
МАГИЯ ССД И ВРЕМЯ
Всего 3685 сообщ.
|
Показаны 1621 - 1640
RE[Бодхи 2]:
Тон красного зацепил, решил выложить . Камжпег
DSC04617 by Alexey Bodhi, on Flickr

RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Тон красного зацепил, решил выложить . КамжпегDSC04617 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Что там может зацепить - чуть не на половине красного цветка красный в вылете. Да и желтые цветы в вылете.
от:Бодхи
Сони 200, камжпег470 ж by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Много лучше выглядит в части режимов съёмки.
RE[Superka]:
от:Superka
Я имею ввиду весьма обширный клиппинг красного по большой площади кадра. Просто красный канал гляньте отдельно.
Непонятно какой гистограммой Вы смотрели - RGB или общей.
КМОП современный на 3-4 ступени больше даёт, "небо и земля" по ДД. Т.е. буквально - и небо и земля - помещаются уже обычно.Подробнее
Да смотрел по RGB не понимаю что то, пояснительную бригаду мне ) Или все же д80 технически сильно отстает в этом плане...
На д3300 кстати запас по светам меня удивил для кропа.
RE[Бодхи ]:
от:Бодхи
Тон красного зацепил, решил выложить . КамжпегDSC04617 by Alexey Bodhi, on Flickr
Подробнее
Да красный тут покинул чат ,соглашусь
RE[Karabin]:
от: Karabin
Глянул гистограммку, да есть небольшой клиппинг на красном, поправилось экспой в минус 0.10 всего. Не критично по мне.
Соглашусь.
RE[Бодхи 2]:
Дачная серия Сони 200
4639к by Alexey Bodhi, on Flickr
4791к by Alexey Bodhi, on Flickr
4836к by Alexey Bodhi, on Flickr
4896к by Alexey Bodhi, on Flickr




RE[Бодхи 2]:

RE[IvAnt]:
от: IvAnt
Вы, похоже, человек ищущий, но с расширенным разбросом в выборе решения. Я после ухода с плёнки никогда не испытывал желания повернуть назад…
По профессии я дизайнер-полиграфист и у меня интерес профессиональный ко всем видам печати и подготовки изображений для печати. Причём, это касается не только фото, но и гравюр, литографии и т.д. Чтобы быть во всеоружии если придётся. С плёнки я никуда не уходил, вообще-то ))) Продолжаю на плёнку снимать и развивать свои навыки и техническое оснащение в этом направлении. Я её предпочитаю, как предпочитают хороший рояль электронным программируемым клавишным.
Касательно "CMOS – вообще никакого цвета не имеет". Имел ввиду, что в Лайтруме когда обрабатываю снимки с CCD Sony A100, то обычно ставлю насыщенность (Saturation) от -2 до +3, когда работаю с файлами Sony A850 (старый CMOS с хорошим цветом) - от +2 до +7 обычно, а когда с Sony RX100M5, то приходится усиливать Saturation уже до +15 и выше. И тут дело не в дюймовом размере матрицы, всё поколение современных сенсоров BSI CMOS плюс-минус близкие по цветам. Считаю, что цвет с камеры хорош, если открыл в LR и опа – ничего особо с цветом делать не надо. Лишь чуть ББ поправить, экспокоррекцию и всё. А с современных CMOS цвет таким, как есть, не оставишь - тошно смотреть будет.
И это при том, что Лайтрум после импорта не чистые RAW показывает, а уже с какими-то своими предварительными накрутками. А если открыть в RPP, например, которая даёт видеть файл без предварительных коррекций, то там серая неконтрастная каша будет с большим запасом со всех сторон, будто в S-Log3 снято. Тратить время, возиться с таким материалом, пытаясь вспоминать и реконструировать тот свет, цвет и контраст момента, когда я кнопку нажимал, я терепеть не могу (
RE[Fructis]:
от:Fructis
По профессии я дизайнер-полиграфист и у меня интерес профессиональный ко всем видам печати и подготовки изображений для печати. Причём, это касается не только фото, но и гравюр, литографии и т.д. Чтобы быть во всеоружии если придётся. С плёнки я никуда не уходил, вообще-то ))) Продолжаю на плёнку снимать и развивать свои навыки и техническое оснащение в этом направлении. Я её предпочитаю, как предпочитают хороший рояль электронным программируемым клавишным.
Касательно "CMOS – вообще никакого цвета не имеет". Имел ввиду, что в Лайтруме когда обрабатываю снимки с CCD Sony A100, то обычно ставлю насыщенность (Saturation) от -2 до +3, когда работаю с файлами Sony A850 (старый CMOS с хорошим цветом) - от +2 до +7 обычно, а когда с Sony RX100M5, то приходится усиливать Saturation уже до +15 и выше. И тут дело не в дюймовом размере матрицы, всё поколение современных сенсоров BSI CMOS плюс-минус близкие по цветам. Считаю, что цвет с камеры хорош, если открыл в LR и опа – ничего особо с цветом делать не надо. Лишь чуть ББ поправить, экспокоррекцию и всё. А с современных CMOS цвет таким, как есть, не оставишь - тошно смотреть будет.
И это при том, что Лайтрум после импорта не чистые RAW показывает, а уже с какими-то своими предварительными накрутками. А если открыть в RPP, например, которая даёт видеть файл без предварительных коррекций, то там серая неконтрастная каша будет с большим запасом со всех сторон, будто в S-Log3 снято. Тратить время, возиться с таким материалом, пытаясь вспоминать и реконструировать тот свет, цвет и контраст момента, когда я кнопку нажимал, я терепеть не могу (Подробнее
Очень неубедительно. Особенно для печатника. Лишь бы ничего не делать 😁 . С ПЗС не "делать ничего не надо" а сделать ничего невозможно. Ячейки ("пиксели") перенасыщенны часто.
Из основ изображения - контраст всегда проще увеличить чем уменьшить. Для того и снимают с S-log3 чтобы ничего не пропало по ДД. А вернуть контраст - это одной кривой сделать можно.
В общем, получается старые ПЗС для ленивых неумёх. Вот и вся "магия".
RE[Superka]:
от: Superka
В общем, получается старые ПЗС для ленивых неумёх. Вот и вся "магия".
"Ленивый" - да, "неумеха" - нет ) Мне жалко моё личное время на такое, с позволения сказать "хобби". У меня Фотошоп и пол-пакета Adobe перед глазами 5 дней в неделю на работе. В свободное время лучше что-нибудь своё порисую на листе или Вакомом за компом с чистого листа, чем буду надрючивать казалось бы уже готовые изображения. И да, я считаю, что JPEG с камеры или телефона должен быть хорош в большинстве случаев, а про RAW следует вспоминать, если автоматика отработала неточно, допущены ошибки по экспозиции и ББ или есть какая-то особенная творческая задумка. Но, к сожалению, это пока пока на практике недостижимо.
Вся "магия" - в том, что:
а) картинка должна быть готовой сразу, как на плёночном слайде, поляроиде или на телефоне;
б) картинка должна быть смотрибельной и приятной глазу. Понятно, что, как на плёнке цифра не будет, это разные вещи, но по-своему красивой цифра быть умеет тоже.
RE[Superka]:
от: Superka
Вот эта вообще отпад,
Ничего не выбито? )
п.с. есть мнение что ленивые люди самые продуктивные, делают быстро и качественно что бы не переделывать и быстрее пойти отдыхать. А так же находят более простые и менее трудозатратные способы делать дела) Но это не точно )
RE[Superka]:
от: Superka
Особенно для печатника.
Я не печатник. Дизайнер, художник и менеджер по образованию.
RE[Karabin]:
от:Karabin
Ничего не выбито? )
п.с. есть мнение что ленивые люди самые продуктивные, делают быстро и качественно что бы не переделывать и быстрее пойти отдыхать. А так же находят более простые и менее трудозатратные способы делать дела) Но это не точно )Подробнее
Да это похоже мнение ленивых о самих себе. Согласен что желание сделать быстро и желание отдохнуть в этой ветке присутствует. Но качество, в основном, "отдыхает", не знамо где.
RE[Fructis]:
от:Fructis
По профессии я дизайнер-полиграфист и у меня интерес профессиональный ко всем видам печати и подготовки изображений для печати. Причём, это касается не только фото, но и гравюр, литографии и т.д. Чтобы быть во всеоружии если придётся. С плёнки я никуда не уходил, вообще-то ))) Продолжаю на плёнку снимать и развивать свои навыки и техническое оснащение в этом направлении. Я её предпочитаю, как предпочитают хороший рояль электронным программируемым клавишным.
Касательно "CMOS – вообще никакого цвета не имеет". Имел ввиду, что в Лайтруме когда обрабатываю снимки с CCD Sony A100, то обычно ставлю насыщенность (Saturation) от -2 до +3, когда работаю с файлами Sony A850 (старый CMOS с хорошим цветом) - от +2 до +7 обычно, а когда с Sony RX100M5, то приходится усиливать Saturation уже до +15 и выше. И тут дело не в дюймовом размере матрицы, всё поколение современных сенсоров BSI CMOS плюс-минус близкие по цветам. Считаю, что цвет с камеры хорош, если открыл в LR и опа – ничего особо с цветом делать не надо. Лишь чуть ББ поправить, экспокоррекцию и всё. А с современных CMOS цвет таким, как есть, не оставишь - тошно смотреть будет.
И это при том, что Лайтрум после импорта не чистые RAW показывает, а уже с какими-то своими предварительными накрутками. А если открыть в RPP, например, которая даёт видеть файл без предварительных коррекций, то там серая неконтрастная каша будет с большим запасом со всех сторон, будто в S-Log3 снято. Тратить время, возиться с таким материалом, пытаясь вспоминать и реконструировать тот свет, цвет и контраст момента, когда я кнопку нажимал, я терепеть не могу (Подробнее
Вот и я, на протяжении 70 ти страниц, периодически высказываюсь про "кмопное вялое дерьмо" :))
RE[Superka]:
от: Superka
Да это похоже мнение ленивых о самих себе. Согласен что желание сделать быстро и желание отдохнуть в этой ветке присутствует. Но качество, в основном, "отдыхает", не знамо где.
Ок, согласен на "обрабатывать долго." Научите как. Хотя бы на примере равов Сони 200, или других. Что бы одновременно было как в реале - нормальный ДД, естественные не химозные цвета, и сочность. Любые равы предоставлю
RE[Бодхи 2]:
Оно вам надо, унылая реальность?
CCD же любят за позитив )
Еще панорамку запилил, тут прям квадрат получился. С этой решеткой в видоискателе настолько удобно снимать панорамы ровненько. Да и кадрирование почетче. Такая мелочь а ее нет даже на топовых фф.
На исо 100-200 д80 не отстает от д3300 по шуму и теням. Но дальше д3300 уходит в подавляющий отрыв... Более того на исо 100-200 у д80 картинка почище чем было на д5100, особенно на синем.


Еще панорамку запилил, тут прям квадрат получился. С этой решеткой в видоискателе настолько удобно снимать панорамы ровненько. Да и кадрирование почетче. Такая мелочь а ее нет даже на топовых фф.
На исо 100-200 д80 не отстает от д3300 по шуму и теням. Но дальше д3300 уходит в подавляющий отрыв... Более того на исо 100-200 у д80 картинка почище чем было на д5100, особенно на синем.

RE[Karabin]:
от:Karabin
Оно вам надо, унылая реальность?CCD же любят за позитив )
Еще панорамку запилил, тут прям квадрат получился. С этой решеткой в видоискателе настолько удобно снимать панорамы ровненько. Да и кадрирование почетче. Такая мелочь а ее нет даже на топовых фф.
На исо 100-200 д80 не отстает от д3300 по шуму и теням. Но дальше д3300 уходит в подавляющий отрыв... Более того на исо 100-200 у д80 картинка почище чем было на д5100, особенно на синем.Подробнее
Д80 - 11.2ступени ДД, Д3300 - 12,8.
Зная это, я бы Д80 отдал детям или нищим. Но кадр неплох

Это техническая культура сильно обедняющая землю.
RE[Бодхи 2]:
У нас рапс сажают раз в 2-3 года примерно. На этом конкретно поле пшеница обычно.
Так полтора стопа разницы разве много что бы так д80 опускать?
Кстати на д5100 типа 13.8 вроде. Но он совсем не лучше чем д3300 даже несмотря на 14 битные равы, на которые усиленно некоторые фапают. А теперь внимание на 5д3 - 11.7. Но никакой д5100 у которого типа на 2 ступени лучше на практике даже рядом не валялся. Эти циферки на Dxo по ходу просто циферки. Просто смех, на 5д3 можно в лоб Солнцу лупить и джейпег будет нормальный.
Д3300 на удивление очень силен в светах. Я иногда охреневаю как даже мелкий белесый кусочек неба не то что не вылетает а еще можно и вытянуть детали.
Так полтора стопа разницы разве много что бы так д80 опускать?

Д3300 на удивление очень силен в светах. Я иногда охреневаю как даже мелкий белесый кусочек неба не то что не вылетает а еще можно и вытянуть детали.
RE[Бодхи 2]:
Мне тут меняться предложили на почти новый олимпус е520. Но он не CCD. Если бы 500-ый с матрицей кодак, тогда возможно, разбавил бы ветку олимпусом еще) Давно хотел олимпус попробовать, но мелкие матрицы постоянно отпугивали.