Помогите выбрать между canon 90d и 250d

Всего 155 сообщ. | Показаны 101 - 120
Re[Kate.P]:
40 за 5дм2 это дорого
можно 5дм3 взять за эти деньги там будет уже убойный автофокус
Re[modus2000]:
Я смотрела 3 марк. У нас в городе всего 3 шт. 5 d mark 3 продают, 2 из них с сумашедшими пробегами, в третьем уже все поменено ( такой вариант тоже не хочется!) А с других городов опасно, кот в мешке(
Re[Kate.P]:
Цитата:

от:Kate.P
У 5 d mark 2, 15.000 тыс это про снимки, а продают его за 40.000. 90d- за 65.000 продают, беззеркалки полнокадровые R, за 75.000! Вот и думаю, много мнений и советов ( за это отдельное спасибо), но легче мне стало "условно")

Подробнее


я пишу про себя:

у меня 5D m2 лежит на полке - лень таскать кирпич со стеклами. Но это отличная машина для спорта на самом деле.
в основном снимаю на m200 бытовуху

но я не снимаю спорт. На m200 спорт снимать трудно . Во первых нет видоискателя, во вторых у дешевой камеры маленький буфер и после 2-3 кадров быстрых она начинает подвисать и тупить. Появляется заметный лаг завора.
Что то мне подсказывает что R10 будет такими же проблемами страдать

сам я хочу себе беззеркалку RP потому что картинка с полного кадра она завораживающая, у нее хороший автофокус можно снимать "от бедра" и есть видоискатель и главное она маленькая.

для б/у 5d марк 2 цена 25 тысяч в авито


возможно 90D будет мудрый выбор
Re[Kate.P]:
Но все же 40 за второй пятак дорого.

Да и пробег там уже скручен, скорее всего.
Re[Kate.P]:
еще
у зеркалок бывают пробемы с попаданием фокуса (зеркало может быть смещено от удара) проверить это трудно

у беззеркалок этой проблемы нет т.к. отсутствует зеркало



А m50 кстати не рассматривали? почему именно 90D это ведь зеркалка?
M50 имеет видоискатель, на нее можно ставить "трубы" большие через переходник, хорошие цвета, хороший автофокус. Если брать кроп то может такой?
Re[Kate.P]:
Цитата:
от: Kate.P
Задача основновная та, что написала. Видео попробую снимать, но так как ребята будут в основном вдали от берега и с немаленькими скоростями, не знаю выйдет ли из этих видео что-то!)


а видео... тогда это в корне все меняет
5D отменяется там убого все с видео
и стаб для видео очень полезен
берите беззеркалку
m50

они созданы для видео
Re[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000


Подробнее


Я бы сказал, неудачный пример. Центр композиции - выпяченные гениталии, а лицо загорожен. Если лучше в серии не нашлось - то тут как раз вопросы..
Re[Mazon]:
Цитата:
от: Mazon
Где я хоть что-то говорил про ИСО и шум?


А что вы имели ввиду, когда говорили, что "картинка на многопиксельных матрицах хреновая"? Я вам привел тест, где можно убедиться, что картинка на "многомегапсельной" 90Д на любых ИСО лучше чем и 80Д и чем приведенный вами G90. Соотвественно неверен и ваш тезис по 80Д (как якобы лучший вариант) и мало что значит опыт с G90.
Re[mike1987]:
Цитата:
от: mike1987
приоритет выдержки и открытая дырка.


Это оксюморон. "Приоритет выдержки и открытая дыра" - это называется режим М.
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik

Ставим режим М, открываем максимально диафрагму, ставим задержку 1/500, а лучше короче, авто исо с ограничением на 3200.


....и получаем пересвеченные кадры днем на улице, ибо днем на улице на f/5.6 ИСО100 требуется в среднем 1/800. А вы предлагаете ее зафиксировать на 1/500...

Логичнее всего в такой ситуации использовать приоритет диафрагмы с автоисо, установив ограничение выдержки в 1/500.

P.S. И еще непонятно, зачем ограничение 3200? Если не дать камере поднимать ИСО, когда того того требуют условия - полученные в результате недоэкспонирвонные снимки будут только хуже.

Re[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Вариант, но можно поставить точку фокусировки левее или правее и по ней фокусироваться.


В 250Д та, что левая - не крест. Крест только в центре.
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

Марк 2 это некогда топовый профессиональный фотик.


Да вроде не был он никогда топовым...
Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
а чем конкретно лучше?


1. Более совершенным автофокусом. В 5Д2 адекватно крестовая точка только в центре. Что дико ограничивает при съемке в следящем режиме.
2. Плотностью пикселей, что дает больший масштаб с той же оптикой.

Цитата:
от: modus2000

кроме веса у него нет для спорта отрицательных качеств


Я снимал одновременно на 7Д и 5Д2. 5Д2 был лучше во всем, кроме съемки динамики, где он безбожно семерке сливал. 90Д, разумеется, совершеннее, чем 7Д.
Re[Kate.P]:
Цитата:
от: Kate.P
У 5 d mark 2, 15.000 тыс это про снимки, а продают его за 40.000.


Таких денег он явно не стоит. Тем более для данных задач.

Цитата:
от: Kate.P

90d- за 65.000 продают, беззеркалки полнокадровые R, за 75.000!


R - по автофокусу не подойдет. Беззеркалки - R7, ну может R10.



Re[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000

m50

они созданы для видео


Вы смеетесь? Без оптического стаба и 4к с кропа 2.5 - созданы для видео? лол)

Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
....и получаем пересвеченные кадры днем на улице, ибо днем на улице на f/5.6 ИСО100 требуется в среднем 1/800. А вы предлагаете ее зафиксировать на 1/500...

Логичнее всего в такой ситуации использовать приоритет диафрагмы с автоисо, установив ограничение выдержки в 1/500.

P.S. И еще непонятно, зачем ограничение 3200? Если не дать камере поднимать ИСО, когда того того требуют условия - полученные в результате недоэкспонирвонные снимки будут только хуже.

Подробнее

Не получим мы пересвета, я же написал "ставим задержку 1/500, а лучше короче". Соответственно если света будет больше задержку укорачиваем.
Авто исо выбирается, чтобы компенсировать скачки экспозиции, они будут 100%.
3200 написал, из-за того, что при грамотно выбранной экспозиции это пограничное значение исо, на которых на кропе нормальная картинка. ИМХО.
Я про 250d вообще не болею, подразумевал, что на 90d можно подвинуть рабочую точку фокуса, чтобы получить нужную композицию без обрезки.
Пы.сы. Можно выбирать и приоритет диафрагмы с авто исо и ограничением по длине выдержки, я лишь написал как сам снимаю в подобных сюжетах.
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
Не получим мы пересвета, я же написал "ставим задержку 1/500, а лучше короче". Соответственно если света будет больше задержку укорачиваем.


Насколько короче? 1/1000 тоже не хватит, если оптика даже f/4, а если 2.8 - то не хватит и 1/2000.
Если зафиксировать на 1/4000, чтобы и с 2.8 было ок - то когда будет чуть темнее (солнце за тучкой, вечер) - получим неоправданное увеличение ИСО, хотя можно было просто выдержки увеличить. Другими словами М в данном случае - неуниверсальная настройка, требующая постоянно вмешательств. "А" с ограничением что-то около 1/500 - логичнее.

Цитата:

от:Ska3o4nik

Авто исо выбирается, чтобы компенсировать скачки экспозиции, они будут 100%.
3200 написал, из-за того, что при грамотно выбранной экспозиции это пограничное значение исо, на которых на кропе нормальная картинка.

Подробнее


Не очень понял, каким боком ограничение ИСО может компенсировать скачки по экспозиии. Я так понимаю, что львная доля кадров - это будет день и ИСО100. Ну залажала камера, скажем, на пару ступеней, подняла ИСО до 400, получили пересвет. Как от этого спасет ограничение ИСО в 3200 ? Но зато будет снимать вечером (когда действительно потребуется высокое ИСО) - а там стоит ограничение, по итогу до 6400 надо бы поднять, но мы запретили. По итогу недодержка и после вытягивания качество хуже, чем если поставить 6400.



Re[MaMoHTuK]:
Цитата:
от: MaMoHTuK
Я снимал одновременно на 7Д и 5Д2. 5Д2 был лучше во всем, кроме съемки динамики, где он безбожно семерке сливал. 90Д, разумеется, совершеннее, чем 7Д.


вот наконец то кто то отписался о сравнении )))
у меня просто нет опыта с новыми кроп камерами, но конкретно никто почему то не сказал про соавнение
Re[MaMoHTuK]:
Цитата:

от:MaMoHTuK
Не очень понял, каким боком ограничение ИСО может компенсировать скачки по экспозиии. Я так понимаю, что львная доля кадров - это будет день и ИСО100. Ну залажала камера, скажем, на пару ступеней, подняла ИСО до 400, получили пересвет. Как от этого спасет ограничение ИСО в 3200 ? Но зато будет снимать вечером (когда действительно потребуется высокое ИСО) - а там стоит ограничение, по итогу до 6400 надо бы поднять, но мы запретили. По итогу недодержка и после вытягивания качество хуже, чем если поставить 6400.

Подробнее

А я не понял, почему мы в М обязаны получить пересвет. 1/500 ярко значит укорачиваем задержку пока не получим нужную экспозицию, до упора хоть до 1/8000, религия этого не запрещает.
Ошибки экспозиции в камере на пару ступений, это не отличительная черта М режима, в А такое тоже бывает, это зависит в том числе от грамотного выбора режима экспонометра.
И опять же как вы между собой связяли пересвет и ограничение в 3200 по исо? Пересвет в автоматическом режиме может быть только при исо 100, если не трогать поправки к экспозиции.
Такое ограничение я выбрал для себя, ибо на исо выше 6400, я стараюсь не снимать, качество фото не устраивает. Причём у меня ff, соответственно для кропа выбираем на ступень меньшее значение.
Re[Ska3o4nik]:
Цитата:
от: Ska3o4nik
А я не понял, почему мы в М обязаны получить пересвет. 1/500 ярко значит укорачиваем задержку пока не получим нужную экспозицию, до упора хоть до 1/8000, религия этого не запрещает.


Ну так это надо делать вручную! То есть мониторить параметры и если они упираются в крайние значения - крутить выдержку. А просто "поставить и забыть" - нельзя. В режиме А можно именно поставить и забыть.

Цитата:
от: Ska3o4nik

Ошибки экспозиции в камере на пару ступений, это не отличительная черта М режима, в А такое тоже бывает, это зависит в том числе от грамотного выбора режима экспонометра.


Так я не про ошибки экспозиции пишу, а том, что днем на улице банально слишком светло для того, чтобы снимать с выдержкой 1/500. Из-за этого и пересвет.

Собственно, логика здесь в том, что если для сюжета допустимо снимать в широком диапазоне выдержек (в данном случае на любой начиная от 1/500 и короче), то фиксировать ее жестко нет смысла. У нас ведь есть настройка максимальной выдержки автоИСО, в соотвествии с ней ИСО камера поднимать не будет выше минимального. В режиме А с автоисо камера, по сути, делает сама то, что вы делаете в режиме М вручную, следя за параметрами и корректируя выдержку.

А именно - когда светло будет всегда ИСО100 и выдержка меняться в зависимости от освещенности от минимальной до 1/500 (или какую поставите). И только если по свету снимать с 1/500 на ИСО100 нельзя - будет подниматься ИСО, а выдержка зафиксируется на 1/500. И даже более того, у кэнон есть настройка страховки от пересветов в этом режиме, когда выдержка упирается в крайнее значение (1/8000). Он умеет в этом случае прикрывать диафрагму (то есть выходить немного за рамки А), страхуя фотографа от того, чтобы он не "прозевал" это момент.


Цитата:
от: Ska3o4nik

И опять же как вы между собой связяли пересвет и ограничение в 3200 по исо?


Так это вы связали, не я)) Вы написали, что ИСО стоит ограничить в 3200. Я спросил зачем? Вы написали что-то про страховку от ошибок экспозиции.


Цитата:
от: Ska3o4nik

Такое ограничение я выбрал для себя, ибо на исо выше 6400, я стараюсь не снимать, качество фото не устраивает. Причём у меня ff, соответственно для кропа выбираем на ступень меньшее значение.


Так я и спрашиваю, каким образом принудительное ограничение ИСО может решить проблему, которую вы описываете? Если у вас режим М и выдержка/диафрагма фиксированы.

Скажем, на улице темно и света снимать с ИСО3200 на выдержке 1/500 объективно не хватает, диафрагм открыты.
Надо снимать на 6400.. или 8000. Но ИСО вы принудительно ограничили на 3200 и что будет? Будет кадр на ИСО3200 с недодержкой, которую придется потом вытягивать. Какой в этом смысл? От этого он станет лучше, чем если сразу снять на 6400? Не станет. Только лишний гимор.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта