МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ

Всего 3685 сообщ. | Показаны 1661 - 1680
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Мне кажется, Вы склонны  делать скороспелые, слишком широкие обобщения. В значительной степени разность оценок того же никона, да и кэнона связана с субъективизмом авторов и различием их умений и навыков. По другому я это не понимаю. Наиболее "криворукие" обычно сымые громкие и писучие в части охаивания. По большому счёту, это не ССD-шная ветка. Если есть чем можно поколебать "магию" CCD, почему бы этого не сделать. 

Подробнее

Там человек тоже покупал два д7000 с разным промежутком времени, один и тот же) В том и дело. Насчет того криворукие наиболее писучие есть такое) 
RE[Uhrfin]:
Цитата:
от: Uhrfin
Т.е. выбирая камеру, объектив можно просто ориентироваться на их технические характеристики ?

Конечно, на великий Dxo. Только он знает что ядовитая зелень д5100 это оказывается большая глубина цвета а не что то плохое. 
А 5д это древняя ужасная камера, д80 вообще кирпич гвозди забивать.

У нас один "товарищ" тоже кланялся Dxo. Ходил с д800 на тот момент она была первая в их рейтинге. Правда за 5 лет ни одного внятного фото не показал. Много разговоров было только о крутости д800 и о том что кто снимает камерой более старой или ниже классом нищеброды и неудачники. Хороших фотографий ждали все но не дождались. Кнопку шедевр не нащупал.
Но с некоторыми оценками этого ресурса к некотором моделям которые я сам лично пользовал я как ни странно согласен на 100%.
RE[Karabin]:
Цитата:

от:Karabin
Конечно, на великий Dxo. Только он знает что ядовитая зелень д5100 это оказывается большая глубина цвета а не что то плохое. 
А 5д это древняя ужасная камера, д80 вообще кирпич гвозди забивать.

У нас один "товарищ" тоже кланялся Dxo. Ходил с д800 на тот момент она была первая в их рейтинге. Правда за 5 лет ни одного внятного фото не показал. Много разговоров было только о крутости д800 и о том что кто снимает камерой более старой или ниже классом нищеброды и неудачники. Хороших фотографий ждали все но не дождались. Кнопку шедевр не нащупал.
Но с некоторыми оценками этого ресурса к некотором моделям которые я сам лично пользовал я как ни странно согласен на 100%.

Подробнее

Существуют разные критерии  оценки камер и все они субъективные. Кому-то достаточно высокой оценки DxO. С ними всё проще. Они даже не требуют никаких лично проверяемых или используемых особенностей камер. Есть высокая оценка, значит есть хорошая камера. А есть ещё всякие требующие приятности скинтонов и прочих цветов на снимках. С ними вообще сладу нет. То не то и это не это. Если присовокупить еще субъективизм в оценке цветов или оправдание пресловутых кривых рук, то с рациональной оценкой совсем плохо. Для кого-то хорошие, они  же для других плохие. Так и варятся цветные ветки переливая из пустого в порожнее, по кругу в непрерывном процессе, где движение - всё.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Вы тоже можете расшевелить ветку классными фото, демонстрирующими ущербность CCD перед фаворитами DxO. CCD у Вас ведь нет- считаете ниже своего достоинства их использование и всё раздали детям и внукам.

Подробнее


Не понял. Вы хотите чтобы я своими "КМОПными фотками" пачкал ПЗС-ветку? На самом деле я говорил же не об ущербности ПЗС а об ущербности старых фото-сенсоров в целом. 

Киноиндустрия гораздо больше и раньше была помешана на картинке и технику для них делали намного совершенее. И там нет никакого интереса к ПЗС.
"Эталонная" по цвету древняя Арри Алекса сразу была КМОП. И имела большой ДД,
Старые камеры Blackmagic desing, например pocket original (не путать с pocket 4K, 6K) обладают своеобразной цветопередачей, но и они КМОП
https://youtu.be/qbDlqZIf08Q?feature=shared
https://youtu.be/Ya_prtHRlGE?feature=shared
ПЗС вообще ничем никогда не выделялся. Кроме "глобального затвора", который на КМОП, такой чтобы годный (без ущербного ДД) - появился относительно недавно.

Как по-мне, вся эта магия - какой-то недобитый миф. Подобный "жыырному пикселю".
RE[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Нормальной понятной схемы как поступать (новичку), так чтобы просто дать ссылку, - у меня нет.
Дам тезисно наводки, реплики.

