Canon EOS R8

Всего 15251 сообщ. | Показаны 15241 - 15251
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
А тут один и тот же сюжет нужно поснимать в две камеры(правда у меня было р6 и рп). 
Рп с исо 3200 акварелит страшно. Нужно именно на людях смотреть, лица

Это понятно, но тут проблема просто равы найти.
Если конкретней, то интересна разница в более экстремальных сюжетах, типа таких (raw 31 мег) 
Объектив можно сменить с f2.8 на f1.8, но еще думал камерой подкрутить.
RE[gordiza]:
Цитата:
от: gordiza
Чистил вчера шахту во круг матрицы скотчем и случайно задел поверхность матрицы. Вот думаю чем теперь оттереть отпечаток. У кого был такой опыт?

Как история с отпечатком скотча разрешилась?
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Была у меня эта 35 ка, снимал на неё лет 7, потом стала выдавать ошибку err 01, короче диафрагма накрылась, пришлось продать к большому сожалению. Объектив действительно очень хороший, лёгкий, резкий, выдаёт очень жирный цвет, иногда зелень такая зелёная, что приходилось её давить. 
На смену ей купил Тамрон 35 1.4, это стекло технически на голову выше, имеет очень резкую, но в тоже время мягкую обьемную картинку. Если бы сейчас выбирать один из двух, мой выбор однозначно Тамрон.

Подробнее

Тамрон точно мимо, не нравится тамроновский цвет
RE[didgik]:
Цитата:

от:didgik
Это понятно, но тут проблема просто равы найти.
Если конкретней, то интересна разница в более экстремальных сюжетах, типа таких (raw 31 мег) 
Объектив можно сменить с f2.8 на f1.8, но еще думал камерой подкрутить.

Подробнее

У меня р8 прогулочная камера, вся жесть выпадает на долю рабочих р6-1. Клубняк, концерты и прочая. Как то снимал танговечеринку на исо8000 с дыркой 1.4. хорошо вышло
Но коммерческие равы у меня мало живут, до отдачи проекта только

RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Тамрон точно мимо, не нравится тамроновский цвет

Не знаю помните вы или нет, я уже делал тест трёх объективов canon 24-70 2.8 Sigma 50 Art и этот Tamron, и вроде бы там было больше чем очевидно, что цвет у этого тамрона на высоком уровне и ничем не уступает сигме. Кстати вы тоже это признали.
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Не знаю помните вы или нет, я уже делал тест трёх объективов canon 24-70 2.8 Sigma 50 Art и этот Tamron, и вроде бы там было больше чем очевидно, что цвет у этого тамрона на высоком уровне и ничем не уступает сигме. Кстати вы тоже это признали.

Подробнее

Чисто мои предпочтения
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
У меня р8 прогулочная камера, вся жесть выпадает на долю рабочих р6-1. Клубняк, концерты и прочая. Как то снимал танговечеринку на исо8000 с дыркой 1.4. хорошо вышло
Но коммерческие равы у меня мало живут, до отдачи проекта только

Подробнее

Если в R8 матрица от R6-2, то по шумам должно быть не хуже наверно.
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Была у меня эта 35 ка, снимал на неё лет 7, потом стала выдавать ошибку err 01, короче диафрагма накрылась, пришлось продать к большому сожалению. Объектив действительно очень хороший, лёгкий, резкий, выдаёт очень жирный цвет, иногда зелень такая зелёная, что приходилось её давить. 
На смену ей купил Тамрон 35 1.4, это стекло технически на голову выше, имеет очень резкую, но в тоже время мягкую обьемную картинку. Если бы сейчас выбирать один из двух, мой выбор однозначно Тамрон.

Подробнее

Да эти творческие личности заканчиваются как только в руки совершеннее линза попадает в руки, даже под зонтом )
RE[GE]:
Цитата:
от: GE
На смену ей купил Тамрон 35 1.4, это стекло технически на голову выше, имеет очень резкую, но в тоже время мягкую обьемную картинку. Если бы сейчас выбирать один из двух, мой выбор однозначно Тамрон.

Как по мне, резкость у первой кэноновской 35-ки оптимальная для того, что бы картинка выглядела киношной. Еще более резкое стекло просто может украсть эту киношность. Все эти постоянно слышные эпитеты про рисунок современных стекол - стерильный, скучный, бесхарактерный, размытие как по гаусу и тому подобные, на мой взгляд являются следствием именно того, что эти стекла "технически на голову выше" легендарных старых элек. Я считаю, что большой ошибкой инженеров при проектировании новых стекол, была задумка их сделать технически совершенными, полностью убрав даже мельчайшие искажения, хроматические аберрации и другие "недостатки", а в результате пропала душа этих стекол.  
RE[didgik]:
Цитата:
от: didgik
Если в R8 матрица от R6-2, то по шумам должно быть не хуже наверно.

Я не вижу между ними разницы. По тестам р8 чуть лучше
RE[infiniti]:
Цитата:

от:infiniti
Как по мне, резкость у первой кэноновской 35-ки оптимальная для того, что бы картинка выглядела киношной. Еще более резкое стекло просто может украсть эту киношность. Все эти постоянно слышные эпитеты про рисунок современных стекол - стерильный, скучный, бесхарактерный, размытие как по гаусу и тому подобные, на мой взгляд являются следствием именно того, что эти стекла "технически на голову выше" легендарных старых элек. Я считаю, что большой ошибкой инженеров при проектировании новых стекол, была задумка их сделать технически совершенными, полностью убрав даже мельчайшие искажения, хроматические аберрации и другие "недостатки", а в результате пропала душа этих стекол.  

Подробнее

не уверен, что покажешь свои работы "с душой". может их просто нет?   
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта