Canon EOS R8

Всего 15260 сообщ. | Показаны 2861 - 2880
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
В целом к новым стеклам с их резкостью по всему полю привыкаешь и начинаешь отказываться от старых, с красивым рисунком, но мягковатых. 

А я до сих пор радуюсь рисунку EF35 1/4 первой версии со всеми ее "недостатками" и не воспринимаю стерильный рисунок новых стекол. 
RE[dimanes]:
А я вот люблю 50мм но почему кроме 1.2 мне никакой не нравится, а он стоит огого...
EF 50 1.8 и RF 50 1.8 они хуже по картинке чем старый EF50 1.8II 
но цеплять старый жужжащий через переходник как то некамильфо... 
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
А я до сих пор радуюсь рисунку EF35 1/4 первой версии со всеми ее "недостатками" и не воспринимаю стерильный рисунок новых стекол. 

Это вам к новым Фойгтам надо. И мягкость и стёкла современные
RE[infiniti]:
Цитата:
от: infiniti
Да, серьезно. Из всех фиксов эта рф 35-ка с самым заурядным и не интересным рисунком. А ради 35-ки 1.4 я готов смирится с ее весом, правда желательно не на р8 а на другой тушке.

Тогда проще сигму 35/1,4 арт взять, у нее рисунок хороший
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Тогда проще сигму 35/1,4 арт взять, у нее рисунок хороший

Главное взять прошитую. Без кругов на экране и фигнёй с экспозицией. Частенько на Сигме 35 такое встречается. На 50 1,4 ART не слышал о таком, кстати

Не подскажите, как определяется год на стёклах ART. На объективе 50 стоит 014. Но я видел, что на всех полтинниках стоит 014. Больше похоже на начало производства модели, нежели на год выпуска
RE[TEQUILA]:
Цитата:
от: TEQUILA
Не подскажите, как определяется год на стёклах ART. На объективе 50 стоит 014. Но я видел, что на всех полтинниках стоит 014. Больше похоже на начало производства модели, нежели на год выпуска

Чего не знаю, того не знаю. Сам сигм не имею, но у коллег брал попользоваться
RE[dimanes]:
Цитата:

от:modus2000
Кит продавать пока не буду - ну других стекол то и нет кроме 50 и кита, разница между «кит» и «боди» была 6 тысяч поэтому глупо было его не купить.

А вот 50 1.8 по первым впечатлениям разочаровал. Я конечно не ждал от него чудес, но 
Связка R8 + 50 заметно хуже чем m200 + 32 1.4 по параметрам контраст, резкость на открытой. Полтос на открытой неахти. Боке ФФ конечно уделывает кроп, но когда привыкаешь к бритве 32 1.4 то на rf50 смотреть грустно. Но это придирки, я уверен на f2 днём полтос покажет себя супер.


вопрос зум 24-105 7.1 для съёмки днём и ночью со штатива как? Насколько надо стремиься к 4L ?

Подробнее

50 1,8 резкий в центре если попадет в фокус, по крайней мере на 24 МП. Да и стоимость у него совсем другая. А так - я бы его тоже никому не рекомендовал бы. А зум - лучше сразу Ф/4
У меня переходник уже несколько лет китайский комлайт. Был и оригинальный, но я его продал, так как он стоил дорого, а функционально не отличался:))) 
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:
от: Gallfromtyumen
Тогда проще сигму 35/1,4 арт взять, у нее рисунок хороший

Вот и я уже как год владею RF35 1.8 и за этот год данное стекло вытеснило Viltrox 85 1.8, а про RF50 1.8 вообще забыл.
Осознав то, что это ФР прям нравится хочу что-то интереснее, понимаю, что нужно ждать RF35 1.4 или брать старую Sigma 35 1.4 Art. Ну а если появится Sigma 35 RF - это будет просто праздник. Хочу в скором времени взять в рентале сигму попробовать.
RE[dimanes]:
У меня тоже РФ 35 1.8 основной объектив, все в нем нравится. Когда 1,4 выйдет, он и стоит будет под 200к. Да и про компактность можно будет забыть. Реально, если кому-то для постановки нужен 1,4 и вес не важен - то сигма самый лучший вариант по цене как 1.8 РФ 
Может вилтрокс еще что-то в этом диапазоне выпустит художественное 
RE[TEQUILA]:
Цитата:

от:TEQUILA
Главное взять прошитую. Без кругов на экране и фигнёй с экспозицией. Частенько на Сигме 35 такое встречается. На 50 1,4 ART не слышал о таком, кстати

Не подскажите, как определяется год на стёклах ART. На объективе 50 стоит 014. Но я видел, что на всех полтинниках стоит 014. Больше похоже на начало производства модели, нежели на год выпуска

Подробнее

Их видно только в JPGs, это происходит на любых сторонних объективах Sigma/Tamron, в случае если в камере включена коррекция периферийного освещения (типо виньетирование камера пытается исправить). Эта опция влияет только на внутрикамерные JPG'ги, и ни как не сказывается на RAW файлы. Этой опции лет 10ять точно (она еще на зеркалках была)
RE[AntonBelyi]:
Цитата:

от:AntonBelyi
У меня тоже РФ 35 1.8 основной объектив, все в нем нравится. Когда 1,4 выйдет, он и стоит будет под 200к. Да и про компактность можно будет забыть. Реально, если кому-то для постановки нужен 1,4 и вес не важен - то сигма самый лучший вариант по цене как 1.8 РФ 
Может вилтрокс еще что-то в этом диапазоне выпустит художественное 

Подробнее


Вот поэтому и хочу затестить Sigma 35 1.4 HSM и потом ждать RF35 1.4, ну а там уже смотреть.
RE[Roman.K]:
Цитата:

от:Roman.K
Их видно только в JPGs, это происходит на любых сторонних объективах Sigma/Tamron, в случае если в камере включена коррекция периферийного освещения (типо виньетирование камера пытается исправить). Эта опция влияет только на внутрикамерные JPG'ги, и ни как не сказывается на RAW файлы. Этой опции лет 10ять точно (она еще на зеркалках была)

Подробнее

Всё не так. Это происходит не на любых сторонних объективах.

Сейчас у меня два объектива Sigma. Первый - это старый добрый 24-70 EX DG HSM с жёлтой полоской. Второй - красавец 50/1.4 ART.

При работе с 24-70 камера не распознаёт, что за объектив. Но при включении всех улучшалок, работает на отлично. Т.е. jpeg не страдает. Кругов на экране нет. Совсем нет. Экспозиция отрабатывает корректно.

С полтинником ещё лучше. Камера понимает, что за объектив установлен на ней. Корректно прописывает модель в EXIF файла и улучшает как периферийное освещение, так и коррекцию искажений именно для Sigma 50/1.4 ART.

Т.е. два сторонних объектива: самый молодой и достаточно старый работают хорошо на R8 без каких-либо ошибок и неудобств.

В руках было пару экземпляров Sigma 35 1.4 Art. И работали они с кругами.

Всё зависит от изначальной прошивки от компании Sigma. Не той прошивки, что мы накатываем поверх неё используя док станцию, а той, какую зашил производитель.

Больше всех не повезло 50 1,4 с жёлтой полоской. Там вообще мрак с экспозицией
RE[dimanes]:
Цитата:

от:dimanes
Речь про сравнение именно на одной камере (к примеру, р8), то есть сперва делаем кадр на «полумеханике» в 14 бит, а затем на электронном в 12 бит. В рамках обсуждения сабжа, хотелось бы почитать впечатления владельцев)

Подробнее

Так я в том слепом тесте выкладывал фото с Р6-2 на механическом и электронном затворе - на конечном жпеге нет разницы. При обработке рава ее можно заметить, конечно, но тут уж надо смотреть, критичная она или нет. Для себя я понял, что нет, и у меня абсолютное большинство кадров на электронном.
RE[Gallfromtyumen]:
Цитата:

от:Gallfromtyumen
Не, там именно ДД и битность. Между темным и белым слишком мало оттенков, особенно если чутка Шэдоу/хайлайты растянуть. Например когда работаешь с пыхами в октабоксах (на той же фотозоне) на р8 чутка экспозицию поменьше сделал и можно не бояться пресловутых бликов на жирной коже, совсем в белое их не выбьет. А на рп и экспозицию вниз шибко не уведешь ибо потом фиг вытянешь из тени, и если уж выбивает - не в светлые оттенки которые хайлайтами можно придавит, а сразу в белое.
А в нормальном свете я мало не снимаю, увы. Там да, больше от стекла зависит. Хотя на резком солнце тоже рп выбивает белое только впуть, даже на исо 100

Подробнее

Ну тут кому что важнее, да и верно, от условий зависит. Лично мне переход с РП на Р6-2 и Р8 в части матрицы мне вкатил в первую очередь возможностью снимать в худших условиях по свету с минимумом плясок с бубном вокруг бб и шумов на постобработке.
RE[dimanes]:
Интересно, что помощник фокуса с мануальными объективами не работает с глазами животных. Ни с собаками, ни с лошадьми. Странно как-то. С людьми без проблем
RE[Fet47]:
Цитата:

от:Fet47
Ну тут кому что важнее, да и верно, от условий зависит. Лично мне переход с РП на Р6-2 и Р8 в части матрицы мне вкатил в первую очередь возможностью снимать в худших условиях по свету с минимумом плясок с бубном вокруг бб и шумов на постобработке.

Подробнее

На электронном затворе Р8 = РП. При обработке равок и вытягивании теней очень ощущается. Если снимать на исо 1600+, то разницы уже не будет. Поэтому от условий зависит. У меня вкл и выкл электронного затвора на центральной кнопке навипада на р6-2, что удобно и оперативно 
RE[modus2000]:
Цитата:

от:modus2000

А вот 50 1.8 по первым впечатлениям разочаровал. Я конечно не ждал от него чудес, но 
Связка R8 + 50 заметно хуже чем m200 + 32 1.4 по параметрам контраст, резкость на открытой. Полтос на открытой неахти. Боке ФФ конечно уделывает кроп, но когда привыкаешь к бритве 32 1.4 то на rf50 смотреть грустно. Но это придирки, я уверен на f2 днём полтос покажет себя супер.

Подробнее

Зря я 50 1.8 поругал, хорошее стекло
Это я вчера вечером просто мазни видимо наснимал, сегодня днем попробовал - портреты на открытой резкие аж поры видно на коже
RE[AntonBelyi]:
Цитата:

от:AntonBelyi
На электронном затворе Р8 = РП. При обработке равок и вытягивании теней очень ощущается. Если снимать на исо 1600+, то разницы уже не будет. Поэтому от условий зависит. У меня вкл и выкл электронного затвора на центральной кнопке навипада на р6-2, что удобно и оперативно 

Подробнее

Никак не могу согласиться. АвтоББ совершенно иначе работает при искусственном свете, и шумы на 1600+ как раз заметно разные с РП.

На Р6-2 я механику включаю только если птичек иду снимать. 
RE[modus2000]:
Цитата:
от: modus2000
Зря я 50 1.8 поругал, хорошее стекло
Это я вчера вечером просто мазни видимо наснимал, сегодня днем попробовал - портреты на открытой резкие аж поры видно на коже

Хорошее, тем что легкое и за свои деньги вполне приличное. У меня куча всего на него снято, в паре с Р8 отлично себя ведет, главное - размеры и вес в самый раз с собой носить. 
RE[dimanes]:
Я теперь замучаю всех фотками ))) Я в эйфории )))
Полтинник классный!
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта