасов просто бомба)
Настолько обленился, что выставил определение по всему полю с автоматом распознания людей/ животных и т.п. в серо, вообще забыл про автофокус. Хоть бы один кадр мимо:)
Иногда включаю по зрачку:) (Надо разобраться, на отдельную кнопку это можно настроить чтобы в меню не лезть) Если можно, то фокус-покус r5II это точно чудо- чудное:) Восторг! Пробовал голубей на лету поймать полтосом на 1.2 и блин ловит! Ну когда они мимо летели)
По картинке- типичный кенон, честно говоря там, где очень большие перепады яркостей все достаточно "как у всех", но все вытягивается и цвет и картинка в целом. В общем, 5II (ИМХО) куда интереснее r3 (тут просто много сравнений было). Еще и размер/ вес и вот эта новая линейка VCM, в частности 35мм пушка/ бомба:) Да, один косяк- бочка есть (это вообще фигня), у него даже виньетка куда меньше на 1.4 чем у 50 1.2, когда дырка на 1.4. Вот все ж надо было и полтос брать VCM а, не 1.2... ну это ладно, чего уж теперь... Короче, тут много критики было этого 35, но, как по мне, так топ однозначно:) Вообще картинка с него нравится буквально всем:) Как работает, его просто не ощущаешь, легенький блин- красота:)
Что касаемо цвета, вот там где условия отличаются от "тепличных" с обработкой не просто. Выше читал, что и у Сергея есть такие же ощущения, но там где хороший свет, ох я думаю и с хасселблад вполне можно поспорить за картинку. Правда тут и телефон вполне себе поспорит
Такое мнение сложилось:)
В общем поснимал я наконец r5II) Автофокус все-таки снос башки... и если канонисты давно привыкли, то для меня после всяких леек и хасов просто бомба)
Настолько обленился, что выставил определение по всему полю с автоматом распознания людей/ животных и т.п. в серо, вообще забыл про автофокус. Хоть бы один кадр мимо:)
Иногда включаю по зрачку:) (Надо разобраться, на отдельную кнопку это можно настроить чтобы в меню не лезть) Если можно, то фокус-покус r5II это точно чудо- чудное:) Восторг! Пробовал голубей на лету поймать полтосом на 1.2 и блин ловит! Ну когда они мимо летели)
По картинке- типичный кенон, честно говоря там, где очень большие перепады яркостей все достаточно "как у всех", но все вытягивается и цвет и картинка в целом. В общем, 5II (ИМХО) куда интереснее r3 (тут просто много сравнений было). Еще и размер/ вес и вот эта новая линейка VCM, в частности 35мм пушка/ бомба:) Да, один косяк- бочка есть (это вообще фигня), у него даже виньетка куда меньше на 1.4 чем у 50 1.2, когда дырка на 1.4. Вот все ж надо было и полтос брать VCM а, не 1.2... ну это ладно, чего уж теперь... Короче, тут много критики было этого 35, но, как по мне, так топ однозначно:) Вообще картинка с него нравится буквально всем:) Как работает, его просто не ощущаешь, легенький блин- красота:)
Что касаемо цвета, вот там где условия отличаются от "тепличных" с обработкой не просто. Выше читал, что и у Сергея есть такие же ощущения, но там где хороший свет, ох я думаю и с хасселблад вполне можно поспорить за картинку. Правда тут и телефон вполне себе поспорит

Такое мнение сложилось:)
RE[Шуруп]:
Александр,всё таки не поленись,скачай DXO Pure Raw.Прогани через него равку от RF35F1.4 VCM.Сохрани в DNG,а потом обработай в РПП.Ни бочки,ни виньетки,красота!Можно пакетно обработать нужные файлы,а потом не спеша проявлять
IMG_6825 by Сергей Козлов, on Flickr

RE[matrosik]:
от:matrosik
Александр,всё таки не поленись,скачай DXO Pure Raw.Прогани через него равку от RF35F1.4 VCM.Сохрани в DNG,а потом обработай в РПП.Ни бочки,ни виньетки,красота!Можно пакетно обработать нужные файлы,а потом не спеша проявлятьПодробнее
Сергей, я на 35 виньетку накладываю сверху даже:) Бочка меня не пугает! ну ведь элементарно же ее править- одним кликом в фш. Ну и потом, я очень не люблю когда картинка совсем уж вылизанное- идеальная, мне так не нравится:)
Вот бы еще такой современности цвет как у пробяки :) Тогда вообще по красоте. Надо еще видео попробовать поснимать)
Кстати, Сергей, а вы стабом не пользуетесь?
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
Сергей, я на 35 виньетку накладываю сверху даже:) Бочка меня не пугает! ну ведь элементарно же ее править- одним кликом в фш. Ну и потом, я очень не люблю когда картинка совсем уж вылизанное- идеальная, мне так не нравится:)
Вот бы еще такой современности цвет как у пробяки :) Тогда вообще по красоте. Надо еще видео попробовать поснимать)
Кстати, Сергей, а вы стабом не пользуетесь?Подробнее
Гимбл есть,но как то без него обхожусь.Спина не хочет терпеть.А на счёт Пробяки соглашусь,единственная камера где цвет всегда радует.Сколько не захожу на форум Хаселей,Фуджиков,Леек нет там ни чего подобного
RE[matrosik]:
от:matrosik
Гимбл есть,но как то без него обхожусь.Спина не хочет терпеть.А на счёт Пробяки соглашусь,единственная камера где цвет всегда радует.Сколько не захожу на форум Хаселей,Фуджиков,Леек нет там ни чего подобногоПодробнее
Я просто сомневался, и не стал брать стаб. Ну в целом мне нравится как вы руками снимаете, тряски не особо... наверное и я обойдусь
RE[Шуруп]:
от: Шуруп
Я просто сомневался, и не стал брать стаб. Ну в целом мне нравится как вы руками снимаете, тряски не особо... наверное и я обойдусь
С матричным стабом и с RF35f1.4 VCM,можно снимать и не напрягаться.Ни какой трясучки,меня всё устраивает
https://www.youtube.com/watch?v=4fJxG7W7lhM
RE[Шуруп]:
от:Шуруп
экспериментировал с протявкай, rpp...
В общем поснимал я наконец r5II) Автофокус все-таки снос башки... и если канонисты давно привыкли, то для меня после всяких леек и хасов просто бомба)
Настолько обленился, что выставил определение по всему полю с автоматом распознания людей/ животных и т.п. в серо, вообще забыл про автофокус. Хоть бы один кадр мимо:)
Иногда включаю по зрачку:) (Надо разобраться, на отдельную кнопку это можно настроить чтобы в меню не лезть) Если можно, то фокус-покус r5II это точно чудо- чудное:) Восторг! Пробовал голубей на лету поймать полтосом на 1.2 и блин ловит! Ну когда они мимо летели)
По картинке- типичный кенон, честно говоря там, где очень большие перепады яркостей все достаточно "как у всех", но все вытягивается и цвет и картинка в целом. В общем, 5II (ИМХО) куда интереснее r3 (тут просто много сравнений было). Еще и размер/ вес и вот эта новая линейка VCM, в частности 35мм пушка/ бомба:) Да, один косяк- бочка есть (это вообще фигня), у него даже виньетка куда меньше на 1.4 чем у 50 1.2, когда дырка на 1.4. Вот все ж надо было и полтос брать VCM а, не 1.2... ну это ладно, чего уж теперь... Короче, тут много критики было этого 35, но, как по мне, так топ однозначно:) Вообще картинка с него нравится буквально всем:) Как работает, его просто не ощущаешь, легенький блин- красота:)
Что касаемо цвета, вот там где условия отличаются от "тепличных" с обработкой не просто. Выше читал, что и у Сергея есть такие же ощущения, но там где хороший свет, ох я думаю и с хасселблад вполне можно поспорить за картинку. Правда тут и телефон вполне себе поспорит![]()
Такое мнение сложилось:)
Подробнее
А ты парные крутил?
Я сколько с R5, R8, R6m2 крутил, пока чистый дневной свет с окошка например, нейтральные цвета, то в принципе со всех камер что снимал все легко приводиться к знаменателю как хочешь. (за исключения фуджа там мадженту вездесущую надо прям с бубном гасить всегда и цвета перекрашивать чтобы гармонично было)
Как только пленэр и добавляется зеленуха разнообразная тропическая, рефлексы, море и тп картинка прям очень отличается.
Кэнон прям безвозвратно крушит часть цветов в угоду своего фирменного лука.
И в этой теме я тут вижу этот почерк, вроде самый обычный кэноновский цвет, мож конечно в R5m2 меньше этого стало, но видимо пока не покрутишь сам не будет ясно.
Еще в контровом на R5/ R6m2/R8 быстрее сыпется картинка при вытягивании, хайлайты тонированы в один цвет, тени сереют быстрее, даже c одноклассниками типа лейки (на сенсоре от A7R5)
Мож тут на многослойной матрице лучше стало, и тоже тянется на уровне соневских хороших матриц?
Ну и че в ACR с профилями все также плохо?, или надо все в RPP или RawTheraphee проявлять?
(c DPP понятно все, но он бесит адово даже как конвертер на 24мп матрице)
Так-то вроде 50 VCM мне по картинке понравился, если контрасту убавлять то вполне норм стекло, да и EF50L тоже приятное если прикрывать его до 1.8 и тоже не ведро выходит в целом.
Так то можно r5m2 попробовать покрутить, цена уже на него адекватная стала, много не потеряешь на продаже если не понравиться.
Автофокус то с ним все понятно, он уже и на R5 и R6m2 вопросов не вызывает, пушка-бомба.
Тут наверно еще дальше в космос улетел с VCM моторами.
RE[JPoul]:
от:JPoul
А ты парные крутил?
Я сколько с R5, R8, R6m2 крутил, пока чистый дневной свет с окошка например, нейтральные цвета, то в принципе со всех камер что снимал все легко приводиться к знаменателю как хочешь. (за исключения фуджа там мадженту вездесущую надо прям с бубном гасить всегда и цвета перкрашивать чтобы гармонично было)
Как только пленэр и добавляется зеленуха разнообразная тропическая, море и тп картинка прям очень отличается.
Кэнон прям безвозвратно крушит часть цветов в угоду своего фирменного лука.
И в этой теме я тут вижу этот почерк, вроде самый обычный кэноновский цвет, мож конечно в R5m2 меньше этого стало, но видимо пока не покрутишь сам не будет ясно.
Еще в контровом на R5/ R6m2/R8 быстрее сыпется картинка при вытягивании, хайлайты тонированы в один цвет, тени сереют быстрее, даже по сравнению с условной лейкой (на сенсоре от A7R5).
Мож тут на многослойной матрице лучше стало, и тоже тянется на уровне соневских хороших матриц?
Ну и че в ACR с профилями все также плохо?, или надо все в RPP или RawTheraphee проявлять?
(c DPP понятно все, но он бесит адово даже как конвертер на 24мп матрице)Подробнее
Да так про любую современную камеру сказать можно: одно лечим, другое калечим)
Зелень адская с R5II, но с хаселя иногда и скин ужасен (в определенных условиях), тогда как зелень хорошо причесывается если руки приложить. Такое впечатление, что как будто под пейзажи адаптировали... ну может и нет, конечно, но именно так это ощущается... Еще раздражает, что с канон зеленка чаще всего теплая, желтая- фу..
Еще с канона мне не нравится доминация некоторых цветов, все это надо приводить в потребный вид...
Вообще, как я понял, сейчас все производители двигают пользователя в коридор условностей и на выходе нечто "за тебя решенное" выходит. Потому я и не покупал 5II долгое время пока нормальной поддержки не появилось у стороннего софта.
Для любой современной камеры первична правильная экспа, и только тут можно говорить о вытягивании приличного цвета. Вообще из всех современных решений м11 в плане картинки мне больше прочего понравилась. Но там есть свои косяки, у меня так зрение упало, что из 10 кадров 6-7 дай бог в фокусе будут)) Ну может диоптрия бы спасла, но у меня не было возможности попробовать. Еще поражает, что в бокешку софт вмешивается- это вообще что-то новое лично для меня.. В общем дожили, что авто, что ф.камеры скоро будут по полной программе вмешиваться и все за всех решать ( да уже и сейчас так)
RE[feog]:

RE[feog]:
Коллеги, здравствуйте. Есть мнение, что из-за особенности технологии многослойной матрицы, фотоаппарат Canon R5 Mark II подвержен дифракции, начиная с f/7.1. У меня есть фотоаппарат, с кроп-матрицей, Canon R7. И я решил провести маленькое исследование.
Кадры из двух эпизодов не обрабатывались, я лишь свёл их к близкому масштабу и разрешению (кроме полного формата, в нём разрешения остались родными). Настройки камеры тоже постарался сделать близкими.
Для R5M2 я взял фокусное расстояние 200мм.
Для R7 я взял 120мм + кроп-фактор 1.6 = 192мм. Снимал всё с объективом RF 100-500 на диафрагме 8.
Также в этом сравнении можно подчерпнуть разницу во влиянии шумов, цвете и динамическом диапазоне. Работа любительская, провёл исходя из условий.
1 сравнение в 100% масштабе и кропе до близкого разрешения, выкладываю здесь (средний размер):
Canon R5 Mark II

Canon R7

Остальное смотрите в альбоме, там 8 кадров:
https://ibb.co/album/gv2zdG
Итог:
В этом сравнении я не увидел заметного влияния дифракции.
Кадры из двух эпизодов не обрабатывались, я лишь свёл их к близкому масштабу и разрешению (кроме полного формата, в нём разрешения остались родными). Настройки камеры тоже постарался сделать близкими.
Для R5M2 я взял фокусное расстояние 200мм.
Для R7 я взял 120мм + кроп-фактор 1.6 = 192мм. Снимал всё с объективом RF 100-500 на диафрагме 8.
Также в этом сравнении можно подчерпнуть разницу во влиянии шумов, цвете и динамическом диапазоне. Работа любительская, провёл исходя из условий.
1 сравнение в 100% масштабе и кропе до близкого разрешения, выкладываю здесь (средний размер):
Canon R5 Mark II

Canon R7

Остальное смотрите в альбоме, там 8 кадров:
https://ibb.co/album/gv2zdG
Итог:
В этом сравнении я не увидел заметного влияния дифракции.
RE[Шуруп]:
от:ШурупПодробнее
Это каким же фотоаппаратом, прошу прощение снято ? Или РПП постаралось ?
RE[valser61]:
от: valser61
Это каким же фотоаппаратом, прошу прощение снято ? Или РПП постаралось ?
шо опять не так?)
RE[feog]: