Помогите выбрать между canon 90d и 250d
Всего 155 сообщ.
|
Показаны 121 - 140
Re[Kate.P]:
Читаю-читаю и не пойму: о чем они тут спорят :cannabis:
Re[Полесов]:
?
Re[mike1987]:
от: mike1987
...Ставите "автовыбор ИСО" с запасом 12800 (или 25000, но это уже за гранью возможностей обработки, если только это не никон Д6) ...
Но и это ненужное умничанье, поскольку...
ИМХО это ненужное умничанье по другой причине: фотограф любитель (сужу по себе) никогда не будет снимать на ISO 12800, т.к. кадры с таким шумом, ДД, цветом это трешак. ИМХО это только профи такое могут залепить - нужно сделать кадр здесь и сейчас - вот и лепят - ISO 25000. А потом выкладывают это "высокохудожественно" в чб ;)
Re[GyrusDyne]:
от:GyrusDyne
ИМХО это ненужное умничанье по другой причине: фотограф любитель (сужу по себе) никогда не будет снимать на ISO 12800, т.к. кадры с таким шумом, ДД, цветом это трешак. ИМХО это только профи такое могут залепить - нужно сделать кадр здесь и сейчас - вот и лепят - ISO 25000. А потом выкладывают это "высокохудожественно" в чб ;)Подробнее
Я 10 лет назад показывал обработку кадра с ИСО 25600. Ваши сведения о возможностях такой обработки сильно устарели.
Re[mike1987]:
я снимаю на iso 12800 )))
шумодав освещенности на 0
шумодав цветности на середину
отключаем повышение резкозсти совсем
получаем мягкую художественную картину с художественным зерном
шумодав освещенности на 0
шумодав цветности на середину
отключаем повышение резкозсти совсем
получаем мягкую художественную картину с художественным зерном
Re[mike1987]:
от: mike1987
Я 10 лет назад показывал обработку кадра с ИСО 25600. Ваши сведения о возможностях такой обработки сильно устарели.
Ну что же - видимо я зря судил по себе. Кто-то из любителей таки использует большие ИСО.
Вот только интересно какой процент фото, скажем на фотостоках снят на ИСО 25600? И если он мал (ха), то что у кого там на фотостоках сильно устарело?
Re[modus2000]:
от: modus2000
...
получаем мягкую художественную картину с художественным зерном
Интересно отметить, что художественное зерно, это посыл к людям, которые это самое зерно где-то часто видели в хороших фотографиях, т.е. насмотрены на зерно. Современное фото, особенно телефонное в обоих смыслах (снятое на телефон и/или потребляемое с телефона) не дает доступа к зерну. Что значит, что последние лет 15 культуры зерна нет, и люди младше ну так примерно 25 лет в 99% если и увидят зерно (где?), то оценят его как дефект картинки.
P.S.: Кстати туда зерну и дорога. Как не было его на картинах Боттичелли, так и нужно его забыть, как историческое несовершенство пленочного процесса. Хотя пуантилизм заставляет задуматься ;)
Re[Kate.P]:
от:Kate.P
Смотрела r7 и r10. R 10 впринципе умещается в мой бюджет, но их нет б/у у нас. Только с фото склада заказывать. Меня болтает из стороны в сторону, вроде есть 3 варианта, но тяжело выбрать, когда ты в этом новичок)Подробнее
Так в фотоскладе покупать не надо. Там цены высокие: https://www.aвito.ru/novosibirsk/fototehnika/bezzerkalnyy_fotoapparat_canon_eos_r10_kit_rf-s_1_2631471499
Брать можно здесь например: https://www.aвito.ru/moskva/fototehnika/canon_eos_r10_kit_18-45mm_is_stm_2430590441
Вместо буквы в ставим v
Re[mike1987]:
от: mike1987
А они не умеют выставлять настройки камеры.
Правда? Судя по тому, что пишите ниже - скорее вы не умеете.
от:mike1987
Вот вы на берегу реки, в 50-100 метрах что-то там быстро плывет. Вам нужно резко. Значит, задаете выдержку в соответствующем режиме приоритета. За диафрагму нет необходимости говорить, поскольку телевики всегда темные. За это отвечает камера.Подробнее
Никакого смысла нет здесь снимать на современных камерах в режиме приоритета выдержки. Почему - я объяснил выше. Режим А требует меньше вмешательств в настройки.
от: mike1987
Если выдержка фиксирована, а дырка темная, то поставить более-менее правильную экспозицию можно только за счет ИСО.
Только она не была фиксирована до тех пор, пока вы ее зачем-то не зафиксировали, ограничив тем самым камере возможность регулировать экспозицию за счет ее изменения.
от:mike1987
Так с этой задачей отлично справляется любая более-менее новая камера. Ставите "автовыбор ИСО" с запасом 12800 (или 25000, но это уже за гранью возможностей обработки, если только это не никон Д6) - и не паритесь.Подробнее
И получаете неоправданное увеличение ИСО, когда будет темнеть, если установили выдержку 1/1000 и короче или никому не нужное прикрывание диафрагмы, если установили ее в районе 1/500 и длиннее.
от: mike1987
Но и это ненужное умничанье, поскольку летом на открытой воде в солнечный день света достаточно.
Вот именно - ненужное умничинье, не разобравшись толком в вопросе.
от: mike1987
Я уже много лет так снимаю всегда (только в приоритете диафрагмы).
Но пишите при этом про приоритет выдержки, не имея, видимо опыта и не представляя теоретически, как себя будет вести камера, если ее зафиксировать.
от: mike1987
Учитывая, что объект далеко, можете вообще перейти на ручную фокусировку, выставить бесконечность
Очень смешно. На телевике 200мм ручную фокусировку на бесконечность? Вы, простите, телевиками снимали?
Re[MaMoHTuK]:
Приоритет выдержки ставится, когда требуемая выдержка известна и ее важно обеспечить в первую очередь. Выдержка в приоритете. Но должно быть известно, какая. А это зависит не столько от камеры, сколько от того, что что фотографируется.
Re[Vladimir Sheviakov]:
от: Vladimir Sheviakov
Приоритет выдержки ставится, когда требуемая выдержка известна и ее важно обеспечить в первую очередь.
Когда требуемая выдержка известна - в 99% случаев ставится "М". Ибо если известна требуемая выдержка, то чаще всего известна и требуемая диафрагма. Ибо в наибольшей степени рисунок определяет диафрагма. Чтобы на нее было плевать с больше колокольни - такой кейс еще поискать надо. Навскидку - если снимаем такой сюжет, с проводкой с намеренно длинной выдержкой (скажем, 1/50 секунд, чтобы успевал смазаться фон).
Если нет - то требуемая выдержка строго НЕ определена, она может быть любой от 1/250..1/500 и короче. Значит и фиксировать ее нет смысла, чтобы не лишать автоматику камеры возможность регулировать за счет нее количества света, чтобы не прибегать к увеличению ИСО или закрытию дыры.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuK
Когда требуемая выдержка известна - в 99% случаев ставится "М"...
Поддержу предыдущего оратора - когда таки выдержка известна, например снимаем спорт и нужно 1/1000, то её и ставим. И если света достаточно, то "отдать" камере и ISO и диафрагму в Tv режим это норма - пусть выруливает, если объект съемки ныряет из тени в свет и обратно во время движения.
Иначе можно выставить слишком открытую диафрагму, выглянет солнышко - и опа - пересвет, т.к. ISO меньше 50/100/200 не бывает. Не говоря уже о том, что экспокоррекция в M режиме Canon отсутствует и поставив M придется и ISO прибить гвоздями, если таки экспокоррекция нужна. И тут уже про динамичную съемку забываем - здравствуй смена-8.
Re[MaMoHTuK]:
от: MaMoHTuKМожет, и так. Но я хотел обратить внимание на то, что требуемая выдержка зависит от объекта, и вот это-то определить трудно. В голове надо иметь прибор по определению скорости и пересчете ее в угловую и обратно. Проще переключить фотоаппарат в режим "спорт" и надеяться, что получится резко.
Когда требуемая выдержка известна - в 99% случаев ставится "М". Ибо если известна требуемая выдержка, то чаще всего известна и требуемая диафрагма.
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyneТакое весьма вероятно и при съемке со вспышкой чего-то близкого.
Иначе можно выставить слишком открытую диафрагму, выглянет солнышко - и опа - пересвет,
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
П Не говоря уже о том, что экспокоррекция в M режиме Canon отсутствует и поставив M придется и ISO прибить гвоздями, если таки экспокоррекция нужна. .
Интересно! У меня почему-то работает :) Дефект, наверное :)
Re[Speaker23]:
от: Speaker23
Интересно! У меня почему-то работает :) Дефект, наверное :)
А кстати да - на современных Canon есть такая фича. Это я не освоил - пойду разбираться. Спасибо.
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Не говоря уже о том, что экспокоррекция в M режиме Canon отсутствует
Все там есть. Через Q-меню.
Но все зависит от сюжета. На том же хоккее, один в светлой форме, другой в темной, поэтому тупо режим М и все настройки фиксируешь, иначе огромный разлет по ISO.
И птичек я снимаю со следящим АФ на кнопке AF-On. Настроил C1, C2.
Re[Kate.P]:
от: Kate.P
В основном буду фотографировать виндсерферов с берега (по этой причине я планирую приобести объектив ef 70-200 f 4L).
Для динамики нужен хороший (точный и шустрый) по АФ объектив, камера не спасет.
Re[Black-Dragon]:
от: Black-Dragon
И птичек я снимаю со следящим АФ на кнопке AF-On.
А зачем? Чем вас не устраивает полунажатие?
Re[GyrusDyne]:
от: GyrusDyne
Поддержу предыдущего оратора - когда таки выдержка известна, например снимаем спорт и нужно 1/1000, то её и ставим.
Так назовите кейс, когда выдержка "известна". Вот чтобы прям именно 1/1000? А 1/2000 или 1/4000 нельзя? Вряд ли назовете. А значит и фиксировать ее нет смысла.
от: GyrusDyne
И если света достаточно, то "отдать" камере и ISO и диафрагму в Tv режим это норма - пусть выруливает, если объект съемки ныряет из тени в свет и обратно во время движения.
Нет, не норм. Если света хватает - пусть лучше выдержку короче ставит, чем меняет размытость фона.
от: GyrusDyne
Иначе можно выставить слишком открытую диафрагму, выглянет солнышко - и опа - пересвет,
У кэнон есть настройка страховки от пересвета в Av. Когда выдержка упирается в 1/8000 - камера закрывает диафрагму (то есть выходит за рамки Av с предельных случаях).