



от: JuriJ
Объект съёмки какой-то напряжённый.
от:Gallfromtyumen
Красивого человека даже сьемкой с маленьким октом в руке не испортишь. Импровизированная фотозона на сьемках очень камерного музыкально-литературного мероприятия. Рф28-70/2,8 на 35 мм. Обленился я совсем, в рюкзаке сигма 35 лежалаПодробнее
от: real_photostyle
Вторая хорошо смотрится. Меньше отвлекающих деталей на фоне
от: Gallfromtyumen
Согласен. Но девушки любят "что бы с ногами" )
от:Gallfromtyumen
Красивого человека даже сьемкой с маленьким октом в руке не испортишь. Импровизированная фотозона на сьемках очень камерного музыкально-литературного мероприятия. Рф28-70/2,8 на 35 мм. Обленился я совсем, в рюкзаке сигма 35 лежалаПодробнее
от:infiniti
Нормуль, для такого сюжета фикс даже не нужен, 28-70 2.8 вполне справился с задачей. Тоже люблю с небольшим софтом в левой руке походить во время банкета, тут как раз легонькое, но достаточно светосильное стеклышко очень кстати.Подробнее
от: Gallfromtyumen
Еще бы управление зумом по проводам, что бы рычажком на камере. А то рук не хватает
от: Gallfromtyumen
А то что то сигма мягчить начала когда сравниваешь с 24 и 50. Заездили, что ли
от:modus2000
в Сигме есть 3 коллара пластиковых по бокам под резинкой (микро ролики такие одетые на болтики)
когда они стачиваются то она начинает мягчить
надо снять резинку, открутить болты, развернуть коллары на 90 градусов (можно с алика новые заказать)
я так свою вылечил даже разбирать не надо
Вот тут видно дырку где коллар под резинкойПодробнее
от:infiniti
Как по мне, резкость у первой кэноновской 35-ки оптимальная для того, что бы картинка выглядела киношной. Еще более резкое стекло просто может украсть эту киношность. Все эти постоянно слышные эпитеты про рисунок современных стекол - стерильный, скучный, бесхарактерный, размытие как по гаусу и тому подобные, на мой взгляд являются следствием именно того, что эти стекла "технически на голову выше" легендарных старых элек. Я считаю, что большой ошибкой инженеров при проектировании новых стекол, была задумка их сделать технически совершенными, полностью убрав даже мельчайшие искажения, хроматические аберрации и другие "недостатки", а в результате пропала душа этих стекол.Подробнее
от:hunter07
Рисунку стекол тут уделяют слишком большое значение.
Его влияние на итоговый результат и восприятие фото даже не на 3-4-5ом месте.
Не говоря уже о кадрах когда в принципе никакой рисунок оценить невозможно. Фото выше на фоне шкафа лишнее тому подтверждение.Подробнее
от: hunter07
Рисунку стекол тут уделяют слишком большое значение.
Его влияние на итоговый результат и восприятие фото даже не на 3-4-5ом месте.
от: infiniti
Когда снимаешь на 35-ке на открытой художественные портреты, эта разница по рисунку между разными стеклами лично для меня занимает первое место.
от: infiniti
Да, конечно, именно поэтому вы никак не можете распрощаться со своей старой эф 135-кой -)
от: hunter07
Еще бы показали нам эту разницу, а то пока только голословные утверждения.
от: hunter07
А по рисунку не заметил каких то принципиальных отличий от RF версии.