1. Фотографируя - ты снимаешь важный момент который точно никогда больше не повторится. Неважно - шел ли ты в поход долго за этим кадром или вдруг внезапно увидел близкого человека/ребенка так что срочно захотел запечатлеть. Лично для меня важно в кадре уместить всё (важное) чтобы не было вылетов/провалов и не было потом обидно за испорченный кадр. У меня такие неудачи есть, например,  когда всю ночь лез по горам через лес чтобы встретить рассвет с панорамным фотоаппаратом и, сняв на слайд вместо негатива, - запорол потенциально хорошие кадры. 

2. Цифро-фотики имеют серьезные изьяны. Даже не столько технические, сколько функциональные. Это касается того что такое ISO в цифровых фотиках -по-сути,  полуфейковая настройка не имеющая ничего общего с тем как снимает сенсор. Ради борьбы с шумом цветовые профили камер (то, что отображется на экранчике) подобраны так, что экспонируя, ориентируясь на экранчик (в дефолтных настройках) - получим высокий риск клиппинга в светах.

3. Цифра, на самом деле, не так плоха по ДД, а современная (начиная с кроп-зеркалок Никона Д3400, примерно) - даже хороша, но разобраться с её особенностями надо, потому как проблема недержания светов - никуда не ушла. Прежде чем думать об обработке, надо позаботиться об экспонировании.

4. Мне прям ооочень сильно помогли статьи ДПревью на тему ISO-invariance и как надо правильно экспонировать.

https://www.dpreview.com/interviews/4663212665/interview-with-three-time-oscar-winning-cinematographer-emmanuel-lubezki - в самой статье есть так же некоторые важные ссылки

https://www.dpreview.com/articles/7450523388/sony-alpha-7r-ii-real-world-iso-invariance-study

На практике, когда разобрался - всё просто. Войдет в привычку цифру недосвечивать. НАстраивать камеру каждый раз вовсе не придется. У меня обычный недоствет для пейзажа это -2, -3, иногда -4.
Войдет в привычку не поднимать ISO выше некоторого, после которого ДД начинает падать. Камеры различаются по своему поведению в отношении ISO-invariance. Например на моей SOny a7c нет смысла поднимать ISO выше 640: пользы никакой, зато вреда в виде усечения ДД - полно. Лично я просто для фото ставлю либо ISO 100 либо 640/

Так же из этих статей узнаете о экспонировании ETTR (Exposure to the right). 

5. Когда в raw файле, правильно проэкспонированном всё в порядке со светами - то и конвертация становится гораздо проще. Мне вообще странно слышать о нежелании "обрабатывать". Да там обычно 1-2 ползунка сместить надо и ведь это можно сделать сразу для любого количества файлов.
Ну ок, допустим могут нравится "пленочные" профиля у фотиков Фуджи - этим можно оправдать съемку в JPG- но старые камеры с ПЗС так тоже не могут.

Подробнее

Благодарю, что то возьму на вооружение. Так то у меня в приоритете компоновка сцены и цветопередача, вылеты (если не на лицах) и клиппинг - уже следующие. В редакторе, цвет конвертации которого  мне нравится, вытягивание теней вызывает резкое падение сочности, неисправляемое ничем. Поэтому в итоге, пока, либо цвет, либо   попадание в ДД. АСР же и  ДХО   и РТ редко устраивали по цветам. 
RE[Superka]:
Я с самого начала был против слова магия. Всё имеет своё начало и конец. Технологии не стоят на месте. Но тем, кто попробовал, обычно нравится  CCD несмотря на немалое количество обнаружившихся недостатков. Одним из достоинств является относительная простота получения фото с оптимистичными цветами. Минимум обработки и всё неплохо в случае съёмки при хорошем свете. Так было и со слайдами, если помните. 
Насчёт "пачкать" CCD-шную ветку? Впрямую название не запрещает оспаривать "магию" CCD.  Так чтобы все удивились. Пока подобного здесь, к сожалению, не показал никто. Все демонстрировали только собственный субъективизм в оценке цвета, прежде всего своего. Вся надежда на Вас.  Но какая-то призрачная, особенно после демонстрации привлекательного для Вас цвета из чужих фильмов с youtu.be.
RE[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Не понял. Вы хотите чтобы я своими "КМОПными фотками" пачкал ПЗС-ветку? На самом деле я говорил же не об ущербности ПЗС а об ущербности старых фото-сенсоров в целом. 

Киноиндустрия гораздо больше и раньше была помешана на картинке и технику для них делали намного совершенее. И там нет никакого интереса к ПЗС.
"Эталонная" по цвету древняя Арри Алекса сразу была КМОП. И имела большой ДД,
Старые камеры Blackmagic desing, например pocket original (не путать с pocket 4K, 6K) обладают своеобразной цветопередачей, но и они КМОП
https://youtu.be/qbDlqZIf08Q?feature=shared
https://youtu.be/Ya_prtHRlGE?feature=shared
ПЗС вообще ничем никогда не выделялся. Кроме "глобального затвора", который на КМОП, такой чтобы годный (без ущербного ДД) - появился относительно недавно.

Как по-мне, вся эта магия - какой-то недобитый миф. Подобный "жыырному пикселю".

Подробнее

В киноиндустрии вообще не стоит задача сочной, да даже и реалистичной цветопередачи. Там совсем другие критерии
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
В киноиндустрии вообще не стоит задача сочной, да даже и реалистичной цветопередачи. Там совсем другие критерии

После информирования об уровнях предпочитаемой недодержки при съёмке пейзажей я подозревал нечто подобное, снятое в в низкой гамме, но Вам или мне, такое интересно?
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
После информирования об уровнях предпочитаемой недодержки при съёмке пейзажей я подозревал нечто подобное, снятое в в низкой гамме, но Вам или мне, такое интересно?

Вы вообще ничего не поняли из того что я говорил.
Недосвет делается не для низкого ключа а для сбережения светов. Потом делается (на этапе работы с raw) обратная экспокррекция, но сохраненные самые яркие участки позволяют сделать мягкий уход в клиппинг, вместо того самого жесткого резкого цифрового, которым изобилует эта ветка. 
RE[Бодхи 2]:
Господа, не стесняемся фоточки выкладывать, даже с вылетами, даже с Корел проявкой)), даже красивые сочные  кмопы! 😉 (присоединюсь  тоже, как вернусь) 
RE[Бодхи ]:
Цитата:
от: Бодхи
В киноиндустрии вообще не стоит задача сочной, да даже и реалистичной цветопередачи. Там совсем другие критерии

Об этом можно говорить бесконечно, но как минимум картинка там всегда привлекательная. 
А какую задачу преследуете Вы? 
RE[Superka]:
Глубоко  не изучал вопрос,  красивая она только в видеоряде,  а как фотокартинка - недостаточно
RE[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Вы вообще ничего не поняли из того что я говорил.
Недосвет делается не для низкого ключа а для сбережения светов. Потом делается (на этапе работы с raw) обратная экспокррекция, но сохраненные самые яркие участки позволяют сделать мягкий уход в клиппинг, вместо того самого жесткого резкого цифрового, которым изобилует эта ветка. 

Подробнее

Нигде недодержка не способствует  сохранению качественных цветов. Исключением является только аккуратное применение многокадровой (относительно) HDR. Но это всегда довольно кропотливо и не беспроблемно  кто бы что ни говорил.
RE[IvAnt]:
Цитата:

от:IvAnt
Нигде недодержка не способствует  сохранению качественных цветов. Исключением является только аккуратное применение многокадровой (относительно) HDR. Но это всегда довольно кропотливо и не беспроблемно  кто бы что ни говорил.

Подробнее

Очередные "тараканы". Откуда переползли?
RE[Superka]:
У Вас свои у меня свои. Ваши пока только на словах. Хотелось бы посмотреть на достижения.
RE[Superka]:
Цитата:
от: Superka
Как по-мне, вся эта магия - какой-то недобитый миф. Подобный "жыырному пикселю".

Его регулярно и качественно топили, но он каждый раз всплывал, как всем известная субстанция, которая не тонет...
RE[IvAnt]:
Цитата:
от: IvAnt
У Вас свои у меня свои. Ваши пока только на словах. Хотелось бы посмотреть на достижения.

Непонятно какие достижения Вы от меня хотите. 

Просто показать свет без "залипонов" и цвет без "крика"? 





RE[Superka]:
В полноте со смарта не смогу оценить. А так навскидку да, красивые фоты, сделанные в режимное и около время. Но они не имеют отношения к теме ссд, с её "цветоделением, цветовым контрастом, отсутствием компресии дд и прочим.." 
RE[Superka]:
Цитата:

от:Superka
Непонятно какие достижения Вы от меня хотите. 

Просто показать свет без "залипонов" и цвет без "крика"? 





Подробнее

Всё как и ожидалось. Интересные места, выбор момента; интересные фото. Но не для этой ветки. Или выражаясь скромнее, не в моём вкусе. С цветом тут как в упомянутых Вами фильмах, очень скромно.
RE[Бодхи 2]:
Мне кажется на первой уж сильный провал снизу. Панорамки неплохие но я такие узкие недолюбливаю. Смотрится как амбразура. Эти картинки больше будут в тему красивого цвета, Сергею (цых) вангую по вкусу такое. Правда он покинул пока форум.

Сходил на холмы те, жаль рапса нет и даже озимой пшеницы нет. И даже со светом вчера тоска была.
Потому из последней вылазки

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта