Цитата:от: infiniti
Хмм... а вы видели сравнения RF 16-28 2.8 с RF 15-35 f 2.8? Так у первой с резкостью по всему полю даже лучше чем у эльки, про RF 14-35 f4 вообще не стоит говорить.
Что значит "Про RF 14-35 f4 вообще не стоит говорить" ? 14-35 как бы не хуже по резкости, чем 15-35. Они вообще все три близки, где-то один лучше, где-то другой.
По сути 14-35 - это облегченный 15-35 за счет светосилы, а 16-28 - это облегченный 15-35 за счет диапазона и конструктива (мотор и пр.).
Цитата:от: infiniti
Как по мне, RF 16-28 2.8 на голову лучше чем RF 14-35 4 для фото и видео в путешествии. Просто выдающееся стекло за нормальные деньги.
хз. В путешествиях на ширик обычно снимается статика, где светосила не особо важна ибо стабом хоть ночью с рук на выдержке вплоть до полсекунды снимай. А вот диапазон - важен.
P.S. У меня вон основное применение 14-35 - это общие планы со штатива писать. Диапазон используется полностью, причем 35 даже чаще не хватает, чем 14. А вот диафрагму наоборот чаще всего до 5.6 поджимаю, чтобы все было в резкости.
Но задачи, разумеется, у всех разные. Если репортажку шпарить в тесном помещении - тогда да, 16-28/2,8 наверное предпочтительнее. Что для фото, что для видео. Впрочем, опять-таки. 15-35 ненамного дороже, зато диапазон больше.