Canon EOS R8

Всего 15208 сообщ. | Показаны 14141 - 14160
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
А в инструкции к фотоаппарату ничего не написано разве?


а то и написано..
центровзвешенный 
замер усредняется по всему экрану, точки в центре имеют больший вес. 
оценочный 
универсальный режим замера экспозиции подходящий для большинства объектов даже в условиях контрового света. камера автоматически настраивает экспозиция  в соответствии со сценой (про точки автофокуса и объект на котором фокус ни слова )
частичный 
область частичного замера отображается на экране. удобен когда вокруг объекта имеются более яркие источники света.. (на экране отображается круг в центре, понятно что ни как не привязан к точкам автофокуса и объекту на который сфокусирована камера.)
точечный 
удобен для замера экспозиции определённой части объекта. область отображается на экране. (вот тут самое непонятное, как отображается то место где происходит экспозамер, вижу только квадрат следящего автофокуса, размеры зависят от распознанного объекта или группу точек автофокуса)
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty
а то и написано..
центровзвешенный 
замер усредняется по всему экрану, точки в центре имеют больший вес. 
оценочный 
универсальный режим замера экспозиции подходящий для большинства объектов даже в условиях контрового света. камера автоматически настраивает экспозиция  в соответствии со сценой (про точки автофокуса и объект на котором фокус ни слова )
частичный 
область частичного замера отображается на экране. удобен когда вокруг объекта имеются более яркие источники света.. (на экране отображается круг в центре, понятно что ни как не привязан к точкам автофокуса и объекту на который сфокусирована камера.)
точечный 
удобен для замера экспозиции определённой части объекта. область отображается на экране. (вот тут самое непонятное, как отображается то место где происходит экспозамер, вижу только квадрат следящего автофокуса, размеры зависят от распознанного объекта или группу точек автофокуса)

Подробнее


Интересно, в руководстве к R5 про частичный и точечный замер написано чуть поинтереснее:

Частичный замер

Удобен, когда вокруг объекта имеются намного более яркие источники света, например из-за задней подсветки и т.п. Покрывает около 6,1% площади в центре экрана.

Точечный замер

Удобен для замера экспозиции определенной части объекта. Покрывает около 3,1% области в центре экрана. Область точечного замера отображается на экране.

Я думаю, что замер на обоих камерах работает одинаково.

Про связь замера с точками АФ написано, что "в режиме оценочного замера при ручном выборе точки АФ экспозиция фиксируется по центру выбранной точки АФ", про остальные режимы написано, что "центрально-взвешенный замер зафиксирован".

Жаль, в старых "единичках" была линковка точечного замера с точкой АФ.
RE[kosty]:
Цитата:

от:kosty
(на экране отображается круг в центре, понятно что ни как не привязан к точкам автофокуса и объекту на который сфокусирована камера.)

(вот тут самое непонятное, как отображается то место где происходит экспозамер, вижу только квадрат следящего автофокуса, размеры зависят от распознанного объекта или группу точек автофокуса)

Подробнее

Кстати мне тоже непонятно, что там такого трудного, чтобы сделать в БЗК отображение на экране зон замера экспозиции?
RE[JPoul]:
Цитата:

от:JPoul
Если и делать не для галочки, а так чтобы это работало то все давно реализовано, например в айфонах.
Чтобы у камеры была привязка к условному "Canon ID" и ты мог выставить режим пропажи и камера бы блокировалась и все)
Ну и пароль это смешно, этой хе... никто не будет пользоваться это не удобно и долго и тп, нужно встраивать лидар чтобы распозновал моську и так же ее регистрировать в настройках камеры как владельца.
Блин все уже давно придумано и работает годами, тогда можно будет не переживать за дорогую камеру особенно если это R5/R3/R1.
А с защитой интеллектуальноей собственности (фоток тобишь) тут же надо равки шифровать тогда при записи, а на устройстве клиента (компе) дешифровывать опять же в случае входа в свой ID в условном DPP.
Опять же звучит из области фантастики для кэнона, эти чудики DPP просто заставить сносно работать не могут. Если добавить шифрование то можно до утра ждать проявки 100 фоток.    

Подробнее

Встроят тач-айди в кнопку спуска затвора
Пальчики не совпадаю и не снимешь ничего
Да еще двухфакторную авторизацию сделают через приложуху свою
RE[Froll-e]:
Цитата:
от: Froll-e
Кстати мне тоже непонятно, что там такого трудного, чтобы сделать в БЗК отображение на экране зон замера экспозиции?

Мне вот непонятно зачем экспозамер привязывать к центру экрана, на старых зеркалах с одним крестом, был хоть какой то смысл.  Кроме всего, только при оценочном замере экспозиция фиксируется при полунажатии кнопки спуск.. во всяком случае так написано в доке к р8
RE[dimanes]:
Ну вот пишут на Рке только оценочный зависит от точки фокусировки.. до 3х стопов может меняться.. надо у себя проверить.. видимо коэффициенты вокруг точек фокусировок больше чем у прочих..
RE[dimanes]:
Супер колоритный сосед, уникальный в своем роде)) Курит трубку, пьет пиво как не в себя и абсолютно все строит своими руками из дерева - и свой дом, и абсолютно всю мебель в доме и даже игрушки для внуков. Построил отдельный домик в саду для своей модельной железной дороги и отдельный для коллекции кукольных мышей жены, которых она тоже делает сама. Абсолютный добряк. Не богат, обычная работа, но каждый год на Рождество покупает вместе с женой подарки для совершенно чужих ему детей в нашей деревне на тысячу евро, хотя у него с женой напополам 9 детей и тонна внуков)) Потрясающий человек. Не знаю, зачем вам эта информация, но почему-то захотелось дать немного бэкграунда. Встретила его вчера вечером на закате, когда выгуливала свой новый/старый EF 50 1.2. На него и снято, как обычно снято в джипеге, немного "допилено" в ACR. Не самые удачные ракурсы в его случае, но и он не модель, и мне не хотелось мучать его указаниями, так что обе фотки из разряда "мимопроходизмов". Но не снять не могла, тем более с таким красивым закатом на фоне черных туч. Обе на f1.6.

 IMG_1057_1 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_1064_1 by Sodelise, auf Flickr
RE[dimanes]:
Прям светится изнутри.. фотографу респект за правильно пойманный свет 
RE[Sodelise]:
Цитата:
от: Sodelise
Супер колоритный сосед, уникальный в своем роде)) Не знаю, зачем вам эта информация, но почему-то захотелось дать немного бэкграунда.

Приятно жить рядом с такими людьми, чего и говорить.

Цитата:

Встретила его вчера вечером на закате, когда выгуливала свой новый/старый EF 50 1.2. На него и снято, как обычно снято в джипеге, немного "допилено" в ACR. Не самые удачные ракурсы в его случае, но и он не модель, и мне не хотелось мучать его указаниями, так что обе фотки из разряда "мимопроходизмов". Но не снять не могла, тем более с таким красивым закатом на фоне черных туч. Обе на f1.6.

Подробнее

Мне кажется, что здесь нас только двое таких - снимающих в джейпег. Не принято такое в русском фотомире, харам )

А для чего прикрывали диафрагму? Особенно на второй - там, вроде как, совсем ни к чему было прикрывать.
EF50/1.2 мылит на открытой?
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Мне кажется, что здесь нас только двое таких - снимающих в джейпег. Не принято такое в русском фотомире, харам )

Я периодически снимаю в жипег, но увы, не со всех условий съемки в жипеге результат с кенона мне заходит, поэтому кручу равчики. Вот зато на рико ГР3х снимаю только в жипег. :)
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Я периодически снимаю в жипег, но увы, не со всех условий съемки в жипеге результат с кенона мне заходит, поэтому кручу равчики. Вот зато на рико ГР3х снимаю только в жипег. :)

Ну нас-то с вами Рокуэлл нехорошему научил - с нами всё понятно )
RE[kosty]:
Цитата:
от: kosty
Прям светится изнутри.. фотографу респект за правильно пойманный свет 

Благодарю вас! 🌸
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser
Приятно жить рядом с такими людьми, чего и говорить.


Мне кажется, что здесь нас только двое таких - снимающих в джейпег. Не принято такое в русском фотомире, харам )


Мне еще пара человек в личку писали, что им съемка в jpeg тоже близка. Это индивидуально, конечно, зависит от многих факторов, в том числе и личных предпочтений. У меня тоже на то много разных причин, но в основном нежелание возиться с равами, я с ними навозилась в свое время.... В 99,9% случаев джипегов мне полностью достаточно, но иногда бывают и жесткие пролеты, конечно. И тогда на помощь приходит ч/б 😁 Хотя бывает и так, что даже ч/б не всегда спасает. Ну что ж теперь, не переходить же из-за такой мелочи на равы)) Вот буквально вчера после нашей основной прогулки был совершенно удивительный свет. Времени половина десятого вечера, уже где-то через час после портрета сосседа выше, за нами темное дождевое небо, перед нами заходящее солнце, прямо у самого горизонта. Свет насыщенно-оранжевый, у нас еще и большинство домов и дороги коричнево-красные, что еще больше насыщает цвет света. И джипег при бб "солнечный свет" и "автоматический" выдает мне вот такую картинку, это напрямую из камеры как есть. Ну, она, конечно, близка к реальности, но не до такой степени оранжевости, конечно. ББ сломался при таком необычном свете)) Правильно/вручную настроить бб возможности уже не было, потому как дети помахали мне ручкой и посоветовали снимать кошку, у них мороженое тает) Так что, деваться некуда, немного подправлю, насколько это возможно, и на этом все. Хотя здесь свет такой, что даже при съемке в раве скорее всего было бы крайне непросто "вывести правильные цвета", потому что они здесь "от природы неправильные", если можно так выразиться) Бывает. 

 IMG_1110 by Sodelise, auf Flickr
RE[100wasser]:
Цитата:
от: 100wasser

А для чего прикрывали диафрагму? Особенно на второй - там, вроде как, совсем ни к чему было прикрывать.
EF50/1.2 мылит на открытой?


Хм, хороший вопрос. Пересмотрела вчерашние кадры - у меня там все на 1.4 и 1.6. Меньше уже не особо и надо, а больше открывать не хотелось, честно говоря. Мне кажется, на 1.6 у моего экземпляра самое удачное соотношение резкости и боке. На 1.2 - ну, сначала мне показалось, что вроде норм, а теперь вижу, что не норм)) Мылит, да... Не то, чтобы совсем нерабочая дифрагма - нет, рабочая в целом, особенно на ростовых. Но как-то это совсем  не оптимально. В целом, к сожалению, вынуждена сказать, что пока еще я в этот объектив не влюбилась) И не уверена, что влюблюсь) Что-то с ним не так. То ли мне в нем контраста не хватает, то ли еще что.... Не знаю. А может это я не доросла) Надо поснимать еще, чтобы понять. 

Та же вчерашняя прогулка, вечерний свет, f1.4-f1.6, EF 50mm f1.2, камерный джипег + ACR. 

 IMG_0503 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_1021 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_0370 by Sodelise, auf Flickr
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Мне еще пара человек в личку писали, что им съемка в jpeg тоже близка. Это индивидуально, конечно, зависит от многих факторов, в том числе и личных предпочтений. У меня тоже на то много разных причин, но в основном нежелание возиться с равами, я с ними навозилась в свое время.... В 99,9% случаев джипегов мне полностью достаточно, но иногда бывают и жесткие пролеты, конечно. И тогда на помощь приходит ч/б 😁

Подробнее

А я снимаю для себя, заказчик, который ждёт фотографии без брака, не давит, а нетронутые фотки из камеры для меня ценнее - они лучше сохраняют момент, как мне кажется.

Цитата:

Хотя бывает и так, что даже ч/б не всегда спасает. Ну что ж теперь, не переходить же из-за такой мелочи на равы)) Вот буквально вчера после нашей основной прогулки был совершенно удивительный свет. Времени половина десятого вечера, уже где-то через час после портрета соседа выше, за нами темное дождевое небо, перед нами заходящее солнце, прямо у самого горизонта. Свет насыщенно-оранжевый, у нас еще и большинство домов и дороги коричнево-красные, что еще больше насыщает цвет света. И джипег при бб "солнечный свет" и "автоматический" выдает мне вот такую картинку, это напрямую из камеры как есть. Ну, она, конечно, близка к реальности, но не до такой степени оранжевости, конечно. ББ сломался при таком необычном свете)) Правильно/вручную настроить бб возможности уже не было, потому как дети помахали мне ручкой и посоветовали снимать кошку, у них мороженое тает) Так что, деваться некуда, немного подправлю, насколько это возможно, и на этом все. Хотя здесь свет такой, что даже при съемке в раве скорее всего было бы крайне непросто "вывести правильные цвета", потому что они здесь "от природы неправильные", если можно так выразиться) Бывает.

Подробнее

Я себя тщу надеждой, что когда попаду в подобную ситуацию со сложным светом, то попробую наконец "white balance bracketing". Но пока так и не довелось - а с ним ведь хорошо бы руку сначала набить, чтобы какой-то толк был - посложнее он, чем обычный "exposure bracketing". Ну вернее включается-то он так же просто, но там нужен, всё-таки, некий опыт - с каким светом в какие стороны следует "брекетить": A/B или M/G.

пс: А у вас меню в камере на английском, немецком или на русском? Просто любопытно. Тут в нашей ветке коллеги только что обсуждали режимы экспозамера, так я даже слова не смог вставить, т.к. мгновенно запутался в русских названиях режимов )
RE[dimanes]:
Сижу и думаю, а в чем прикол снимать в джипеге,(8 бит) если можно в раве(14бит)? Ну если сейчас нет желания обработать рав, это можно сделать позже, зачем себя так ограничивать в обработке не понятно.
Тем более что рав, что джипег в ДПП даёт одинаковую картинку.
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Сижу и думаю, а в чем прикол снимать в джипеге,(8 бит) если можно в раве(14бит)? Ну если сейчас нет желания обработать рав, это можно сделать позже, зачем себя так ограничивать в обработке не понятно.
Тем более что рав, что джипег в ДПП даёт одинаковую картинку.

Подробнее

Если нужно отдать быстро (или вообще онлайн) много фоток, то джипег без вариантов. Если результат в жипеге сразу устраивает, то зачем тратить время на кручение равок?

Я сейчас снимаю почти только для себя, и на кеноны снимаю конечно в основном в рав. Часто с них мне хочется покрутить немного света и тени, а время на обработку нескольких фоток уходит все одно мало.
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Если нужно отдать быстро (или вообще онлайн) много фоток, то джипег без вариантов. Если результат в жипеге сразу устраивает, то зачем тратить время на кручение равок?

Я сейчас снимаю почти только для себя, и на кеноны снимаю конечно в основном в рав. Часто с них мне хочется покрутить немного света и тени, а время на обработку нескольких фоток уходит все одно мало.

Подробнее

Ну насколько я правильно понял, здесь фотки не на отдачу, а для себя. С годами меняется понимание обработки фотографий, с равами всегда пожалуйста, а вот с джипегом, до свидания.
Сам раньше снимал в раве, обрабатывал и оставлял только джипеги. Сейчас хотел бы обработать эти фотки, а нет не получится, поезд ушёл.
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Ну насколько я правильно понял, здесь фотки не на отдачу, а для себя. С годами меняется понимание обработки фотографий, с равами всегда пожалуйста, а вот с джипегом, до свидания.
Сам раньше снимал в раве, обрабатывал и оставлял только джипеги. Сейчас хотел бы обработать эти фотки, а нет не получится, поезд ушёл.

Подробнее

Некоторые равы и я храню, чисто из жадности. :) Но честно говоря, помню только один единственный случай за все годы, что снимаю, когда они мне пригодились. Была как-то фотосессия нюшная, а через пару лет мне понадобилось для презы по работе нарезать картинок симпатичных голых частей девичьих, и тут меня выручили те равы - я из них накадрировал нужного и иначе проявил, не пришлось заново снимать. 

А так я как-то не испытываю желания как-то иначе конвертить свои старые фотки, они для меня хороши какие есть, да и интереснее сделать новые. Плюс, мне большая часть своих же старых фотографий вообще со временем существенно меньше нравится по совокупности факторов, и иной проявкой/обработкой это не изменить. :)
RE[Fet47]:
Каждый сам решает что для него лучше, я к примеру даже сжатый рав не использую, а про джипег и речь не идёт.
Просто после съёмки оставляю только лучшие, и все остальные в корзину.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта