Canon EOS R8

Всего 15203 сообщ. | Показаны 14161 - 14180
RE[Fet47]:
Цитата:
от: Fet47
Плюс, мне большая часть своих же старых фотографий вообще со временем существенно меньше нравится по совокупности факторов, и иной проявкой/обработкой это не изменить. :)

Абсолютно точное наблюдение!) У меня то же самое.
RE[100wasser]:
Цитата:

от:100wasser
А у вас меню в камере на английском, немецком или на русском? Просто любопытно. Тут в нашей ветке коллеги только что обсуждали режимы экспозамера, так я даже слова не смог вставить, т.к. мгновенно запутался в русских названиях режимов )

Подробнее


У меня меню на немецком, поэтому я тоже ничего не понимаю, когда начинается обсуждение тех. вопросов с соотвествующими терминами на русском языке)) Я живу в Германии с 16 лет, сейчас мне 42, так что русский хоть и сохранился, но, конечно, далеко не в том объеме, как у жителей русскоговорящих стран. Поэтому я помалкиваю, когда здесь начинаются такие разговоры)) 
RE[dimanes]:



RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Сижу и думаю, а в чем прикол снимать в джипеге,(8 бит) если можно в раве(14бит)? Ну если сейчас нет желания обработать рав, это можно сделать позже, зачем себя так ограничивать в обработке не понятно.
Тем более что рав, что джипег в ДПП даёт одинаковую картинку.

Подробнее

Цитата:

от:GE
Каждый сам решает что для него лучше, я к примеру даже сжатый рав не использую, а про джипег и речь не идёт.
Просто после съёмки оставляю только лучшие, и все остальные в корзину.

Подробнее


Вы замечательно ответили на свой вопрос, даже и добавлять особо ничего не нужно :) Скажу вам честно - в моих глазах никакие биты не стоят впустую потраченного времени, ни сейчас, ни потом. А лично для меня съемка в раве без явной необходимости - это именно пустая трата времени. Такая необходимость у меня бывает максимум раз в  год, если не в два - если совсем уж аховые условия освещения. Последний раз год назад в цирке снимала в раве, если не ошибаюсь. В остальных же 99,99% моих съемочных сценариев в раве нет никакого смысла. Когда это было моей работой и мне нужно было выдавать стабильный результат при ЛЮБОМ освещении - тогда да, в этом была необходимость. Клиенту не объяснишь ньюансы влияния света на оплаченную им съемку) А вот в студии, где свет полностью контролируется и вся картинка создается еще до нажатия накнопку, я довольно быстро перешла на джипег. Когда я ушла из фотографии и стала снимать только для себя, я тем более отказалась от рава. Для меня фотография - это не цифры, не биты, не правильные скинтоны, не возможность "покрутить равчик") Для меня фотография - это больше про то, что снято, а не как обработано. Для меня это эмоции, ощущения, асоциации, впечатления. Обработкой эти чувства от просмотра можно усилить, но если фотография для меня изначально пустая - правильная по цифрам маджента никак не наполнит кадр, даже если я буду хранить рав 20 лет. Поэтому я сразу во время съемки стараюсь получить такой результат, который не нужно будет потом еще дополнительно (долго) дорабатывать. Основную массу моих джипегов я вообще никак не обрабатываю, но кое-что могу довести в ACR, бывает, что и PS открываю, но это уж совсем редкость. Если бы можно было удалить из пакета Adobe Lightroom, я бы это давно сделала, тем более сейчас, после такого повышения цен у Adobe. И тем не менее даже это все ведь съедает кучу времени - в Bridge отсортировать неудачные, отобрать лучшие, рассортировать их по облакам и жестким дискам, а если нужна доработка - ну, тем хуже для меня, ведь тем дольше все это длится. Как представлю, сколько времени это у меня заняло бы, если все это снималось бы в раве... Все эти каталоги, импорты, рендеренги, проявки-правки, экспорты и что там еще, уже не помню. За это время я лучше с детьми съезжу на море, в какой-нибудь интересный парк/город/к друзьям или куда угодно, заряжусь новыми впечатлениями и заодно сделаю пару новых джипегов на память ;) А в этом и есть суть моих съемок после рождения моих детей - создать им память об их детстве и сохранить ее. У меня нет детских фотографий, а у них будут. Для этого мне не нужны равы. Хочется верить, что мои фотографии и в jpeg плюс-минус нормальные, во всяком случае настолько, чтобы передать детям в будущее то, что я вижу в настоящем. По традиции этого форума на всякий случай еще раз уточню, что все это - мое личное видение фотографии в моем конкретном случае. Каждый волен делать так, как ему нравится. Мне никогда не придет в голову кого-то осуждать за то, что он в фотографии что-то делает или видит не точно так же, как я) Поэтому я полностью согласна с вашими словами " Каждый сам решает что для него лучше ". 

 
RE[dimanes]:
Ну и так как мой лимит букв на сегодняшний день исчерпан, добавлю еще пару фоток с вчерашней вечерней прогулки. R8 + Canon EF 50mm f1.2, снято в джипег, доработано в ACR (в основном точка черного/контрастность - это проблемная сторона этого объектива, ну или моего экземпляра). Совсем неидеально и местами даже неправильно, но для моих целей в самый раз:) На этой позитивной ноте я желаю всем доброй ночи и иду смотреть с детьми фильм))

 IMG_1033 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_0754 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_1184 by Sodelise, auf Flickr
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Сижу и думаю, а в чем прикол снимать в джипеге,(8 бит) если можно в раве(14бит)? Ну если сейчас нет желания обработать рав, это можно сделать позже, зачем себя так ограничивать в обработке не понятно.
Тем более что рав, что джипег в ДПП даёт одинаковую картинку.

Подробнее

Сколько раз пытался снимать в JPEG, столько об этом решении жалел - чуть сложнее сюжет в плане ДД, то вытянуть уже невозможно. На R8, который у меня недавно, даже не пробовал снимать в JPEG. Попробовал сейчас. Снял контрастную сцену (тени, небо, солнце) в RAW+JPEG. Вытянуть небо из камерного JPEGа не удалось, появляются артефакты в виде полос, а из RAWа получилось неплохо - сначала вытянул в DPP, потом из сохранённого JPEGа немного ещё.  
RE[dimanes]:
Чтобы снимать в жпег надо снимать сразу хорошо. Это тяжело. Это надо уметь снимать. Поэтому я снимаю в рав 
RE[Sodelise]:
Какая прелесть!
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Ну и так как мой лимит букв на сегодняшний день исчерпан, добавлю еще пару фоток с вчерашней вечерней прогулки. R8 + Canon EF 50mm f1.2, снято в джипег, доработано в ACR (в основном точка черного/контрастность - это проблемная сторона этого объектива, ну или моего экземпляра). Совсем неидеально и местами даже неправильно, но для моих целей в самый раз:) На этой позитивной ноте я желаю всем доброй ночи и иду смотреть с детьми фильм))

 IMG_1033 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_0754 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_1184 by Sodelise, auf Flickr

Подробнее

При ресайзе многовато шарпа накидываете.
Даже на таком мягкорисующем стекле как ЕФ 50л, как то уж больно жестковато картинка выглядит.
RE[JuriJ]:
Цитата:

от:JuriJ
Сколько раз пытался снимать в JPEG, столько об этом решении жалел - чуть сложнее сюжет в плане ДД, то вытянуть уже невозможно. На R8, который у меня недавно, даже не пробовал снимать в JPEG. Попробовал сейчас. Снял контрастную сцену (тени, небо, солнце) в RAW+JPEG. Вытянуть небо из камерного JPEGа не удалось, появляются артефакты в виде полос, а из RAWа получилось неплохо - сначала вытянул в DPP, потом из сохранённого JPEGа немного ещё.  

Подробнее

Личный опыт.
Чуток подтянуть и джипег не проблема, если нужно тянуть сильно, тогда и из рава проблематично что то вытянуть.
Конфетка получается из нормального исходника, а не из..
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
При ресайзе многовато шарпа накидываете.
Даже на таком мягкорисующем стекле как ЕФ 50л, как то уж больно жестковато картинка выглядит.


Возможно, не стану спорить. Я никогда не шарплю при ресайзе/экспорте, но вот именно с этим объективом прям захотелось) Здесь какая-то стандартная предустановка для дисплеев из ACR, возможно она слишком, не исключаю. Не изучала этот момент, так как не пользовалась раньше. Но в целом мне, видимо, нужен всё-таки какой-то RF. Этот EF для меня настолько мягок и малоконтрастен, что все время хочется довести фотографии с него его до нужной мне кондиции - потому как я как раз люблю, чтобы картинка была пожестче и поконтрастнее. Буду ждать, пока Canon созреет до компактного и лёгкого, но при этом достаточно резкого и контрастного 1.4 в пределах тысячи евро, который не захочется дополнительно шарпить :) 
RE[Sodelise]:
Цитата:

от:Sodelise
Ну и так как мой лимит букв на сегодняшний день исчерпан, добавлю еще пару фоток с вчерашней вечерней прогулки. R8 + Canon EF 50mm f1.2, снято в джипег, доработано в ACR (в основном точка черного/контрастность - это проблемная сторона этого объектива, ну или моего экземпляра). Совсем неидеально и местами даже неправильно, но для моих целей в самый раз:) На этой позитивной ноте я желаю всем доброй ночи и иду смотреть с детьми фильм))

 IMG_1033 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_0754 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_1184 by Sodelise, auf Flickr

Подробнее

Снимки отличные! Стекло "с характером" что то в нем есть но не мечта
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Личный опыт.
Чуток подтянуть и джипег не проблема, если нужно тянуть сильно, тогда и из рава проблематично что то вытянуть.
Конфетка получается из нормального исходника, а не из..


Да, это так. Совершенно верно.

RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Снимки отличные! Стекло "с характером" что то в нем есть но не мечта

Спасибо большое 🌸 Как вы точно сформулировали - стекло это действительно с характером, и что-то в нем есть, но и одновременно что-то с ним не так)) Не мечта, увы... Но пока еще поснимаю, понаблюдаю. Его проблема для меня в том, что каждый снимок приходится довольно значительно дорабатывать, а для меня это не очень рабочая схема.... Жаль. Я так надеялась за 600 евро получить рабочую магию))) Эх, Canon)

Немного старой 85-ки. Вот где рабочая лошадка - практически всегда нормальные джипеги, резкость, контраст, картинка - все нормально, все как надо) Можно вообще ничего не делать, а даже если и делать, то буквально какие-то незначительные мелочи. К тому же маленькая и легкая. Чего еще нужно для счастья)

 IMG_8627_1 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8498_1 by Sodelise, auf Flickr

 IMG_8214_1 by Sodelise, auf Flickr
RE[JuriJ]:
Цитата:

от:JuriJ
Сколько раз пытался снимать в JPEG, столько об этом решении жалел - чуть сложнее сюжет в плане ДД, то вытянуть уже невозможно. На R8, который у меня недавно, даже не пробовал снимать в JPEG. Попробовал сейчас. Снял контрастную сцену (тени, небо, солнце) в RAW+JPEG. Вытянуть небо из камерного JPEGа не удалось, появляются артефакты в виде полос, а из RAWа получилось неплохо - сначала вытянул в DPP, потом из сохранённого JPEGа немного ещё.  

Подробнее

Пейзажи да, там надо света, тени сильно вытягивать, там только рав. А на ее фотографии посмотрите, снимает людей, такого диапазона в ДД нету. Такие сюжеты можно и в JPEG сразу снимать, современные камеры сразу в JPEG хорошо снимают. Это как раньше на CCD камеры я тоже подобные сюжеты сразу в  JPEG снимал для домашнего фотоальбома и меня устраивало.
RE[GE]:
Цитата:

от:GE
Сижу и думаю, а в чем прикол снимать в джипеге,(8 бит) если можно в раве(14бит)? Ну если сейчас нет желания обработать рав, это можно сделать позже, зачем себя так ограничивать в обработке не понятно.
Тем более что рав, что джипег в ДПП даёт одинаковую картинку.

Подробнее


В камере можно настроить одновременно снимать и джипег и РАВ.
Получился джипег сразу - забираешь готовый джипег.
Не получился джипег - крутишь рав.

EF 70-200 F4 
Jpeg из камеры

RE[dimanes]:
Sigma 35 1.4 
коррекция виньетки и ББ в DPP

RE[dimanes]:
Снимать в Рав или джпег это как раз к тому вопросу, что я задавал про экспозамер.. когда объект крупный, присутствует в центре кадра, то с экспозицией нет проблем.. и кадр экспонируется правильно и потом рав крутить особ не надо..  к сожалению  на зеркалах привык фокусироваться по центру и перекомпановывать кадр или поосто кропить кадр потом. Т.е. обработка неотъемлемая часть процесса..  снял объект чуть шире.. лишнее обрезал.. сейчас пытаюсь сменить манеру съемки. Но не все получается.. вот вроде перешёл уже на электронный затвор.. разницы особо не заметил..  возможно и до джпега доросту..  видео в помещении стал снимать в полном мануале коме фокуса. Картинка стала ровная.. яркость перестала скакать из за работы экспозамера. Смотреть стало приятно. В принципе и фото можно делать так же.. если обстановка не меняется. Вот с улицей, особенно в солнечную погоду .. пока так не получается .
RE[od99]:
Цитата:
от: od99
А на ее фотографии посмотрите, снимает людей, такого диапазона в ДД нету.

Может это от того, что человек правильно выбрал время съемки и увидел свет?
RE[hunter07]:
Цитата:
от: hunter07
Личный опыт.
Чуток подтянуть и джипег не проблема, если нужно тянуть сильно, тогда и из рава проблематично что то вытянуть.
Конфетка получается из нормального исходника, а не из..

Не всегда получается. Если бы получалось, то не смотрели бы какой у камеры ДД, не стремились бы его расширять.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта